Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Янв 2004 14:39:13
#
Может и глупый вопрос , но подскажите , часто используемый в России шаг перестройки( или стандартный ) на авиа участке. Просто пролетают иногда станции , но хотел узнать шаг настроек каналов.
|
|
Дата: 26 Янв 2004 15:13:59
#
пока что 25 кГц
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 26 Янв 2004 15:50:44
#
Ware
Спасибо...
|
|
Дата: 27 Янв 2004 00:45:24
#
если ставить 100, немного пропустишь )
У меня 100, для скорости
|
|
Дата: 27 Янв 2004 05:07:45
#
В Европе вроде переход на 8.33 Кгц
тока я не пойму: 18 Мгц по 25 Кгц = 72 Канала!
НЕУЖЕЛИ АВИАТОРАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МАЛО 72 КАНАЛА?
никак я это не пойму. Вся Европа пищит, дескать мало, но не понять мне этого.
72 канала, это можно каждому самолету дать свою частоту, и еще останется место для АТИС и прочих.
Даже в крупных городах вряд ли в небе в радиусе 200-300 км висят даже 50 самолетов одновременно.
|
|
Дата: 27 Янв 2004 07:42:58
#
Это ты судишь по тому, что слышишь на своем лампово-детекторном сканере или с биноклем на крышу чума лазил???
|
|
Дата: 27 Янв 2004 10:23:53
#
Чтобы слушать собственно разговоры на авиадиапазоне достаточно поставить шаг 100 кГц. АТИС чаще на более "кривых" частотах.
2 Оленеводик
А 18 МГц с шагом 25 кГц образуют не 72, а 721 канал (чистая математика :))
|
|
Дата: 27 Янв 2004 15:01:06
#
А в СССР когда-то был шаг 50 кГц, на старых транспортных самолетах до сих пор встречаются радиостанции с таким шагом.
|
|
Дата: 21 Ноя 2008 18:46:16
#
Посмотрел нашу Таблицу частот. Кое-какие частоты:
119.4700 Одесса радар.
119.4750 Одесса Радар.
120,5700 Минск контроль.
120,5750 Минск-контроль.
124,8200 Минск подход.
124,8250 Минск круг?
125,7300 Киев-Подход.
125,8950 Пилотажные группы "Русские витязи", "Стрижи".
126,0080 Минск-район.
127,7200 Киев, а/п Борисполь.
127,7250 Киев Радар.
127,7950 Екатеринбург. Аэропорт "Кольцово". Автоинформатор погоды.
132,7700 Киев Радар.
132,7750 Киев Радар.
В Белоруссии и Украине что-то изменилось с шагом на авиадиапазоне ? Или это ошибки приёмников/пользователей ? |
ut3rzУчастник
с мар 2008 Прилуки Черниговской области Сообщений: 846
|
Дата: 21 Ноя 2008 19:14:33
#
125,7300 Киев-Подход - не правильно, естественно 125,725 МГц
127,7200 Киев, а/п Борисполь- не правильно, естественно 127,725 МГц(Киев радар)
132,7700 Киев Радар- не правильно, естественно 132,775 МГц(Киев радар)
Видимо это ошибки при приёме.
|
|
Дата: 21 Ноя 2008 19:19:45
#
127,7950 Екатеринбург. Аэропорт "Кольцово". Автоинформатор погоды.
127,8 - Кольцово-АТИС.
При сканировании(поиске) с шагом 5 кГц сканер снизу подошёл к этой частоте и остановился. Вот и результат.
Удалить её нафиг!
|
|
Дата: 21 Ноя 2008 19:21:28
#
Aeroplanino
Там же прямо со страницы частот можно сообщить Вебмастеру:
Сообщить об ошибке на этой странице:
|
|
Дата: 22 Ноя 2008 00:20:32
#
Там же прямо со страницы частот можно сообщить Вебмастеру:
Сообщить об ошибке на этой странице:
Rulez Reloaded
Не получается:
Ваше сообщение не было отправлено. Причина: статья не существует
|
|
Дата: 22 Ноя 2008 00:27:37
#
Уважаемый Вебмастер.
Можно удалить частоты
119.4700
120,5700
124,8200
126,0080
127,7200
132,7700
?
И исправить :
125,7300 на 125,7250
125,8950 на 125,9000
127,7950 на 127,8000
?
|
|
Дата: 22 Ноя 2008 01:02:41 · Поправил: Visariy (22 Ноя 2008 01:03:46)
#
|
|
Дата: 22 Ноя 2008 01:16:18 · Поправил: Visariy (22 Ноя 2008 10:54:23)
#
|
ut3rzУчастник
с мар 2008 Прилуки Черниговской области Сообщений: 846
|
Дата: 22 Ноя 2008 01:33:16
#
в эфире 5ку не называют.
Совершенно верно, не называют, но от этого частота не становится 127,720, а всё - таки 127,725 МГц.
|
|
Дата: 22 Ноя 2008 01:45:24
#
ut3rz
Банальное пренебрежение 5 сотыми? В Киевском авиа эфире есть команды перехода на частоты где 5ю сотую называют. Старательные диспетчера на смене?
Просто 127.72 называют снизу (с 120.900) и сверху со всех секторов (13Х.ХХ), как будто широкополостность авиатехники даст услышать всё чётко. Может всё же поменяли частоту на передатчике? Фотограф в соседней теме дал понять, что эта частота (с 5ю сотыми) работает определённое время. |
|
Дата: 22 Ноя 2008 14:51:45
#
119,47 МГц действительно Одесса радар и именно такая частота, сам слышал команды перехода на частоте Киев радара 133,050.
Visariy
Очевидно, подразумевается 119,475.
|
|
Дата: 22 Ноя 2008 15:51:43
#
от этого частота не становится 127,720, а всё - таки 127,725 МГц.
ut3rz
+1. Частота на авиарадиостанции может быть с шагом 25 КГц или 8,33 КГц.
127,720 "не вписывается" ни в один из них.
|
|
Дата: 22 Ноя 2008 17:18:06 · Поправил: Visariy (22 Ноя 2008 17:19:31)
#
|
|
Дата: 24 Ноя 2008 02:14:43
#
Visariy
119,47 МГц действительно Одесса радар и именно такая частота, сам слышал команды перехода на частоте
И всё-таки, частота Одесса-радар 119,475. Одесские диспы указывают именно эту частоту.
|
|
Дата: 24 Ноя 2008 04:07:10
#
На Украине большое кол-во импортных бортовых станций с 5-значной индикацией частоты. Поэтому диспам не обязательно называть 6-й знак. Могут назвать, могут не назвать, частота всё равно будет в сетке 25 кГц. Шаг 8.33 на «радарах» и др. основных каналах пока не практикуется.
Можно глянуть руководство по любой бортовой импортной станции с 5-значным дисплеем, и прочесть примерно следующее: “The 3rd digit behind the point is not indicated, e.g. 125.52 = 125.525” – это при включённой сетке 25 кГц. Точно так же и в сетке 8.33: слышим/набираем одно, а станция работает на конкретной «сеточной» частоте.
Аналогично – с нек-рыми российскими гражданскими «5-значными» - «Юрок-х», напр. или с 5-значными пультами более серьёзных станций.
от этого частота не становится 127,720, а всё - таки 127,725 МГц.
119,47 МГц … Очевидно, подразумевается 119,475.
+ 1.
Почти на любом даже 6-значном пульте набрать что-нибудь вроде [127,720] невозможно. Такой частоты в ГА быть не может. Исключение – некоторые новые военные станции, где можно набрать всё что угодно.
|
|
Дата: 24 Ноя 2008 21:26:34 · Поправил: Visariy (24 Ноя 2008 21:35:12)
#
White Noise
Подробнее пожалуйста, на какой частоте командуй переход на данную частоту в Одессе? По записям, которые выше по теме, слышно что в Киеве 5ю тысячную не называют.
ChowChow
А известно почему Минск контролю делают исключение и называют 5ю тысячную?
На военных, на сколько мне известно, шаг вплоть до 1кГц. Это ж какая избирательность и узкополостность требуется.
|
|
Дата: 25 Ноя 2008 01:03:44
#
Подробнее пожалуйста, на какой частоте командуй переход на данную частоту в Одессе?
Например, при наборе высоты после взлёта диспетчер Одесса-радар 127,7 говорит:
"Работайте с Одесса-радар 119,475"
На военных, на сколько мне известно, шаг вплоть до 1кГц. Это ж какая избирательность и узкополостность требуется.
Полоса частот, занимаемая каналом, и шаг настройки - вещи, в общем случае, не связанные друг с другом. Например, сетка вещания в FM диапазоне 100 кГц. А полоса, занимаемая одной станцией более 200 кГц.
|
|
Дата: 25 Ноя 2008 01:41:19
#
White Noise
Не связные, но всё зависит от примера. Например как и с этой дискуссией про 5ю тысячную, если б не было такой ширина полосы (10кГц распределены как +-5кГц от истинного, вернее 12,5 кГц +-6.25кГц согласно приёма в сканнере) как сейчас у авиасигнала то и вопроса поставленного не было.
|
|
Дата: 25 Ноя 2008 11:52:02
#
Visariy
А известно почему Минск контролю делают исключение и называют 5ю тысячную?
Не знаю. Может потому, что белорусские Правила по радиотехническому обеспечению полетов и авиационной электросвязи – почти калька с российских, где всё проговаривается.
На военных … шаг вплоть до 1кГц.
Скорее, - возможность установки РЧ. Хотя, можно назвать и шагом.
Это ж какая избирательность … - я бы не сказал, что фантастическая. Если не что-то специальное. Смежные частоты вроде 138.775 и 138.776 в одной р/сети не назначают :)
Радиосеть для каких-либо целей формируется примерно так:
Определяется задача (дальности, род работ и пр.). Собирается информация о предполагаемой аппаратуре – диапазон, шаг, поражённые частоты, виды связи, модуляция и т.д. Учитывается совместимость. Анализируются данные о р/каналах, уже используемых в данном регионе, о частотах, запрещённых к использованию, оцениваются р/данные смежных областей (иногда кое-что их этого игнорируется), назначаются резервные каналы управления. Как правило, всегда есть возможность соблюсти условия разноса. Классическая «бумажная работа», которую иногда называют пасьянсом.
Полосы частот оборудования и пр., - это очень большая тема. Поищите в сети подробные описания бортовых станций (можно начать с нашего сайта) и практику ICAO по использованию частотного спектра (хотя бы отсюда: http://www.eurocontrol.int и http://www.icao.int). Многие вопросы снимутся. По ICAO минимальное разделение каналов связи пока = 25 кГц. |
|
Дата: 25 Ноя 2008 12:01:44
#
Поищите в сети подробные описания бортовых станций
ChowChow
FL-760
Диапазон частот, МГц
RX: 108-136.975
TX: 118-136.975
Тип излучения AM (6К00А3Е) (телефония с амплитудной модуляцией и полосой
излучаемых частот до 6 кГц). |
|
Дата: 25 Ноя 2008 12:09:56 · Поправил: DEN (25 Ноя 2008 12:10:23)
#
Visariy, у военных бортовых шаг 25кГц. Раньше был больше.
Но сейчас уже делают доработки на военных с шагом 8,33кГц и диапазон до 170 с копейками АМ/ЧМ и то на сколько мне известно чисто эксперментальные серии
А вот на КВ так все и осталось- шаг 100Гц
|
|
Дата: 25 Ноя 2008 12:55:42
#
|
Реклама Google |
|