На главную страницу сайта
· Магазин · Объявления · Рейтинг · Диапазоны · Частоты · Копилка · Форум · Live!
· Авиационные частоты · Авиационные карты и схемы · Записи радиопереговоров
 · Список аэродромов · Поиск аэродромов · Ввод новой записи · Статистика по регионам
Логин  Пароль   Регистрация   

 Южно-Сахалинск (Хомутово)



Ближайший населенный пункт Южно-Сахалинск
Регион Сахалинская область
Статус Аэродром гражданской авиации
Состояние действующий
Частоты голосовой связи 120,5 МГц - Зональное - Вышка (Сектор 1)
129,4 МГц - Южно-Сахалинск - Контроль (Сектор 1)
134,9 МГц - Южно-Сахалинск - Контроль (Сектор 2)
120,6 МГц - Южно-Сахалинск - Круг
122,0 МГц - Южно-Сахалинск − Старт
119,0 МГц - Южно-Сахалинск − Перрон
126,2 МГц - Южно-Сахалинск−АТИС РУС, ENG
Позывные УКВ Хомутово, Южно-Сахалинск
Позывные КВ Южно-Сахалинск-радио
РТО аэродрома КРМ 01 ИЛС (11°З/2011) 109.5 МГц
КРМ 19 ИЛС (11°З/2011) 111.7 МГц

ДПРМ 01 СЛ SL 505 КГц
БПРМ 01 С S 645 КГц
ДПРМ 19 ПИ PI 505 КГц
БПРМ 19 П P 645 КГц
Радар(-ы); тип, параметры
Коды ИКАО, ИАТА и др. ИКАО: UHSS (УХСС)
ИАТА: UUS
Внутренний: ЮЖХ
Географические координаты (KTA) N46 53,3 Е142 43,0 -11*
+18 м
Почтовый адрес Россия, Сахалинская обл., 8 км от г. Южно-Сахалинск
РЦ УВД (FIR), Управление ФСВТ РЦ УВД (FIR): УХСС (UHSS)- Южно-Сахалинск РЦ
Управление: Дальневосточное УГАН Ространснадзора, Дальневосточное ОУ ВТ Росавиации
Эксплуатант аэродрома ФГУП 'Аэропорт Южно-Сахалинск'
Руководитель: Гоев Сергей Валентинович
Телефон: +7 (4242) 78-83-11
Факс: + 7(4242) 78-83-85
Принимаемые воздушные суда Ан-8,-12,-24,-26,-28,-38,-72,-74, Ил-18,-62(169т),-76,86,96 10, Ту-134,-154,-204,-214,Як-40, А-321(200) Б-727,-737,757,767(300), DHC-8, Beech 36, вертолеты всех типов
Макс взлетн. вес ВС 231 т.
Класс, размеры, покрытие ВПП ИВПП 01/19 Класс ВПП А (горный)
3400 х 45 Армобетон
Курсы взлёта и посадки 12*/192*
Базирующиеся авиакомпании "Авиашельф', 'Сахалинские авиатрассы'
Службы и организации аэропорта Службы аэропорта:
КДЦА (ПДСП)СОПП ЭСТОП
Карты и схемы
Вид из космоса
Увеличить

Посмотреть в Google.Maps
Сайт аэропорта, расписание Сайт аэропорта
Расписание
Онлайн-табло
Другие полезные ссылки Тема на форуме : Радиочастоты на Дальнем Востоке.
Местное время (UTC); режим работы Местное время (UTC): +10/+11
Время работы (UTC): Дневное время (20.00 - 11.00)
Запись ввел Фотограф 
Запись добавлена 1 апреля 09 00:10; посл.исправление: 23 мая 14 00:16

Описание
Историческая справка ФГУП «Аэропорт»:
Предоставление пассажирам и клиентам услуг высокого качества, отвечающих принятым международным стандартам, создание благоприятной атмосферы и привлекательности Главных воздушных ворот Сахалина для российских и зарубежных компаний – основные задачи Федерального государственного унитарного предприятия «Аэропорт Южно-Сахалинск».


«На взлете»
История аэропорта «Южно-Сахалинск» началась в 1945 году. После освобождения Южного Сахалина и Курильских островов от японских милитаристов гражданская авиация Сахалинской области получила новое развитие. С октября 1945 года на военный аэродром «Осава», расположенный западнее пос. Большая Елань, из Хабаровска в Южно-Сахалинск открылись регулярные полеты. В двухэтажном деревянном здании японской постройки разместилась первая авиационная администрация Сахалинской области. Дальневосточное управление ГВФ направило старшего лейтенанта Полозова (назначен начальником аэропорта) и капитана Бичуна –командира 198-го летного отряда, состоящего из 5 экипажей, группы технического состава инженерно-авиационной службы, двух самолетов ЛИ-2, и одного «Дугласа» СИ-47, для организации на базе военного аэродрома авиатранспортного предприятия. Первым начальником аэропорта стал Полозов К.И. Спустя время, в мае 1946 года в Южно-Сахалинский аэропорт был направлен пилот Лосенков с самолетом ПО-2. В течение года он осуществлял патрулирование лесов Сахалина для борьбы с пожарами и использовался в других, в основном хозяйственных целях. Для организации авиаперевозок была открыта билетная касса, созданы линейно-эксплуатационная ремонтная мастерская самолетов и служба ГСМ. Это явилось началом развития инфраструктуры аэропорта Южно-Сахалинска.

Авиаслияние
В сентябре 1947 г. произошло объединение аэропорта Южно-Сахалинск и 198-го летного отряда. В состав Южно-Сахалинского объединенного авиаотряда ДВТУ ГВФ были включены все действующие аэропорты и посадочные площадки Сахалинской области. К этому времени руководство аэропорта поменялось, на смену Полозову пришел Лавров Иван Семенович, который руководил предприятием с 1947г. до июля 1950 года. На базе аэропорта создан 38-й авиатранспортный отряд. Командиром отряда назначен Приходовский Михаил Иосифович, бывший командир звена самолетов Ли-2, Ил-12.

«Набирая высоту»
В 1950 году 38-й авиатранспортный отряд был реорганизован и на его основе создано 24-е авиатранспортное звено. Именно летчики 24-го звена проложили первую воздушную трассу на Курильские острова. В 1955 году происходит объединение летного парка Александровск-Сахалинского и Южно-Сахалинска, так произошло формирование 147-го объединенного авиаотряда с базой в Южно-Сахалинске. Командиром авиаотряда стал Алексашин Михаил Иванович. Перед отрядом поставили задачу: обеспечение растущих нужд населения, то есть увеличение пассажирских перевозок и оказание помощи народному хозяйству области. Во второй половине 50 гг. авиаотряд значительно укрепляет свою материальную базу, в его распоряжение поступают самолеты ИЛ-14, которые теперь совершают регулярные рейсы в Хабаровск, Оху, Кировское и т.д. и вертолеты МИ-1 и МИ-4. Руководил предприятием с 1956 по 1961 год Стрелин Владимир Яковлевич. Помимо пассажирских перевозок, авиаотряд оказывал большую помощь рыбакам в поисках рыбных косяков, патрулировании лесов, выполнении срочных санитарных заданий, переброске геологических партий, доставке грузов и оборудования. В августе 1963 года 147-й авиаотряд реорганизуется в Южно-Сахалинский ОАО. Предприятие возглавил Лешуков Юрий Александрович. Важной вехой в развитии авиации на дальнем Востоке стал 1964 год. Был введен в строй новый Хомутовский аэродром, который стал основной базой Южно-Сахалинского ОАО.

Международный стандарт
Новый аэропорт получил возможность принимать более современные самолеты АН-10 и ИЛ-18, что значительно сократило время полета на материк. С 1971 по 1985 год руководство объединенным авиаотрядом осуществлял Гольцев Вячеслав Михайлович. Авиапарк предприятия на этом этапе включал в себя самолеты АН-2 и АН-24, ИЛ-14, вертолеты МИ-1, МИ-2, МИ-4 и МИ-8. В 1985 г. была реконструирована взлетная полоса для приема самолетов ТУ-154, совершенствовались технологические процессы, качество обслуживания. Построены новые взлетные полосы в городах Оха, Южно-Курильск, реконструирована полоса в аэропорту Зональное. Пассажирские перевозки были особой гордостью авиаторов. Помимо внутренних рейсов аэропорт «Южно-Сахалинск» осуществлял перевозки во многие города страны: Москва, Хабаровск, Владивосток, Благовещенск, Комсомольск-на-Амуре. С апреля 1985 по 1995 год командиром Сахалинского ОАО являлся Королев Анатолий Александрович. Особым для аэропорта «Южно-Сахалинск» стал 1990 год. Министерство гражданской Авиации СССР приняло решение об открытии аэропорта для международных полетов. Обладая всем необходимым для приема и качественного обслуживания воздушных судов и авиакомпаний, предприятие очень быстро освоило это новое для себя направление. В 1993 году аэропорт «Южно-Сахалинск» выделился из состава объединенного авиационного отряда. В 1995 году руководство аэропортом осуществлял Багров Владимир Кузьмич. С 2001 года руководителем аэропорта стал Лобкин Андрей Игоревич, приглашенный в 2003 г. на должность Генерального директора ОАО «Аэропорт Толмачево».

«Золотой запас Отечества»
В настоящее время исполняющим обязанности директора ФГУП «Аэропорт Южно-Сахалинск» является Самойлов Антон Павлович.

Главная задача аэропорта сегодня – привлечение наибольшего числа авиакомпаний, качественное и надежное выполнение технологических процессов и обеспечение наибольшего комфорта и безопасности пассажиров. К услугам пассажиров международных линий открытый в 1998 году и обновленный позднее международный сектор, отвечающий всем мировым стандартам. На предприятии трудится более 500 человек, которые обеспечивают прием и обслуживание воздушных судов таких авиакомпаний, как «Сахалинские авиатрассы», «Аэрофлот», «Трансаэро», “S7”, «Владивосток АВИА», “Asiana”. На сегодняшний день из аэропорта «Южно-Сахалинск» осуществляются полеты по 9-ти внутренним и 5-ти международным направлениям.

В последние годы прогресс предприятия очевиден.
Объем ежегодных перевозок пассажиров за последние 3 года увеличился с 473 тысяч до 581 тысячи человек. Международные перевозки в 2006 году возросли почти в 2 раза и составили 82 тыс. пассажиров. Количество обслуженных воздушных судов увеличилось с 4110 в 2004 году до 4888 в 2006-м.


В планах авиакомпаний-партнеров – увеличение еженедельной частоты рейсов на популярных направлениях, изменение типов воздушных судов, для удобства транзитных пассажиров – времени вылета, отдыхающих – введение новых международных рейсов.
В марте 2007 года получено разрешение Федерального агентства воздушного транспорта на прием и обслуживание воздушных судов типа «Боинг – 737–500», а в 2008 году аналогичные вопросы решены с «эйрбасами» А-319, А-320.


В 2002 г. ФГУП «Аэропорт Южно-Сахалинск» по итогам конкурса «Лучший аэропорт года стран СНГ» завоевал первое место с вручением Кубка и Почетной грамоты Ассоциации «Аэропорт» среди аэропортов с объемами перевозок от 100 тыс. до 500 тыс. человек. По итогам работы за 2003 год аэропорту вручен Малый кубок «Интенсивно развивающийся аэропорт за 2003 год». Кроме того, в сентябре 2003 г. оргкомитет Всероссийского инвестиционного форума «Золотой запас Отечества» признал аэропорт победителем среди предприятий отрасли.
Работа предприятия и в 2006 году была отмечена рядом наград. Национальный общественный совет поощрения предпринимательства наградил руководителя предприятия почетным дипломом «За достижение высоких производственных результатов, развитие и совершенствование системы учета и отчетности». Независимые эксперты оценили аэропорт как «предприятие высокой организации и финансовой деятельности». Авиапредприятие стало победителем традиционного конкурса областной администрации «Благотворитель года 2006» в номинации «Дети».


Удовлетворение возрастающих объемов внутренних и международных авиаперевозок, жесткое исполнение правил авиационной безопасности и требований безопасности полетов, соблюдение норм международных стандартов, создание условий перспективного развития предприятия – главные стратегические цели ФГУП «Аэропорт Южно-Сахалинск». Предприятие стабильно развивается и, с уверенностью смотря в будущее, стремится к их реализации.


Размещать комментарии к данной записи могут только зарегистрированные участники сообщества!

Сообщить об ошибке на этой странице:
 · Список аэродромов · Поиск аэродромов · Ввод новой записи · Статистика по регионам
 
Russian RadioBase v.2.0 © 2004-2007
Поддержка: miniBB / radioscanner Время загрузки: 0.015 сек.