Автор |
Сообщение |
BrOoMУчастник
с июл 2006 Московская обл., Воскресенский р-он. Сообщений: 819
|
Дата: 05 Сен 2006 19:18:10 · Поправил: BrOoM
#
|
|
Дата: 05 Сен 2006 19:22:31
#
ИМХО это всё высоты, только какие-то там истинные, приведенные...
в общем разные методы обозначения высоты.
забыл уже
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Сен 2006 19:24:48 · Поправил: Olenevod
#
аааа
Короче одна цифра - это отметка местности, вторая - высота препятствия.
Как-то так.
Иначе говоря если мерить башню метром - будет одна высота, если она стоит на горе, то шпиль будет на высоте другой, не равной физической высоте башни.
Я думаю на уровне моря эти цифры совпадут.
Еще короче: если башню высотой 105 метров поставить в овраг глубиной 100 метров, то по самолетным приборам и расчетам высота этой башни будет 5 метров, а если мерить рулеткой, то 105 метров.
|
|
Дата: 05 Сен 2006 19:35:23 · Поправил: Юрик
#
|
BrOoMУчастник
с июл 2006 Московская обл., Воскресенский р-он. Сообщений: 819
|
Дата: 05 Сен 2006 19:45:52 · Поправил: BrOoM
#
|
|
Дата: 05 Сен 2006 20:03:22 · Поправил: Юрик
#
BrOoM
Нет, там порядка 3-7 ГГц. На карте видимо помечена узловая станция, она как правило мощнее. Может иметь восемь антенн и более, работает более чем в двух направлениях, чаще башня.
А промежуточные могут быть мачтами по две РПА-2П, или с дублированием, как но фото.
Конечно исключить возможность установки на башне антенн УКВ и др. нельзя, скорее наоборот, часто очень ретрансляторы имеют место быть на этих же опорах. Кстати, в советские времена эти объекты значились ТУСМ, а теперь подразделения "Ростелеком" вроде ТЦАМС зовуться. |
BrOoMУчастник
с июл 2006 Московская обл., Воскресенский р-он. Сообщений: 819
|
Дата: 21 Май 2007 18:50:10
#
Вот выдалось свободное время и съездил я к этой башне.
Вид вблизи:
Увеличить
На вершине установлены два дискона, интересно для чего они, может ретранслятор авиа?
Увеличить
Проезжая мимо одной деревни встретели вот такую мачту:
Увеличить
Что это за антенны?
Увеличить |
|
Дата: 21 Май 2007 20:03:27 · Поправил: TheKindWizard (21 Май 2007 20:04:24)
#
Что это за антенны?
Красивая релейка... не возле железной дороги стоит?? - Видал тут такую не далеко. Домик очень похож.
Я так понимаю что сразу за тарелкой и стоит её передатчик/приемник.... нет?
|
BrOoMУчастник
с июл 2006 Московская обл., Воскресенский р-он. Сообщений: 819
|
Дата: 21 Май 2007 20:33:32
#
TheKindWizard
Эта релейка сфотографирована недалеко от ж/д станции Шевлягино в деревне Минино.
|
|
Дата: 21 Май 2007 20:38:34
#
на фото тв ретронслятор(передатчик)
|
|
Дата: 21 Май 2007 22:19:58 · Поправил: TheKindWizard (21 Май 2007 22:33:26)
#
dx80
на фото тв ретронслятор(передатчик)
Да ладно... не шути. У нас самый большой ретранслятор в области это Останкинская телебашня.
Это не ТВ. Скорее релейка ЦентрТелекома, чтобы телефоны работали в деревне.
BrOoM
станции Шевлягино
Ну собственно именно её я и видел... часто просто на електричке в Москву гоняю - люблю сидеть у окошка с той стороны где радио лучше работает =)
|
|
Дата: 21 Май 2007 22:27:10 · Поправил: dimss (21 Май 2007 22:27:23)
#
BrOoM
и что обозначают циферки
без скобок и в скобках?
На латвийской РНК обозначение точно такое же, и расшифровывается сбоку вот как:
Курсивом: Elevation of obstacle in feet
В скобках: Height of obstacle in feet
Не знаю, метры у вас или футы. У нас сейчас футы.
|
|
Дата: 21 Май 2007 23:10:41
#
|
|
Дата: 21 Май 2007 23:14:09
#
В Куровской у нас тоже пару башенок есть не меньше обвешанных....
Поселки тоже разные бывают.
|
|
Дата: 22 Май 2007 08:15:00
#
для сотовой,телефонной связи тоже может быть! но у нас лично это тв ретронсляторы!
|
|
Дата: 22 Май 2007 10:18:41
#
Курсивом: Elevation of obstacle in feet
В скобках: Height of obstacle in feet
То бишь курсив - превышение (высота верхней точки над уровнем моря).
В скобках - высота (физическая высота препятствия - расстояние по вертикали от его основания до его вершины, то есть высота верхней точки над уровнем земли).
Не знаю, метры у вас или футы.
dimss
В России, слава Богу, метры :)
|
|
Дата: 22 Май 2007 12:09:59
#
В России, слава Богу, метры :)
Про высоты я точно знал, что метры, а про обозначения на РНК не знал :)
А вообще, это дурдом. В России метры, в НАТО тоже метры, в самой Америке футы и мили, но в их нац. парках -- тоже метры :) В Европе футы для авиавысот, мили для авиарасстояний, узлы для авиаскоростей, то метры на земле. При этом видимость -- в метрах! В UK хотели-хотели килограммы, но так и не ввели, ибо население тупо, и его не переучить. Получается так, что Россия -- весьма продвинутая страна в этом деле, ибо ввела метрику давно и практически повсеместно, включая авиацию обоих видов.
|
|
Дата: 22 Май 2007 18:46:12 · Поправил: TheKindWizard (22 Май 2007 18:46:59)
#
Что-то тема упала... Up!
Может Юрик или Вилкер подскажут поточнее что это за тарелочки.
|
|
Дата: 23 Май 2007 08:51:06
#
Получается так, что Россия -- весьма продвинутая страна в этом деле, ибо ввела метрику давно и практически повсеместно, включая авиацию обоих видов.
dimss
К счастью, да.
Но сейчас большие проблемы испытывают российские пилоты на бортах западного производства (там всё в футах, милях и т.п.), летающих в России. Приходится постоянно пересчитывать высоту, скорость, удаление и т.п.из метрики в эту хреноту и обратно. Почитайте расшифровку внутрикабинных переговоров иркутского борта (тут на форуме где-то ссылка пробегала) - они до последней секунды перед катастрофой занимались арифметическими подсчётами :(
|
|
Дата: 24 Май 2007 09:54:11
#
Но сейчас большие проблемы испытывают российские пилоты на бортах западного производства (там всё в футах, милях и т.п.), летающих в России.
Т.е. не предусмотрено переключения единиц измерения в авионике? Но это же идиотизм!!! Идиотизм авиационной администрации! По идее, нужно ввести требование: все воздушные суда вместимостью более десяти пассажиров (или другой предел) оборудовать авионикой, способной работать в метрической системе. Все остальное -- вне закона, скажем, к 2015 году. Для всех вновь ввозимых -- обязательно с 2009 года. Для покупаемых б/у -- переоборудование. Вопрос в том, насколько доступна такая авионика?
|
|
Дата: 24 Май 2007 10:46:46 · Поправил: ЗигЗаг (24 Май 2007 10:49:04)
#
dimss
Т.е. не предусмотрено переключения единиц измерения в авионике? Но это же идиотизм!!!
Для импортных аэропланов есть ещё больший идиотизм.
Например карты контрольных проверок всегда зачитываются на английском языке (на языке, на котором оформлена заводская документация и РЛЭ), даже если аэроплан МВЛ-овский и экипаж никогда в международниках не числился и дальше Урюпинской зоны не вылетал. :)
А сама проблемма разных систем должна решаться гораздо проще- переводом всей авиации в мире на одну систему исчисления. Лет 5 назад ИКАО пыталось такой закон продвинуть о переходе в метрическую систему, но вроде делегация от США вето наложило и так всё заглохло.
|
|
Дата: 24 Май 2007 10:54:46
#
И саму документацию нельзя переводить на другие языки, только читать оригинал.
Имхо логика четко не прослеживется, т.к. не факт что летчик, для которого язык документации не родной, поймет ее точнее, чем на родном языке, при условии профессионального перевода и контроля, разумеется.
|
|
Дата: 24 Май 2007 17:04:36
#
А тем временем Китай тоже переходит на метры:
With considerations of the current situation of China’s legal environment and metric
system, China determines to continue applying metric system to flight levels when implementing
RVSM. We just can not purely use feet in China and do not want the feet/meters measurement issues
to further delay the implementation.
http://www.icao.int/icao/en/ro/apac/2007/RVSM_TF30/wp05.pdf
Если так, то скоро метрическая система будет в любой авионике :) |
Реклама Google |
|