Автор |
Сообщение |
|
Дата: 04 Окт 2007 14:20:25
#
Привет. Хочу на работу устроиться, необходимо немного знаний о стандарте GSM-R, собеседование завтра. Знаю в теории о стандартах GSM, CDMA, TETRA. А вот с GSM-R не сталкивался особо. Может ссылочки какие есть? Или полезные советы о стандарте, чтоб блеснуть можно было ;) Буду премного благоарен
|
|
Дата: 04 Окт 2007 16:41:26
#
Ну что, никто не поможет?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 04 Окт 2007 17:00:23
#
|
BrOoMУчастник
с июл 2006 Московская обл., Воскресенский р-он. Сообщений: 819
|
Дата: 04 Окт 2007 18:55:41
#
|
|
Дата: 04 Окт 2007 21:10:00
#
В 2001 -2002 годах строил участок GSM-R длиной 150 км.
Оборудование ни чем не отличалось от GSM-900, (BS-240 и коммутатор на базе EWSD) только сдвинуто чуть по частоте.
Работало отвратно, да и не нужно это все добро ж.д. Так, поигрались и демонтировали.
|
|
Дата: 05 Окт 2007 01:15:52
#
СВС
В 2001 -2002 годах строил участок GSM-R длиной 150 км.
Работало отвратно, да и не нужно это все добро ж.д. Так, поигрались и демонтировали.
А можно подробнее рассказать, в чем заключалась "отвратность" работы сети? Информации от участников пробных развертываний GSM-R практически нет в сети, хочется узнать от первого лица, так сказать. Очень инетесно было бы почитать.
|
|
Дата: 05 Окт 2007 01:35:52
#
Работало отвратно
Во как! А хотели ведь ж.д на этот стандарт подсадить. Где-то ссылка была. В теме про направляющие линии и радиостанции на ж.д., кажись...
|
|
Дата: 05 Окт 2007 01:47:28
#
GROT
Да они до сих пор маются вопросом, "куда бабки втыкнуть". TETRA их не устраивает, GSM-R как-то вялотекуще восприняли, думают про APCO (кстати, этот вариант более менее подходящий, на мой взгляд).
|
|
Дата: 05 Окт 2007 02:20:47
#
думают про APCO
Читывал, знаю. Где-то опытную зону разворачивать собирались. В итоге будет самое дорогое и ненужное...
|
|
Дата: 05 Окт 2007 02:27:54
#
GROT
В итоге будет самое дорогое и ненужное...
Зря так думаешь. APCO дешевле первых двух систем. Она, все-таки, радиосвязь, только цифровая, более вменяемая, нежели две первые. Стандарт открытый, вендоров поболее, что само по себе уже хорошо влияет на ценообразование.
|
|
Дата: 05 Окт 2007 02:35:11
#
Да это всё понятно. С чего ты решил, что я АПКУ имею ввиду? Пишу же ненужное!
|
|
Дата: 05 Окт 2007 12:51:31
#
На октябрьской ЖД уже тетра стоит почти везде, недавно был в сходне уже и там поставили БС.
|
|
Дата: 05 Окт 2007 13:38:14
#
|
|
Дата: 05 Окт 2007 15:22:56
#
|
|
Дата: 05 Окт 2007 17:55:33
#
Ковырял я когда то GSM-R. Ничего от GSM не отличается за исключением
диапазона чатот ниже gsm
оптимизированого алгоритма хэндовера, чтобы на скорости 300 км ч отрабатывался переход из соты в соту без обрыва связи
спец терминалов для железных дорог
|
|
Дата: 11 Окт 2007 16:34:15 · Поправил: kiry (11 Окт 2007 16:35:48)
#
Спасибо всем!
Вроде все нормально, окончательно все решится в понедельник - возьмут или нет.
Так-то понятно, что сильно GSM-R от GSMa не отличаетя (частота сдвинута, да приоритеты задать можно).
Кстати я на железку устраиваюсь, они собираются запускать GSM-R. TETRA, APCO, CDMA отсекаются
|
|
Дата: 11 Окт 2007 20:11:22
#
kiry
Кстати я на железку устраиваюсь, они собираются запускать GSM-R. TETRA, APCO, CDMA отсекаются
Это у вас отсекаются, а на других дорогах отсекается, к примеру, все вышеперечисленное и ставится какой-нибудь DECT. Примеры есть. Тут в рамках всей РЖД нет единого согласия, пока это все отдано на откуп местным князям дорог. В плане единого стандарта так пока и нет решения, в том числе и по GSM-R.
|
|
Дата: 11 Окт 2007 21:28:06
#
А нужны ли железной дороге цифровые виды радиосвязи?
Как человек прошедший от электромеханика до начальника отдела радиосвязи службы Ш, с полной ответственностью говорю на сегодняшний день не нужны!
|
|
Дата: 12 Окт 2007 00:20:42
#
СВС
Вы, кстати, так и не ответили на мой вопрос: А можно подробнее рассказать, в чем заключалась "отвратность" работы сети? Информации от участников пробных развертываний GSM-R практически нет в сети, хочется узнать от первого лица, так сказать. Очень инетесно было бы почитать.
Если не затруднит.
|
|
Дата: 12 Окт 2007 08:27:12
#
Рассказывать можно очень много и долго.
Нужно четко понимать, что GSM разрабатывалась как радиоудлинитель для ТфОП, отсюда все проблемы.
Можно написать как минимум кандидатскую диссертацию «О не целесообразности применения цифровых систем радиосвязи на ж.д.». Да жалко время тратить.
Поработайте на эксплуатации, тогда сами поймете что и как.
|
|
Дата: 12 Окт 2007 09:35:05
#
СВС Смайлики ставить нужно, когда с серёзным видом говорите такие глупости Нужно четко понимать, что GSM разрабатывалась как радиоудлинитель для ТфОП. Это кто вам сказал такое?Кандидатскую можно написать про что угодно, что и происходит зачастую. ;)
|
|
Дата: 12 Окт 2007 20:25:33
#
To Mesh
Учить надо мат. часть.
|
|
Дата: 12 Окт 2007 20:31:35
#
СВС Угу, убедительный аргумент. Вот смотрю и не пойму, если от MSC отрубить все входы выходы в ТФОП, получается всем MS это глубоко фиолетово, как работали так и будут работать, не вяжется это с завленым Нужно четко понимать, что GSM разрабатывалась как радиоудлинитель для ТфОП.. А вот то что выход на ТФОП и вход с ТФОП это как бонус оченно даже вяжется, впрочем предложение учить матчасть идти лесом и всё такое это стандартная практика, в спорах заходящих в тупик. ;)
|
|
Дата: 13 Окт 2007 18:57:55
#
Тут в рамках всей РЖД нет единого согласия, пока это все отдано на откуп местным князям дорог. В плане единого стандарта так пока и нет решения, в том числе и по GSM-R.
согласен, поживем - увидим.
А вот это выражение GSM разрабатывалась как радиоудлинитель для ТфОП впервый раз слышу. от куда такая информация?
А нужны ли железной дороге цифровые виды радиосвязи? Поясните
|
|
Дата: 13 Окт 2007 22:05:51
#
СВС
Я с Вами не соглашусь. Может быть в эксплуатации цифровые системы и сложнее, но зато дают массу преимуществ перед аналоговыми. Опять-таки, конечно, зависит от грамотности проекта, строительства и последующего отношения персонала к своим обязанностям, а также весьма важна подготовка персонала.
Невозможно тормозить прогресс и нельзя ездить еще 1000 лет с радиосвязью на 2 МГц.
|
|
Дата: 14 Окт 2007 03:03:37 · Поправил: Stumbler (14 Окт 2007 03:32:28)
#
СВС
Можно написать как минимум кандидатскую диссертацию «О не целесообразности применения цифровых систем радиосвязи на ж.д.». Да жалко время тратить
Мда, информации ноль.... Расчитывал получить кратко суть плохой работы GSM-R и почему это не надо ЖД. Не просил дисертацию писать, а просто кратко изложить основные проблемы и недостатки. Я так понимаю, что писать поросто нечего. Извините за беспокойство.
Поработайте на эксплуатации, тогда сами поймете что и как.
"Нет, уж лучше Вы к нам!" (с) Наработался я в госконторах, в том числе и на ЖД, спасибо.
SHCHIE
Невозможно тормозить прогресс и нельзя ездить еще 1000 лет с радиосвязью на 2 МГц.
Успокойтесь Вы на счет этих несчастных 2 МГц. Там где надо, там будет работать и 100 лет, тем более, что именно по пути прогресса это можно тоже модернизировать, просто никто не берется из отечественных поизводителей кардинально что-то разрабатывать свое, поскольку наша промышленность неконкуретноспособная по пояс, да и латентность отраслевого министерства на сегодняшний момент, ведет к полному отсуствию формулировок "чего, зачем, сколько, и как это надо ЖД". Вот и рыскают ваши "светлые" головы за кардоном прогрессивных решений.
Поэтому и получается, что на каждой дороге, а то и чуть-ли не на каждом отделении внедряются альтернативные средства связи разных стандартов, просто потому, что одному чиновнику эти "рюшечки" TETRA понравились, второму по душе "борюлики" DECT, третий млеет от "полифинии" GSM-R и схожестью портативных терминалов с обычными мобильниками. Но пока этого единого стандарта технологической связи нет, пока остается Вами нелюбимые 2 МГц на все еще огромном количестве дорог и их отделениях, как основной вид поездной связи. Вам большой пример ОЖД: натыкали ТЕТРЫ на главном ходу, а работать продолжают на этих "гадских" 2 МГц, только на обновленной аппаратуре.
|
|
Дата: 14 Окт 2007 11:24:24
#
Stumbler
Ну, что касается единого стандарта, то я согласен, что на ЖД всё делается абы как. А всё почему? Потому что у нас любая новинка вводится через личную заинтересованность отдельно взятого чиновника.
У любого стандарта есть свои плюсы и свои минусы. Лично я ничего плохого в тетре не вижу. Вижу только ненужную экономию кое-где, криворукость при строительстве.
|
|
Дата: 14 Окт 2007 13:48:12
#
SHCHIE
Лично я ничего плохого в тетре не вижу. Вижу только ненужную экономию кое-где, криворукость при строительстве.
В самом стандарте ничего плохого нет. Тут вопрос только в том, что жрать бульон вилкой - не по феньшую. =) Уловили мысль? =)
|
|
Дата: 14 Окт 2007 13:52:54
#
Я думаю, что отвечать не буду.
|
|
Дата: 14 Окт 2007 13:58:59
#
SHCHIE
Ну почему же? Или просто слов подобрать не можете?
Наша ЖД очень сильно отличается от всех остальных. Задачи, которые возложены на дорогу тоже отличаются от тех же западных. Именно поэтому для нашей дороги нужны современные, надежные и простые решения, которые надо собственноручно разрабатывать, а не впихивать трудновпихуемые западные стандарты. А у нас происходит именно то, что я и сказал - поедание бульона вилкой.
|
Реклама Google |
|