Автор |
Сообщение |
|
Дата: 24 Окт 2003 01:24:44
#
|
|
Дата: 24 Окт 2003 01:34:17
#
так речевое общение не исключается вообще, автоматизируется только процедура взлета/посадки...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 24 Окт 2003 01:36:11
#
фрр
примем цифру и преобразуем в голос!
|
|
Дата: 24 Окт 2003 08:47:50
#
Чтож , если человек аридумал замок , то другой придумает ключ к этому замку , конечно это не совсем хорошо , но с другой стороны будет новая " Проблема ", над которой можно поломать голову , смотришь , опять новое дыхание откроется у участников форума , так что в каждом плохом моменте есть и положительная сторона , пусть даже отчасти.
|
|
Дата: 24 Окт 2003 09:05:28
#
Лет пятнадцать или даже больше назад в ИА,да и других видах ВВС, ввели систему автоматизированного наведения.Предписывалось 50% наведений осуществлять голосом ,а 50% с помощью АСУ.Не учли человеческий фактор.Лётчики не готовы (и судя по-всему не будут готовы никогда)полностью доверять "железке".Даже если на начальном этапе наводились АСУ,то на конечном просили перейти на голос.Так что это всё не так просто ,как кажется на первйы взгляд.
|
|
Дата: 24 Окт 2003 09:50:57
#
Так где же все-таки отыскать документы или какую-нибудь информацию по полной расшифровке сообщений ACARS?
|
|
Дата: 24 Окт 2003 12:26:44
#
А существующие сейчас в России ACARS реальную пользу приносят, или так, для вида что у нас тоже есть? И передаваемая по ним информация куда дальше идет?
|
|
Дата: 20 Ноя 2007 20:37:23 · Поправил: BATONS (20 Ноя 2007 20:37:51)
#
Наткнулся в интеренте на сайт с электронными книгами по авиации
может кому интересно:
ССЫЛКА
очень много книг, по двигателям, самолетам, авиационному вооружению, бомбометанию, аэродинамике
правда выпускались они в 1939-1970 гг, и сейчас уже на книжных полках к сожалению такой литературы не найти :( |
|
Дата: 20 Ноя 2007 20:50:50
#
|
|
Дата: 20 Ноя 2007 20:56:09
#
BATONS
совершенно секретно
восйковая часть номер ...
|
|
Дата: 20 Ноя 2007 21:10:13
#
Shephard
ага.
видимо вояки зачоркивали надписи после рассекречивания содержашейся информации в книге.
|
|
Дата: 20 Ноя 2007 21:43:42
#
BATONS
Спасибо! Есть что почитать...
По теории можно посмотреть и вот ТУТ
Веселые книжицы попадаются "О тактике воздушных шаров" например
Задача военнаго воздухоплавашя представляется намъ въ трехъ видахъ: во 1-хъ, рекогносцировочная задача, т. е. наблюденiя съ привязныхъ воздушныхъ шаровъ; во 2-хъ, почтовыя сообщенiя при помощи свободныхъ полетовъ изъ одной местности въ другую, пользуясь попутнымъ вѣтромъ или придавая известное направленiе соотвѣтствующимъ механизмомъ, и въ 3-хъ, задача военнаго аэростата какъ оружiя, т. е. нанесенiе вреда неприятелю бомбардированiемъ.
Что касается управляемыхъ шаровъ, то они составляютъ роскошь для той страны, которая еще не имѣетъ хорошо устроенной части привязныхъ шаровъ и свободныхъ полетовъ по вѣтру, потому что цѣли, которыя могли бы преследовать управляемые аэростаты, не многочисленны. Мы можемъ себѣ представить полетъ по тому направленiю, [2] которое намъ угодно придать шару, лишь въ исключительныхъ случаяхъ, напр., въ обложенную непрiятелемъ крепость доставить другого коменданта, вылетѣть изъ обложенной крепости для производства отдаленной рекогносцировки и вернуться назадъ... Другiя же цѣли, напр., сообщенie извѣстiй въ крепость, хорошо достигаются при помощи военноголубинной почты, а голубей, которые прилетятъ въ крѣпость, можно вывезти обратно при помощи свободныхъ полетовъ по тому теченiю вѣтра, которое случится въ данную минуту, лишь бы только этотъ полетъ былъ достаточно долгимъ. Тогда, отделившись отъ крепости на такое значительное разстоянiе, чтобы выйти изъ сферы влiянiя противника, мы можемъ уже прiѣхать къ тому пункту, котораго желаемъ достигнуть, при помощи обыкновенныхъ путей сообщенiя (желѣзныхъ дорогъ).
Значить цъли управляемыхъ шаровъ могутъ представляться весьма ограниченными, а пожертвованiя, сопряженныя съ устройствомъ и пользованiемъ такими приборами, слишкомъ велики.
Бомбардированiе съ аэростатовъ—это такая затѣя, которая можетъ показаться просто смѣшною тому, кто имѣетъ понятiе о войнѣ. Чтобы поразить противника и нанести ему существенный, матерiальный вредъ, необходимо действовать массою какихъ нибудь разрывныхъ снарядовъ, и только тогда можно достигнуть солидныхъ результатовъ. Между тѣмъ, по техничискимъ условiямъ, съ аэростата невозможно выбросить массу этихъ снарядовъ. При небольшомъ же количествѣ выброшеннаго взрывчатаго вещества достигнутый матерiальный ущербъ будетъ ничтожнымъ. Нравственное впечатлънiе на первый разъ можетъ быть покажется сильнымъ, но послъ двухъ—трехъ почти безрезультатныхъ опытовъ, оно потеряетъ значенiе. Следовательно, вопросъ о бомбардированiи съ воздушныхъ шаровъ упраздняется самъ собою.
Центръ тяжести военнаго воздуплаванiя лежитъ въ употребленiи привязныхъ шаровъ и въ свободныхъ полетахъ по течешю вѣтра. Значитъ на эту отрасль военнаго воздухоплавашя и надо обратить особенное вниманiе. |
|
Дата: 21 Ноя 2007 00:45:08 · Поправил: meteorolog (21 Ноя 2007 00:49:19)
#
А вот ТУТ
лежит книга "Наземные американские и английские радиолокационные станции."(М.: Воениздат, 1947) |
|
Дата: 21 Ноя 2007 09:21:20
#
meteorolog
спасибо за ссылку, я теперь книгами на всю зиму запасся :))
Будет теперь, что в метро читать
|
|
Дата: 23 Мар 2008 20:40:34
#
откопал в сети очень интересную художественную книгу, сейчас стыдно, что не знал о ней раньше, хотя она очень известна.
Аэропорт
Артур Хейли.
СКАЧАТЬ |
|
Дата: 23 Мар 2008 21:32:33
#
откопал в сети очень интересную художественную книгу, сейчас стыдно, что не знал о ней раньше, хотя она очень известна.
Нууу, ребята, классика жанра. Книга - супер! Рекомендую.
|
|
Дата: 23 Мар 2008 21:42:11
#
BATONS
wire cutter
Отличная книга, рекомендую всем любителям авиации. Читал её многократно, начиная со школьных лет. (Есть и фильм голливудский по этой книге, но я его ни разу не видел).
Злые языки говорят, что сюжетная линия советского блокбастера "Экипаж" была частично слизана с "Аэропорта" ;)
|
|
Дата: 23 Мар 2008 21:48:46
#
Corvus
(Есть и фильм голливудский по этой книге, но я его ни разу не видел).
Я видел. Книга лучше....
Злые языки говорят, что сюжетная линия советского блокбастера "Экипаж" была частично слизана с "Аэропорта" ;)
ИМХО, ничего общего.
|
|
Дата: 24 Мар 2008 09:02:56
#
ИМХО, ничего общего.
wire cutter
Я и не говорю, что копия один-в-один. Но всё-таки небольшая аналогия есть (роман члена экипажа с бортпроводницей, попадание борта в аварийную ситуацию и т.д.).
|
|
Дата: 24 Мар 2008 11:11:52
#
ИМХО, ничего общего.
Это точно так же, как снимали фильм "Невероятные приключения итальянцев в России". Слизано 1:1 с "Этот безумный безумный безумный безумный мир".
Только в этом случае Рязанов просто разозлился и на третий раз очередного "заворота" сценария, выполнил требования итальянских братьев-продюссеров буквально.
|
|
Дата: 24 Мар 2008 11:13:39
#
Но всё-таки небольшая аналогия есть (роман члена экипажа с бортпроводницей, попадание борта в аварийную ситуацию и т.д.).
Ну, тогда и "Воля вселенной" - тоже содрано "Аэропорт". Там тоже есть и роман и аварийная ситуация в воздухе.
|
|
Дата: 24 Мар 2008 12:28:43 · Поправил: Yurgen (24 Мар 2008 12:29:29)
#
Shephard "совершенно секретно..."
Эта книженция больше, чем на "Для служебного пользования" не тянет (кстати, и длина первой зачеркнутой строчки подходящая). Была бы она "Совершенно секретной", на ней бы с десяток печатей стояло регистрации-перерегистрации.
|
|
Дата: 24 Мар 2008 12:36:27
#
Эта книженция больше, чем на "Для служебного пользования"
+1
PS
Да и просто так в библиотеке части не хранилась бы.
Вещи "под грифом" хранятся в сейфах особого.
А ДСП-шки - по всем подразделениям.
Например, ТПК УВД (таблица позывных корреспондентов управления внутренних дел) - просто ДСП.
То есть, просто только для сотрудников ведомства.
|
|
Дата: 24 Мар 2008 15:14:12
#
plonex
название темы поменяй на что нибудь удобоваримое, а то модератор думаю тебе его сам поменяет на [автор не смог сформулировать заголовок]
|
|
Дата: 29 Мар 2008 13:14:16
#
На Первом канале сейчас идёт фильм "Экипаж".
|
|
Дата: 09 Апр 2008 22:38:38
#
Еще нашел в сети много книг по авиации.
ТУТ |
|
Дата: 10 Апр 2008 16:55:14
#
Вот здесь большая коллекция книг про авиацию:
http://amyat.narod.ru/
Особый интерес у меня вызвал раздел "Теоретическая и учебная литература по авиации" - там огромное количество учебников, пособий и руководств, выпущенных Воениздатом НКО СССР в 1930-50-е годы. |
|
Дата: 10 Апр 2008 21:51:04
#
Corvus
спасибо за ссылку. действительно много чего интересного.
|
|
Дата: 10 Апр 2008 23:38:19
#
Забросил в копилку мемуары Бориса Абакумова
"В небе Северной Кореи"
Там кусочек про воздушный парад
Держать в колонне в последних замыкающих тройках было особенно трудно. Воздух был настолько взбудоражен в хвосте колонны впереди идущими самолетами, что приходилось резко работать рулями, как говорится, от борта до борта, чтобы удержаться в строю на положенном месте. Мне почему-то «везло» на эти предпоследние хвостовые звенья, где я почувствовал все «прелести» полета в возмущенном потоке воздуха. Помнится, что в одном из парадных вылетов я разбил до крови руку, хотя она и была и перчатке. Заметил я это только после посадки. После таких полетов спина обычно была мокрая от пота настолько, что кожаная куртка промокала почти у всех насквозь, а на форменной военной рубашке оставались пятна от ее коричневой окраски. Рубашка становилась рыжего оттенка.
...От тренировок в полете колонной звеньев в составе полка переходили к тренировочным полетам всей дивизией. Здесь масштабы полетов были побольше: с проработкой маршрута на малой высоте по земным ориентирам и цветовым дымам, расставленным на земле. В этот комплекс тренировок включались полеты с проходом каждой группы по секундным отметкам времени разворотов. Для ведущих звеньев и групп иногда устраивали полный проход парадного маршрута с использованием световых маяков на крышах высотных зданий с таким расчетом, чтобы их створ был виден низколетящим самолетам. Ведущие сохраняли дистанцию зрительно и контролировали себя по прицелу. При пролете колонных звеньев по парадному маршруту многое зависело от уравновешенности полета ведущего звена колонны. Все его «скачки» скорости, увеличенные волной, отдавались на хвосте колонны. Иногда через Москву ведущий проходил на скорости 850 км в час, а хвостовые звенья увеличивали скорость за 1000, чтобы не отстать. При развороте на финишную прямую, как говорят, на боевой курс, мы встречались с бомбардировщиками, идущими выше нас. Скорость у них была меньше, и мы обгоняли их по маршруту, проходя Красную площадь первыми. Центральный аэродром проходили по белой указательной стреле, держа в створе световые маяки на высотных домах. На малой высоте и большой скорости рассмотреть что-либо на праздничных улицах Москвы было почти невозможно, да и отрывать взгляд от ведущего нельзя, сразу же потеряешь свое место в строю. Красную площадь проскакивали мгновенно. Секунда, и Исторический музей, и храм Василия Блаженного уже позади. Один глубокий вздох, и уже засверкали заливные луга Люберецкого района. Идем в набор высоты, с «плеч» сваливается огромный груз. По радио слышим благодарность от Министра обороны Василевского - «Хорошо прошли. Молодцы!» Настроение превосходное! Таким покоем наливается все тело, грудь - дыхание ровное, движение машин в воздухе спокойное, уверенное. Осматриваемся - все в сборе, никто не отстал, не пошел на вынужденную посадку. Такая посадка была бы очень сложной, на крыши домов и улицы Москвы садиться не разрешалось. Единственное место в Москве для этого было пригодно - это только Москва-река, где специально дежурили спасательные катера, а за Москвой - заливные луга в районе Люберец. В дни праздника Великого Октября маршрут полета оставался прежний, но погода усложняла весь полет. Иногда приходилось наблюдать интересное явление: когда на большой скорости скачки уплотнения влажного воздуха на крыльях и других частях самолета обозначались в виде острых облачных всплесков. Самолет слегка встряхивало и как-будто кто-то ударял по нему. Воздушный парад и подготовка к нему в дни празднования Воздушного Флота отличался от остальных своей праздничной программой и настроением. Тренировались пилотажники над аэродромом. Нам было веселее, все-таки летний период, не всегда он нас баловал погодой, но все-таки лето... Режим в дни подготовки к параду был строгий, никаких излишеств, летный состав в предпраздничные дни был на казарменном положении. Самолеты за три дня до вылета сдавались специальной охране. Аэродром замирал...
|
Реклама Google |
|