Автор |
Сообщение |
|
Дата: 07 Янв 2004 00:04:52 · Поправил: Ware
#
Недавно открывшая ветка легкого метро принесла для нас с вами новые загадки. А именно: частоты системы УКВ-связи, использующейся в качестве поездной на данном участке.
По всей длине участка проложен излучающий кабель. В кабинах машиниста установлены мобильные адаптеры для портативных радиостанций Motorola серии Professional (используются 16-канальные радиостанции марки GP340). Мобильный адаптер - это устройство, "превращающее" портативную станцию в подобие мобильной. Другими словами, портативка просто вставляется в специальный кожух, имеющий УНЧ, схему зарядки, выходы на внешнюю антенну, динамик, микрофон (как у обычной мобильной станции), устройства сигнализации и т.д.
Выходя из кабины, машинист забирает с собой станцию и ведет переговоры с диспетчером. В движении же пользуется ей как мобильной.
Диапазон частот системы - 450 МГц. Исходя из того, что это все же какой-никакой, а железнодорожный транспорт, было бы разумным предположить, что частоты связи лежат в пределах 458-458.5/468-468.5 МГц, выделенном для связи на ж/д траспорте.
Но вполне возможны и варианты.
Обладатели Роджеров и просто живущие по-соседству - на разведку! :о)
|
|
Дата: 07 Янв 2004 00:06:47
#
ух ты. клева. интересно чья система? не Minecom ли???
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 07 Янв 2004 00:07:37
#
|
|
Дата: 07 Янв 2004 00:14:45
#
Кстати, ведь сейчас заработает не только легкое метро, но и монорельс. Там тоже д.б. какая-то связь.
|
|
Дата: 07 Янв 2004 00:24:20
#
Да, должна быть, конечно. Думаю, что тоже будет УКВ, а там, ближе к делу, посмотрим как она будет реализована... Найти частоты - дело техники. Слушать-то там, понятное дело, нечего, но любопытства ради...
|
|
Дата: 07 Янв 2004 02:03:01
#
и не услышишь ничего. мощность в фидере -доли миливатта. так что метров с 50 ти - можно.
по крайней мере такие требования если система отвечает по стандарту взрывозащищиенности РП-Ех-ic-i-X. расшифровку не помню - но это безопасность по работе в среде метана,угольной пыли,и там что то еще.
то бишь проезжающий бульдозер рвет ковшом излучающий кабель в котором помимо высокочастотной составляющей имеется еще и питание 13.8 вольта 2 ампера - и хоп! в газовой среде взрыва не происходит.
вобщем неизвестно что там за система. но в любом случае для работы с излучающим кабелем мощность практически ни к чему. 10 миливатт за глаза.
|
|
Дата: 07 Янв 2004 02:09:59
#
Все это, конечно, интересно, вот только к чему? :о) По идее, перед твоим постом должен быть какой-то вопрос, на который ты дал исчерпывающий ответ, но вот его-то (вопроса) я и не вижу...
:о)
|
|
Дата: 07 Янв 2004 02:17:42
#
Кстати, сигнал с кабеля я может и не услышу, но абонентские-то станции работают на простую штыревую антенну с мощностью не менее 1 Ватта, так что уж их-то будет слышно очень далеко.
|
|
Дата: 07 Янв 2004 04:43:37
#
ну одного из двух конешно будет слышно...
|
|
Дата: 07 Янв 2004 10:50:03
#
Был вчера, замёрз как цуцик! На станции,на растоянии 4-5 метров частотомер молчит (под землёй)на уличном полёте молчит Стоял под опорой линии тоже молчит в принцыпе можно педположить что переговоров небыло в тот момент или как ?
|
|
Дата: 11 Янв 2004 18:51:19
#
Выходя из кабины, машинист забирает с собой станцию и ведет переговоры с диспетчером. В движении же пользуется ей как мобильной...
Сегодня ездил по этой линии понаблюдал, в первом и последнем вагоне стоят станции, (2 станции на состав), машинист переходил на конечной в противоположный головной вагон с пустыми руками...
|
|
Дата: 12 Янв 2004 02:28:18
#
Видимо, не было необходимости в связи с диспетчером )
|
|
Дата: 23 Янв 2004 23:41:15 · Поправил: Ware
#
Вот фото кабины машиниста. На переднем плане виден mva с вставленной в него GP340. Белая антеннка справа у окна - телеметрия. Ящик слева от mva похож на блок внутренней связи.
|
|
Дата: 26 Янв 2004 11:18:37
#
Извините, а лёгкое метро это не "Бутовская линия" ? (извините за мою темноту)
|
|
Дата: 26 Янв 2004 11:19:46
#
Она
|
|
Дата: 26 Янв 2004 13:58:18
#
Или та, что на ВДНХ
|
|
Дата: 26 Янв 2004 15:15:56
#
На ВДНХ монорельс.
|
|
Дата: 26 Янв 2004 17:20:16
#
Их частота 155.175 МГц.
|
|
Дата: 26 Янв 2004 17:24:08
#
Lotus
Вы про легкое метро (Бутово) или про ВДНХ???
На Бутовской линии антенна явно на 70 см....(????)
|
|
Дата: 26 Янв 2004 17:29:02
#
Кстати, о 155.175. Данная частота часто используется для связи на объектах московского метрополитена. Например, при маневрах в депо.
|
|
Дата: 26 Янв 2004 17:31:02
#
radiograf
На ВДНХ - монорельс.
|
|
Дата: 26 Янв 2004 22:36:40 · Поправил: Медведев
#
Кстати, о 155.175. Данная частота часто используется для связи...
А радиостанции какие?
|
|
Дата: 26 Янв 2004 22:44:43
#
Ранее были радиостанции комплекса "Транспорт". А сейчас разные, в основном Motorola и Kenwood. Депо это самостоятельная единица в плане покупки всякой техники, поэтому все покупают кто что хочет. В депо "Черкизово", например, используют Motorola Radius P110. Для нужд службы СЦБ и связи закупались Kenwood TK-270 году в 99-м.
|
|
Дата: 27 Янв 2004 12:28:16
#
Интересно, зачем креслу машиниста крепление ремня безопасности? Наверно если уснёт, чтобы не упал и не повредил "приборы"
|
|
Дата: 27 Янв 2004 14:26:14
#
А на монорельсе используют связь или нет?:)
|
|
Дата: 27 Янв 2004 18:59:23
#
обухово, видимо там есть опасность лобовых столкновений.
|
|
Дата: 28 Янв 2004 13:48:04
#
Иванов
обухово, видимо там есть опасность лобовых столкновений
Ааа, ну да, чтобы при лобовом столкновении машинист сильно не поцараполся и не порвал служебну форму! :)
|
|
Дата: 07 Мар 2004 16:37:03
#
Ну вот, наконец, поступила информация от одного из обладателей "Roger RFM-32".
Рабочая частота на ветке легкого метро - 475.350.
|
|
Дата: 08 Мар 2004 02:42:00
#
Субтон 210.7.
|
|
Дата: 08 Мар 2004 03:22:51
#
А мощностьдальность?
|
Реклама Google |
|