Автор |
Сообщение |
|
Дата: 02 Ноя 2006 02:03:46
#
Может уже и попал, а может еще попадет. Вопрос времени. Такие безобидные вещи как эти станции и прочее барахло, имеют хреновое обыкновение "всплывать" в самый неподходящий момент, причем чаще всего попутно...
|
|
Дата: 02 Ноя 2006 02:05:37
#
Наверное оживил рацЫйки, а они на 169...
А откуда же еще...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 31 Июл 2008 10:24:30
#
=))) а фотки плат то удалили...дааа, прижали его на самом деле судя по всему.
|
|
Дата: 31 Июл 2008 10:52:31
#
dkss
а фотки плат то удалили...дааа, прижали его на самом деле судя по всему.
Да ладно Вам:) Эти аппараты уже никакого интереса ни для кого не представляют. И ничего в них особенного нет. Обычные радиостанции с маскираторами - однократной инверсией речевого спектра, не более того.
|
|
Дата: 31 Июл 2008 11:28:44
#
Ангстрем
все так. но фоток нет. почему?
|
|
Дата: 31 Июл 2008 11:34:02
#
dkss
все так. но фоток нет. почему?
Да кто ж знает... Может сам удалил для "перестраховки":)
|
|
Дата: 31 Июл 2008 22:40:25 · Поправил: 6E5C (31 Июл 2008 22:42:34)
#
dkss:
Фотка радиостанции "Ангстрем" (жаль, что ртутная антенна в кадр не поместилась) можно найти в соседней ветке (-: |
|
Дата: 01 Авг 2008 14:49:53
#
dkss
фоток нет. почему?
Все очень просто - те фото, что загружены в копилку прекрасно открываются, а те, что на сторонний сервис - нет, т.к. обычно на таких сервисов есть ограничение по времени. Прошло-то уже два года.
|
|
Дата: 16 Июн 2010 15:40:49
#
если кому интересно для музея или для кино про агентов КГБ - в закромах родины нашлась еще 1 рация "АНГСТРЕМ ОН"с зарядным устройством и дополнительным аккумулятором. Все работает как новое,
|
|
Дата: 16 Июн 2010 15:43:57
#
фото с зарядником
|
|
Дата: 16 Июн 2010 15:46:04
#
alexeiEXE
А Ваши девайсы еще живы? )))
|
|
Дата: 03 Авг 2010 01:07:32
#
у кого схема на сей девайс имеется? пойдет и от СН.
есть в наличии по блокам и хочу попытаться "прикрутить" некоторые части...
|
|
Дата: 11 Фев 2011 10:23:09
#
Это целый комплекс радиостанций, в который входят автомобильные, портативные, стационарные с ДУ, и переносные радиостанции. Имеют 8 каналов в полосе 168.5 - 171.125 МГц. Портативные имеют мощность не менее 0.5 ватта, автомобилные и переносные (в таком чемоданчике) 10 ватт, стационарные 40 ватт(может быть понижена до 10). Имеют тональный вызов. Во всех радиостанциях применена однократная инверсия речевого спектра. Опорная частота инверсии 3706 Гц.
Из особенностей можно выделить шумоподавитель, который управляется и пилот-сигналом (тональная посылка частотой 1853 Гц и длиной 250 мсек, которая генерируется при каждом включении радиостанции на передачу) и наличием шумов при отсутствии сигнала несущей частоты канала связи. Время быстрого анализа 100мсек, время медленного анализа 3 сек.
Мужики знатоки, а что за частота в Ангстремах 2023Гц, для чего? |
|
Дата: 26 Апр 2012 23:21:39
#
Как во всяких Ангстремах, Алычах, Акациях и Анкерах указываются частоты?
Исполнения антенн типа С16-С17 как-бы намекают на участок 16х-17х МГц.
Когда пишут "С17-19/25" просто хочется выкинуть лишние знаки и поставить запятую 171,925 (и попасть в МВДшный участок спектра).
Но что значит С9-35/5 и С9-35/0 - для меня загадка, надо считать 25-ки килогерц, как в МВДшной сетке? Цифра после дроби - признак работы в прямом канале/через ретранслятор?
Особенно удивил Ангстрем С15-10/25, на 151 МГц работали?
Навеяно просмотром экспонатов на букву "А". |
|
Дата: 20 Апр 2015 13:24:12 · Поправил: dimoha (20 Апр 2015 14:53:33)
#
Дата: 02 Дек 2003 04:23:50 #
Цитата
Кто знает ангстрем где купить можно?? Для коллекции весь модельный ряд.. За разумные деньги. Или дешевле там где их пользовали... Наверняка там этого в закромах навалом никому не нужного
===========================================================================
случайно нашел объявление , подумал, вдруг YURIKKK все еще ждет случая :-)
на Авито сейчас продается за 20т руб, поиск по словам { Рации "ангстрем" } (я к объявлению отношения не имею)
|
|
Дата: 20 Апр 2015 14:52:48
#
|
|
Дата: 08 Авг 2015 13:23:33 · Поправил: Ангстрем (08 Авг 2015 14:38:36)
#
Мда..)) Вообще у этих кирпичей, которые СН, самой неудобной частью является "педаль" ПДУ. Для 70-х это было очень технологично. Но и тогда бестолково. Мощность была малая для городской застройки, она была снижена специально, для увеличения времени работы на передачу. Так как оператор, как правило, не отдалялся от автомобиля дальше одного квартала. Помимо автомобильных антенн c фрезерованным шариком на конце полотна ещё применялись антенны с креплением на торец стекла. Чтобы убрать можно было вовремя))
|
|
Дата: 08 Авг 2015 16:12:37 · Поправил: Diversant (08 Авг 2015 17:09:18)
#
|
|
Дата: 08 Авг 2015 18:24:24
#
Антенна Ангстрем для автомобиля, на магните. Шарик на конце - на отдельном фото. |
|
Дата: 08 Авг 2015 18:45:20
#
На Росу чем-то смахивает, на заднем плане автомобильная?
|
|
Дата: 08 Авг 2015 18:57:48
#
На заднем плане Ангстрем-П, переносная р/ст. Кроме аккумуляторного блока имеет устройства питания от автомобильной бортсети и от сети 220 В. К ней было много разных антенн, от простой штыревой (на корпусе р/ст) до быстроразвёртываемой временной (если ставить её "навсегда" - корродирует) стационарной. Обычная стационарная поставлялась отдельно. Вообще комплект поставки был гибким, под заказ. "Резиновая" спиральная антенна на Ангстрем-П тоже накручивается, но вроде бы это неправильно из-за плохого КСВ. Но тоже работало. Для работы на автомобильные и стационарные антенны с Ангстрем-П был переходник (с резьбового соединителя - на байонет СР-50).
|
|
Дата: 08 Авг 2015 19:25:41 · Поправил: Ангстрем (08 Авг 2015 19:34:33)
#
Шарик на конце - на отдельном фото.
Он самый))
Diversant
На Росу чем-то смахивает
Антенну имеете ввиду? У "Вьюна" шарик пластиковый вроде был. А вот у "Арыка" было такое же полотно.
|
|
Дата: 08 Авг 2015 19:45:03 · Поправил: Diversant (08 Авг 2015 19:52:02)
#
Сам магнит очень похож,только соединение где штырь металлическое а на этой пластик, а шарик да, там пластмассовый был.
Что можете сказать про колленеар базовый для этой системы? Такая толщина судя по фото соответствует ее широкополосности?
|
|
Дата: 08 Авг 2015 19:55:59
#
соединение где штырь металлическое
На ангстремовских автомобильных магнитных антеннах всё металлическое, кроме изолятора. И ещё на поздних снизу тонкая сеточка из чего-то вроде лески, чтобы машину магнитом не портить.
|
|
Дата: 08 Авг 2015 20:14:53
#
Diversant
Что можете сказать про колленеар базовый для этой системы
Коллинеар похож, но толщина его не говорит о параметрах.
|
|
Дата: 09 Авг 2015 11:22:19
#
|
|
Дата: 09 Авг 2015 12:21:58
#
Вообще говоря, антенна указывает на завод-производитель. А он очень много разного делал. Упомянутые выше антенны на магнитах в 1990ые выпускались даже "для магнитол" с длинным штырём с "пружинкой" внизу. Я лично такую купил "под заказ" и на машину шефа поставил. Фото не сохранилось, к сожалению.
|
|
Дата: 09 Авг 2015 13:08:25 · Поправил: clips (09 Авг 2015 13:10:58)
#
А он очень много разного делал. Упомянутые выше антенны на магнитах в 1990ые выпускались даже "для магнитол" с длинным штырём с "пружинкой" внизу. Я лично такую купил "под заказ" и на машину шефа поставил. Фото не сохранилось, к сожалению.
Вообще, все антенны из комплекса "Ангстрем" имеют индивидуальные номера, по моему трехзначные, магниты тоже все пронумерованы. Почти все изделия "номерные", хотя номера на антеннах хрен знает что обозначают.
антенны из одного комплекта , на 160 МГц.
" с Ангстрем-П был переходник (с резьбового соединителя - на байонет СР-50)."
тот самый переходник, который выше упоминался. |
|
Дата: 09 Авг 2015 13:34:35
#
На резинках цифры на крышке - номер прессформы всего лишь. Буквы С и О на резинках, насколько помнится, означают скрытное и открытое ношение - расположение радиостанции на теле, или в руке.
|
|
Дата: 09 Авг 2015 14:06:24
#
Скрытого и откытого отличаются внешне? На верхнем фото вроде идентичные...Как я понимаю КСВ будет разным при передачи в руке и на теле в "лифчике"?
|
Реклама Google |
|