Автор |
Сообщение |
|
Дата: 25 Ноя 2009 20:48:12 · Поправил: john_qkk (25 Ноя 2009 20:49:18)
#
вта
Да трабл в том,что не могу увидеть треки бортов. на УКВ приёме.
Да не будет там треков (почти совсем). На УКВ координаты крайне редко передают. Редко, но метко. Очень часто бизнес-джеты передают. Рейсовые иномарки почти никогда. Видимо, пользуются саткомом, как и положено по спецификации протокола. Треки будут на HFDL - там координата есть в каждом сообщении залогиненого самолета раз в 2 минуты.
Вам прямая дорога - ставить ADS-B декодер. Вот там все будут (почти).
|
|
Дата: 25 Ноя 2009 20:57:26
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 25 Ноя 2009 21:03:10
#
john_qkk
Спасибо,буду разбираться,но уже завтра.
А вы сами чем пользуетесь?
у меня кв принимает но частоту надо подбирать??? в питере.
|
|
Дата: 25 Ноя 2009 21:05:49
#
john_qkk
ADS-B декодер где там по вашей ссылке? Я не настолько продвинут в компах,бу не обижайтесь за глупые вопросы.
|
|
Дата: 25 Ноя 2009 22:32:36 · Поправил: john_qkk (25 Ноя 2009 22:36:16)
#
вта
А вы сами чем пользуетесь?
Да всем подряд.
КВ - PC-HFDL
УКВ - Airnav acars decoder
Карты и треки - airnav suite и posfix
немного пользовался PlanePlotter - это и декодеры, и карта.
у меня кв принимает но частоту надо подбирать???
Да чего там подбирать? Где есть пакеты, там и останавливаемся. Учитываем, что верхние частоты проходят днем, а нижние - ночью. В идеале надо мониторить все, что есть, только как?
ADS-B декодер где там по вашей ссылке?
Там нужно "железо", оно принимает сигнал ответчика с борта. Как я понимаю, при каждой подсветке самолета радаром идет в ответ пакет с координатами, топливом и чем-то там еще :)
На эту тему курить вот что:
Видим и слышим! Airnav Radarbox!
Про КВ можно начать отсюда:
ACARS HF и прохождение |
|
Дата: 26 Ноя 2009 04:26:02 · Поправил: Romario (26 Ноя 2009 05:11:11)
#
Решил тут тоже приобщится к теме. Новичек, новее не куда. пару часов отроду. :о)
Принял вот такую месагу от одного борат:
ACARS mode: O Aircraft reg: .F-GLZM [A340 AFR]
Message label: 2F Block id: 6 Msg. no: M74A
Flight id: AF0107
Message content:-
#0053/+55.93+040.96
-------------------------------------[26.11.2009 03:54]
Странный какой-то формат координат в ней указывается.
А вот китайский борт передал в таком виде:
ACARS mode: O Aircraft reg: .B-6117
Message label: 10 Block id: 8 Msg. no: M20A
Flight id: CA0907
Message content:-
POS260057,N 57.008,E 37.197,----,253,33394,66,38102,362,- 30,- 57,6
-------------------------------------[26.11.2009 03:58]
Вопрос в следующем: есть какой-нибудь стандартный синтаксис в этих сообщениях, или кто во что горазд? И есть ли декодеры всех этих многочисленных циферь и букв?
|
|
Дата: 26 Ноя 2009 12:31:58
#
|
|
Дата: 26 Ноя 2009 19:42:11
#
|
|
Дата: 26 Ноя 2009 22:14:24
#
У немецкого коллеги не всё в порядке с географией:
|
|
Дата: 27 Ноя 2009 16:50:09
#
|
|
Дата: 28 Ноя 2009 00:02:48 · Поправил: MAHrycT (28 Ноя 2009 00:03:08)
#
в районе 23-24 часов сегодня светился RA09008 судя по фотке газпромовский....
обратил внимание на него именно из-за раскраски
|
|
Дата: 28 Ноя 2009 20:29:42
#
ACARS mode: Aircraft reg: .D-ALCJ
Message label: H1 Block id: 6 Msg. no: C09G
Flight id: LH0839 [Dusseldorf Germany-Munich Germany]
Message content:-
#CFB
PS2 PI SENSE LINE
PSC-2//28NOV//1255//348//0//PS2 PI SENSE LINE
TCAS//28NOV//1351//31517//305//POWER SUPPLY INTERRUPT
END OF RPT
-------------------------------------[28.11.2009 20:26]
это я в первый раз увидел,и что за сообщение?
|
|
Дата: 28 Ноя 2009 20:32:03
#
сбой в работе системы!!!!! довольно серьёзной систему навигации и контроля.
|
|
Дата: 28 Ноя 2009 22:03:30
#
ACARS mode: O Aircraft reg: .LX-VCV
Message label: Q0 Block id: 1 Msg. no: S41A
Flight id: CV0742 [Luxembourg Luxembourg-Tashkent Uzbekistan]
-------------------------------------[28.11.2009 22:02]
|
|
Дата: 28 Ноя 2009 22:11:19
#
SashaShmel
У немецкого коллеги не всё в порядке с географией:
это надо исправить в файле routes.wdf
у меня забито так
SU0754= KALININGRAD (UMKK) RUSSIA --> MOSCOW (UUEE) RUSSIAN FEDERATION. AEROFLOT.
|
|
Дата: 29 Ноя 2009 00:38:39 · Поправил: BATONS (29 Ноя 2009 00:39:36)
#
Что за борт EK32005?
нигде не могу найти по нему информацию.
может у кого фото есть? как он выглядит? |
|
Дата: 29 Ноя 2009 00:49:31 · Поправил: Klugman (29 Ноя 2009 02:39:59)
#
может у кого фото есть? как он выглядит?
BATONS
Я нашел в таком виде
Добавил:
вот и у меня отметился
|
|
Дата: 29 Ноя 2009 11:49:17
#
Klugman
спасибо.
А вы с какого сайта фото "выдергиваете" ?
Я в основном пользуюсь http://www.airliners.net
но там такого регистрационного номера нет. |
|
Дата: 29 Ноя 2009 11:56:10
#
BATONS
Он там есть, только записан EK-32005, в гугле я обычно смотрю, если не найти с ходу.
|
|
Дата: 29 Ноя 2009 12:05:46
#
Legion
BATONS
Он там есть, только записан EK-32005, в гугле я обычно смотрю, если не найти с ходу
Точно так.
Еще один вариант - искать на airframes.org, там запрос не чувствителен к синтаксису, как на остальных сайтах
|
|
Дата: 29 Ноя 2009 12:11:32
#
Только надо учитывать, что фотки на airframes.org (если не ошибаюсь) с расширением jpeg, если не переписать на jpg, при добавлении в базу ACARS-а, он фотку не увидит.
|
|
Дата: 29 Ноя 2009 12:36:07
#
Legion
airframes.org отсылает за фотками на flugzeugbilder.de, а там фото по-моему вообще в bmp, на airframes.org просто можно узнать регистрацию в "правильном" виде, а далее искать фотографии где угодно
|
|
Дата: 29 Ноя 2009 17:25:19
#
|
|
Дата: 29 Ноя 2009 19:21:20 · Поправил: Netcop22 (29 Ноя 2009 20:26:49)
#
BATONS
Что за борт EK32005?
нигде не могу найти по нему информацию.
Можно добавить следующие строки в файл D004 (в директории Data декодера):
EK32005=Airbus A320-214;Armavia;
EK32007=Airbus A319-111;Armavia;
EK32008=Airbus A320-211;Armavia;
EK32011=Airbus A319-132;Armavia;
EK32012=Airbus A319-132;Armavia;
Такие строки - в файл Routes (в директории Data декодера):
U80510=Yerevan,AM-Domodedovo Moscow,RU
U80511=Domodedovo Moscow,RU-Yerevan,AM
U80512=Yerevan,AM-Vnukovo Moscow,RU
U80515=Domodedovo Moscow,RU-Yerevan,AM
U80516=Yerevan,AM-Domodedovo Moscow,RU
U80517=Domodedovo Moscow,RU-Yerevan,AM
U80518=Yerevan,AM-Domodedovo Moscow,RU
А эти фото - в папку Photo:
http://www.radioscanner.ru/uploader/2009/armavia.zip |
|
Дата: 29 Ноя 2009 22:42:37 · Поправил: Молния (29 Ноя 2009 22:50:29)
#
У меня связка FT-60R + AirNav ACARS Decoder 2.1 принимает не более 30% всех уверенно слышных посылок. При этом декодирование ведется ТОЛЬКО самых громких и самых "режущих слух" посылок. Так и должно быть? Можно в этом декодере почитать какой нибудь лог, где бы писалось, что (в настоящий момент) декодируется, а что не декодируется и по какой причине.
|
|
Дата: 29 Ноя 2009 23:04:57
#
Netcop22
Можно добавить следующие строки в файл D004 (в директории Data декодера):
Спасибо за информацию.
а чем Вы открываете этот файл?
|
|
Дата: 29 Ноя 2009 23:08:30
#
Молния
Пользуюсь так-же FT-60, принимаю процентов 98 на слух, не принимаются лишь те, которые проходят на пределе слышимости, необходимо, чтобы шумодав был открыт, и выставить правильно уровень записи (на компе) + громкость (на станции).
|
|
Дата: 29 Ноя 2009 23:10:05
#
Спасибо за информацию.
а чем Вы открываете этот файл?
обычный текстовый файл, по-моему, Notepad-ом можно или его аналогами.
|
|
Дата: 29 Ноя 2009 23:10:28
#
BATONS
а чем Вы открываете этот файл?
Блокнотом...?
|
|
Дата: 29 Ноя 2009 23:22:04 · Поправил: Молния (29 Ноя 2009 23:23:00)
#
Legion
Пользуюсь так-же FT-60, принимаю процентов 98 на слух, не принимаются лишь те, которые проходят на пределе слышимости, необходимо, чтобы шумодав был открыт, и выставить правильно уровень записи (на компе) + громкость (на станции).
Спасибо за ответ. А как у вас подсоединена FT-60 к карте? У меня с через разъем через 2 кодера по 0.1 на линейный вход карты. И сколько должно быть на показометре в AirNav, для правильного детекта? При открытом шумодаве слышен шум на FT-60 - 1-2 деления на шумодаве.
|
Реклама Google |
|