Специальные радиосистемы
Логин  Пароль   Регистрация   
На главную
наш магазин радио
объявления
радиорейтинг
радиостанции
радиоприемники
диапазоны частот
таблица частот
аэродромы
статьи
файлы
форум
фото
почта
карта сайта
поиск
поиск
Отправление поездов навстречу. Случай ночью 21 июня 2004 года на перегоне Митрофановка–Журавка Лискинского отделения Юго-Восточной железной дороги.
Начало » Записи » Записи радиопереговоров - лучшие
Разместил: Jentos 1.3     Просмотров этой страницы: 18885

Скачать файл: файл zip pack.zip (1651.1 Kb)


Ссылка: Обсуждение этого случая на форуме
Описание файла
Небольшой комментарий

Случай ночью 21.06.04 - отправление пассажирского поезда навстречу электровозу. Записи - с регистратора переговоров.

Помазок - на жаргонном названии - отдельный локомотив который смазывает рельсы в кривых участках для меньшего износа.

Пассажирский поезд был отановлен снятием напряжения в контаконой сети.
Между поездами оставалось 300 м, и только потому что помазок двигался назад.

По данному случаю сняты с работы оба дежурных соседних станций и начальники этих станций, поездной диспетчер, начальник диспетчерского центра, начальник отделения дороги, начальник службы перевозок.

Дополнение: запись "черного ящика" системы диспетчерского контроля
      Наш магазин:    shop@radioscanner.ru  -  (495) 644-30-90  -  Контакты  
Широкополосные связные радиоприемники в нашем магазине


Icom IC-R6
руб.

Yaesu VR-120D
руб.

Icom IC-R75
руб.

Yaesu VR-160
руб.

Icom IC-R20
руб.
Комментарии посетителей
Автор Комментарий
ua1osm
Участник
1.0
13 Июл 2007 23:32


Послушал-посмотрел. Ну и ну...ДСП да и ДНЦ, конечно, еще те. Вахлаки. Правильно их убрали. Вот как рутина забивает.
Обоим необходимо было давать полный вызов в такой ситуации -
"440-й, 4371-й - вам немедленная остановка, экстренное торможение".
Бригады могли все слышать, но не иметь возможности отвечать.
Если 4371-й принял вызов и применил экстренное торможение или стал на реверс, он обязан был тут же продублировать по радио приказ ДСП и ДНЦ машинисту пассажирского поезда, идущего в лоб. Это еще раз показывает, насколько плохо движенцы умеют обращаться с радиосвязью, да и механик "помазка" тоже оказался в заднице...
Когда я работал на поездной работе и в ШЧ, все было гораздо жестче. Но интересные случаи бывали! Правда, по другому поводу.
Насколько я понял, на данном участке - диспетчерская централизация и автоблокировка. Пассажирский уже давно должен был идти на желтый, а за 300 м - и на красный, то есть, со скоростью не более 10 км/час. Тут его и застало снятие напряжения. Так что с момента принятия вызова машинистом "помазка" и его остановки или реверса, уже ничего опасного в принципе произойти не могло. А если бы вызов принят и не был, и напряжение не было бы вовремя снято, тоже скорее всего ничего не должно было произойти, если АБ работала, бригада пассажирского не спала, АЛСН в кабине была включена, а скорость помазка не была супер-высокой, что ясно по определению.

1968-1973 пом. машиниста электровоза ВЛ-8
ТЧ-1 Северной ж.д.
1974-1978 инженер р/связи ШЧ-9 Северной ж.д.
Матвеев С. Н.,
потомственный железнодорожник.
bargest
Участник
30 Авг 2007 21:10


На данном участке нет диспетчерской централизации, только диспетчерский контроль. Автоблокировка есть, только направление ее было установлено для "помазка", а для 440 - потухшие светофоры. 440 отправлялся по путевой записке, разрешающей следовать до входного следующей станции.
bargest
Участник
30 Авг 2007 21:34


Большое спасибо за эту подборку файлов, очень пригодится.
kasperinfo
Участник
06 Июл 2009 14:12


Да блин... вот это - действительно страшно... пассажирский...!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные, активировавшие регистрацию и не ограниченные в доступе участники сайта!
Файл загружен: 28 Июн 2007 18:29, посл. исправление: 30 Июн 2007 12:28
© radioscanner.ru, miniBB® 2006 | загрузка: с.