Автор |
Сообщение |
|
Дата: 21 Ноя 2003 14:35:12
#
VXA-700 - это первая в мире модель портативного трансивера авиационного диапазона с расширенными функциональными возможностями, такими, как возможность работы в радиолюбительском диапазоне 2 м на прием и передачу, прием радиовещательных станций диапазона 88-108 МГц, навигация при помощи системы VOR. Расширение функциональных возможностей сделано не в ущерб конструктивным характеристикам - корпус станции выполнен из прочного алюминиевого-магнезиевого сплава с обеспечением герметизации. Станция соответствует требованиям стандарта JIS-7 по влагозащищенности - то есть выдерживает погружение на глубину 1 м в течение 30 минут с сохранением полной работоспособности.
Кроме этого станция поддерживает работу с использованием CTCSS/DCS, ARTS, доступ к аварийному каналу 121.5 Мгц одним нажатием клавиши, режим экономии батареи.
В стандартный комплект станции входит аккумуляторная батарея FNB-80Li емкостью 1300 мА/ч, ЗУ 220 В, антенна и адаптер для подключения головных гарнитур. Программирование радиостанции производится с персонального компьютера. |
|
Дата: 21 Ноя 2003 14:40:24
#
а что. достойно!
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 21 Ноя 2003 14:43:57
#
лучше уж взять VX-7, 0.4-999 Мгц
|
|
Дата: 21 Ноя 2003 15:31:53
#
Типа станция для пилота - радиолюбителя :-)
Интересно как она себя ведет с внешней антенной?
|
|
Дата: 21 Ноя 2003 15:46:17
#
лучше уж взять VX-7, 0.4-999 Мгц
обоснуйте пожалуйста. ЧЕМ лучше это для пилота? тем что VX-7 не передает АМ ом на 118-136 мгц ??? чууудесно......
|
|
Дата: 21 Ноя 2003 16:35:50
#
В названии темы было "Фанатам авиадиапазона ",
а фанат это любитель послушать АМ.
А работать на передачу здесь
звание "фанат" не даёт права.
|
|
Дата: 21 Ноя 2003 18:10:51
#
в любом случае уверен что избирательность и чувствительность у этой станции в диапазоне 118- 136 - лучше чем у VX-7 :)
|
|
Дата: 21 Ноя 2003 21:31:23
#
sergy
Штучка мне кажется именно для фанатов Авиа.
Именно поэтому так и назвал тему.
Если вы фанат широкого профиля, то вам конечно лучше 0.4 - 999
А так это примерно как прийти в клуб мотоциклетных фанов и сказать:
мужики, лучше брать автомобиль.
:-)
|
|
Дата: 02 Дек 2003 23:00:04 · Поправил: vax
#
Классный аппарат. Конечно, во многом ориентированый на североамериканский рынок, для которого является устройством 6 в 1 (отсортировано по степени важности):
- приём-передача в авиационном диапазоне
- передатчик сигнала бедствия на 121.5 МГц
- HAM-радио приёмопередатчик на 144 МГц
- обычный FM-радиоприёмник
- приёмник сигнала с навигационных маяков VOR
- приёмник сообщений региональных метеосводок службы NOAA
Концепция устройства такая: это аппарат для пилота-частника. В США НАМ-радио развито офигенно. В любой дыре найдется как минимум один ретранслятор. Из сотен тысяч частных пилотов приличный процент являются операторами HAM-радио или не прочь ими стать. Так что пока пилот в воздухе, VXA-700 служит ему запасной (или основной, для СЛА) радиостанцией. Когда он на земле ждёт лётной погоды - VXA-700 служит ему бесплатным средством коммуникации с другими пилотами или просто любителями, альтернативой телефону. А если уж вконец задолбало языком чесать - можно и просто FM радио послушать :)
Кстати в штатах VXA-700 хит продаж этого года. Несмотря на его довольно высокую цену - в районе $400 - его не так просто купить, разбирают мигом. Вообщем с этим аппаратом Yaesu очень метко угадало пожелания рынка. Теперь ответ за ICOM.
|
|
Дата: 05 Янв 2004 09:46:14
#
Хорошая игрушка... Неплохо задумана и хорошо выполнена. Плюсов намного больше, чем минусов. Честно использую ее на 75 % (работаю в авиакомпании) - в работе используется авиадиапазон для связи с бортом и верхняя часть двойки для служб наземного обеспечения. По умолчанию станция открыта только в диапазоне 144 - 146. Капиталисты прислали листок из сервис-мануала, по которому можно открыть ее на прием в диапазоне 136 - 174. А вот передача осталась по прежнему 144 - 146.
Потому и 75 % - в одном диапазоне прием и передача, в другом только прием... %-)))
Если кто научился раскрывать ее полностью - отзовитесь. Имею интерес.
В целом станция удалась. Выполнена она влагозащищенной, под дождем не промокает. Частоту аварийного канала можно изменить. ФМ отключается при необходимости. Из недостатков - клипса крепления на ремне освобождается поворотом станции на 180 градусов, что не всегда удобно.
А вот в остальном я ею доволен.
|
|
Дата: 07 Янв 2004 16:22:54
#
У меня амовская версия, стандартная. 144-148 на передачу. На прием 137-165.
Передача за пределами HAM диапазона включается на заводе (есть шанс что еще и в сервис-центре) Вот ссылка на эту тему:
http://www.eham.net/forums/ModsAndRepairs/2041
Скорее всего это делается обновлением внутренней программы или модификацией энергонезависимой памяти. Думаю, что со временем любители "сломают" и эту станцию, как это уже сделали с VX-7.
Как включил приём выше 165 ? |
|
Дата: 27 Ноя 2008 21:36:36 · Поправил: CRaZy_SouL (27 Ноя 2008 21:42:46)
#
Подниму старую тему, потому как снова актуально и мозг кипит уже от поступившей информации...
Все данные взяты из брошюр с официального сайта Vertex.
Старая модель VXA-700
Работает в диапазонах:
TX 118-137, 144-148,
RX 88-108, 108-118, 118-137, 144-148 - отличный набор.
Опять же, не мало важный для меня в России температурный диапазон от -10 до +60 гр.по С.
Новая модель VXA-710
Работает в диапазонах:
TX 118-137,
RX 88-108, 108-118, 118-137, 151-158 - на сколько я понял ЖД диапазон, совершенно мне не нужный.
Но температурный диапазон от -30 до +60 гр.по С. Что является не малым плюсом в пользовани, когда находишься долго на улице.
А теперь сама проблема.
Я молчу, что на сайте http://www.yaesu.ru/tovar_avia.php числится новая модель VXA-710, только вот почему-то, когда заходим, все данные указаны по 700 модели...бред. Ведь у меня брошюры с официального сайта с данными, которые я указал выше. Ну да ладно.
Так ведь судя по всему, это бред расплодился по всем инет магазинам и везде пишут что 710 модель тоже работает в диапазоне 144-148 и при -10 С.
Соответственно вопрос.
1) Я правильно понял, про бред в информации или для нашего рынка, я уж не знаю, какая-то другая модификация поставляется? Я с таким сталкивался с автомагнитолами. Те модели, которые есть в РФ, нет в европе или в сша, и наоборот.
2) Я упираюсь в то, что в одной рации vxa-700 есть дополнительный полезный диапазон 144-148, но работает до -10, а другая vxa-710 до -30, но нахрен не нужный мне ЖД диапазон 151-158. Да еще и передается только в TX 118-137 против TX 118-137, 144-148 в 700.
Вот блин и как мне, елы-палы-моталы, быть? Есть ли возможность в 710 раскрыть диапазон 144-148?
Я торможжжу либо лыжи стоят? Какой-то даунгрейд они сделали что ли??? Новая модель хуже чем старая? Или я просто что-то не понимаю?
Помогите советом и рекоммендациями, пожалуйста. Мозг взрывается. Пока, конечно, склоняюсь к 700 модели, придется греть в теплом кармане видимо.
Нужна и для работы в авиа диапазоне, но если уж покупать за приличные деньги станцию, то и дополнительные полезные диапазоны иметь, только не ЖД, конечно... |
|
Дата: 27 Ноя 2008 21:44:23
#
Да и проблема, что 700 с производства сняли :(
|
|
Дата: 28 Ноя 2008 00:08:04
#
CRaZy_SouL
Я бы не стал придавать столь большое значение температурному диапазону. Даже при -5 аккумулятор долго не выдержит (я далёк от мысли, что инженеры Yaesu предусмотрели обогреваемый контейнер для аккумуляторных батарей). В любом случае на морозе станцию лучше держать в тёплом кармане, а от того, что вы её достанете на пару минут при температуре хоть -50 с ней ничего не случится - остыть не успеет.
|
|
Дата: 28 Ноя 2008 00:30:50
#
Еще убил 3 часа и понял, что все-таки 710 модель значительно уступает 700 по тех.характеристикам.
Вообще не понимаю я производителя... Ну да ладно. Буду искать 700. Самая оптимальная модель.
Просто в регионе, мотаешься по лесам на морозе, вот и придал особое значение темп. режиму...ну да ладно. Суну во внутренний карман рацию, а в ухо гарнитуру:)
|
|
Дата: 28 Ноя 2008 00:49:27 · Поправил: CRaZy_SouL (28 Ноя 2008 00:49:56)
#
Может быть кто-то сможет порекоммендовать антенну дополнительную выносную к VXA-700 для установки на крышу? Имеет смысл? Увеличит качество сигнала и радиус действия? Дабы сразу купить с рацией.
|
|
Дата: 28 Ноя 2008 10:06:26
#
Имеет смысл?
Конечно имеет,и еще какой, только может начать затыкаться от вещалок, просто включите аттеннюатор и нормально будет. Или купите фильтр, у Оленевода кажется, тут на форуме гдето есть про него.
|
|
Дата: 28 Ноя 2008 10:11:12
#
Спасибо, сейчас попробую поискать:)
|
|
Дата: 28 Ноя 2008 10:28:09
#
|
|
Дата: 28 Ноя 2008 10:40:24
#
Спасибо! Ушёл изучать)
|
|
Дата: 28 Ноя 2008 12:59:20
#
Просто в регионе, мотаешься по лесам на морозе
CRaZy_SouL
"Стесняюсь спросить" (с)
Зачем Вам радиостанция с возможностью работы на передачу в авиадиапазоне ?
|
|
Дата: 28 Ноя 2008 13:17:21 · Поправил: CRaZy_SouL (28 Ноя 2008 13:18:32)
#
Для того, чтобы мониторить и координировать подлёт бортов на аэродром. Безвылазно сидеть на месте не совсем хочется, что означает, будут передвижения и по району.
|
|
Дата: 28 Ноя 2008 13:26:01
#
Для того, чтобы мониторить и координировать подлёт бортов на аэродром.
CRaZy_SouL
Надеюсь, речь не идёт про Шереметьево, Внуково, Домодедово ?
Как-то всё это странно...
|
|
Дата: 28 Ноя 2008 13:36:20
#
Конечно, именно про них и идёт речь. Я люблю помогать людям! А то посмотрел, как на посадку заходят и аж печаль одолевает. Понимаю, что без моих консультаций, ну никак они не обойдутся. Дам пару советов дельных. Знаю ещё пару военных баз, там ребята на Миг и Су пилотажем занимаются. Потрепимся, пару анекдотов расскажу.
А если серьёзно... в мире больше не существует точек приземления авиа техники? Все заканчивается на аэропортах?
Да и хочу уточнить, аэродром, это не аэропорт. Аэродромов и вертодромов частных по России сотни.
Если у меня есть аэродром и ко мне прилетают друзья, мне с ними общаться по мобильнику? :))))
Что странного, я как-то не пойму...
Вы нож на кухне берете в руки, все вокруг тоже начинают задумываться, что это как-то странно?
Без обид, но Вы как-то странно знакомитесь с людьми:)
|
|
Дата: 28 Ноя 2008 13:45:34
#
Что странного, я как-то не пойму...
CRaZy_SouL
Померещилось...
:)
Сочетание ника, вопросов и места использования радиостанции с авиадиапазоном.
Извините, Без обид.
|
|
Дата: 28 Ноя 2008 13:49:37
#
Все ок:) Дополню - Я "чуловек" вминяемый, баловаться не буду:) Обещаю. Нужна для реального авиа дела :)
|
|
Дата: 28 Ноя 2008 14:03:07
#
CRaZy_SouL
Я тут где-то писал. Ваша мечта - VXA-700 - имеет поганое звучание на авиа. Такое поганое, что почти ничего не понятно. Если я все правильно помню, там мочень маленькая глубина модуляции + микрофон заклеен пленкой (с целью защиты от воды). В общем, есть сервисный бюллютень от Yaesu, где написано что делать с модуляцией. Ну и наверное желательно устранить пластиковую мембрану перед микрофоном.
|
|
Дата: 28 Ноя 2008 14:10:09 · Поправил: CRaZy_SouL (28 Ноя 2008 14:11:14)
#
Ну она не то, чтобы мечта, просто универсальность уж очень подкупает и миниатюрность.
На тему микрофона, я планировал пользоваться гарнитурой в основном.
Icom бандуры огромные... Есть Vertex авиа и попроще... уже начинаю задумываться, что придется покупать просто несколько аппаратов. Да и 700 сейчас уже нигде не найти практически. Даже в США и Японии БУ...
Если будут обоснованные рекоммендации по другим аппаратам с возможностью и приема и передачи в авиа диапазоне, буду благодарен.
|
|
Дата: 28 Ноя 2008 16:42:51
#
CRaZy_SouL
Периодически приходится использовать сию радиостанцию. СМ ЗДЕСЬ
Сразу могу сказать - Как основная "повседневная портативка" - не фонтан.
Использовать желательно только в случае, когда действительно необходимо.
Родная антенна "заточена" под авиа диапазон. на "двойке" качество связи не очень.
В воздухоплавании - массовый переход на LPD/PMR. СМ ЗДЕСЬ
В основном доработанные Midland G7. |
|
Дата: 28 Ноя 2008 16:57:15
#
Мдаа...
А можно, по-подробнее, в чем именно заключается "не фонтан"?
Основное назначение для авиации, соответственно качество в авиадиапазоне на 1 месте.
Остальные диапазоны вторичны + на базе предполагается с использованием выносной антенны + фильтр.
При мобильном передвижении, как уже говорил, через гарнитуру...
Использование в основном в регионе - 250 км от МСК.
Ну и если есть опыт у кого использования 710 версии, последней, было бы тоже интересно услышать мнение.
|
Реклама Google |
|