|
Разместил: |
Вебмастер |
|
1. Москва, подходы |
Позывной |
Частота, МГц |
Высота, м |
Подход 1 (запад) |
127.200 |
3600-12100 |
Подход 2 (запад, сз) |
122.700 |
1200-3600 |
Подход 3 (юг) |
128.000 |
3600-12100 |
Подход 4 (юг) |
123.400 |
1200-3600 |
Подход 5 (юг) |
134.000 |
3600-12100 |
Подход 6 (восток, ю-в) |
125.300 |
1200-3600 |
Подход 7 (восток) |
131.200 |
3600-12100 |
Подход 8 (восток) |
129.800 |
1200-3600 |
Подход 9 (север) |
135.900 |
3600-12100 |
Подход-Внуково |
122.300 |
0-1200 |
Подход-Домодедово |
120,600 |
0-1200 |
Подход-Шереметьево-1 |
119.300 |
0-1200 |
Подход Шереметьево-2 |
123.700 |
0-1200 |
Подход Быково |
127.300 |
0-1200 |
Подход-Чкаловский |
124.000 |
нет данных |
Подход-Раменское |
124.250 |
нет данных |
2. Москва, контроль |
Сектор, град. |
Высота, м |
Частота, мгц |
10°-225° |
7300 и выше |
125.200 |
055°-115° |
7000 и выше |
134.200 |
055°-115° |
до 7000 |
132.500 |
115°-155° |
6100 и выше |
119.500 |
115°-155° |
до 6100 |
120.000 |
155°-175° |
6100 и выше |
134.700 |
155°-175° |
до 6100 |
120.000 |
175-178° |
все эшелоны |
124.500 |
178-195° |
все эшелоны |
122.000 |
195°-235° |
все эшелоны |
133.700 |
195°-230° |
все эшелоны |
132,200 |
225°-10° |
6100 м и выше |
126.900 |
235°-318° |
до 7300 |
125.500 |
235°-318° |
7300 и выше |
132.950 |
318°-320° |
все эшелоны |
127.500 |
320°-055° |
все эшелоны |
130.500
|
350°-90° |
все эшелоны |
133,200 |
нет данных |
нет данных |
135,500 |
Аэрофлот-контроль |
все эшелоны |
131,675 |
резервная |
резервная |
124.400 |
3. Внуково |
Условное
обозначение |
Состав оборудования |
Позывной |
Частота, Мгц |
Время работы |
|
КРС |
Внуково-Круг |
126.000 |
к/с |
|
|
|
124.400 |
п/з |
Р-331 |
КРС |
Внуково-Посадка |
118.300 |
к/с |
|
|
|
124.000 |
п/з |
Р-114 |
КРС |
Внуково-Старт |
118.300 |
к/с |
|
|
|
124.000 |
п/з |
Р-722 |
КРС |
Внуково-Руление |
120.450 |
к/с |
|
|
|
124.000 |
п/з |
К-109 |
СРС |
Внуково-Транзит-1 |
131.800 |
к/с |
К-138 |
СРС |
Внуково-Транзит-2 |
131.875 |
к/с |
К-139 |
СРС |
Внуково-ИДП |
122.875 |
к/с |
И-222 |
РИО |
Внуково-АТИС |
121.700 |
к/с |
И-223 |
РИО |
Внуково-АТИС |
125.875 |
к/с |
|
|
Внуково-Волмет |
128.125 |
|
4. Домодедово |
Условное
обозначение |
Состав оборудования |
Позывной |
Частота, Мгц |
Время работы |
|
КРС |
Домодедово-Круг |
127.700 |
к/с |
|
|
|
124.400 |
к/с |
Р-383 |
КРС |
Домодедово-Посадка |
118.600 |
к/с |
|
|
|
119.700 |
к/с |
|
|
|
124.000 |
п/з |
Р-633 |
КРС |
Домодедово-Старт |
118.600 |
к/с |
|
|
|
119.700 |
к/с |
|
|
|
124.000 |
п/з |
Р-976 |
КРС |
Домод.-Руление |
119.000 |
к/с |
|
|
|
124.000 |
п/з |
К-113 |
СРС |
Домод.-Транзит-1 |
131.900 |
к/с |
К-145 |
СРС |
Домод.-Транзит-2 |
131.775 |
к/с |
И-127 |
РИО |
Домодедово.-АТИС |
128.300 |
к/с |
5. Шереметьево |
Условное
обозначение |
Состав оборудования |
Позывной |
Частота, Мгц |
Время работы |
|
КРС |
Шереметьево-Круг |
118.100 |
к/с |
|
|
|
124.400 |
п/з |
Р-869 |
КРС |
Шереметьево-Посадка |
131.500 |
к/с |
|
|
|
120.700 |
к/с |
|
|
|
124.000 |
п/з |
Р-817 |
КРС |
Шереметьево-Старт |
120.700 |
к/с |
|
|
|
131.500 |
к/с |
|
|
|
124.000 |
п/з |
Р-824 |
КРС |
Шерем.-1-Руление |
119.000 |
к/с |
|
|
|
124.000 |
п/з |
Р-3112 |
|
Шерем.-2-Руление |
121.800 |
к/с |
|
|
|
124.000 |
п/з |
К-126 |
СРС |
Шерем.-2-Транзит-1 |
131.900 |
к/с |
К-266 |
СРС |
Шерем.-2-Транзит-2 |
131.775 |
к/с |
К-1456 |
СРС |
Шерем.-1-Транзит |
130.650 |
к/с |
К-235 |
СРС |
Шереметьево-ИДП |
131.925 |
к/с |
И-203 |
РИО |
Шереметьево-АТИС |
126.375 |
к/с |
|
|
Шереметьево-Волмет |
127.875 |
|
6. Быково |
Условное
обозначение |
Состав оборудования |
Позывной |
Частота, Мгц |
Время работы |
? |
КРС |
Быково-Круг-1 |
119.400 |
к/с |
Р-601 |
КРС |
Быково-Круг-2 |
128.700 |
к/с |
Р-192 |
КРС |
Быково-Посадка |
121.200 |
к/с |
Р-127 |
КРС с АРП |
Быково-Старт |
121.200 |
к/с |
Р-131 |
КРС |
Быково-Руление |
121.800 |
к/с |
А-139 |
РСВМ |
Быково-Метео |
124.800 |
к/с |
К-1455 |
СРС |
Быково-Транзит |
131.700 |
к/с |
7. Чкаловский |
Условное
обозначение |
Состав оборудования |
Позывной |
Частота, Мгц |
Время работы |
Р-867 |
КРС |
Чкаловский-Круг |
133.500 |
к/с |
Р-2924 |
КРС |
Чкаловский-Посадка |
121.100 |
к/с |
Р-2314 |
КРС |
Чкаловский-Старт |
123.500 |
к/с |
Р-3060 |
КРС |
Чкаловский-Руление |
119.000 |
к/с |
Б-127 |
АРП |
Чкаловский-Пеленг |
130.000 |
к/с |
8. Раменское |
Условное
обозначение |
Состав оборудования |
Позывной |
Частота, Мгц |
Время работы |
Р-994 |
КРС |
Гордый-Старт (а также Посадка, Круг)* |
124.000 |
к/с |
Б-1417 |
АРП |
Гордый-Пеленг |
130.000 |
к/с |
н/д |
н/д |
Горбунок-посадка* |
125.250 |
. |
н/д |
н/д |
Горбунок-старт |
125.250 |
. |
н/д |
н/д |
Горбунок-руление |
131.000 |
. |
н/д |
н/д |
Горбунок-круг |
125.250 |
. |
н/д |
н/д |
Горбунок-транзит |
123.900 |
. |
9. Другие аэропорты МВЗ |
133.900 |
Заря |
Тушино, Москва (периодически 124.000 или 125.000) |
119.200
|
Небесный-Вышка
|
Остафьево, Московская обл., а/п ГазпромАвиа |
124.000 |
Небесный-Подход |
--//-- |
127.600 |
Небесный-Атис |
--//-- |
130.300 |
Небесный-Транзит |
--//-- |
124.000 |
Правдивый |
Кубинка, Московская область |
124.000 |
Лепесток |
Луховицы (Третьяково), Московская обл. |
125.000 |
Взор |
Алферьево, Волоколамский р-н, Московская обл. |
125.000 |
Харанор |
Дракино, Серпуховской р-н, Московская обл. |
125.000 |
Этажный |
Дубровицы, Подольский р-н, Московской обл. |
124.000
|
Бережковка |
Коробчеево, Колменский р-н, Московская обл. |
118.800 |
--//-- |
--//-- |
129.100 |
Преображенский |
Волосово, Чеховский р-н, Московская обл. |
124.000 |
Горское |
Егорьевск (Шувое) , Московская обл. |
135.650 |
Ветер |
Солнцево, Московская обл. |
133.000 |
Дымок |
Мячково, Бронницкий р-н, Московская обл. |
124.000 |
Покровская |
Черное, Балашихский р-н, Московская обл. |
133.900 |
Кимры-старт |
Кимры (Борки), Тверская обл. |
124.000 |
Кимры-подход |
--//-- |
124.000 |
Пещерник |
Ермолино, Калужская обл. |
124.000 |
Фаянс |
Киржач, Владимирская обл. |
Далее см. частоты в Таблице
10. Аварийные частоты |
121.500 МГц |
Основная аварийная частота в авиации. Используется
для радиотелефонной связи в случае бедствия и для обеспечения безопасности.
Может использоваться для целей поиска и спасания пилотируемых космических
кораблей. Полоса радиочастот 121.45-121.55 MГц может использоваться подвижной
спутниковой службой КОСПАС-SARSAT для приема на борт спутника сигналов
от аварийных радиомаяков. |
123.100 МГц |
Является вспомогательной аварийной частотой по отношению к 121.5 МГц
и предназначается для использования станциями воздушной подвижной службы,
а также другими подвижными и сухопутными станциями, участвующими в совместных
поисковых и спасательных операциях. Переход на нее производится при установлении
связи на 121,5 МГц. |
129.000 МГц |
Резервная аварийная частота. |
243.000 МГц |
Дополнительная аварийная частота. Используется станциями спасательных
судов и аппаратурой, применяемой для целей спасания. Эта частота может
использоваться для целей поиска и спасания пилотируемых космических аппаратов.
Может использоваться подвижной спутниковой службой SARSAT для приема на
борту спутника сигналов от аварийных радиомаяков. |
406.000 МГц |
Частота для использования аварийных радиомаяков системы КОСПАС-SARSAT
(КОСПАС -Космическая система для поиска судов в бедствии, SARSAT - Поисково-спасательная
спутниковая система слежения). |
11. Условные обозначения и сокращения |
Обозначения, добавляемые к позывным наземных средств управления воздушным
движением и контроля за ними для их опознавания:
"подход” - командная радиостанция ДПП
“круг” - командная радиостанция руководителя круга ДПСП (помощника руководителя
полетов КДП)
“посадка” - командная радиостанция посадки ДПСП (сменного руководителя
посадки КДП)
“старт” - командная радиостанция СДП, КДП и СКП
“руление” - командная радиостанция руководителя руления
“метео” - радиостанция вещания метео-информации
“пеленг” - радиостанция оператора АРП
“транзит” - связная радиостанция ПДСП
АРП - автоматический радиопеленгатор
АТИС - автоматическое обслуживание информацией
ДПСП - диспетчерский пункт системы посадки — на аэродроме гражданской
авиации осуществляет непосредственное управление воздушным движением в
зонах взлета (посадки) и снижением воздушных судов до высоты визуального
полета
ДПП - диспетчерский пункт подхода, осуществляет непосредственное управление
движением транспортных воздушных судов по входным (выходным) коридорам
в район аэродрома (аэроузла)
ИДП - инженерно-диспетчерский пункт
КДП - командно-диспетчерский пункт - на аэродроме военной авиации осуществляет
непосредственное управление воздушным движением в зонах подхода, взлета
и посадки
КРС - командная радиостанция - с ее помощью руководитель воздушного движения
(полетов) осуществляет связь с экипажами воздушных судов непосредственно
ПДСП - производственно-диспетчерская служба предприятия - административный
орган оперативного руководства службами аэропорта
РСВМ - радиостанция вещания метеоинформации - предназначена для передачи
экипажам воздушных судов сообщений о фактической погоде на одном из аэродромов
или о фактическом состоянии и прогнозах погоды в сети аэродромов в режиме
радиовещания
РИО - радиостанция информационного обслуживания
СДП - стартовый диспетчерский пункт - на аэродроме гражданской авиации
осуществляет управление взлетом воздушных судов (от предварительного старта
до набора высоты 1-го разворота) и посадкой (с момента визуального обнаружения
до освобождения ВПП после посадки)
СРС - связная радиостанция - с ее помощью руководитель воздушного движения
(полетов) осуществляет связь с экипажами воздушных судов через оператора
Время работы:
к/с - круглосуточная работа
п/з - работа по заказу
Род работы радиосредств:
А1 - телеграф (амплитудная манипуляция)
А2 - телеграф (тональная манипуляция без выключения несущей частоты)
А3 - телефон (однополосная модуляция на верхней боковой полосе с подавлением
несущей частоты)
АЗХ - телефон (однополосная модуляция на верхней боковой полосе с полной
несущей частотой) |
|
|
Автор |
Комментарий |
Вебмастер Редактор
|
25 Апр 2009 02:33
Сообщайте в комментариях об ошибках, изменениях и дополнениях. Буду исправлять.
|
Фотограф Участник
|
25 Май 2009 20:48
Сообщайте в комментариях об ошибках, изменениях и дополнениях.
Вебмастер
-Чкаловский уже давно не "Мостик" , а Чкаловский.
-Чкаловский-подход 124,000
|
Вебмастер Редактор
|
25 Май 2009 21:41
-Чкаловский уже давно не "Мостик" , а Чкаловский.
Поправил.
-Чкаловский-подход 124,000
Так вроде так и написано?
|
Фотограф Участник
|
27 Май 2009 23:51 · Поправил: 28 Май 2009 19:46
-Чкаловский-подход 124,000
Так вроде так и написано?
Вебмастер
Да, в таблице Подходы. А не надо ли эти частоты ещё добавить и в список частот аэродромов ? А то получается, что мы видим неполный список конкретного аэродрома.
124,000 - это Первый канал у военных и одновременно частота подхода почти всех аэродромов: Чкаловский, Кубинка, Тверь-Мигалово, "Канатный"(Иваново), "Кадриль" и т.д.
|
Olexx Участник
|
18 Июл 2009 17:42
Позывной "Горбунок" у аэродрома ЛИИ больше не используется. Только "Гордый". И 124.0 у них не используется как "Старт", "посадка" и т.д.
|
umf Участник
|
09 Авг 2009 12:32
Будем дополнять новыми точками Северка, Ватулино, Воскресенск и т.п.?
|
Вебмастер Редактор
|
10 Авг 2009 00:20
Точки = аэропорты?
|
umf Участник
|
10 Авг 2009 10:55
Конечно! Ну конечно не будем называть пп (посадочные площадки - небольшие аэродромы или вертолетные пп) аэропортами? А точками я по старой привычке назвал "выход на точку, над точкой -доклад экипажа при связи со Стартом, СКП, КДП". Я на основе этой таблички сделал для своих дельталетчиков более полную по МВЗ. Просто много времени уходит на поиск и корректировку данных. А при полетах в различных местах МВЗ лучше быть в курсе где и кого можно прослушать и не помешать полетам. И неплохо разбивку по областям МВЗ территориально.
|
Вебмастер Редактор
|
14 Авг 2009 22:58
Хорошо бы конечно, только я сам не сделаю. Моя роль чисто техническая. Так что если данными поможете, особенно по разбивке территориально, все будет ок.
|
SashaShmel Участник
|
29 Авг 2009 12:18 · Поправил: 29 Авг 2009 12:19
У Киржача рабочая частота площадки 118.0 позывной "Попутный" , 124.0 для запроса пролёта зоны.
У Лепестка 130.4 учебная частота. Позывной Лиловый.
|
Rentgen Участник
|
07 Дек 2009 22:00 · Поправил: 07 Дек 2009 22:08
Домод.-Руление 119.000 - слышал здесь ДМД
Шерем.-1-Руление 119.000
Домод.-Транзит-1 131.900
Шерем.-2-Транзит-1 131.900
Домод.-Транзит-2 131.775
Шерем.-2-Транзит-2 131.775
Оно действительно так?
|
dxconst Участник
|
04 Фев 2010 14:24 · Поправил: 04 Фев 2010 14:27
на 128.800 - Москва-Контроль. В 14.25 "62382-ой, работайте с "Кедром".
|
Kowex Участник
|
15 Фев 2010 01:42
Исправьте в таблице №9
Солнцево, это МОСКВА ЗАО! А не как у вас написано Московская область.
|
Пеленгатор Участник
|
30 Май 2010 16:04
125.125 - Шереметьево АТИС (на англ. языке)
131.875 - Внуково АТИС (на англ. языке)
|
Rentgen Участник
|
03 Окт 2010 19:32
В данный момент (3-10-2010) Внуково АТИС (на англ. языке) вещает на частоте 131.850
|
Rentgen Участник
|
03 Окт 2010 19:32
В данный момент (3-10-2010) Внуково АТИС (на англ. языке) вещает на частоте 131.850
|
ssstrokash Участник
|
12 Мар 2011 17:30
118.5 - Бережковка вышка- Коробчеево, Коломна XUMK
118.8 - Вельветовый Вышка- Семязино, Владимир UUBL
|
GrunG6 Участник
|
27 Апр 2012 15:58
133.1 - Балашиха - "Волга" работал R44 RA-01884
|
slovar Участник
|
09 Апр 2014 16:05 · Поправил: 09 Апр 2014 16:06
А можно привести в соответствие это Москва Внуково
и текущую таблицу?
Например, частоты 124.000 , 124.400
В разных таблицах они указаны как Внуково-Круг (п/з), Старт/Посадка.
|
Гаврик Участник
|
04 Мар 2015 23:32
Чкаловский-"старт" и Чкаловский-"посадка" работают на одноми канале. 121.100
|
neznaikamsk Участник
|
20 Ноя 2015 12:48
Аэропорт Оставьево возможно уже не использует позывной "Небесный"
Небесный- АТИС = Остафьево- Атис (100%)
По поводу остальных частот гарантий дать не могу, пока не слышал.
|
Гаврик Участник
|
11 Окт 2016 22:45
Чкаловский-Старт и Чкаловский-Посадка работают на одной частоте. 123.5 - не применяется. Неясно, откуда её взяли.
|
Барристер Участник
|
20 Мар 2017 18:26
Шереметьево - 121.900 - Перрон.
|
Дарьял Участник
|
10 Май 2017 22:44
На "Москва-контроль", сектор Запад 1 (132,950) ничего не слышу... Может изменилась частота?
|
imessmer Участник
|
13 Авг 2020 19:56
В пункт 9 можно добавить: 128.600 - Новинки-Вышка. Аэродром Новинки к востоку от Серпухова
|
sasha555 Участник
|
28 Мар 2021 21:42
Домодедово круг что-то перестал слышать
|
Legik Участник
|
03 Май 2021 08:32 · Поправил: 03 Май 2021 10:49
Он 119.4 вроде стал
|
СЦБист Участник
|
09 Май 2021 16:17
Только что Москва-Контроль на 132.425...
|
sasha555 Участник
|
11 Сен 2022 20:51
126.600 Шереметьево-круг
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные, активировавшие регистрацию и не ограниченные в доступе участники сайта!
|
Файл создан: 19 Апр 2009 02:05, посл. исправление: 15 Ноя 2009 01:31 |
|