Автор |
Сообщение |
|
Дата: 09 Апр 2005 14:13:10
#
Я правильно понял что 434.790 это автопейджеры? Частота действительно 790, а не 7875?
|
|
Дата: 09 Апр 2005 22:14:16
#
Не, чего-то здесь неправильно... 434.790 - верхняя граница европейского SRD-диапазона. Вряд ли это может быть центральной частотой передачи. Но и 434.7875 как-то странно звучит, там же шаг 25 кГц...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 09 Апр 2005 22:26:05
#
Медведев
Так на других ближайших стандартных частотах 434.785, 434.7875 и 434.795 наблюдается ухудшение тона сингнала (если слушать в режиме NFM).
|
|
Дата: 09 Апр 2005 22:32:16
#
а кто сказал что у автопейджеров NFM???
|
|
Дата: 09 Апр 2005 22:42:39 · Поправил: Медведев
#
Да тут дело не в модуляции приема. Вопрос - где центр сигнала.
Сравнить пока не могу - в моем районе видимо таких нет.
А есть данные, что за сигналки - италия, германия или вообще не европа?
|
|
Дата: 09 Апр 2005 22:44:47 · Поправил: Rulez Reloaded
#
а кто сказал что у автопейджеров NFM???
Да видно/слышно же что девиация не экстримально широка - по крайней мере примерно такая же девиация есть у многих связных приложений. И они прекрасно центруются на "стандартные сеточные" частоты 25/12,5.
|
|
Дата: 09 Апр 2005 22:45:47
#
А есть данные, что за сигналки - италия, германия или вообще не европа?
Я не знаю, но у меня их одновременно от нескольких штук на одной частоте - ходят друг другу по головам...
|
|
Дата: 09 Апр 2005 22:54:09 · Поправил: Медведев
#
Кстати, не факт, что именно "авто". В европе и у нас - это охранно-пожарная сигнализация, модемы, считыватели штрих-кодов и т.п. Яндекс и Гугл это собственно подтверждают. "Авто" в решениях ECC тоже присутствует, но только в части... иммобилайзеров (т.е. считыватели ключей с радиочастотными метками типа RFID и т.п.)
|
|
Дата: 09 Апр 2005 22:58:53
#
434.7875 - ok
434.800 - так себе
434.775 - очень слабо
Это на шаге 12.5
434.790 - очень похоже на центр, так как при перестройке на 5 КГц вверх и вниз сигнал слабее (на АМ и NFM)
|
|
Дата: 09 Апр 2005 23:03:09
#
"Авто" в решениях ECC тоже присутствует, но только в части... иммобилай
Беру обратно, ошибся. У иммобилайзеров другие частоты.
|
|
Дата: 10 Апр 2005 18:18:52
#
По крайней мере очень похоже что фактор мобильности у этих устройств присутствует, т.к. эфирная обстановка заметно меняется с течением времени.
|
|
Дата: 10 Апр 2005 19:45:37
#
Странно, я всегда почему- то думал, что там частота одна- 433, 920?
|
|
Дата: 10 Апр 2005 19:50:57 · Поправил: Rulez Reloaded
#
Свирепый Бамбр
ИМХО путаете со шлагбаумами.
|
|
Дата: 10 Апр 2005 19:52:05 · Поправил: Медведев
#
Не, не, .920 - стандартная чуть ли не общемировая именно для управляющих каналов автосигнализаций и т.п. А то, что обсуждается, попадает в европейский диапазон SRD (Short-Range Devices). Такой типа FRS для разнообразных мелких технических задач. Вот на этом примере - http://anyaccessories.com/product5.html - видно, что задействуются обе частоты. |