На главную страницу сайта
· Магазин · Объявления · Рейтинг · Диапазоны · Частоты · Копилка · Форум · Live!
· Авиационные частоты · Авиационные карты и схемы · Записи радиопереговоров
 · Список аэродромов · Поиск аэродромов · Ввод новой записи · Статистика по регионам
Логин  Пароль   Регистрация   

 Волгоград (Гумрак)



Ближайший населенный пункт Волгоград
Регион Волгоградская область
Статус Аэродром гражданской авиации
Состояние действующий
Частоты голосовой связи 125.300 МГц Волгоград-Подход, 124.000 МГц по запросу
122.000 МГц Волгоград-Круг, 124.000 МГц по запросу
128.000 МГц Волгоград-Посадка, 124.000 МГц по запросу
119.000 МГц Волгоград-Руление
128.000 МГц Волгоград-Старт
131.700 МГц Волгоград-Транзит
129.900 МГц (рус.), 125.400 МГц (англ.) Волгоград-АТИС

Волгоград-Контроль не работает!
Позывные УКВ Волгоград
Позывные КВ Аврора
РТО аэродрома ВПП 11: ДПРМ 325 кГц WG, БПРМ 672 кГц G, ИЛС КРМ 111.7 МГц IWG
ВПП 29: ДПРМ 325 кГц WD, БПРМ 672 кГц D, ИЛС КРМ 110.5 МГц IWD
Радар(-ы); тип, параметры
Коды ИКАО, ИАТА и др. ИКАО: URWW (УРВВ)
ИАТА: VOG
Внутренний: ВГГ
Географические координаты (KTA) N48 47.0 Е044 20.7
Магнитное склонение: +8*
Превышение аэродрома: +147 м
Почтовый адрес 400036 г.Волгоград, Аэропорт, ОАО "Международный Аэропорт Волгоград"
РЦ УВД (FIR), Управление ФСВТ РЦ УВД (FIR): УРВВ
Управление: Южное ОМТУ ВТ Минтранса России
Эксплуатант аэродрома ОАО "Международный аэропорт Волгоград"
Телефон: (8442)31-75-11
Факс: (8442)31-70-56, 31-70-70
Принимаемые воздушные суда Ил-18,Ил-76,Ту-134,Ту-154,Як-42,Ан-12, ВС 3-4 го класса, вертолёты всех типов А-319, А-320, А-321, Boeing-737 всех модификаций, Boeing-757 всех модификаций, Ту-204, Ту-214, Ан-140, SAAB-2000
Класс, размеры, покрытие ВПП Класс ВПП: В 2500 х 49
Асфальтобетон
Курсы взлёта и посадки 112*/292*
Базирующиеся авиакомпании "Волга-Авиаэкспресс", "Волгоград-СпецАвиа"
Службы и организации аэропорта Службы аэропорта:
ПДСП Грузовой склад ИАС Справочная ГСМ

Организации, расположенные на аэродроме:
ГУП по ИВП и УВД "Волгоградаэронавигация"ООО Топливная группа "Лукойл-Аэро" ООО ДК "Волга-Авиаэкспресс" ГУП АК "Волгоград-СпецАвиа"
Карты и схемы
Вид из космоса
Увеличить

Посмотреть в Google.Maps
Сайт аэропорта, расписание Сайт аэропорта

Расписание
Другие полезные ссылки Авиадиапазон в Волгограде
Местное время (UTC); режим работы +3; круглосуточно
Запись ввел Фотограф 
Запись добавлена 14 февраля 09 21:39; посл.исправление: 29 марта 15 13:36

Описание
http://kf1981.narod.ru/images/vorota2.jpg
Авиация в Волгограде начала развиваться в 1930-х годах, когда был создан приказом Приволжского Управления ГВФ от 10.02.1933 года авиационный отряд в пос. Воропоново (станция М. Горького). Авиаподразделение занималось хозяйственными работами на территории Сталинградской, Астраханской и Калмыцкой областей.
В 1936 году Московское управление гражданской авиации, которому подчинялся Сталинградский аэропорт, открыло полёты на самолётах «Сталь-3» на линии Москва-Воронеж-Сталинград-Астрахань.
В 1941 году началась Великая Отечественная война и 70% лётно-технического состава ушли на фронт. И уже в августе 1942 года аэропорт престал функционировать.
После победы советских войск под Сталинградом 2 февраля 1943 г. началось восстановление разрушенного города. И уже 23 февраля 1943 года вновь было создано сталинградское авиационное подразделение Московского управления гражданского воздушного флота в пос. Воропново, куда было назначено 22 человека под командованием старшего лейтенанта Савельева. Быстрый рост населения, масштабные восстановительные работы в городе значительно увеличили объём перевозок, и старый аэропорт перестал справляться со своими задачами. Поэтому в 1952 году началось строительство нового на окраине рабочего посёлка Гумрак. На этом месте было голое поле, кроме одной полосы, построенной немцами, наличие которой и определило расположение будущего аэропорта «Сталинград (Гумрак)». Была подготовлена база для приёма на обслуживание собственного парка самолётов ЛИ-2, АН-2 и Ил-14, построены здание ЛЭРМ, гаражи для спецтранспорта, гостиница и другие объекты авиационной инфраструктуры. Начальником аэропорта Сталинград 01.12.1952 года был назначен пилот ГА майор Панфилов Иван Трофимович.
А уже в августе 1957 года был создан 231 авиационно-технический отряд и поступили в аэропорт на эксплуатацию первые самолёты Ли-2. С 1960 года стаи поступать самолёты Ан-2 для выполнения внутриобластных перевозок, а затем – самолёты Ил-14, на которых выполнялся основой объём перевозок. Сталинград имел прямые авиационные связи с Москвой, Киевом, Ростовом, Новосибирском, Сочи и другими городами страны.
В 1963-1964 годах произошёл переход на самолёты Ту-124. Одновременно, в это время закончилось строительство новой взлётно-посадочной полосы, которая позволяла принимать в сложных метеоусловиях и обслуживать не только собственные самолёты, но и транзитные ВС Ан-10, Ил-18
С 1972 года Волгоградское авиапредприятие приступило к эксплуатации реактивных самолётов Ту-134, а затем ЯК–40.
С 1960 по 1974 год объединенным авиаотрядом руководил бывший заместитель начальника Качинского ВУЛ Редькин Н. И.
В 1974 году было принято решение об объединении личных составов аэропортов Воропоново и Гумрак. 80 лётный отряд специального применения был переведён из Воропоново в аэропорт Гумрак. С этого времени в составе Волгоградского ОАО стало два лётных отряда, и ему приказом Министра ГА был присвоен 1-ый класс. Командиром ОАО был назначен инженер-пилот 1-го класса Андрейчик Николай Васильевич.
В 1980-е годы Волгоградский ОАО интенсивно пополняется самолётами Ту-134, ЯК-40 и Ан-2. Общий парк ВС составил: 10 самолётов Ту-134, 10 – ЯК-40 и более 75 – АН-2.
В 1986 году генеральным директором предприятия стал Дмитриев Юрий Яковлевич. Тогда же был поучен первый самолёт Як-42, на котором 01.01.1987 года экипаж, руководимый пилотом-инструктором Гонтарь Г. А., выполнил первый рейс на Москву. В конце декабря 1991 года в аэропорт прибыл последний десятый самолёт Як-42. На них выполнялся основной объём авиаперевозок. В 1988 году после удлинения взлётно-посадочной полосы до 2500 м и её усиления, аэропорт стал принимать транзитные Ту-154, а затем Ил-76. В этом же году началось строительство новой взлётно-посадочной полосы класса «Б», рассчитанной для приёма ВС по минимуму II категории ИКАО. Финансирование осуществлялось из средств государственного бюджета.
В 1990 году из аэропорта Волгоград было отправлено 1млн.145 тыс. пассажиров, в том числе 160 тыс. иностранных пассажиров и 12 тыс. тонн груза и почты.
Так как в 1991 году перестал существовать Советский Союз, а вместе с этим началось реформирование министерств и ведомств страны, в целях создания конкурентной среды в ГА с 1992 года начался раздел объединённых авиаотрядов на аэропорты и авиакомпании, их акционирование и приватизация. Волгоградский ОАО разделился на аэропорт и А/К «Волга». Аэропорт Волгоград федерального значения стал открытым акционерным обществом.
В декабре 1993 года в аэропорту была создана своя инженерно-авиационная служба, а в 1994 году было принято решение о подготовке аэропорта к международным полётам.

12.08.1994 года распоряжением Правительства РФ № 1303-р аэропорту Волгоград присвоен статус Международного аэропорта. Из-за прекращения выделения средств из федерального бюджета остановилось дальнейшее строительство новой взлётно-посадочной полосы, а действующая всё более изнашивалась и становилась невозможной к дальнейшей эксплуатации. Волгоградская Дума приняла решение выделить средства на капитальный ремонт из бюджета области. В условиях непрекращающихся полётов в течение 1999-2001 годов был выполнен капитальный ремонт полосы и произведена замена светосигнальной системы на новую на общую сумму 206 млн. рублей.
В сентябре 1998 году аэропорту Волгоград, одному из первых аэропортов России, был выдан Сертификат соответствия.
В течение 2004-2005 годов аэропорт Волгоград допущен к приёму и обслуживанию отечественных самолётов Ил-114, АН-140, Ту-204 и иностранного производства: Аэробус-320, Боинг-737 и Боинг-757.
В марте 2008 аэродром получил статус федерального.
Действующим директором является Ильяшенко Сергей Александрович.

Комментарии
 
#1 Автор: f_u_s
Дата: 24 июля 09 12:16

Изменения на 22.06.09: координаты-с 48 47.0 в 044 20.7 магнитное склонение +8* курс посадки 112*/292*

 
#2 Автор: stm studiotehnik
Дата: 16 декабря 12 21:22

Волгоград-ATIS на английском языке на частоте 127.000 МГц. 125.400 МГц не работает, нет там ничего.
Принимал на Icom IC-A24.

 
#3 Автор: stm studiotehnik
Дата: 16 декабря 12 21:45

КРМ 115.300 МГц WGD
110.500 МГц принимается непосредственно около забора аэропорта на задах. Стоит чуть отойти и уже не принимается. Сигнал очень слабый.
111.700 тоже слабый сигнал, принимается тоже около аэропорта. Принимал на Icom IC-A24.

 
#4 Автор: SPEAKER
Дата: 27 июля 16 13:38

РТО аэродрома ВПП 11: ДПРМ 325 кГц WG, БПРМ 672 кГц G, ИЛС КРМ 111.7 МГц IWG
ВПП 29: ДПРМ 325 кГц WD, БПРМ 672 кГц D, ИЛС КРМ 110.5 МГц IWD

ДПРМ-ы на 325 кГц с 21 июля 2016г. отключенны - ВПП переведена в консервацию.
ДПРМ новой ВПП работает на 876 кГц поз. WD/WG


Размещать комментарии к данной записи могут только зарегистрированные участники сообщества!

Сообщить об ошибке на этой странице:
 · Список аэродромов · Поиск аэродромов · Ввод новой записи · Статистика по регионам
 
Russian RadioBase v.2.0 © 2004-2007
Поддержка: miniBB / radioscanner Время загрузки: 0.017 сек.