|
Разместил: cemichael Просмотров этой страницы: 8445 |
|
Описание файла
|
Думаю комментарии к записи излишни. Кто бы какие решения наверху не принимал, какие типы не запрещал... внизу все по-прежнему.
|
|
|
Автор |
Комментарий |
Фотограф Участник
 |
13 Фев 2012 19:44
Нет слов...
|
whyayeman Участник
 |
13 Фев 2012 20:18
Дичь. Вообще. А кстати, что за самолёт был?
|
cemichael Участник
 |
13 Фев 2012 20:23 · Поправил: 13 Фев 2012 20:34
VP-BAO
Результаты проведения рамповых проверок в июне 2011 года
генеральному директору ЗАО «РусЛайн» А.В. Мохову за отсутствие на борту ВС CRJ-200 VQ-BFF информации о поисково-спасательных службах по маршруту полета, отсутствие на борту ВС CRJ-100 VP-BAO второго аварийного маяка;
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные, активировавшие регистрацию и не ограниченные в доступе участники сайта!
|
Файл загружен: 13 Фев 2012 19:20, посл. исправление: 13 Фев 2012 19:23 |
|