Автор |
Сообщение |
|
Дата: 17 Фев 2006 00:24:39 · Поправил: BearF
#
Мониторинг производился с 7.10 - 17.00 16.02.06
Частоты 124.0, 128.5, 125.250, 129.250, 133.850, 123.250
Из интересного:
- В первой половине дня летал разведчик погоды. Запрашивал связь сразу с несколькими аэродромами - Баретон - (?), Ножницы - (Шаталово), Чкаловский
- Другой борт тоже делал нечто подобное. Запрашивал - Радиварий - (?) (Диварий), Соринку(Дорохово), Каракуль - (?).
- Один борт заходил на "Кадриль". Что-то запрашивал у "Калитвы" (Саваслейка)
- С Раменского. - " ~ Взлетели с Гордого, испытательный полет до Пулково и обратно, на 10100. Москва никак выход не дает в гражданский сектор..."
- 133.850 или 123.250 - "...удаление 100, иду на 20100 (!!!) - (МиГ-31/25), через ... поворотный". ..-.. ..-.. "Поворотный 6500, остаток расчетный, снижение 4200." ..-.. ..-.. "Поворотный 4200, набор 6600."
- Очень много летал "Новичок"("Датчик" 129.250)
Лет. - ... "у нас ДИСС в отказе и ИНСТ тоже в отказе, что делать, возвращаться или попробуем?"
Дисп. - "Сейчас попробую связаться с кем-нибудь."
Лет. - "Разрешите возвращение на точку."
В остальном ничего интересного.
Вот такой вот денек.
|
|
Дата: 17 Фев 2006 11:15:14
#
МОлодец!! ОЧень интересно!
Ща поставлю свой на прослушку))
Особенно интересна 133.850 или 123.250 - кто это такие ?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 17 Фев 2006 11:17:40
#
А может тут разгадка вчерашнего хлопка ?
|
|
Дата: 17 Фев 2006 11:20:34
#
а что такое ИНСТ - инструктор чтоль в отказе?
|
|
Дата: 17 Фев 2006 11:21:28
#
Фотограф
А может тут разгадка вчерашнего хлопка ?
ага если ДИСС отказал, они скорость свою не знали
|
|
Дата: 17 Фев 2006 11:23:55
#
В первой половине дня летал разведчик погоды. Запрашивал связь сразу с несколькими аэродромами - Баретон - (?), Ножницы - (Шаталово), Чкаловский
ЕЗдил летом в Кубинку, там перед тренировками разведчик погоды тоже запрашивает ближайшие аэродромы на предмет погоды и можно ли у них будет сесть в случае чего.
Поворотный 4200, набор 6600
Если ты его слышишь на 4200 это не так уж далеко!
Интуиция мне говорит что возможно это один из еродромов Калужской области. Сеща например или какой-то еще. Там 3 военных аэродрома аж.
|
|
Дата: 17 Фев 2006 11:29:33
#
У меня частота 123.250 тоже значится как "Истребители"
118,675 испытания
124.375 - технический базар
134,675 - непонятно кто
134,7 вояки
134,925 вояки
135,175 возможно вояки
Ща поставлю на поиск!
133.850 такой не нашел у себя...
|
|
Дата: 17 Фев 2006 11:31:57
#
BearF
Москва никак выход не дает в гражданский сектор..."
У Чкаловского вчера тоже запрашивали пролет через их сектор. Борта со странными позывными 45ХХХ.
|
|
Дата: 17 Фев 2006 11:34:25
#
Nikolay
А кто такое 128.525 ?
|
|
Дата: 17 Фев 2006 11:43:50
#
Лет. - ... "у нас ДИСС в отказе и ИНСТ тоже в отказе, что делать, возвращаться или попробуем?" Вот они и "попробовали" !
|
|
Дата: 17 Фев 2006 11:48:52
#
Olenevod
Докладывали облачность 3000, удаление, еще чего-то, дисп слабо пробивался. Позывной забыл :(
|
|
Дата: 17 Фев 2006 13:39:20 · Поправил: Olenevod
#
Если ВВС не наврали, то интересные марщруты получаются у ВВС
"по стандартному маршруту в 14.30 на высоте двадцать тысяч сто метров на удалении 30 километров от МКАД"
133.850 или 123.250 - "...удаление 100, иду на 20100 (!!!)
BearF
А откуда ты узнал про Миг-25 ? сам тип как определил?
http://airforce.ru/photogallery/gallery6/mig-25.htm |
|
Дата: 17 Фев 2006 13:50:38
#
|
|
Дата: 17 Фев 2006 13:57:41
#
133.850 или 123.250 - получается либо это Шаталово, либо это некая частота для путрулирования и учебных полетов военных..
|
|
Дата: 17 Фев 2006 15:12:55 · Поправил: Gusat
#
Да хлопочек был вчера. Подумали соседний дом взорвали (пятиэтажку разбирают)
|
|
Дата: 17 Фев 2006 16:04:36 · Поправил: BearF
#
|
|
Дата: 17 Фев 2006 16:35:29
#
Сейчас слышал голос вероятно некоего истребителя и была фраза "Для работы в зоне на шнуре" или как-то так..
На 128.5 опять кто-то маячит... прохожу повротный, 9100
|
|
Дата: 18 Фев 2006 23:42:42
#
Короче, вся Москва стояла на ушах, рунет разбух от дискуссий что это был за хлопок - гидропушка, НЛО или американская ракета, и только один BearF с самого начала в деталях знал кто, где и на какой высоте шалит и откуда он взлетел. Этот факт очень примечателен, достоин уважения и послужит делу пропаганды радиомониторинга как метода получения точной информации из первоисточника :)
|
|
Дата: 19 Фев 2006 09:42:49
#
Иванов
:)) Тоже вчера читал бурные обсуждения. И подумал также.
|
|
Дата: 09 Мар 2014 19:05:15
#
Борта со странными позывными 45ХХХ.
Давно мучает вопрос, что это за тип ВС?
|
|
Дата: 09 Мар 2014 19:38:25
#
что это за тип ВС?
Олегыч
Это тот случай, когда надо услышать борт в эфире и увидеть его "живьём". Либо гадать по косвенным признакам - количество горючего, которое экипаж запросил на дозаправку, высота и скорость полёта и т.д. Тип ВС может быть любой, т.к. в эфире работают позывным Командира Экипажа.
|
|
Дата: 09 Мар 2014 20:26:55
#
Фотограф, спасибо.
|
|
Дата: 09 Мар 2014 20:50:14
#
|
|
Дата: 09 Фев 2019 21:00:41
#
Реанимируем тему.
Вчера состоялся первый полет многофункционального авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения А-100.
МОСКВА, 9 фев - РИА Новости. Перспективный самолет радиолокационного дозора, наведения и управления А-100 "Премьер" приступил к новому этапу летных испытаний, сообщили РИА Новости в пресс-службе холдинга "Росэлектроника" (входит в Ростех).
А-100 создан кооперацией предприятий в составе головного разработчика АО "Концерн "Вега" (входит в холдинг "Росэлектроника"), АО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" и ряда других организаций оборонно-промышленного комплекса страны. |
Реклама Google |
|