Специальные радиосистемы
Логин  Пароль   Регистрация   
На главную
наш магазин радио
объявления
радиорейтинг
радиостанции
радиоприемники
диапазоны частот
таблица частот
аэродромы
статьи
файлы
форум
фото
почта
карта сайта
поиск
поиск
Быдло-КВС или как не надо запрашивать запуск
Начало » Записи » Записи радиопереговоров - авиация
Radioscanner.Ru рекомендует для мониторинга авиадиапазона специализированные авиационные радиостанции Yaesu VXA-220 Pro VI (цена руб.), Yaesu VXA-300 Pilot III ( руб.), Yaesu VXA-710 ( руб.) и широкополосные связные приемники марок AOR, Icom, TTI. Антенны и дополнительные аксесуары к ним также можно купить в нашем Интернет-магазине.
Разместил: chlv 1.0     Просмотров этой страницы: 6806

Скачать файл: файл mp3 bydlo.mp3 (283.3 Kb)


Описание файла
Пилот- диспу "Чо понял, правильно нет?!"
      Наш магазин:    shop@radioscanner.ru  -  (495) 644-30-90  -  Контакты  
Большой выбор аксессуаров для радиостанций и приемников!


Зарядные устройства

Гарнитуры и тангенты

Аккумуляторы

Динамики

Переходники
Комментарии посетителей
Автор Комментарий
toksin
Участник
4.8
09 Июл 2010 13:22


Братва пересела на авиа транспорт, действительно, что быдло. За все время мониторинга ни разу не слышал подобного общения. Один раз диспетчер забыл отпустить кнопку передачи, при обмене с военным бортом, и накричал на женщину, которая его дергала по вопросам погоды.
Tower_1
Участник
1.4
09 Июл 2010 13:40


Ну и что тут такого?Диспетчер в уши долбится,или смску набирает на телефоне,отвечает не вникая в суть запрашиваемой информации.Человек переспросил.Кто из них быдло и почему?А вообще,записи с таким качеством звука лучше не выкладывать,или предварительно обрабатывать.
reaid
Участник
1.2
09 Июл 2010 15:47


ни че не понял. че за качество.
chlv
Участник
1.0
09 Июл 2010 21:52


Сорри за качество, господа.
Смысл в следующем:
1.Экипаж при запросе на запуск двигателей обязан сообщить
а)номер стоянки
б)буквенный код информации о текущей погоде АТИС
2.Ни того ни другого экипаж не сообщил, по сути диспетчер имел все основания запуск запретить и потребовать код информации о погоде и номер стоянки.
3.После того как диспетчер попросил дать хотя бы код информации о погоде, экипаж решил поиграть в угадайку, предложив видимо наугад код информации F (Фокстрот), хотя экипаж обязан перед запуском прослушать информацию о погоде АТИС и записать код информации, который нужно доложить. После предложенного варианта кода информации о погоде экипаж решил довольно борзым образом поинтересоваться у диспетчера, угадали они или нет код.
Диспетчер в результате свёл к минимуму дальнейшее общение с этим экипажем.
-----------стенография переговоров кому не понятно------------
Э-экипаж, Д-диспетчер

Э:Оренбург, 85602
Д:85602, Вышка
Э:Буксировку прошу, запуск!
Д:602, буксировку и запуск по готовности разрешаю, информацию подскажите? (хотя бы!!! (примечание автора))
Э:Фокстрот!!
Д:Понял.
Э:Чо понял, правильно нет???
-------------------------------------------------- --------
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные, активировавшие регистрацию и не ограниченные в доступе участники сайта!
Файл загружен: 08 Июл 2010 23:17, посл. исправление: 23 Дек 2012 17:08
© radioscanner.ru, miniBB® 2006 | загрузка: с.