|
· Список аэродромов · Поиск аэродромов · Ввод новой записи · Статистика по регионам |
Благовещенск (Игнатьево) |
Ближайший населенный пункт | Благовещенск |
Регион | Амурская область |
Статус | Аэродром гражданской авиации |
Состояние | действующий |
Частоты голосовой связи | 126.400 МГц - Благовещенск-Метео
126.400 МГц - Благовещенск-АТИС 123.500 МГц - Благовещенск-Контроль 126.600 МГц - Благовещенск-Контроль 127.200 МГц - Благовещенск-Старт, 124.000 по запросу 126.600 МГц - Благовещенск-Контроль 131.900 МГц - Благовещенск-Транзит Благовещенск-Радио - 4.465 МГц к/с, 6.589 МГц (день), 3.461 МГц (ночь) |
Позывные УКВ | Благовещенск |
Позывные КВ | Благовещенск-Радио |
РТО аэродрома | ВОРДМЕ 113,6 BLG
ВПП18: ДПРМ 350 BM, БПРМ 220 B ВПП36: ДПРМ 350 LZ, БПРС 220 L, МРМ, ИЛС КРМ 108,7 ILZ |
Радар(-ы); тип, параметры | |
Коды ИКАО, ИАТА и др. | ИКАО: UHBB (УХББ)
ИАТА: BQS Внутренний: БГЩ |
Географические координаты (KTA) | Географические координаты (KTA): N50 25,5 Е127 24,7
Магнитное склонение: -11* Превышение аэродрома: +194,7 м |
Почтовый адрес | 675019, Россия, Амурская обл., г. Благовещенск, п. Аэропорт |
РЦ УВД (FIR), Управление ФСВТ | РЦ УВД (FIR): УХББ
Управление: ФСВТ России |
Эксплуатант аэродрома | ГУП «Аэропорт Благовещенск» |
Принимаемые воздушные суда | Боинг-737, 757-200, 777-200, Ил-18 ,-62 -62М, -76, -76ДТ, Фалькон-900, Аэробус А-319, -320, -321, Ту-134, -154, -154М, -204, -214, Як-40,-42, Л-410, Ан-2,-3,-8,-12,-24,-26,-28,-30,-32,-38-72,-74, -140
Макс взлетн. вес ВС: 100 (195-зимой) т. |
Класс, размеры, покрытие ВПП | Класс ВПП: Б
2800х45, асфальто-бетон |
Курсы взлёта и посадки | 180*/360* |
Базирующиеся авиакомпании | "Амуравиа" |
Службы и организации аэропорта | Службы аэропорта:
ПДСП, ГСМ, АДП, СОППиГ Организации, расположенные на аэродроме: ГУП "Содействие", ЗАО АТБ "Благовещенск" |
Карты и схемы | |
Вид из космоса | Увеличить Посмотреть в Google.Maps |
Сайт аэропорта, расписание | Сайт аэропорта |
Другие полезные ссылки | |
Местное время (UTC); режим работы | Местное время (UTC): +9
Время работы: круглосуточно |
Запись ввел | Фотограф |
Запись добавлена | 21 июня 09 03:38; посл.исправление: 4 ноября 19 21:33 |
Описание |
В июле 1997 года Постановлением № 337 от 10.07.1997 г. Главы Администрации Амурской области было образовано государственное унитарное предприятие "Аэропорт Благовещенск". Становление предприятия проходило в сложный экономический период. Благодаря настойчивой, кропотливой работе достигнуты значительные производственные успехи. Была проведена частичная реконструкция аэропорта, развита материально-техническая база предприятия, произошло наращивание авиационных перевозок, улучшились условия обслуживания пассажиров. В июле 1998 года в аэропорту Благовещенск впервые приземлился самолет ИЛ-62. Руководством и специалистами ГУП "Аэропорт Благовещенск" был проведен большой комплекс работ по подготовке предприятия к приему данного типа самолета. Первой авиакомпанией, которая начала выполнять регулярные полеты из Москвы в Благовещенск на самолете Ил-62 и которая, можно сказать, "вошла" в историю Амурской авиации, стала КАПО им.Горбунова г.Казань. Во 2-ом квартале 2002 г. был открыт новый рейс Хабаровского предприятия "Дальавиа" из Благовещенска в Южно-Сахалинск, с промежуточной посадкой в Хабаровске. В 4-ом квартале 2002 года удалось привлечь на авиационный рынок Амурской области авиакомпанию "Домодедовские авиалинии", которая предложила беспосадочный перелет из Благовещенска в Москву на самолете типа Ил-62. В 2002 году, после длительного перерыва, были возобновлены международные пассажирские авиаперевозки. Тесное сотрудничество аэропорта с А/К НАК "Саха-Авиа" и туристическими фирмами Благовещенска позволили наладить авиасообщение с г.Харбин, впервые амурчане получили возможность улететь из родного города встретить Новый год и отдохнуть в Таиланде и на юге Китая. Устойчивый рост международных авиаперевозок через аэропорты Сибири и Дальневосточного региона из стран Юго-Восточной Азии в государства Скандинавии и Северной Америки обуславливают необходимость иметь запасные аэродромы для технической посадки на трассах, именуемых "Полярная", в связи с чем имеется возможность использования аэропорта Благовещенск в качестве базового или промежуточного для Российских авиакомпаний и зарубежных авиакомпаний. Поэтому, сегодня можно смело говорить, что перспектива развития обслуживания международных авиаперевозок в аэропорту Благовещенск, прежде всего, связана с открытием кроссполярной трассы "Полярная-4". Тестовый полет по маршруту "Полярный-4" через район ОВБ Благовещенского РЦЕС ОрВД был выполнен 26 марта 2002 года, полет выполнила авиакомпания "United Airlines" на воздушном судне Б-747 по маршруту Чикаго-Гонконг. С 29 августа 2002 года авиакомпания "United Airlines" выполняет регулярный рейс UAL 851 А по маршруту Чикаго-Пекин на самолете Б-777-200, который в ясную погоду могут наблюдать жители г.Благовещенска. С 31 октября 2004 года данная авиакомпания вводит новый регулярный пассажирский рейс по маршруту Чикаго-Шанхай, который также пройдет через "Полярный-4". В январе 2004 года предприятие было переименовано в Государственное унитарное предприятие Амурской области "Аэропорт Благовещенск". За семь лет своего существования предприятие достигло значительных производственных результатов. Услугами аэропорта за этот период воспользовались 750 тыс. пассажиров. Предприятием обслужено 7 000 внутренних и международных авиарейсов, обработано свыше 8 тыс. тонн груза и почты. С 2001 года идет постоянный рост производственных показателей. Пассажиропоток ежегодно в среднем увеличивается на 20 %, грузопоток за два последних года увеличился в два раза. В 2003 году предприятие обслужило более 119 тысяч пассажиров. По темпам роста отправок пассажиров, груза и почты аэропорт Благовещенск в 2003 году стал лучшим среди авиапредприятий Дальневосточного окружного межрегионального территориального управления Воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации. Рост объема работ обеспечил улучшение и финансовых показателей деятельности предприятия. За 2003 год доходы аэропорта от обслуживания ВС возросли на 50%, что позволило увеличить фонд оплаты труда на 63 %. Продолжаются работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы и перрона. Проект реконструкции включен в Федеральную программу "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)". По федеральной программе "Дальний Восток и Забайкалье", реализации которой большое внимание уделяет президент РФ В.В.Путин, также предусмотрено финансирование ремонтных работ на ВПП-1. Необходимость реконструкции аэропорта Благовещенск имеет поддержку и областной Администрации. Данная реконструкция в будущем позволит аэропорту Благовещенск принимать воздушные суда нового поколения ТУ-214, ТУ-204, то есть выйти на новый виток своего развития и обеспечения безопасности полетов. В настоящее время в аэропорт Благовещенск выполняют рейсы авиакомпании "Домодедовские авиалинии", "КрасЭйр", "Сибирь", "Уральские авиалинии", "Дальавиа", "Якутия", "Владивосток Авиа", многие другие авиакомпании, выполняющие грузовые рейсы. В мае 2004 года Мальтийская международная информационная компания "AQUARIUS EARTHMAKER", по результатам анализа деятельности предприятий стран СНГ за 2003 год, дала высокую оценку работы ГУП Амурской области "Аэропорт Благовещенск" и удостоила его награды "Хрустальный рыцарь" в номинации "Лидер отрасли". В целях ускорения обслуживания пассажиров с сентября 2005 года в аэропорту Благовещенск введена автоматиченская система регистрации пассажиров и багажа. МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 18 октября 2007 г. N БЕ-143-р О ДОПУСКЕ АЭРОПОРТА БЛАГОВЕЩЕНСК (ИГНАТЬЕВО) К ПРИЕМУ ВОЗДУШНОГО СУДНА А-320-200 1. Допустить с 18 октября 2007 г. аэропорт Благовещенск (Игнатьево) к приему воздушного судна А-320-200 в соответствии с актом готовности аэропорта, утвержденным генеральным директором ГУП Амурской области "Аэропорт Благовещенск" 2 мая 2007 г., при условии наличия на борту технической аптечки. 2. Заместителю начальника Управления аэропортовой деятельности В.И. Волобуеву обеспечить внесение соответствующей записи в Государственный реестр гражданских аэродромов Российской Федерации. Руководитель Е.В.БАЧУРИН |
Размещать комментарии к данной записи могут только зарегистрированные участники сообщества! |