Автор |
Сообщение |
|
Дата: 27 Апр 2003 00:47:21
#
Если у меня приемник не оборудован выходом для прямого подключения к компу, могу ли я через вход через наушники подключится к звуковой карте ,а далее с помощью программы расшифровать ACARS?
|
|
Дата: 27 Апр 2003 01:56:18
#
я думаю что , сможешь .
Так в основном и работает ACARS .
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 27 Апр 2003 10:07:00
#
Подскажите систему работы Аcars !И задачи этой пограммы
|
|
Дата: 27 Апр 2003 11:50:50
#
Задачи-это передача полетной информации - диагностика борта, загрузка топлива, метео, количество пассажиров, координаты, скорость, высота и другая информация...
Точной расшифровки телеграмм здесь к сожалению никто не дал ;-((
Прием в Москве на частоте 131.725 (Шереметьево)
|
|
Дата: 27 Апр 2003 12:10:01
#
Вроде все провода купил,а что делать дальше ? какую программу лучше всего использовать ?И как этим пользоваться?
|
|
Дата: 27 Апр 2003 12:11:35
#
Это получается обычный ответчик?
|
|
Дата: 27 Апр 2003 12:12:36
#
А место нахождения борта можно определить?
|
|
Дата: 27 Апр 2003 19:44:51
#
Veter, этого делать не стоит! На звуковом выходе сигнал всегда искажен и сильно зашумлен. Нужен чистый сигнал, не прошедший еще через контуры усилителей. А для этого тебе надо сделать (или найти, если он предусмотрен изначально) выход дискриминатора. Это кстати необходимо не только для АКАРС, но и для расшифровки любых цифровых или кодированных сигналов.
Какой у тебя приемник?
|
|
Дата: 27 Апр 2003 20:02:33
#
Приемник называется RadioShock pro-74 .Частоты работы от 30-1000мгц! На нем написано ,что он сделан на фабрике в Филиппинах !У него не одного выхода кроме как для наушников !
|
|
Дата: 27 Апр 2003 20:24:07
#
Точка, откуда можно вывести дискриминатор, у него доступна (во всяком случае, так по списку), но надо искать схему. Навскиду на mods.dk и в других местах ничего не нашлось, поэтому я на американском сайте задал вопрос на эту тему - может ответят.
|
|
Дата: 27 Апр 2003 20:41:53
#
Спасибо за помощь !Сканер покупал б/у на Митинском рынке не понимая в них ничего ,а когда узнал все возможности сканеров очень расстроился ,что взял такое старье за 300$.Хотя выглядит очень хорошо !И еще такой вопрос где можно узнать информацию о моем приемники я везде искал ,но ни где нету ! Cхемы не было изначально так что разбирался со сканером постепенно !
|
|
Дата: 27 Апр 2003 21:02:02
#
Да информации полно! Правда на английском языке... А схем действительно нет.
Сканер этот не то, чтобы "старье", он просто чисто американский - "гоночный". Там видимо многие любят посидеть на кольцевых гонках и послушать о чем водители с командами переговариваются (а также на авиашоу и т.п.).
Характеристики и инструкции см.здесь:
http://www3.sympatico.ca/len.c/rsmods.html |
|
Дата: 27 Апр 2003 21:25:15
#
Да действительно много информации !Спасибочки и с праздником !
|
|
Дата: 27 Апр 2003 21:38:14 · Поправил: Медведев
#
|
|
Дата: 28 Апр 2003 09:36:47
#
Ни в коем случае не снимайте сигнал с ножки микросхемы дискриминатора!
Сигнал ACARS ведь модулируется в AM!!!
А микросхема дискриминатора обрабатывает только ЧМ. Сам ведь подключал же! Так что сигнал лучше снимать ДО усилителя НЧ. Однозначно!
Лучшая программа - это AIRNAV ACARS DECODER!
|
|
Дата: 28 Апр 2003 10:04:46
#
Это при любых условиях сигнал не возможно снять с выхода для наушников ?А не зная схемы в приемник лезть бессмысленно !
|
|
Дата: 28 Апр 2003 10:32:30 · Поправил: marvel
#
Пробуйте!
Экспериментируйте!
Может у Вас и получится (ну бластер и сканер Вы точно не сожжете - уровни не те...).
Это я для чистоты эксперимента сделал двойной шнурок от AR3000-один с аудиовыхода (до УНЧ) специально для ACARS, а другой с выхода микросхемы дискриминатора (для других программ).
Кстати в АМ режиме микросхема дискриминатора не работает!
|
|
Дата: 28 Апр 2003 10:46:30
#
Такой вопрос ,где можно скачать AIRNAV ACARS DECODER!И как узнать что программа работает и как ей пользоваться ? Сигнал из Шереметьево проходит на 5 !Надо ли включать
шумодав ? MARVEL ,а кой у вас район Москвы?
|
|
Дата: 28 Апр 2003 11:45:48
#
На Севере я живу.
Шумодав включать не надо - сорвется синхронизация и Вы ничего не примете.
Airnav, по-моему здесь лежит. Крек к нему могу выслать.
|
|
Дата: 28 Апр 2003 12:08:26
#
veter, пользуйтесь поиском и смотрите внимательней сайт;) Что такое АКАРС, куда подключать и т.п. - уже обсуждалось, программ есть аж три штуки. Для них люди даже карты специальные сделали московской воздушной зоны.
|
|
Дата: 28 Апр 2003 12:14:32 · Поправил: veter
#
Да пожалуйста ! veter@pike.pike.ru
|
|
Дата: 28 Апр 2003 12:39:56
#
Администратору :Если есть возможность скинуть ссылку на эти три программы .А то я их не могу найти !
|
|
Дата: 28 Апр 2003 13:50:18
#
УРА !получилось ,ЗАРАБОТАЛА ! Так что можно без прямого выхода со сканера через наушники !А где взять программу с картой Московской зоны?
|
|
Дата: 28 Апр 2003 15:40:00
#
Программ я вижу много ,но с картой Московского региона не могу найти не одного !
|
|
Дата: 28 Апр 2003 17:29:01
#
Карты надо туда загружать. Они все в разделе "Авиационный диапазон" в "Частотах". А программы в разделе "Программы для радиосканеров" в "Файлах".
|
|
Дата: 01 Авг 2003 00:30:05
#
Уважаемый VETER ! Могу предоставить информацию по ACARS КВ. УКВ - это же скучно!!!! Только родные пинаты всё? Кстати у меня получилось написать декодер и демодулятор под звуковую плату, и сообщения разобрать. Кстати в КВ АКАРС идет намного интереснее информации чем в УКВ
|
|
Дата: 01 Авг 2003 09:22:41
#
Denis
А ты реально слышал ACARS на КВ?
Как он звучит и на каких частотах?
Похоже это на ACARS на 131.725?
|
|
Дата: 01 Авг 2003 17:33:27
#
marvel
Реально, прямо сегодня 17967Гц ФМ2-1800 А вот как отработала моя прога:
Тип пакета: MPDU
Направление передачи: БОРТ-ЗЕМЛЯ
Количество блоков LPDU: 1
Наземная станция: Bahrain ()
Синхронизация UTC: ВЫКЛ
Идентификатор самолета: 62
Запрос резервирования: ДАННЫХ ВЫСОКОГО ПРИОРИТЕТА ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ НЕТ
Z2 0
Z1 0
Скорость передачи: 600 бит/с
U(R): 0
U(R)vect: 0
CRC: 5468
Пакет LPDU
Тип пакета LPDU: НЕКЛАСИФИЦИРОВАННЫЕ ДАННЫЕ
Пакет HNFPDU
Тип пакета HNFPDU: ПЕРЕДАЧА ПОЛЕТНЫХ ДАННЫХ
Идентификатор № рейса: CLX790
Координаты самолета: 43*24'50'' N 31*55'0'' E
Время прохождения координат: 06:46:54 UTC
№ версии данных: 1
№ участка маршрута: 42
Наземная станция: Bahrain () (15)
Синхронизация с UTC: ВКЛ
Частота: 17967кГц
Кол-во перестроек частоты за
-предидущие участки: 0
-текущий участок: 4
Причина измен. частоты: ЧАСТОТА НЕ ИЗМЕНЯЛАСЯ ПОСЛЕ ПОСЛЕДНЕГО БЛОКА ПОЛЕТНЫХ ДАННЫХ
Время блокировки данных (сек)
-предидущий участок: 0
-текущий участок: 0
Количество полученных скъютеров
-без ошибок: 48
-с ошибками: 1
Количество блоков MPDU
Скорость пр пр ош от c первого раза
1800 0 0 0 0
1200 0 0 0 0
600 0 0 2 1
300 5 0 3 3
|
|
Дата: 01 Авг 2003 17:44:58
#
Denis
Кульно!
А на что ловил - тип приемника (трансивера) и антенны?
|
|
Дата: 01 Авг 2003 18:47:32
#
Denis, так вы что планируете делать с программой? Как можно будет ее получить?
|
Реклама Google |
|