|
· Таблица частот · Поиск · Ввод новой частоты · Статистика · Частоты по городам |
151.8250 МГц |
Частота передачи | 151.8250 МГц |
Частота приема | |
Дата наблюдения | 30 августа 2004 |
Место наблюдения | везде |
Модуляция | NFM |
Тип сигнала | Голос + селективный вызов |
Служба радиосвязи | Сухопутная подвижная |
Принадлежность | основной канал внутрипоездной связи |
Позывной | начальник поезда, машинист, проводники и др. |
Описание | В кабине локомотива и вагонах установлены стационарные станции, как правило отечественного производства. По поезду персонал ходит с портативками типа Моторол, Кенвудов и т.п. Активно пользуются селективными вызовами (одночастотные тональные). |
Запись ввел | Иванов |
Запись добавлена | 30 августа 2004 14:53 |
Комментарии | ||||
#1 | Автор: | bort55 | ||
Дата: | 29 мая 2010 10:59 | |||
В Омске принимал на этой частоте,как кто то желал нач.поезда счастливого пути. |
||||
#2 | Автор: | deafear | ||
Дата: | 17 августа 2010 16:52 | |||
"Машинист поезда № 216, ответьте начальнику поезда." |
||||
#3 | Автор: | Радийщик | ||
Дата: | 3 января 2011 00:02 | |||
В Казани, например, начальникам поездов и поездным электромеханикам выдают Альтавию-301М. Да и много-много где ещё, в России, используют они(и др. жд работники) именно Альтавию-301М. Проводники в России работают без радиостанций и используют принцип "передай по цепочке"(хотя иногда рацию выдают хвостовому проводнику). Исключение - это некоторые фирменные поезда. Но это уже другая история, ибо там у проводников не Альтавия, а носимая радиостанция-"трубка" с установленной в вагоне базой, на которой кнопки, нажимая которые можно связаться с определённым вагоном, кнопка связи с ЛНП, а также кнопка SOS, нажав которую, в других вагонах, на трубочках, появится информация о том, в какой вагон нужно спешить на помощь. |
||||
#4 | Автор: | Pavelectric | ||
Дата: | 10 октября 2013 18:54 | |||
Подтверждение обмена между начальником поезда и машинистом. г. Раменское. |
||||
#5 | Автор: | Lawerman | ||
Дата: | 2 августа 2017 14:12 | |||
На этой частоте иногда наблюдается настоящий цирк: начальник поезда после отправления со станции (!) вызывает по нескольку раз локомотивную бригаду, но ответа не получает... Неужели некоторые локомотивы уже работают в режиме автоведения, без "пилотов" ? |
||||
#6 | Автор: | Koryakov | ||
Дата: | 22 мая 2020 10:55 | |||
В Москве на этом канале активно работают машинисты с диспетчерами. Станции Химки, Подмосковная, Москва-Ярославская, Москва-Рижская и др. Никакой внутрепоездной связи здесь нет. |
Размещать комментарии к данной частоте могут только зарегистрированные участники сообщества! |