В процессе радиопереговоров к номеру пути возле Главного вокзала добавляется буква «А», соответственно, можно полагать, что пути возле Главного вокзала - это парк «А» станции Ростов-Главный. По Ростову-Главному проводят маневровую работу по соединению групп вагонов Новороссийск - Воркута и Адлер - Воркута в один состав при следовании в Воркуту и по их разъединению при следовании из Воркуты. При следовании в Воркуту Новороссийскую группу вагонов перемещают с пути, на который она прибыла, на путь прибытия Адлеровской группы, и соединяют с Адлеровской группой, ставя в хвост состава. Новороссийскую группу при манёврах везут в сторону станции Ростов-Берег. При следовании из Воркуты Адлеровская группа прибывает в Ростов-Главный в хвосте состава, её отсоединяют от Новороссийской группы и везут в сторону станции Ростов-Товарный, а в районе Лендворецкого моста осаживают на другой путь парка «А» станции Ростов-Главный. Таким образом, чтобы проехать в маневрирующей группе вагонов, по пути на север нужно оказаться в Новороссийской группе вагонов, а по пути на юг - в группе. Если повезёт, можно увидеть маневровый светофор, за который последует маневровый состав, номер светофора станет известен из переговоров машиниста маневрового тепловоза, составителя поездов и ДСП.
В дни, когда поезда Адлер - Воркута и Новороссийск - Воркута курсируют отдельными составами, маневровая работа по Ростову-Главному с вагонами, в которых находятся пассажиры, не производится. |
В дни, когда поезда Новороссийск - Воркута и Адлер - Воркута следуют отдельными составами, маневровая работа с вагонами, в которых находятся пассажиры, по Ростову-Главному не производится. |