|
Разместил: Фотограф Просмотров этой страницы: 19541 |
|
Описание файла
|
Первый борт
13 января 1986г. боевая потеря вертолета Ми-24 50-го осап (Кабул). Взлет в а/п Кабул. Командир вертолета к-н С. Синько (позывной 744). Экипаж этого вертолета осуществлял прикрытие 8 вертолетов Ми-8МТ осуществлявших высадку десанта на плато Искаполь под Газни, после начала обстрела с земли отвлек огонь противника на себя. Машина получила значительные повреждения от пуль ДШК и загорелась. Оператор ст. л-т А.Устыченко покинул потерявший управление борт, но из-за малой высоты парашют раскрыть не успел, командир и борттехник ст. л-т Н.Старков погибли при столкновении вертолета со скалой.
Радиобмен
С: - Заходим с правой стороны
РИ: - "Борт 12-87 Пожар! Борт 12-87 ..."
С: - "Прыгай! Прыгай я сказал!"
Э1: - "Кто прыгает? Что там с пятым?"
Э2: - "Я еще не взлетал."
Э1: - "Что с 44-м "?
Э3: - "Упал он, 7-50 упал, упал он!"
Э2: - "не видел, парашюты были, нет?"
Э3: - "нет, не видел я парашютов, но один прыгал, прыгал один! Но парашют не раскрылся!".
Второй борт
19 января 1986 г. боевая потеря вертолета Ми-8МТ №33 280-го овп (Лашкаргах). Экипаж в составе командира к-на С.Сергина, летчика-штурмана Р.Даудашвили и борттехника В.Кузнецова ведомым в паре осуществлял перевозку бойцов 370-го ооСпН, гася скорость, командир резко отработал ручкой и лопостями НВ перерубило ХБ, машина упала в 90 км юго-западнее Кандагара у площадки Лашкаргах. Экипаж и шестеро десантников погибли.
Радиобмен
РП: - 751, что произошло?
Э: - Прощайте, мужики!
РП: - семь полсотни один! Покидай вертолет!
РП: - Покидайте! Прыгайте, прыгайте! 751, как поняли меня?
В память об этом экипаже есть песня Олега Ширяева "Прощайте мужики"
....
|
|
|
Автор |
Комментарий |
Фотограф Участник
|
10 Дек 2007 11:03
meteorolog большое спасибо за Ваш комментарий!
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные, активировавшие регистрацию и не ограниченные в доступе участники сайта!
|
Файл загружен: 09 Дек 2007 14:37, посл. исправление: 09 Дек 2007 16:50 |
|