Автор |
Сообщение |
|
Дата: 04 Янв 2005 20:06:45
#
|
|
Дата: 04 Янв 2005 20:11:44
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 04 Янв 2005 22:20:49
#
Лучше расскажите зачем тепловозам и электровозам руль?
|
|
Дата: 04 Янв 2005 22:30:53
#
Кидай кривые дрова! Поворачивать будем ;)
|
|
Дата: 04 Янв 2005 22:33:09
#
Вот бы покататься ! На первой фотке, радом с динамиком пульт управления от старинной радиостанции типа ЖР-3. 2,130 МГц.
|
|
Дата: 05 Янв 2005 00:39:05 · Поправил: Женя
#
OFFTOPIC: Господа! Это не руль, а контроллер (как ж/д'шник говорю). Типа, как педаль газа в машинке.
|
|
Дата: 05 Янв 2005 00:42:20
#
Lotus, а что устройство с трубкой справа от контроллера в первой кабине имеет отношение к ЖР-3?
|
|
Дата: 05 Янв 2005 01:09:36
#
2 Медведев: С трубкой в первой кабине? Это в кабине ТЭМ2УМ? Так это к контролю б(з)дительности относится (читай: свисток). Свистит с периодичностью, зависящей от сигнала впереди стоящего светофора...
|
|
Дата: 05 Янв 2005 01:11:10
#
А трубка то зачем? И кнопки. И такой мощный разъем.
|
|
Дата: 05 Янв 2005 01:26:55
#
Какой разъём? Ты о какой по счёту фотографии сверху?
|
|
Дата: 05 Янв 2005 01:37:28
#
Вы, Евгений, кажется про ТЭМ2УМ написали. Ну и я про него же.
|
|
Дата: 05 Янв 2005 01:40:46
#
А вот и устройство:
|
|
Дата: 05 Янв 2005 01:41:56
#
Я просто немного опечатался. Не справа, а слева от контроллера.
|
|
Дата: 05 Янв 2005 01:42:45
#
Согласитесь, он всё же немного может подруливать.
|
|
Дата: 05 Янв 2005 02:17:48
#
и вовсе не от жр-3м это пульты! а от более современной станции. от какой не могу сказать... но она совмещенная, и кв и укв.
на последней фотке - Транспорт. вроде как последнее поколение. тоже КВ и УКВ
|
|
Дата: 05 Янв 2005 03:09:01 · Поправил: Женя
#
2 Медведев: Так это трубка лежит! Она должна лежать чуть левее, на бежевых хренях, как положено. Конец нарисованой стрелки как раз чётко на микрофон указывает. Did you copy?
А вообще очень приятно говорить о том, в чём я профи (я про железку).
|
|
Дата: 05 Янв 2005 03:29:46
#
Вы конечно не поверите, Евгений, но я догадался, что это трубка. И на каких "хренях" (как приятно поговорить с профи) должна лежать - тоже догадался.
Вот если найдется профи, который скажет, как все это устройство в комплексе называется, будет совсем приятно. Did you copy?
|
|
Дата: 05 Янв 2005 03:45:39
#
2 Медведев: На форуме есть тема "Антенны на локомотивах ж/д", в которой говорится о локомотивной радиостанции типа «Транспорт» РВ-1. Вот оно и есть... Не злись!
|
|
Дата: 05 Янв 2005 03:46:59
#
Отечественные поезда самые ,,,поездатые ,,, поезда в мире !
|
|
Дата: 05 Янв 2005 03:54:59
#
Женя, да я и не злюсь. Это хорошо, что вы профи, но здесь тоже не дети собрались. Поэтому не надо рассказывать какую хрень куда класть и т.п. =)
Вот если вы и про остальное оборудование расскажите, лично я буду вам весьма признателен, т.к. это интересная тема.
|
|
Дата: 05 Янв 2005 04:02:43
#
2Медведев: А остальное оборудование - это какое? Что интересует? Как управлять или что?
|
|
Дата: 05 Янв 2005 11:21:52
#
Самое крутое это было бы нарисовать стрелочки с цифрами и про все что знаете знаете написать. Типа:
1 Эта хрень показывает скорость
2 ....
Интересно ведь, прям Шаттл какой-то!
|
|
Дата: 05 Янв 2005 11:54:16
#
Ну или программа-минимум - рассказать про радиостанции, пульты от которых присутствуют в каждой кабине (а в первой даже два).
И что за пугающая красная кнопка посередине панели во второй кабине :)
|
|
Дата: 05 Янв 2005 14:03:53
#
На первом фото - 42РТМ-А2-ЧМ, старенькая однодиапазонная новосибирская (Электросигнал) радиостанция. По одному пульту трудно сказать определенней, ибо у нее много вариантов исполнения. Скорее всего это вариант управления от одного пульта двумя радиостанциями ГМВ (2,130 и 2,150) и МВ (150 МГц). Еще очень широко распространена.
На втором фото - более свежая новосибирская двухдиапазонная радиостанция (ГМВ и МВ), их тоже нашлепано довольно много.
На третьем фото - воронежская двухдиапазонная РВ-1.1М. Их поменее, чем новосибирских, но встречаются.
А так возбудившее товарища устройство - микротелефонная трубка с микрофоном ДЭМШ. Если у народа так много интереса к этому всему, то могу при случае выложить целую галерею подобных снимков.
|
|
Дата: 05 Янв 2005 14:46:27
#
426000, на первом снимке два конструктивно схожих пульта - один на стене, второй слева от регулятора. Вы про какой говорите?
|
|
Дата: 05 Янв 2005 14:55:41
#
Второй пульт на стенке сразу не заметил. Он реже пользуемый, для ГМВ радиостанции. Рядом у машиниста управление МВ радиостанцией, которая для маневрового режима работы является основной. Гарнитуру (МТ-50) почти никогда не ложат в держатели им некогда это делать, часто ее даже подвязывают на веревочке к потолку и она болтается перед глазами.
|
|
Дата: 05 Янв 2005 15:08:52 · Поправил: Dimik
#
И все таки, зачем руль нужен? =) Может это такой привод тормоза какого-то? В метро что-то подобное, на сколько я знаю...
|
|
Дата: 05 Янв 2005 15:19:31
#
"Руль" просто для удобства. На электропоездах он в виде кофемолки (его (контроллер) так и называют на ж/д жаргоне). Вращая его, изменяем позиции и, как следствие, число оборотов двигателя (в результате). В метро рулём является ручной тормоз. Крутим его и колёса блокируются колодками вручную.
|
|
Дата: 05 Янв 2005 15:22:20
#
Возможно многие знают , а некоторые и нет:
голубой прибор со стрелкой на верхнем снимке слева - некое отдалённое подобие черного ящика, стрелка показывает текущую скорость выше несколько самописцев фиксируют на движущийся ленте основные параметры работы локомотива, бригада перед работой заряжает новую ленту (верхняя часть прибора откидывается) после окончания работы ленту сдают. Таким образом происходит документирование действий бригады и параметров движения.
На том же верхнем снимке слева вверху зелёная продолговатая коробка с лампочками- индикадция системы безопасности предупреждающей проезд сигнала симафора т.е. работает она примерно так (на маневровых не ездил а на линейных работает обязательно) : при приближении к симафору на этой штуке загорается соответствующая лампочка и одновременно в кабине раздаётся сильный звуковой сигнал при котором машенист должен обеими руками надавить на 2 кнопки в знак подтверждения, что сигнал симафора принят, если он по каким то причинам не сделал этого (заснул, умер, вышел из кабины и т.п.) то включается аварийное торможение и состав останавливается.
Женя - уменя тоже между прочим диплом (красный) РИИЖТа -железнодорожного ВУЗа, но специальность у меня была не ж/д , ну да это и не страшно!
Правда ведь?
|
|
Дата: 05 Янв 2005 16:06:20
#
Да, господа! Я же не пытаюсь выделываться перед Вами! Я (и Вы все) не для этого здесь. Только, Iogan, не называй светофоры семафорами. Семафор - это устройство с крылом.
И вообще в этой теме мы пылаемя обсуждать радиостанции на тепловозах. Кстати, я бы не стал их разделять. Ведь не только на тепловозах есть радиостанции...
|
Реклама Google |
|