|
· Список аэродромов · Поиск аэродромов · Ввод новой записи · Статистика по регионам |
Владикавказ (Беслан) |
Ближайший населенный пункт | Владикавказ |
Регион | Республика Северная Осетия |
Статус | Аэродром гражданской авиации |
Состояние | действующий |
Частоты голосовой связи | Владикавказ-Круг 125.200 МГц
Владикавказ-Старт 118.100 МГц Владикавказ-Транзит 121.600 МГц Владикавказ-АТИС 118.500 МГц |
Позывные УКВ | Владикавказ |
Позывные КВ | Ставок |
РТО аэродрома | ВПП 10: ДПРМ 1050 кГц CH, БПРМ 250 кГц C, ИЛС КРМ 110.500 МГц ICH
РСБН 37 канал |
Радар(-ы); тип, параметры | |
Коды ИКАО, ИАТА и др. | ИКАО: URMO УРМО
ИАТА: OGZ Внутренний: ВЛА |
Географические координаты (KTA) | N43 12.3 Е044 36.5
Магнитное склонение: +5* Превышение аэродрома: +510 м |
Почтовый адрес | Россия, Респ. Северная Осетия-Алания, г. Беслан |
РЦ УВД (FIR), Управление ФСВТ | РЦ УВД (FIR): УРРЖ
Управление: Южное МТУ ФСВТ России |
Эксплуатант аэродрома | Владикавказское ДП
Руководитель: Дауров Борис Кизилбекович Телефон: (8672) 72-38-35, 72-37-23 Факс: (8672) 72-37-23 |
Принимаемые воздушные суда | Ту-134,-154, Ан-12,-24, Як-40 и др. ВС и вертолеты 3-4 кл. |
Класс, размеры, покрытие ВПП | Класс ВПП: Б 3000 х 45
Бетон |
Курсы взлёта и посадки | 96*/276* |
Базирующиеся авиакомпании | "Алания" |
Службы и организации аэропорта | Службы аэропорта:
1-й зам. ГД Советник по БП Летная служба АТБ ПДСП СОП САБ ГСМ Организации, расположенные на аэродроме: ОАО "Лизинговая АК "Алания" |
Карты и схемы | |
Вид из космоса | Увеличить Посмотреть в Google.Maps |
Сайт аэропорта, расписание | |
Другие полезные ссылки | |
Местное время (UTC); режим работы | Местное время (UTC): +3/+4
Время работы (UTC): зима: 06.00-18.00, лето: 05.00-17.00 |
Запись ввел | Фотограф |
Запись добавлена | 6 марта 09 00:33; посл.исправление: 6 июля 11 21:16 |
Описание |
Увеличить Аэропорт «Владикавказ» после десятидневной реконструкции начал свою работу, сообщил заместитель начальника аэропорта Руслан Кузин. На реконструкцию аэропорт закрылся 20 сентября 2007г. В ходе ремонтных работ планировалось заменить 1,8 тысячи из трех тысяч метров бетонного покрытия, которое эксплуатируется с 1981 года, а также устранить наиболее серьезные повреждения полотна. Кузин отметил, что «то, что было запланировано сделано. Мы довольны результатами работы подрядчиков. Свою работу они выполнили добротно». По его словам, подрядчик ремонтных работ компания «Ирмаст Холдинг» обслуживает взлетно-посадочную полосу аэропорта «Владикавказ» с 2000 года. Кузин также добавил, что после ремонта, к существовавшим двум рейсам на Москву добавился еще один. Теперь ежедневно с аэропорта Владикавказ в столицу будут осуществляться три рейса. Провести реконструкцию аэропорта планировалось в два этапа - следующий этап намечен на 2010 год. Дальнейшая реконструкция аэропорта предполагает перекрытие взлетно-посадочного полотна асфальтобетоном. После этого аэродром сможет принимать более современные и тяжелые воздушные суда, в том числе, самолеты с низким расположением двигателей. Сейчас, по словам Кузина, такие суда аэропорту принимать опасно, так как в двигатель могут попасть отлетающие кусочки бетона. Кроме того, на втором этапе реконструкции сигнальная система безопасности будет заменена на более современную, подчеркнул Кузин. «Та, что действует сейчас, недостаточно эффективна при посадке в тумане», - пояснил он. |
Комментарии | ||||
#1 | Автор: | SPEAKER | ||
Дата: | 16 мая 09 09:57 | |||
"Владикавказ-Старт"-118.100
|
Размещать комментарии к данной записи могут только зарегистрированные участники сообщества! |