На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 64,
участников - 7 [ Sgt, Edd, muha131, WolAN, RA6FOO, qwert0173, John79]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Главный раздел —› Отчет. ПРС Москва-Минск-Москва. У госцi к Бацьке с Yaesu VX-2R. 
Портативные любительские радиостанции Yaesu


Yaesu FT-60R
руб.

Yaesu VX-3R
руб.

Yaesu VX-6R
руб.

Yaesu VX-8DR
руб.

Yaesu FT-1D
руб.
 Страница:  1  2  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
HighLand
Участник
Offline3.2
с янв 2007
Москва Златоглавая
Сообщений: 252

Дата: 09 Авг 2007 15:05:03 · Поправил: HighLand (10 Авг 2007 12:18:55) #  

Как говорят в электричках,"вашему вниманию предлагается" отчет о поездке с YAESU VX-2R
в республику Беларусь.Стоит сказать,я давно хотел послушать ПРС в каком-нибудь п.д.с,но
никогда не думал,что придется сьездить именно в данную страну,"государство для народа",
как гласит один из теперешних местных лозунгов)).Узнав за 2 дня о поездке,я бросился собирать
ферритовую антенну :-))

Итак, действующая модель ФА уже была,но,учитывая имеющийся отрицательный опыт с предыдущей
конструкцией"магнитки",сделанной из половинки стержня от VEF,и дикое(именно так) желание
послушать ПРС Союзного государства,я не стал мелочиться.В ЧИП и ЗИПе намедни я попытался
приобрести подстроечники TZ03R121e169 фирмы Murata,втайне надеясь избавиться таким образом
от переменника,вытащенного из р/п Россия,(рабочего,но ни фига не ловящего в г.Москве),ентот
кондер хоть и давал резонанс,но был просто огромен,и не помещался даже в корпус для РЭА,купленный давно для ФА в том же "ЗИПе" на Прыговой,там же на мосту над Белорусским
направлением я любил испытывать"магнитку".Короче,ни в одном из"ДИПов" не было не Muratы
ни разьемов SMA,а на Митино я уже не успевал!

2 последних июльских дня на работе прошли в сборке и испытаниях ФА.За первый я успел только
намотать катушки контурную(42 витка) и связи(1,5 витка),стрежень пришлось вынуть из моего
старого VEF 202,в свое время погоревшего от перепада в сети.Мотка производилась МГТФ 0,2
купленным накануне у одного деда на Митино.МГТФ был выбран с целью обеспечить
шаг и из-за того что он многожильный,расчет оправдался! То ли из-за провода,а может и
толщины и длинны "стрежня",как я его называл, но модель ФА ловила сигнал генератора Г4-18А
(огромное спасибо моему коллеге) излучавшего на провод со щупом от китайского тестера,лишь
в комнате где Г4 стоял,а новая ФА"DX Extreme Edition" аж метров за 10-12.На работе горели
ЛДС,влияния их я не заметил.Ротор КПЕ был настроен по мах показанию S-метра VX-2 в отсутствии
сигнала Г4,при этом эфирный шум исчезал почти весь,и появлялся характерный"шелест")).Ротор я решил залить прозрачным "Жидким гвоздем" из тюбика,им же мазал стержень при намотке катушек.
Стынет он минут за 15-20, через неск.часов можно пользоваться.
Вылезла проблема-катушки не влезали в коробку,будучи размещенными на разных концах стержня,
а другой у меня не было.Двигая катушку связи(надетую на белую термоусадку-усаживал не на
стержне ессно) я понял что лучший прием она дает находясь вопреки рекомендациям посередине.
Так пришлось и оставить,торцы стрежня торчали из корпуса.Разделительного кондера последовательно
катушке связи я решил не применять,так же как и непосредственной связи L1 и L2 по "земле".
Разьем SMA взятый от модели проявил гадство-нарушался контакт земли"крутилки" и корпуса
разьема.От нечего делать я сжал его плоскогубцами-времени уже не было,ерзанье прекратилось.

С собою были взяты: фотосумка(в ней помещалась VX-2,ФА,батарейки-аккумуляторы,ну и тд.),
дорожная сумка с вещами, а также 2 mp3-плеера: IRIVER T30(питание AAA) и старая добрая,уже
снятая с производства(как и Т30 :0)) SAFA SR-M590F(1Gb,AAA,Voice Activation MIC & LINE IN)-на нее и производился РАДИОМОНИТОРИНГ.T30 был взят для мониторинга местного FM,т.к. лишен V.O.R.((
Зато в SAFe нет часов,и мне приходилось вспоминать,когда и где сделана та или иная запись..
Ф/а также имелся в сумке- CANON A610 5mpix,4*AA,1 Gb SD.

Поезд №147 уже стоял на Белорусском,когда за 15 минут до отхода,туда завалился я.Полка была выбрана верхняя(для ПРС самое оно!).К сожалению,после отправления я сидел на нижней,болтая с
соседями и держа сумку на коленях у окна-это много стоило...Как показал опыт,ФА надо держать
перпендикулярно окну на верхней полке или стоя в коридоре вагона,иначе с моим девайсом много
не поймать.Записи потом обрабатывались мной в mp3dc несколько дней,вырезались шумы,помехи и грязь.Тональники я старался оставлять-простите!-но без них не чувствуется"атмосфэры")))
Еще одной моей ошибкой сначала была установка RF SQL в положение OFF.Как показала практика,
тети вдувают на 8-9++ баллов почти всегда,паровозы не отстают.Т.е. надо ставить S3-S4 минимум,
ниже сигналов почти нет.Громкость на VX-2 я вывернул на 3/4,во избежание провалов в записи
в случае никакой модуляции,о чем на БЧ предупреждал ув. Pirat, мой можно сказать в ПРС духовный лидер).Контроль проводился на купленные за 150р в первом же переходе headphones PHILIPS-таблетки -к сожалению,в спешке я забыл дома
свои AIWA с "силиконовыми"(как популярно это слово!!! зашибись!) вкладышами,поэтому изрядно
натерпелся,стараясь ночью вжаться в подушку,чтобы окружающий народ не просыпался от тональников)))
Пошел мелкий дождик,потом выглянуло солнце,и сквозь помехи на 1м38с записи я услышал"147-й Новицкий,..",поезд Москва-Калининград
через несколько минут,в 18:55 отправлялся.Было очень жарко,как в бане,но потом включили кондишн,и через полчасика все стало нормуль.
Большим плюсом ранневечернего отправления явились выключенные(аж до Вязьмы) ЛДС !
http://aerial-2000.pochta.ru/PRS/Moskva.mp3 (914 Кб)
Данная запись приводится почти as is,(хоть она и не супер),чтобы показать забитый эфир Белорусского "как есть".
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5890

Дата: 09 Авг 2007 15:09:48 #  

А белорусских пограничников ловили на 171.ххх?
Реклама
Google
HighLand
Участник
Offline3.2
с янв 2007
Москва Златоглавая
Сообщений: 252

Дата: 09 Авг 2007 15:20:27 · Поправил: HighLand (09 Авг 2007 15:33:48) #  

Нет,т.к. всю поездку станция была подключена к ФА, а второй рации/сканера пока нет,ПРС показалась интереснее.Была мысль включить DW,но частоту надо знать точно,к тому же в Красном была глубокая ночь.
HighLand
Участник
Offline3.2
с янв 2007
Москва Златоглавая
Сообщений: 252

Дата: 09 Авг 2007 15:24:06 · Поправил: HighLand (09 Авг 2007 15:38:30) #  

Вскоре по вагону пробежалась проводница,спрашивая нет ли среди нас врачей.Кому-то стало плохо,наверное из-за жары,врачей не было,и тетка сказала,что вызвана скорая по Вязьме.Но
первая остановка была Гагарин,и мы высказали вслух риторический вопрос"а чего не там?".Я не ошибся:

http://aerial-2000.pochta.ru/PRS/Javoronki-Mojaisk.mp3 (654 Кб)
видимо из-за скорой в Гагарине 147-й простоял не 2 минуты,а целых 7.К тому времени я уже лежал на верхней полке,прислонив сумку с рацией и ФА к стеклу,

http://aerial-2000.pochta.ru/PRS/Gagarin-Mesherskaja.mp3 (615 Кб)

так и осталось непонятным,куда подевался машинист поезда №9 И что грозилась сделать тетя с нашим 147-й в случае невыполнения приказа на нагон :))

Замечания-предложения по материалу-записям приветствуются.Если кого заинтересовало,продолжение следует.
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5890

Дата: 09 Авг 2007 15:50:38 #  

А 151.825 cлушали?
Pirat
Участник
Offline5.7
с июл 2005
PI1RAT:)
Сообщений: 3455

Дата: 09 Авг 2007 15:50:43 #  

HighLand

Респект однако:)). К сожалению пока я не смогу прослушать записи, т.к. сейчас на работе и не распологаю колоночками. Но постараюсь у ближайшем будущем:)).
Дата: 09 Авг 2007 16:15:33 #  

Очень интересно.
Ну а прятать,всю дорогу пришлось? Или нет?
HighLand
Участник
Offline3.2
с янв 2007
Москва Златоглавая
Сообщений: 252

Дата: 09 Авг 2007 17:38:16 #  

SashaShmel
В память забил,но забыл)) Слишком много всего было в один день.Но двойки дальше коснемся)
Pirat
Спасибо ! Иду по твоим стопам.(можно на ты?)Коровы в свое время жутко вдохновили :))
Прослушаешь,скажи как спец,тональников столько нужно/нет? Может повыкинуть?
tip120
Дальше будет интереснее.
Собственно,станция всю дорогу лежала в сумке.Доставал только находясь в гостинице.Хотя число СМ
даже в Минске по сравнению с Москвой исчезающе мало,по улицам в руках с ней не ходил.
HighLand
Участник
Offline3.2
с янв 2007
Москва Златоглавая
Сообщений: 252

Дата: 09 Авг 2007 17:53:14 · Поправил: HighLand (09 Авг 2007 18:02:55) #  

Под Ярцево я задремал,но наушников не отключил-надо было отследить момент,когда 1000mAh NiMH
акк SANYO сядет,чтобы заменить его на другой-меня очень интересовал эфир огромных станций
Смоленск и Орша-центр.Все уже дрыхли,мне повезло-из 4х в купе включая меня было трое,
и никто не пялился на VX-2 с другой верхней полки!
Safa лежала в наружном карманчике сумки,соединенная с VX проводком 3,5-3,5 напрямок.
Так мы доехали до Вязьмы,уже стемнело.
http://aerial-2000.pochta.ru/PRS/Mesherskaja-Vjazma.mp3 (975 Кб)
403412
Участник
Offline1.4
с июл 2007
Москва
Сообщений: 70

Дата: 10 Авг 2007 02:30:42 #  

очень интересно-спасибо ..
Дата: 10 Авг 2007 02:52:10 #  

Здорово! Спасибо! Бедный 147-й Новицкий, про Туманово круто его поездной диспетчер зачморил:))

Мне, как любителю-железнодорожнику - просто бальзам на сердце от этих звуков!

Качество записи очень понравилось. В жизни по поездной радиосвязи ничего не разберёшь. Надеюсь на продоложение на больших станциях.)
Green
Участник
Offline3.5
с дек 2005
Красноярск
Сообщений: 836

Дата: 10 Авг 2007 09:23:15 #  

Вот понимаю, мониторинг! Записи есть, звук хороший! А то некоторые такое выложат :) HighLand, респект!
HighLand
Участник
Offline3.2
с янв 2007
Москва Златоглавая
Сообщений: 252

Дата: 10 Авг 2007 10:08:12 · Поправил: HighLand (10 Авг 2007 12:01:41) #  

sd3,Green,cпасибо за оценку! Я наоборот думал,многовато.Слышен даже шум в кабине 147-го!
Я конечно был в курсе что в Вязьме меняют тягу с переменки на постоянный ток(поэтому стоянка 22мин).Обратите внимание-ДСП слышна четко,но почти все локомотивы-просто никак.
Один из ДСП Вязьмы перепутал 147-й и 148-й).Сменивший московского ТЧМ ответил не"слушаю" а "на связи")
http://aerial-2000.pochta.ru/PRS/Vjazma.mp3 (1.06 Mb)
http://aerial-2000.pochta.ru/PRS/Vjazma-Safonovo-Yartsevo.mp3 (1.31 Mb)
Pirat
Участник
Offline5.7
с июл 2005
PI1RAT:)
Сообщений: 3455

Дата: 10 Авг 2007 10:08:49 · Поправил: Pirat (10 Авг 2007 10:15:34) #  

HighLand

Спасибо ! Иду по твоим стопам.(можно на ты?)
Базару 0 (ноль) :))

Прослушаешь,скажи как спец,тональников столько нужно/нет? Может повыкинуть?
К сожалению у меня с прослушкой МР3 в данный момент полный облом - на работе есть комп с Инетом, но нет колонок. Дома уже неделю не работает выделенка, никак всё не починят. Модем установлен под вторую систему (98-й), систему давно не переставлял (всё никак руки не дойдут), посему у ней с течением времени накопилось много глюков - в Инет по дайлапу заходит, но Ыхплорыр открывает только главную страницу Яндекса. На почту и на другие сайты зайти не получается - браузер пишет ошибку. Флэшки для перетаскивания файлов с работы не имею (всё никак руки не дойдут купить). Есть великий и ужасный CreOtiFF Zen Nano+, но он подготовлен к отпуску - освобождено немного свободного места под запись мониторинга, остальное информационное пространство забито джазом, блюзом, и т.д. (сегодня ночью делал подборку. Да, не в первый раз убеждаюсь, что даже килоМетр (1 GB) мозгов маловато для того, чтобы загрузить основную часть любимых музыкальных файлов).
Скорее всего послушать твои записи мне представится возможным только после Одессы (сегодня в ночь уезжаю). Отчёт с фото- и видеоматериалами выложить обязуюсь:))

C ув., Pirat.
HighLand
Участник
Offline3.2
с янв 2007
Москва Златоглавая
Сообщений: 252

Дата: 10 Авг 2007 10:25:11 #  

Pirat
Pirat,спасибо! удачи в мониторинге и хорошо отдохнуть!! Осенью может буду в СПб,загляну к вам на Юнону :))
Я музыку в поездке вообще не слушал-было некогда.
Pirat
Участник
Offline5.7
с июл 2005
PI1RAT:)
Сообщений: 3455

Дата: 10 Авг 2007 10:44:18 #  

HighLand
Спасибо, дорогой коллега!:)) Будешь в Питере - пиши в личку, пересечёмся. А можешь тему создать вроде "Еду в Питер тогда-то и на столько-то". Может кто изъявит желание организовать мини-сходку:))
73!:))
HighLand
Участник
Offline3.2
с янв 2007
Москва Златоглавая
Сообщений: 252

Дата: 10 Авг 2007 10:46:52 · Поправил: HighLand (10 Авг 2007 12:20:14) #  

Pirat,73)) и счастливой дороги!
В расписании,висевшем в коридоре,отдельной строчкой стояло грозное слово"Госграница".На мой
вопрос о таможенном досмотре сосед по купе махнул рукой и улыбнулся(я все понял)-ему предстояло
пересечь не одну,а три"Госграницы".
На столах еще с вечера в аккуратных папках лежали незаполненные декларации и анкеты для пересекающих Литву транзитом.
В Смоленске я даже вылез в коридор прогуляться перед сном.Поразило,что ни на одной из трех узловых станций
не было слышно обьявлений по громкой о прибытии-отправлении скорых,хотя лет 15 назад я от них просыпался!
http://aerial-2000.pochta.ru/PRS/Yartsevo-Smolensk-Centr.mp3 (721 Kb)
Смоленская запись не блещет качеством,так же как и оршанская.Может,дело в многопутности станций?
HighLand
Участник
Offline3.2
с янв 2007
Москва Златоглавая
Сообщений: 252

Дата: 10 Авг 2007 12:11:02 #  

После Смоленска не заснуть было уже невозможно,поэтому с установленной вместо аккумулятора щелочной Duracell Turbo мониторинг продолжался в автоматическом режиме,и сверкающую огнями Оршу
(это стоит видеть-самая длинная в Европе платформа,более 1 км!) я проспал.ТЧМ сменился уже в 3-й раз:
http://aerial-2000.pochta.ru/PRS/Orsha-Centr-Kohanovo.mp3 (574 Kb)

Продолжение в понедельник,т.к. инет только на работе.Замечания/отзывы по-прежнему принимаются -выложено лишь 40% записей.
Green
Участник
Offline3.5
с дек 2005
Красноярск
Сообщений: 836

Дата: 10 Авг 2007 12:18:23 #  

Кстати, а фотттки хде? :)
HighLand
Участник
Offline3.2
с янв 2007
Москва Златоглавая
Сообщений: 252

Дата: 10 Авг 2007 12:24:22 #  

Green
Сейчас обрабатываются.По теме-кину в копилку,если ужму до 60 Kb, нет-залью в ПН на сайт.Есть Минск и не только.
485
Участник
Offline3.7
с мар 2005
Сообщений: 1010

Дата: 10 Авг 2007 13:37:05 #  

HighLand: Огромное спасибо! Отменный получился репортаж! Читается на едином дыхании, да и записи отличные! После прочтения появилось непреодолимое желание вернуться к теме ж.д., которая когда-то интересовала, но авиадиапазон оказался сильнее. В ж.д. несомненно есть своя романтика! Помню как однажды, бесцельно перемещаясь где-то в районе 150 - 154 мгц наткнулся на переговоры проводников или вагона-ресторана поезда Москва - Киев. Обнаружилась недостача сникерсов и пепси-колы, и было весьма любопытно слышать, как на украинском языке проводники пытались разобраться, кто эти сникерсы умыкнул. По мере удаления поезда (до ж.д. от меня было около 1.5 км) переговоры становились все тише, и вскоре исчезли, оставив ощущение, похожее на то, что испытывали в детстве, глядя на пропадающий в сизой дымке поезд дальнего следования.

Поскольку я не совсем в теме всех нюансов приема ж.д. сигнала, извиняюсь за возможно наивный вопрос: насколько принципиально использование антенны на магнитном стержне для таких целей? Когда я подхожу к ж.д. с IC-R20 c телескопом, 2.130 у меня всегда достаточно уверенно принималась, по крайней мере применительно к ближним сигналам.

И еще раз спасибо за отличный репортаж! Побольше бы таких на этом сайте!
Pirat
Участник
Offline5.7
с июл 2005
PI1RAT:)
Сообщений: 3455

Дата: 10 Авг 2007 14:28:28 #  

485
насколько принципиально использование антенны на магнитном стержне для таких целей? Когда я подхожу к ж.д. с IC-R20 c телескопом, 2.130 у меня всегда достаточно уверенно принималась, по крайней мере применительно к ближним сигналам.
На платформе на штырь приём будет минимум на 9+80, а вот в вагоне желательно использовать ФА (особенно если Ваш сканнЁр дубоват на частотах магистралки), поскольку сигнал неплохо экранируется кузовом вагона.
HighLand
Участник
Offline3.2
с янв 2007
Москва Златоглавая
Сообщений: 252

Дата: 13 Авг 2007 14:28:06 · Поправил: HighLand (13 Авг 2007 23:10:26) #  

485
Рад что Вам понравилось).Да,железка дальнего следования просто завораживает! А как классно вырваться с работы,увидеть другую страну и бескрайнюю даль,пролетающие мимо вокзалы!
http://aerial-2000.pochta.ru/PRS/Via-est-Vita.jpg
Знак на нулевом километре Беларуси в Минске,Площадь Республики.
В дополнение к сказанному Pirat'ом могу отметить(надеюсь,Леша благополучно добрался-таки))
важные для меня моменты:
- VX-2 действительно дубовата ниже 30 МГц,и подвержена интермодам.Т.к. магнитка настроена,в отличии от телескопа,в острый резонанс(действует как преселектор)
,этот недостаток удается частично преодолеть.
-действующая высота ФА гораздо больше,чем ее габариты(а длина волны здесь 140м!).В тесном купе,да еще и при наличии кучи посторонних глаз,это имеет значение.
-ФА почти нечувствительна к электрической составляющей ЭМП,это позволяет избавиться от большей части электрической грязи(искрение токосьемников,стартеры ЛДС,etc.)

Следующей остановкой был 905-летний город Барысау.Уже светало.Приятный голос ДСП-беларусачкi
сменившей своих российских коллег,дал понять,что мы уже в братской стране,но фраза ТЧМа электрички "дороги всем хватит!"-я был падсталом!
http://aerial-2000.pochta.ru/PRS/Kohanovo-Borisov.mp3 (641 Кб)
Навстречу нам двигался 148-й -парный нашего 147-го,прошелестев мимо на перегоне Борисов-Минск.Из коридора мне удалось сфотографировать знаменитый ретранслятор в Колодищах:
http://aerial-2000.pochta.ru/PRS/Kolodischi_1s.jpg
http://aerial-2000.pochta.ru/PRS/Kolodischi_2s.jpg
http://aerial-2000.pochta.ru/PRS/Kolodischi_2.jpg (1.09 Mb)
Курган Славы после Загорья виден сквозь деревья такое короткое время,что сфоткать его удалось только на обратном пути.
После Борисова акк VX-2 окончательно сел,второй(родной)в спешке был взят разряженным аж до 3,2в ,поэтому мониторинг временно прервался.
То, что в РБ беларуская мова и русский язык имеют равный статус,видно уже на подъезде к Минску.
http://aerial-2000.pochta.ru/PRS/Minsk-Ushodni.jpg
До этой станции идут многие электрички,не доходя до ст.Минск-Пасс.Рядом-метро.
HighLand
Участник
Offline3.2
с янв 2007
Москва Златоглавая
Сообщений: 252

Дата: 13 Авг 2007 14:31:46 · Поправил: HighLand (14 Авг 2007 10:17:05) #  

После того,как все дела в Минске были завершены,возникло неодолимое желание побывать в городе,
олицетворяющем для меня,как для Pirat'a Одесса,своего рода потерянный рай-
сьездить Ф БАБРУЙСК ! Билет на 96-й поезд"Минск-Гомель" был приобретен после 45-минутного стояния в кассу по смешной цене-около 65рр за 200км езды на скором!.Пройдя по невероятно чистому подземному переходу,я оказался на
залитой жарким минским солнцем платформе,где уже стоял 96-й.Т.к. паспорта при покупке билета на внутренние линии здесь не требуют,посадка заняла считанные секунды.Проводник(хлопец лет 23-х с
рацией Motorola GP340)лишь глянул в пр.документы,а после посадки еще раз их проверил.Заняв место,я обнаружил помеху на 1-м канале ПРС в виде треска,от которой удалось отстроиться путем
поворота оси ФА от нормали к волноводу на острый угол(еще одно ее преимущество:).Вагон экранировал сигнал неслабо,поэтому,слыша тональник,я старался поднять сумку повыше к окну.
http://aerial-2000.pochta.ru/PRS/Minsk-South.mp3 (316 Кб)
Кстати,на участке Минск-Гомель нет электротяги! Не было ее во времена БССР,нету и при Бацьке.
Обьясняется это видимо доступностью местного сырья,из которого получают тепловозное и дизтопливо.
До Пухавiчей наш хуткий цягнiк шел весьма быстро,в вагоне стояла жара.VX-2 молчала,за окном
проносились довольно непривычные,непохожие на российский унылый пейзаж виды-засеянные техническими культурами и овсом поля,стада коров вдоль мелких речушек,агрогородки у самого горизонта сверкали новенькими крышами.Помню,как 2 года назад в электричке Москва-Петушки один вернувшийся из Белоруссии дядька рассказывал про урожаи 100ц/га,его слушало полвагона.Теперь я убедился в этом сам-с/х здесь на высоте!
S-метр сотового прыгал от единицы до пяти-покрытие на участке пока неравномерно.
В Пуховичах 96-й застрял надолго! Народ разговорился,кто-то от неча делать включил на громкую радио в сотовом,начали раздаваться вопросы-почему стоим? Из человек ста ответ знал только я))
http://aerial-2000.pochta.ru/PRS/Puhovichi-Talka.mp3 (1.32 Mb)
"Может,тебе еще Мелитополь впридачу?"-вспомнилась фраза из романа.Недоступный Бобруйск манил
к себе в жарком послеобеденном мареве,я высунулся из окна,глядя вдаль...Но все закончилось хорошо,легендарный город через час уже встречал чистеньким вокзалом:
http://aerial-2000.pochta.ru/PRS/Bobruisk-vkz.jpg (487 Кб)
Дата: 13 Авг 2007 15:17:57 #  

Вообще класно!
Так захотелось самому с премничком рвануть в поездку! Опыт был но без записи.
Скоро прикуплю новый и вперед!
А вообще Большое спасибо за репортаж! Жду с нетерпением продолжения!
atlant
Участник
Offline2.3
с сен 2005
Киев
Сообщений: 211

Дата: 13 Авг 2007 18:23:12 #  

Хороший отчет! А фото ФА можно?
485
Участник
Offline3.7
с мар 2005
Сообщений: 1010

Дата: 13 Авг 2007 19:21:54 #  

Присоединяюсь к просьбе atlant! Опыт создания ФА для ж.д. диапазона после Вашего блестящего репортажа становится очень актуален!
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6319

Дата: 13 Авг 2007 23:09:08 #  

485
Опыт создания ФА для ж.д. диапазона после Вашего блестящего репортажа становится очень актуален!
Так уже обсуждалось и не раз, не только в контексте ЖД...

У меня вот другое: IRIVER-ы перепробовал разные, "грязноватые" они все подряд. Иногда на слух не заметно, но вносимый шум снижает чувствительно приемника, иногда отчетливо слышно как гадит mp3-плейер.
485
Участник
Offline3.7
с мар 2005
Сообщений: 1010

Дата: 14 Авг 2007 01:15:01 #  

Stumbler: Помню, что обсуждалось, но повторение, как говорится, особенно применительно к другому контексту, весьма полезно.

Про Iriver-ы, а точнее оптимальный мр3 рекордер для записи с приемника, кстати, тоже обсуждалось. В той ветке в итоге был рекомендован Creative Zen Nano Plus - практически полное отсутствие наводки помех даже на такие чувствительные аппараты, как Sony 2010 и ICF-SW77. Одним из основных факторов, на это влияющих, является отсутствие у рекордера крупного и, тем более, цветного дисплея. У Creative маленький монохромный экранчик. Наверное, и по другим параметрам модель удалась. Но мр3 есть мр3, понятно, лучше писать без компрессии. Если абстрагироваться от цены, то вот неплохой аппарат почти за 1000 евро : ) _ MARANTZ PMD670_ http://www.d-mpro.com/users/folder.asp?FolderID=1582&CatID=19&SubCatID=188 Вот подешевле от того же производителя: http://www.d-mpro.com/users/folder.asp?FolderID=3629
HighLand
Участник
Offline3.2
с янв 2007
Москва Златоглавая
Сообщений: 252

Дата: 14 Авг 2007 10:37:19 · Поправил: HighLand (14 Авг 2007 16:29:41) #  

Stumbler Вы правы! Просто Ж/Д мониторинг здесь не столь популярен,как например авиа...Хотелось бы выразить Вам,а такжеPirat"y и Pentodу мою искреннюю благодарность-без всех вас этого материала не было бы.Кстати,про IRIVER-дисплей у него монохромный,с синей подсветкой,при поднесении его к VX-2 и ТК4 шуршание слышно! Но мониторинг велся на плеер Safa, впрочем , тоже не безгрешный.Вопрос выбора средства записи остается(для меня важны многие х-ки плееров).
Пользуясь случаем,хочу спросить у Вас как у радиотехника-какова роль(и нужен ли он вообще) разделительного конденсатора последовательно с катушкой связи L2? Каким д.б.его номинал?
485
atlant
фото ФА будет после завтра-флэшку дома забыл.Оно также есть в теме"КВ-антенна на локомотивах"
http://www.radioscanner.ru/uploader/2006/potroxa.jpg
Реклама
Google
 Страница:  1  2  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.048; miniBB ®