Автор |
Сообщение |
|
Дата: 08 Июл 2004 10:35:57
#
Такой вопрос , на какой частоте работает стандартная автосигнализация , на сколько я знаю , 433.920 , или я ошибаюсь ??? По логике вещей , если я с малышки настроюсь , то приемник в машине должен реагировать ??? Есть подозрение , что приемная часть накрылась , а брелок затерт так , что там вообще ничего не видно ..
|
|
Дата: 08 Июл 2004 10:42:22 · Поправил: Serg
#
433.920
она скорее всего . сам принимал брелок на сканер
-то приемник в машине должен реагировать ???
с какой стати..чтоб реагировать, приемник должен воспринять нужный код из сигнала
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 08 Июл 2004 10:51:36
#
Все , спасибо , это я и хотел узнать. А разве если 5 ват подкинуть на передачу на этой частоте , сигнализация не завоет в машине ??? Я не говорю , что ее можно таким образом открыть , но какая то реакция должна быть на сигнал мощностью 5 ватт ??
|
|
Дата: 08 Июл 2004 10:56:49
#
если очень хреновая, построенная на примитивном сверхргенераторе то шансы есть. хотя сомневаюсь-код там по-любому есть. возьмите осциллографом схему протестите после детектора
|
|
Дата: 08 Июл 2004 11:02:38
#
|
|
Дата: 08 Июл 2004 11:03:40
#
|
|
Дата: 08 Июл 2004 11:07:15
#
Некоторые после безуспешных попыток поставить на сигнализацию, уходят просто закрыв дверь на ключ! Удивительно как этим не воспользоваться!
А уж код записать с эфира вообще не проблема имхо.
|
|
Дата: 08 Июл 2004 11:20:09
#
433 это официально выделенный для автосигнализаций участок диапазона, но сплошь и рядом используется левая продукция с непредсказуемым диапазоном. По Москве достаточно много леваков на 300-310 (Алтай однако).
|
|
Дата: 08 Июл 2004 11:56:45
#
Заводская сигналка - 300, однако...
|
|
Дата: 08 Июл 2004 11:58:52
#
Когда-то было... Сижу в машине, в ней СВ радиостанция и усилитель 100Вт, в 10-ти метрах стоит старенькая ауди с китайской сигнализацией, при модулировании сигнала "бипером" в конце передачи сигнализация открывает машину, потом закрывает, и так далее при каждом окончании передачи пока общался в эфире. Часто они просто срабатывают даже от весьма внеполосных помех.
|
|
Дата: 08 Июл 2004 12:11:46
#
Спасибо всем за инфу. Ща разбираться буду , где то есть затык , который пока не нашел. Но это дело времени....
AOR
Это не внеполосники , мне попадались изредка брелки , которые действительно работали на 27 мгц , но это уже наверное раритетные вещи .
|
|
Дата: 08 Июл 2004 12:52:09
#
Вспомнил рекламу 93-го года.
"...Приобретайте сигнализацию только у офицальных дилеров. Покупка сигнализации, не предназначеной для рынка России, может помешать работе спецслужб..."
:))))
|
|
Дата: 08 Июл 2004 13:29:01
#
Nikolay
Были же времена... эх... молодость... Уменя тогда даже СВ не было... Эх полазить бы в 70е-90е годы со сканером с 30 до 1000 мгц. Несбыточная мечта...
наблюдатель может машина стоит рядом с передатчиком 433.025 мгц. Вот и глушит. В районе лужников он на портативку без антенны на плюсы ломится.
|
|
Дата: 08 Июл 2004 13:34:15
#
полазить бы в 70е-90е годы со сканером с 30 до 1000 мгц.
- Так пустота же была, по сравнению с тем, что сейчас. Особенно до 1000 МГц:)
|
|
Дата: 08 Июл 2004 13:42:54
#
Заводская сигналка - 300, однако= завод левый однако?
|
|
Дата: 08 Июл 2004 14:06:17
#
2 Ware
ну почти пустота...послушать в то время Алтай было бы весьма интересно и познавательно. с учетом того времени и тех людей, которые им пользовались:)
|
|
Дата: 08 Июл 2004 14:27:22
#
Это уж точно. Когда я несколько лет назад ездил в Киев и захватил с собой IC R-10, то было крайне интересно послушать местную "Росу". Тогда на ней сидела чуть ли не вся местная дума и еще ряд забавных личностей. Ну и разговорчики соответствующие:)
Вот так я и окунулся на 15 лет назад.
|
|
Дата: 08 Июл 2004 14:36:22 · Поправил: Serg
#
ты, кстати, насколько помню, где-то писал об этих разговорчиках
Алтай-это ведомственная связь тоже была по-моему. Допускаю, что послушав такие разговоры в то время можно было узнать "кто-где какую халяву урвал на просторах родины":)
да вот, в совдепе какие системы еще функционировали с сетевой организацией?
|
|
Дата: 08 Июл 2004 14:40:19
#
Ну Алтай это все-таки народнохозяйственная связь, хоть и высшего класса (по той иерархии), а Роса - уже правительственного назначения.
|
|
Дата: 08 Июл 2004 14:42:31
#
мда..повезло тебе с Росой:) об чем хоть в общих чертах?
|
|
Дата: 08 Июл 2004 15:55:57 · Поправил: geka
#
Serg
Ware
Да... раньше всё лучше было...
И частоты интереснее....
И цифры небыло наверное почти... %-)
|
|
Дата: 08 Июл 2004 15:58:16
#
...но мало:)
|
|
Дата: 08 Июл 2004 16:07:29
#
Как-то стоял на стоянке и общался по репитеру 430 мГц с носимой станции. Так пока держал передачу, в радиусе 20 метров никто не мог управлять своими авто с брелков.
|
|
Дата: 08 Июл 2004 16:47:31
#
Заводская сигналка - 300, однако= завод левый однако?
Угу, Форд - больше ста лет как левый...
|
|
Дата: 08 Июл 2004 17:02:27
#
Форд не левый конечно, частота для России левая. Форд об этом мог и не знать.
|
|
Дата: 09 Июл 2004 08:40:12
#
Самое печальное то , что си-би диапазон был очень давно отдан под гражданские нужды. Но мало кто об этом знал ..... А все как порядочные первые шарманки ЧМ гнали в УКВ участок , за что и страдали ....А теперь халява , хоть матом ори , никто ничего не предъявит...
|
|
Дата: 09 Июл 2004 10:29:17
#
Как это очень давно? Конец 89 или 90 год, если мне память не изменяет, причем с 14 каналами и максимально допустимой мощностью 0.5 Ватта.
|
|
Дата: 09 Июл 2004 10:46:12
#
Ware
С 90х годов согласен , но вот насколько я знаю , было сразу отдано 40 каналов , сетка -С-.......Хотя могу и ошибаться ..
|
|
Дата: 09 Июл 2004 10:49:55 · Поправил: Ware
#
Нет, 40 каналов появились уже значительно позже - это точно. А 27120 была отдана как раз под сигналки и т.д.
|
|
Дата: 09 Июл 2004 11:03:16 · Поправил: Свирепый Бамбр
#
Возвращаясь к теме сигнализаций, давно хотел создать пост, можно и здесь, конечно.
Сигналка работает на 433, 92 мГц, используется динамический код, псевдо случайный, подобрать его невозможно, возникает вопрос, как же всё- таки отключают сигнализации, да так, чтобы тачка ещё и сама дверьки открыла?
Когда я это узнал, я просто прифигел от простоты решения, которое обходит этот хитроумный код динамический. Информация эта, которуя я сейчас изложу с сайта автолада, секретом не является, просто после того, как у одного моего знакомого угнали тачку не так давно, задумался, как же это получается, заодно хочу всех предостеречь от угона, у кого есть авто. Народ здесь в массе своей технические специалисты, поэтому поймёт ход моей мысли быстро, итак...
Мужик запарковался, выходит нажимает брелок, машина не реагирует на брелок, в это время рядом стоящая тачка, как правило в мрак тонированная, глушит радиосигнал с брелка, одновременно записывает сигнал с брелка в память, т.о. с брелка сигнал в авто владельца не дошёл, но записался угонщиками, чел не понял, почему его тачка не встала на сигнализацию, жмёт второй раз, сигнал ещё глушат, записывают второй код брелка, одновременно снимают помеху, посылают первый код брелка, хозяин доволен, что тачка встала на сигналку, уходит, у угонщиков есть рабочий код, который и снимает с сигшнализации...
Вывод- если вы куда либо приехали, у вас не встала с первого раза сигналка- а со второго- третьего, это подозрительно, лучше отъехать, перепарковаться, добиться того, чтобы встала с первого раза, кому интересно, сходите на автоладу...
|
Реклама Google |
|