|
· Список аэродромов · Поиск аэродромов · Ввод новой записи · Статистика по регионам |
Белгород |
Ближайший населенный пункт | Белгород |
Регион | Белгородская область |
Статус | Аэродром гражданской авиации |
Состояние | действующий |
Частоты голосовой связи | Белгород-Подход 133,000
Белгород-Вышка (Круг, Старт/Посадка, Руление) 118,200 Белгород-Район 121,700 Белгород-Транзит 123,300 Белгород-Круг 118,200 Резервная и по запросу 124,000 |
Позывные УКВ | Белгород |
Позывные КВ | Вертикальный |
РТО аэродрома | ВПП 11: ДПРМ 718 AN (АН) ; БПРМ 350 А (А)
ВПП 29: ДПРМ 718 ВХ (БЬ) ; БПРМ 350 В (Б) КРМ 110,500 МГц ГРМ 329,600 МГц Светосигнальное оборудование (ССО) - ВВП-11:ОМИ; ВПП-29: ОВИ (ИКАО-I) |
Радар(-ы); тип, параметры | |
Коды ИКАО, ИАТА и др. | ИКАО: UUOB (УУОБ)
ИАТА: EGO Внутренний: БЕД |
Географические координаты (KTA) | N50 38,6 Е036 35,5 +6*
+221 м. |
Почтовый адрес | Россия, г. Белгород |
РЦ УВД (FIR), Управление ФСВТ | РЦ УВД (FIR): УУВЖ
Управление: ФСВТ России |
Эксплуатант аэродрома | Белгородское ГАП
Руководитель: (0722)34-02-05, 34-45-94, 34-13-00 Телефон: (0722)34-02-05 |
Принимаемые воздушные суда | Ан-12,-24,-26,-28,-148, Ил- 76,-114, Ту-134,-154,-204,-214, Як-40,-42, А-319,-320,-321, ATR-42,-72, В-737 (300-800), В-757-200, В-767-300ER (ограничение по массе 168,9т.), CRJ-100,-200, Embraer-120ER, SAAB-340В,-2000, SSJ-100, BAE-146-200, Dash8Q400, вертолёты всех типов. |
Класс, размеры, покрытие ВПП | Класс ВПП: В
Размеры - 2500 Х 45 Асфальтобетон |
Курсы взлёта и посадки | 109° / 289° |
Базирующиеся авиакомпании | "Белгородское ГАП", "Произи.-коммерч. компания Центр-Юг"
Аэрофлот - Норд, Газпромавиа. |
Службы и организации аэропорта | Службы аэропорта:
ПДСП ГСМ Погран. пост Бухгалтерия АДП Таможня КПП Организации, расположенные на аэродроме: Производственно-коммерческая компания "Центр-Юг" СЕРВИСНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ АЭРОПОРТА ООО ТЗК«Белавиатоп» Телефон +7 (4722) 34-13-00, 34-00-62 Факс: +7 (4722) 34-00-62 Е-mаil inbox@belaviatop.ru Генеральный директор ВСЕВОЛОДОВ Вадим Юрьевич П/Ю/адрес 308010, Россия, г. Белгород, пр-т Б. Хмельницкого, 166 Авиатопливообеспечение ВС в аэропорту г. Белгорода. ООО «Фабрика бортового питания» Телефон + 7 (4722) 23-56-81, 23-56-82 Е-mаil fbp@belgorodavia.ru Генеральный директор БУЛГАКОВА Татьяна Станиславовна П/Ю/адрес 308010, Россия, г. Белгород, пр-т Б. Хмельницкого, 166 Бортпитание ООО «Кассы белгородского аэропорта» Телефон + 7 (4722) 23-57-64, 23-56-84 Е-mаil belaerobilet@yandex.ru Генеральный директор РЫЖКОВ Сергей Владимирович П/Ю/адрес 308010, Россия, г. Белгород, пр-т Б. Хмельницкого, 166 Продажа авиабилетов |
Карты и схемы | |
Вид из космоса | Увеличить Посмотреть в Google.Maps |
Сайт аэропорта, расписание | Сайт аэропорта |
Другие полезные ссылки | Темы на форуме:
Частоты Белгородского аэропорта УВД над Белгородом?????????????? ACARS - Белгород |
Местное время (UTC); режим работы | Местное время (UTC): +3 Круглосуточно |
Запись ввел | Фотограф |
Запись добавлена | 18 февраля 09 19:14; посл.исправление: 4 марта 18 17:01 |
Описание |
http://www.belgorodavia.ru/images/aier.jpg
1954 год, август Дата рождения Белгородского АП. Звено По-2 (3 шт.) Курской авиаэскадрильи перебазировалось в северную окраину Белгорода. Деятельность: По-2 — двухместные одномоторные самолеты использовались для перевозки почты, медицинского персонала в районы недавно созданной Белгородской области. Производственная база: несколько (3-4) небольших домика, приспособленных для нужд авиаэскадрильи. Аэродром — грунтовый. Организационно - управленческая структура: летный состав, технический состав, штаб. Штат: около 20 человек: пилоты, техники, штаб (администрация). 1957 год В эксплуатацию вступает Як-12 — четырехместные самолеты. Проводится перевозка почты, пассажиров, небольших грузов в районы области. Добавляются механические мастерские, небольшие склады. Расширяются: авиаэскадрилья; авиационно - техническая база; штаб; метеорологический пункт. На предприятии работает около 40 человек. 1959 год Поступают самолеты Ан - 2. Эскадрилья преобразуется в Белгородский объединенный авиаотряд (ОАО). Перевозка пассажиров, грузов; проведение авиационно - химических работ (АХР) на территории области. 5 Ан - 2, 4 Як - 12; расширяется ремонтная база; разворачивается наземная радиотехническая система связи и навигации; создаются приписные аэродромы в районных центрах области: Валуйках, Вейдепеевке, Ровеньках, Старом Осколе со своими инфраструктурами, направленными на содержание аэродромов. Подразделение ОАО "Белгородавиа" состоит из: Штаба; Летного отряда; АТБ; Приписных аэродромов; Службы радиотехнического обеспечения; Службы перевозок; Метеослужбы. 4. На предприятии работают около 50-60 человек. 1960-1968 год То же, но в больших объемах. Расширение парка Ан - 2: пассажирские, транспортные, спецприменения (АХР) — до 30 самолетов; Расширение АТБ; Расширение РТС, преобразование в базу электрорадиотехнического обеспечения и связи (БЭРТОС); Принимаются в эксплуатацию наземная радиолокационная установка; Расширение наземных служб: спецавтотранспорта, перевозок, аэродрома. В структуру добавляются службы спецавтотранспорта, аэродромная со своими управленческими аппаратами. На предприятии работают около 70-80 человек. 1969 год Продолжается развитие АХР, перевозки в пределах области собственным парком ВС. В Белгородском аэропорту стали выполняться межрегиональные рейсы: Москва, Сочи, Анапа, Киев, Симферополь, Полтава, Донецк. Сдана в эксплуатацию искусственная ВПП, аэропорт принимает среднемагистральные самолеты: Ан - 24, Як - 40, Л - 410. В структуре добавилась служба управления воздушным движением (УВД). На предприятии работают около 150-170 человек. 1970-1974 год Продолжаются вышеперечисленные работы в пределах области собственным парком воздушных сил. АХР выполняются также за пределами области: Курск, Воронеж, Ростов, Краснодар. Поступают вертолеты Ка - 26, которые используются в основном для проведения АХР и выполнения наблюдательных полетов в различных отраслях народного хозяйства. Принципиально новых структур не организовывается, продолжают расширяться функции существующих подразделений. На предприятии работают около 200 человек. 1975 год Открываются новые транзитные рейсы на самолете Ту - 134: Мурманск, Свердловск, Астрахань, Тюмень, Симферополь. Качественное изменение деятельности наряду с расширением предыдущих функций: выполнение рейсов собственным парком ВС по перевозкам пассажиров: Москва, Воронеж, Саратов, Смоленск, Полтава, Мариуполь, Краснодар, Анапа, Липецк. Поступает новая техника — самолет Л - 410, увеличивается парк Ан - 2 (40 шт.), реконструируется ИВПП, установлены РЛС посадки, ближней навигации; пополняется (модернизируется) материально - техническая база для обслуживания ВС, ИВПП, аэродрома. На предприятии работают около 250 человек. 1976-1980 год Расширяется география и интенсивность полетов. Поставляется более совершенное оборудование для ремонта и обслуживания ВС; для УВД; для ремонта и содержания аэродрома; строительство ангаров для обслуживания самолетов Ан - 2 и вертолетов Ка - 26. На предприятии работают около 250 человек. 1981-1984 год На собственном парке Як - 40 и транзитных ВС выполняются пассажирские рейсы в различные регионы: Украина, Северный Кавказ, Прибалтика, Северо - Западный район, Урал, Западная Сибирь. Выполнение АХР на территории региона; выполняются экспедиции в Среднюю Азию (Узбекистан, Казахстан) для обработки полей (10 - 20 Ан - 2). Поступление в АП самолетов Як - 40; реконструкция полосы. В структуру службы организации перевозок добавляется подразделение бортпроводников. На предприятии работают около 400 человек. 1985-1994 год Выполняются пассажирские рейсы: Хабаровск, Новосибирск, Сургут, Тюмень, Мурманск, Архангельск, Ленинград, Рига, Минск, Киев, Львов, Ереван, Сочи, Одесса, Симферополь, Калининград, Баку, Челябинск. Начался прием тяжелых ВС: Ту-154, Ил-76. Расширяется и качественно улучшается материально - техническая база для обслуживания ВС и аэродрома. Работает подразделение бортпроводников. На предприятии работает около 500 человек. 1995-1997 год Наряду с выполнением внутренних рейсов начали выполняться международные полеты в Турцию, Болгарию, Израиль, Венгрию. Принимаются грузовые самолеты из Индии, Китая, Голландии, ОАЭ. Начинается списание выработавших ресурс Ан - 2; вертолеты Ка - 26 передаются отдельной авиаэскадрилье. Выделение из структуры предприятия вертолетной эскадрильи. На предприятии работают около 400 человек. 1998-1999 год В связи с резким уменьшением спроса на пассажирские авиаперевозки и уменьшением объема работ, сократилось количество выполняемых рейсов, а также снизилось выполнение АХР. Продолжается списание Ан - 2, начинают останавливаться Як - 40 по причине выработки ресурсов. Происходит сокращение л/с, но основные структурные звенья остаются прежними. На предприятии работают около 300 человек. 2000-2001 год Возобновление регулярных пассажирских перевозок, в том числе и международных. Открытие новых рейсов: Салехард, Тюмень, Сургут, Норильск, Екатеринбург, Анапа, Мурманск, Сочи, Новый Уренгой, Советский, Нарьян-Мар, Архангельск, Израиль, Венгрия, Кипр, Болгария на самолетах Ту - 134, Ту - 154, Як - 42, вместимостью 70 - 160 пассажиров. Передача материально - технической базы УВД и БЭРТОС. Выделение этих служб из состава АП. В связи с ужесточением требований к безопасности авиаперевозок, формируется служба авиационной безопасности. На предприятии работают около 300 человек. |
Комментарии | ||||
#1 | Автор: | Фотограф | ||
Дата: | 27 ноября 14 22:29 | |||
Спасибо участнику Новатор за дополнительную информацию! |
Размещать комментарии к данной записи могут только зарегистрированные участники сообщества! |