|
· Список аэродромов · Поиск аэродромов · Ввод новой записи · Статистика по регионам |
Липецк |
Ближайший населенный пункт | Липецк |
Регион | Липецкая область |
Статус | Аэродром гражданской авиации |
Состояние | действующий |
Частоты голосовой связи | Липецк-Подход 126,300 (124,000)
Липецк-Старт/Посадка 119,700 (124,000) Липецк-Руление 126,300 "Ставка"- Район 122,200 (124,000) |
Позывные УКВ | Липецк |
Позывные КВ | нет данных |
РТО аэродрома | ВПП 15 ДПРМ 815 DD (ДД) БПРМ 400 D (Д)
ВПП 33 ДПРМ 815 IT (ИТ) БПРМ 400 I (И) ILS 109.500 |
Радар(-ы); тип, параметры | |
Коды ИКАО, ИАТА и др. | ИКАО: UUOL (УУОЛ)
ИАТА: LPK Внутренний: ЛИП |
Географические координаты (KTA) | N52 42.2 E039 32.3 +9*
+178 м. |
Почтовый адрес | 398501, Липецкая область,
Липецкий район, аэропорт |
РЦ УВД (FIR), Управление ФСВТ | РЦ УВД (FIR): УУВЖ
Управление: ОМТУ ЦР ВТ Минтранса России |
Эксплуатант аэродрома | ОГКП "Липецкий аэропорт"
Руководитель: Малахов Влад Иванович Телефон: (4742) 34-48-20,38-14-00 Факс: (4742) 38-14-60 |
Принимаемые воздушные суда | Ан-2, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-28, ЯК-40, Як-42, Ту-134, Ил-18, Ил-114, SAAB-2000, М-10Т "Гжель", ATR-42-320 и другие ВС III-IV классов до 60т и вертолеты всех типов |
Класс, размеры, покрытие ВПП | Класс ВПП: В 2300 х 18 |
Курсы взлёта и посадки | 151*/331* |
Базирующиеся авиакомпании | Авиакомпания "Баркол",Авиакомпания "Центр-Юг", Авиакомпания "Русич", Авиакомпания "Бугульминские авиалинии" |
Службы и организации аэропорта | АДП СОП Зам. по производству Произв.-коммерч. отдел Бухгалтерия |
Карты и схемы | |
Вид из космоса | Увеличить Посмотреть в Google.Maps |
Сайт аэропорта, расписание | Сайт аэропорта |
Другие полезные ссылки | Тема на форуме: Трассы над Липецкой областью |
Местное время (UTC); режим работы | UTC +3/+4; Время работы - в описании |
Запись ввел | Фотограф |
Запись добавлена | 21 февраля 09 15:30; посл.исправление: 24 октября 09 10:20 |
Описание |
Время работы (UTC): Зима: пн-пт,вс:04:00-19:00 / Лето: пн-пт,вс:03:00-18:00 / сб - выходной.
Краткая историческая справка. История развития Липецкого авиапредприятия начинается с момента образования Липецкой области. В феврале 1954 года из Воронежского 169 авиаотряда Московской авиагруппы спецприменения и воздушных съемок ГВФ прибыло в г. Липецк первое звено самолетов ПО-2. Самолеты МАГ СП и ВС базировались на летном поле в районе ж/д вокзала. В 1955 году была организована 2-я авиаэскадрилия 169 авиаотряда МАГ СП и ВС ГВФ. На самолетах перевозили почту и выполняли санитарные задания. В 1955 году были получены первые самолеты Ан-2, в 1957 году – самолеты Як-12, в 1959 году – самолеты Ли-2, а в 1962 году – «Супер-Аэро». В апреле 1960 г. Была образованна Липецкая отдельная аваиэскодрилия Московского теруправления Авиации спецприменения и МВЛ ГВФ. В 1961г. Авиаэскодрилия полностью перебазировалась из города на место,где находится авиапредприятие в настоящее время и образован 275-й летный отряд Центральных районов и Арктики. В 1972г. Была сдана в эксплуатацию искусственная ВПП. В 1973г. Были получены первые самолеты Як-40.Значительно вырос престиж гражданской авиации среди населения города Липецка и области. Выполнялись регулярные рейсы в города: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Анапа, Симферополь, Киев, Харьков, Ростов на Дону, Львов, Челябинск и другие города. В 1977г. Были получены первые вертолеты Ми-2. Появление вертолетов в Липецком предприятии значительно расширило возможности авиации спецприменения, а также выполнения сан заданий, облета охотугодий и патрулирование продукто-нефтепровода. Специалисты предприятия приглашались для работы в Чехословакию, Германию, Кубу, Мозамбик, архипелаг Шпицберген, Казахстан, Узбекистан, Антарктиду. В 1991 году на эксплуатацию в авиапредприятие поступили современные лайнеры Як-42. Многие работники предприятия были удостоены правительственных наград, а командир самолета Ан-2 Яковенцев А.А.был удостоен высшей наградой страны – Орденом Ленина и медалью Героя Социалистического труда. Командиру Липецкого объединенного отряда – Зубареву П.Д. было присвоено звание «Заслуженный пилот». Многие работники предприятия за высокие трудовые достижения награждены знаком «Отличник воздушного транспорта». После многочисленных реорганизаций в 2004 г. было создано Областное Государственное Казенное предприятие «Липецкий аэропорт». За период существования ОГКП «Липецкий аэропорт» в 2006 г. была введена в эксплуатацию инструментальная система посадки СП-90Н с параметрами международного сигнала ILS, что позволило принимать самолеты с минимумом 60/800. Установлен многоканальный цифровой магнитофон «Гранит». Введена в строй оптоволоконная линия связи, что позволило обеспечить службы предприятия современными высокоскоростными видами связи (интернет, IP телефония и т.д.) |
Комментарии | ||||
#1 | Автор: | SashaShmel | ||
Дата: | 15 августа 09 13:30 | |||
Недавно называли курс 332 |
||||
#2 | Автор: | virus_n | ||
Дата: | 24 декабря 09 09:36 | |||
124.000 это частота Ворсовки |
||||
#3 | Автор: | virus_n | ||
Дата: | 24 декабря 09 09:38 | |||
Что удивительно, на частоте подхода иногда проходят учения 126.3 (коробочка , конвейер итд) |
||||
#4 | Автор: | savaserg | ||
Дата: | 18 февраля 11 08:13 | |||
По состоянию на 18 февраля 2011
|
||||
#5 | Автор: | virus_n | ||
Дата: | 1 июля 13 15:01 | |||
По состоянию на июль 2013 радиочастота 119.7 используется при плохих метеоусловиях |
||||
#6 | Автор: | virus_n | ||
Дата: | 1 июля 13 15:01 | |||
По состоянию на ноябрь 2013 радиочастота 119.7 используется при плохих метеоусловиях |
||||
#7 | Автор: | FotonLip | ||
Дата: | 2 сентября 14 11:28 | |||
По состоянию на 1сентября 2014 года после завершения первого этапа реконструкции параметры ВПП: 2200 х 45 |
||||
#8 | Автор: | FotonLip | ||
Дата: | 27 декабря 17 04:50 | |||
По состоянию на 1ноября 2017 года после завершения третьего этапа реконструкции параметры ВПП: 2350 х 45. Обещают в завершении четвертого этапа реконструкции полосу 2800х45 в 4 квартале 2018 году. |
||||
#9 | Автор: | FotonLip | ||
Дата: | 31 января 21 05:50 | |||
Радиочастота 122.2 Липецк АТИС (на русском/английском) |
Размещать комментарии к данной записи могут только зарегистрированные участники сообщества! |