|
Разместил: Jentos Просмотров этой страницы: 18885 |
Скачать файл: pack.zip (1651.1 Kb)
|
Ссылка: Обсуждение этого случая на форуме
|
Описание файла
|
Небольшой комментарий
Случай ночью 21.06.04 - отправление пассажирского поезда навстречу электровозу. Записи - с регистратора переговоров.
Помазок - на жаргонном названии - отдельный локомотив который смазывает рельсы в кривых участках для меньшего износа.
Пассажирский поезд был отановлен снятием напряжения в контаконой сети.
Между поездами оставалось 300 м, и только потому что помазок двигался назад.
По данному случаю сняты с работы оба дежурных соседних станций и начальники этих станций, поездной диспетчер, начальник диспетчерского центра, начальник отделения дороги, начальник службы перевозок.
Дополнение: запись "черного ящика" системы диспетчерского контроля
|
|
|
Автор |
Комментарий |
ua1osm Участник
|
13 Июл 2007 23:32
Послушал-посмотрел. Ну и ну...ДСП да и ДНЦ, конечно, еще те. Вахлаки. Правильно их убрали. Вот как рутина забивает.
Обоим необходимо было давать полный вызов в такой ситуации -
"440-й, 4371-й - вам немедленная остановка, экстренное торможение".
Бригады могли все слышать, но не иметь возможности отвечать.
Если 4371-й принял вызов и применил экстренное торможение или стал на реверс, он обязан был тут же продублировать по радио приказ ДСП и ДНЦ машинисту пассажирского поезда, идущего в лоб. Это еще раз показывает, насколько плохо движенцы умеют обращаться с радиосвязью, да и механик "помазка" тоже оказался в заднице...
Когда я работал на поездной работе и в ШЧ, все было гораздо жестче. Но интересные случаи бывали! Правда, по другому поводу.
Насколько я понял, на данном участке - диспетчерская централизация и автоблокировка. Пассажирский уже давно должен был идти на желтый, а за 300 м - и на красный, то есть, со скоростью не более 10 км/час. Тут его и застало снятие напряжения. Так что с момента принятия вызова машинистом "помазка" и его остановки или реверса, уже ничего опасного в принципе произойти не могло. А если бы вызов принят и не был, и напряжение не было бы вовремя снято, тоже скорее всего ничего не должно было произойти, если АБ работала, бригада пассажирского не спала, АЛСН в кабине была включена, а скорость помазка не была супер-высокой, что ясно по определению.
1968-1973 пом. машиниста электровоза ВЛ-8
ТЧ-1 Северной ж.д.
1974-1978 инженер р/связи ШЧ-9 Северной ж.д.
Матвеев С. Н.,
потомственный железнодорожник.
|
bargest Участник |
30 Авг 2007 21:10
На данном участке нет диспетчерской централизации, только диспетчерский контроль. Автоблокировка есть, только направление ее было установлено для "помазка", а для 440 - потухшие светофоры. 440 отправлялся по путевой записке, разрешающей следовать до входного следующей станции.
|
bargest Участник |
30 Авг 2007 21:34
Большое спасибо за эту подборку файлов, очень пригодится.
|
kasperinfo Участник |
06 Июл 2009 14:12
Да блин... вот это - действительно страшно... пассажирский...!
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные, активировавшие регистрацию и не ограниченные в доступе участники сайта!
|
Файл загружен: 28 Июн 2007 18:29, посл. исправление: 30 Июн 2007 12:28 |
|