На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 55,
участников - 3 [ muha131, Chester, Slavik]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› ACARS в Москве есть? 
Портативные Си-Би радиостанции в нашем магазине


Беркут Hunter
руб.

Егерь 3
руб.

President Randy II P
руб.

Турист 3
руб.

Штурман 80
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  24  25  26  27  28  ...  40  41  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Legion
Участник
Offline3.3
с сен 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 806

Дата: 29 Ноя 2009 23:26:34 #  

А как у вас подсоединена FT-60 к карте? У меня с через разъем через 2 кодера по 0.1 на линейный вход карты. И сколько должно быть на показометре в AirNav, для правильного детекта? При открытом шумодаве слышен шум на FT-60 - 1-2 деления на шумодаве.
Подсоединена на line in напрямую (знаю, что неправильно), насчет показометра... подбирать опытным путем, у меня обычно слишком сильный сигнал хуже чем слишком слабый :)
Молния
Участник
Offline3.3
с янв 2007
Москва
Сообщений: 1475

Дата: 29 Ноя 2009 23:29:29 #  

Спасибо, попробую.
Реклама
Google
BATONS
Участник
Offline6.0
с сен 2005
Москва
Сообщений: 3344

Дата: 29 Ноя 2009 23:37:29 · Поправил: BATONS (29 Ноя 2009 23:38:30) #  

besatzung
Legion

Спасибо. все открыл и добавил строчки в файл
BlackSky
Участник
Offline1.9
с июл 2007
USSR
Сообщений: 133

Дата: 30 Ноя 2009 10:12:10 #  

Netcop22, у армавиа часто в ACARS забит номер рейса с неправильным кодом АК - вместо U8 стоит EK, номер ерйса же верный
Netcop22
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Москва, Russian Radarbox Team - UUDD
Сообщений: 276

Дата: 30 Ноя 2009 21:06:33 #  

Да, иногда “есть такие буквы” вместо U8 в рейсах Armavia. Ну так можно заменить в строчках U8 на ЕК и еще раз их скопировать в файл Routes.

Конечно, код ЕК принадлежит Emirates, но в последнем обновлении файла Routes эти цифровые позиции свободны, а некоторые рейсы Emirates, имеющие похожие номера, над Россией, как правило, не летают.
Молния
Участник
Offline3.3
с янв 2007
Москва
Сообщений: 1475

Дата: 30 Ноя 2009 22:56:51 · Поправил: Молния (30 Ноя 2009 22:58:14) #  

Legion
Подсоединена на line in напрямую (знаю, что неправильно), насчет показометра... подбирать опытным путем, у меня обычно слишком сильный сигнал хуже чем слишком слабый :)
Сделал. Пропал фон 50 гц. НО, намного лучше не стало. :) Появился определенный уровень сигнала, при котором декодирование 100%. Но интервал таких уровеней достаточно узок. Слабые и средние сигналы не декодируются. Декодируются же с уровнем "чуть выше среднего". Также не декодируются сильные сигналы. Вот такая загогулина.
Netcop22
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Москва, Russian Radarbox Team - UUDD
Сообщений: 276

Дата: 01 Дек 2009 12:27:26 #  

Молния

Сделал. Пропал фон 50 гц. НО, намного лучше не стало. :) Появился определенный уровень сигнала, при котором декодирование 100%. Но интервал таких уровеней достаточно узок. Слабые и средние сигналы не декодируются. Декодируются же с уровнем "чуть выше среднего". Также не декодируются сильные сигналы. Вот такая загогулина.


Вероятно, причина - в характеристиках звуковой карты вашего компьютера. Приведу пример из собственного опыта.

Прием посылок ACARS ведется на комбинацию Icom R5 плюс AOR SA7000 плюс AirNav Decoder 2.1. Звуковой сигнал с выхода для наушника приемника через усилитель-сплиттер подается одновременно на микрофонные входы станционарного PC и ноутбука (на линейных входах результат хуже). Какую имеем статистику за 24 часа:

PC: 3800 посылок, 480 рейсов, 230 бортов
Бук: 1100 посылок, 141 рейс, 67 бортов

Никакие танцы с бубнами (в смысле регулировок уровней ноутбука и приемника) не помогают, точно, как вашем случае, на ноутбуке декодируется не более 30% всех уверенно слышных посылок, изменение уровней приводит только к смещения зоны по громкости, в которой декодирование 100%., но ее расширения не происходит.

И еще немного о координатах. Конечно, их передача является далеко не основной задачей для УКВ ACARS. Для меня главным интересом является прием необычных (в смысле содержания) сообщений, а таковых, как правильно здесь говорилось, очень немного.

Кроме того, к сожалению, AirNav не уделяет сейчас много внимания сопровождению ни своего декодера, ни съюта. Фото, загружаемые в автомате с сайта airliners.net сплошь и рядом устаревшие, сетевой прием сообщений работает ни шатко, ни валко, а базы регистраций и маршрутов обновляются на сайте wacars.nl не очень часто. Кроме того в базе маршрутов лежит только очень неполное расписание Aэрофлота (некоторые международные рейсы), другие российские компании отсутствуют напрочь.

В результате после сеанса приема приходится тратить уйму времени на подгрузку фото, корректировку баз и прочие вещи.

Такая позиция AirNav понятна. Сейчас все силы там брошены на ADS-B коробочку RadarBox. Там не нужно практически ничего править руками, никаких звуковых карт, уровней и дополнительных строчек в базы.

Так, например, выглядит пролет того самого борта EK-32005 Armavia тем же рейсом U80517 на экране Radarbox – координаты в реальном времени, трек, корректные фото, правильное декодирование типа и маршрута. Все работает в автомате с реактивной скоростью:



http://s39.radikal.ru/i084/0912/73/0e96e0393665.gif


В автомате же формируются и архивные записи в базе RadarBox, касаемые этого борта:



http://s48.radikal.ru/i122/0912/89/39493dd35345.gif


Конечно, RadarBox и ACARS Decoder – это разные деньги, но тут уже каждый выбирает для себя.
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 01 Дек 2009 13:40:03 #  

Еще раз посоветую программу acarsd

Т.к. на УКВ ACARS ловить координаты не интересно, то для мониторинга сообщений, статистики самое то + моментальное обновление неизвестных рейсов, исправление регистраций, возможность загружать картинки с 5-6 разных серверов.

Да, несколько замороченная установка, простенький интерфейс, но очень гибкая настройка. Все рейсы которые мне попадались - все с правильными маршрутами (внутренние все).
BlackSky
Участник
Offline1.9
с июл 2007
USSR
Сообщений: 133

Дата: 02 Дек 2009 18:32:00 #  

BlackSky, у меня как раз, как советует cemichael, acarsd ( поставил airnav - не понравился, еще и денег стоит) так что с файлом не получится

насчет необычных сообщений. вот сегодня поймалось:

ACARS mode: T Aircraft reg: A6-ECM [ ]
Message label: 81 [Off report] Block id: 2 Msg no: M29A
Flight id: EK0226 [SFO-DXB] [Emirates]
Message content:-
/DXBOWEK.THAT HAS BEEN MY EXPRNCE
SINCE THE 300ER HAS BEEN
ON THIS RTE.SUSPECT A/C
HEAVIER DUE PAX/CARRYON
OR CRZ DEG NEEDS REVISIN
----------------------------------------------------------[ 02/12/2009 15:47 ]-
Молния
Участник
Offline3.3
с янв 2007
Москва
Сообщений: 1475

Дата: 02 Дек 2009 22:20:51 · Поправил: Молния (02 Дек 2009 22:27:32) #  

BlackSky
Вот еще сообщения этого /DXBOWEK - можно найти в google. Работает, он видимо, в [Emirates]
/DXBOWEK.HI GUYS. ACTUAL BLOCK TIME 20MIN MORE THAN PLANNED. A/C 13 MIN LATE FROM AKL. WOULD YOU LIKE US TO SPEED UP SO AS NOT TO BE LATE IN BKK...EK419
Приколист.
/DXBOWEK.THAT HAS BEEN MY EXPRNCE SINCE THE 300ER HAS BEEN ON THIS RTE.SUSPECT A/C HEAVIER DUE PAX/CARRYON OR CRZ DEG NEEDS REVISIN
Видимо перевести можно прибл так: Это стало моим опытом с 300ER стало на этом RTE. Подозреваю утяжеление воздушного судна из-за пассажиров/багажа или нужно сумасшедшее образование чтобы пересмотреть.
Молния
Участник
Offline3.3
с янв 2007
Москва
Сообщений: 1475

Дата: 02 Дек 2009 22:25:14 #  

Netcop22
Что только я не делал с параметрами звуковой карты (убирал аппаратное ускорение, ставил больший битрейт) - все бесполезно, кроме ручного регулирования уровня. Если удается угадать (по предыдущим посылкам) уровень, то декодирование более мение. Еще отметил, что много посылк имеет "рваный" уровень. То есть начало громкое, конец тихий, иногда очень тихий. Или наоборот. Соответственно, такие посылки у меня вообще не принимаются.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 03 Дек 2009 01:21:22 · Поправил: meteorolog (03 Дек 2009 11:33:53) #  

Молния
/DXBOWEK.THAT HAS BEEN MY EXPRNCE SINCE THE 300ER HAS BEEN ON THIS RTE.
THAT HAS BEEN MY EXPIRIENCE SINCE THE (Boeing 777-36N/ER ?) HAS BEEN ON THIS ROUTE.
Klugman
Участник
Offline2.1
с сен 2007
Ростов-на-Дону
Сообщений: 402

Дата: 03 Дек 2009 03:06:10 #  

Продолжение "переписки"/DXBOWEK

ACARS mode: h Aircraft reg: .A6-ECM
Message label: C1 Block id: I [Uplink]
Message content:-
.DXBEGEK 021159
AGM
AN A6-ECM/FI EK226/MA 604A
- .TEAM 226..
AND ONE WOULD THINK ATC MUST KNOW IT ALL..
THANSK FOR THE UPDATE..WE JUST WANTED TO KNOW IN CASE ANYBODY
QUERIES TOMOs)gQ +Y@bE FLIGHT..RGDS..BIfDU

-------------------------------------[02.12.2009 15:03]


ACARS mode: H Aircraft reg: .A6-ECM
Message label: 81 Block id: 7 Msg. no: M28A
Flight id: EK0226 [SFO International Airport San Francisco USA-Dubai Airport Dubai, UAE]
Message content:-
/DXBOWEK.FOR FUTURE PLANNING DEPT
RWY 28L DEP AT MTOW VERY
TEMP AND WIND CRITICAL
ALSO A/C USING MORE FUEL
AT PRESENT CONT FUEL+.3
ALL ALTS AS PLND ON TIME
ECM HAS MULTIPLE TECH EN

-------------------------------------[02.12.2009 15:14]


ACARS mode: h Aircraft reg: .A6-ECM
Message label: C1 Block id: L [Uplink]
Message content:-
.DXBEGEK 021235
AGM
AN A6-ECM/FI EK226/MA 760A
- .TEAM 226..
FUNNY YOU SAY THAT AS WE HAD EK215/DXB-LAX ALSO CARRY EXTRA FUEL FOR
ADDITIONAL FUEL CONSUMPTION OF 100KGS/HOUR EXTRA AS REPORTED cY
CREW..
WHATS WITH
-------------------------------------[02.12.2009 15:39]

SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5890

Дата: 05 Дек 2009 15:59:38 #  

Наткнулся в сети на применение ACARS в событиях 9/11 2001 года . Там приложены PDF файлы.
http://911woodybox.blogspot.com/2009/09/united-airlines-tracked-different.html
BrOoM
Участник
Offline5.6
с июл 2006
Московская обл., Воскресенский р-он.
Сообщений: 819

Дата: 20 Дек 2009 13:43:36 · Поправил: BrOoM (20 Дек 2009 14:09:05) #  

А какие еще есть сообщения с координатами и данными о высоте(обязательно):
Message content:-

FM1 095136,ET 0954,LT N 55.503,LN E 37.830,AL 2181,GS 141
Message content:-
/LAT N 56.058/LON E 37.280/ALT 5857/DT 1612
Message content:-
210003/AUTPOS/LLD N535425 E0403458
/ALT 31488/SAT -047
/WND 207045/TAT -016/TAS 481/CRZ 819
/FOB 086200
/DAT 091121/TIM 111651
Message content:-
/DDLCAXA.ADS.A6-ECN14275B80D58AC87EC7921D0D273AC8D70A487F006926A620D981487F008520

Хочу построить диаграмму для своей антенны.
MultyLock
Участник
Offline5.4
с окт 2006
Место, где свет
Сообщений: 775

Дата: 20 Дек 2009 19:18:00 #  

Всем доброго времени суток!

Хочу предложить Вашему вниманию несколько сообщений ACARS, которые показались мне интересными:

1. Вот израильский борт общается с кем-то:

ACARS mode: O Aircraft reg: .4X-EKF
Message label: 80 Block id: 3 Msg. no: M46A
Flight id: LY0612
Message content:-
/TLVOCLY.FREE TEXT REP
HI GALI
CAN I ANSWER U AFTER I
GET HOME AND CONSULT
THE MANAGER.
TNX ANYWAY - GADI
-------------------------------------[29.11.2009 13:33]

ACARS mode: O Aircraft reg: .4X-EKF
Message label: 80 Block id: 9 Msg. no: M47A
Flight id: LY0612
Message content:-
/TLVOCLY.FREE TEXT REP
HI GALI
I WILL-TNX
-------------------------------------[29.11.2009 14:02]

2. Здесь какой-то странный текст сообщения:

ACARS mode: O Aircraft reg: .SU-GBE
Message label: 10 Block id: 6 Msg. no: M37A
Flight id: MS0729
Message content:-
131725
MMMM.MMM/MMMM.MMM,36417,1532
-------------------------------------[29.11.2009 17:33]

3. У турков проблемы с туалетом?

ACARS mode: 2 Aircraft reg: .TC-JPK
Message label: H1 Block id: 7 Msg. no: C08A
Flight id: TK1413
Message content:-
#CFBFLR/FR09120508250038314106TOILET ASSY LAV A/IDTOILET
-----------------------------------------------------------[05/12/2009 10:42]
MultyLock
Участник
Offline5.4
с окт 2006
Место, где свет
Сообщений: 775

Дата: 20 Дек 2009 19:19:25 #  

4. Это похоже на Flight Plan:

ACARS mode: 2 Aircraft reg: .VP-BHI [A319-114 2028]
Message label: H1 Block id: 2 Msg. no: D58A
Flight id: S70160
Message content:-
#DFBA02/A31902,1,1/CCVP-BHI,DEC13,141030,UKBB,UUDD,0160/C106,31604,5000,42,0010,0,0100,42,X/CEN341,36405,254,776,5788,318,C71083/CNN332,36426,255,777,5788,318/EC7 3363,04650,08520,01935,73,70,45/EE733364,04650,
-------------------------------------[13.12.2009 16:14]

ACARS mode: 2 Aircraft reg: .VP-BHI [A319-114 2028]
Message label: H1 Block id: 3 Msg. no: D58B
Flight id: S70160
Message content:-
#DFB07197,01935,73/N10852,0852,0892,5888,1055,XXXXX/N20852,0852,0892,5906,1095,XXXXX/S1XXXXX,0470,1109,3947,XXXX,023,N00/S2XXXXX,0480,1114,3942,XXXX,025,002/T1012,076,027,28,083,04805,0128/T2012,076,020,24,069,
-------------------------------------[13.12.2009 16:14]

ACARS mode: 2 Aircraft reg: .VP-BHI [A319-114 2028]
Message label: H1 Block id: 4 Msg. no: D58C
Flight id: S70160
Message content:-
#DFB04792,0130/V112,13,262,335,00,00,00000/V212,20,017,154,02,01,00000/V3XX,XX,XXX,XXX,XXXX/V4XX,XX,XXX,XXX,XXXX/V512,09,289,349,0916/V619,20,021,130,0915/V7043,079,00081,22222222222111/V8041,080&00061,22222222
-------------------------------------[13.12.2009 16:15]

ACARS mode: 2 Aircraft reg: .VP-BHI [A319-114 2028]
Message label: H1 Block id: 5 Msg. no: D58D
Flight id: S70160
Message content:-
#DFB222111/X103490,N002,0021,0005,N0007,0004/X203654,N003,0022,0005,N0008,0004/X30001,0008,N001,N007,N006,0002,0000/X40000,0000,0000,0000,0000,0000/X50000,0000,0000,0000,0000,0000/X60382,E0337,N522,016,286,N097
-------------------------------------[13.12.2009 16:15]
MultyLock
Участник
Offline5.4
с окт 2006
Место, где свет
Сообщений: 775

Дата: 20 Дек 2009 19:22:06 #  

5. Здесь задерживается погрузка багажа:

ACARS mode: O Aircraft reg: .9M-MPN
Message label: 10 Block id: 2 Msg. no: M46A
Flight id: MH0003 [London/Heathrow UK-Kuala Lumpur/Subang Malaysia]
Message content:-
FRE01M131431110003 13OMDUE DLY EX LHR
LATE CARGO LOADING
ETA KUL 2330UTC
PLS ADVS ALL CRCN
-------------------------------------[13.12.2009 16:38]

6. Интересное сообщение:

ACARS mode: H Aircraft reg: .G-VIIK
Message label: H1 Block id: 5 Msg. no: D'4A
Flight id: BA0198 [Mumbai/Bombay India-London Heathrow United Kingdom]
Message content:-
#DFBACM01ACM250TS
****************************************************
BAG-VIIK BAW198 VABB EGLL 13/12/09 14 ER 14:46:14
30915 3176-BAB-117-02
BAG-VIIK 13/12/09 14:4
-------------------------------------[13.12.2009 16:51]

ACARS mode: H Aircraft reg: .G-VIIK
Message label: H1 Block id: 6 Msg. no: D34B
Flight id: BA0198 [Mumbai/Bombay India-London Heathrow United Kingdom]
Message content:-
#DFB6:14 36000
12.0 59 Manual TEST report FALSE
5.4 59 Cruise TEST report IS_NOT enabled.
12 Report no 17
-------------------------------------[13.12.2009 16:51]
MultyLock
Участник
Offline5.4
с окт 2006
Место, где свет
Сообщений: 775

Дата: 20 Дек 2009 19:24:28 #  

7. Маршрут полёта?

ACARS mode: O Aircraft reg: .G-BNLD
Message label: H1 Block id: 5 Msg. no: D43A
Flight id: BAW257
Message content:-
#DFBAMDAR11318BA303
R5145N02006E180500349M5652510110
R5134N02138E181200349M5922420240
R5122N02308E181900349M6022460150
R5109N02437E182600349M6022430140
R5055N02606E183302349M6102410100
R5040N02731E1840023
-------------------------------------[13.12.2009 21:10]

ACARS mode: O Aircraft reg: .G-BNLD
Message label: H1 Block id: 6 Msg. no: D43B
Flight id: BAW257
Message content:-
#DFB49M6152430090
R5022N02856E184702349M6173000040
R4958N03015E185402349M6172810020
R4933N03132E190102349M6171620050
R4908N03247E190802349M6222600000
056049
-------------------------------------[13.12.2009 21:10]

8. Израильскому борту нужен какой-то паспорт:

ACARS mode: O Aircraft reg: .4X-EKB
Message label: 80 Block id: 0 Msg. no: M57A
Flight id: LY0615
Message content:-
/TLVZZLY.FREE TEXT REP
SHALOM NED THE PASPOT
NOM OF SEAT 26B
TODA
-----------------------------------------------------------[15/12/2009 19:57]
MultyLock
Участник
Offline5.4
с окт 2006
Место, где свет
Сообщений: 775

Дата: 20 Дек 2009 19:26:25 #  

9. И вот, буквально пару часов назад принял вот такое сообщение:

ACARS mode: O Aircraft reg: .LEGACY [Various Embraer 135BJ]
Message label: SA Block id: 1 Msg. no: M11A
Flight id: .00000
Message content:-
0EV140134V/
-------------------------------------[20.12.2009 16:01]

ACARS mode: O Aircraft reg: .LEGACY [Various Embraer 135BJ]
Message label: B9 [Request ATIS information] Block id: 2 Msg. no: M12A
Flight id: .00000
Message content:-
/UUWW.TI2/024UUWWA537E
-------------------------------------[20.12.2009 16:03]

То, что это не ошибка программы - точно. Поскольку одно и то же принято как в AirNavAcarc Decoder? так и в Acarsd.
MultyLock
Участник
Offline5.4
с окт 2006
Место, где свет
Сообщений: 775

Дата: 20 Дек 2009 20:10:43 #  

Кстати, по поводу программы Acarsd.

Кто-нибудь раскопал её полностью, так сказать? Пытаюсь её осваивать, она мне всё больше начинает нравиться. Оказывается, там можно по принятым сообщениям расписания рейсов составлять! Только вот официального хэлпа к ней я так и не нашёл. Если у кого-нибудь есть - поделитесь, пожалуйста!

Вот один из логов за вчера:

reated by: acarsd1.65
Free ACARS decoder for Linux and Windows
web: www.acarsd.org -=*=- email: acarsd@acarsd.org

ACARS LOG (0000 20091219 to 2359 20091219)
Messages: 363
Flights: 34
Registrations: 31

VT-JEH (B77W 9W) 1608 20091219 9W0118 Bombay, India-London-Heathrow, UK YU0118
* D-ALPB (A332 LT) 1622 20091219 AB7151
* B-2389 (A343 CA) 1623 20091219 CA0968 Milan, Malpensa, Italy- Shanghai-Pu Dong, China
* A6-EID (A319 EY) 1146 20091219 EY0061 Abu Dhabi, UAE-Minsk, International, Belarus
* A6-EHC (A345 EY) 1302 20091219 EY0101 Abu Dhabi, UAE-New York - John F. Kennedy, NY, USA
* A6-ETA (B773 EY) 1243 20091219 EY0141
* A6-EHA (A345 EY) 1243 20091219 EY0151 Abu Dhabi, UAE-Chicago, O'Hare, USA
* D-BLDI (C750 ) 1632 20091219 GS0001
* D-AIFC (A343 LH) 1212 20091219 LH0763
* D-ALCL (MD11F LH) 1419 20091219 LH8469
* 9M-MRB (B772 MH) 1604 20091219 MH0005
* 9M-MRM (B772 MH) 1625 20091219 MH0021 Paris, Charles de Gaulle, France-Kuala Lumpur, International, Malaysia
* A7-BAB (B773 QR) 1230 20091219 QR0051
A7-BBA (unknown ) 1317 20091219 QR0077 Doha, Qatar-Houston, Intercontinental, TX, USA
* VP-BDT (A320 S7) 1555 20091219 S70157 Moscow (Domodedovo), Russian Federation-KIV
VP-BHP (A319 S7) 1359 20091219 S70925
VP-BTV (unknown ) 1427 20091219 SBI159 S70159
* 9V-SWH (B773 SQ) 1304 20091219 SQ0308 Singapore, Changi, Singapore-London-Heathrow, UK
9V-SVF (B772 SQ) 1433 20091219 SQ0351
VQ-BBB (unknown ) 1248 20091219 SU0135 Moscow - Sheremetyevo, Russia-Simferopol, Ukraine
VQ-BBB (unknown ) 1612 20091219 SU0136 Simferopol, Ukraine-Moscow - Sheremetyevo, Russia
VP-BWK (A319 SU) 1431 20091219 SU0172 Sofia, Bulgaria-Moscow - Sheremetyevo, Russia
* VP-BUP (A321 SU) 1248 20091219 SU0183 Moscow - Sheremetyevo, Russia-Kiev, Borispol, Ukraine
VP-BUP (A321 SU) 1517 20091219 SU0184 Kiev, Borispol, Ukraine-Moscow - Sheremetyevo, Russia
VP-BQX (A321 SU) 1617 20091219 SU0208 Istanbul, Turkey-Moscow - Sheremetyevo, Russia
VP-BZS (unknown ) 1204 20091219 SU0221 Moscow - Sheremetyevo, Russia-Antalya, Turkey
VQ-BAX (A320 SU) 1559 20091219 SU0238 Larnaca, Cyprus-Moscow - Sheremetyevo, Russia
* VP-BWJ (A319 SU) 1533 20091219 SU0296 Athen, Greece-Moscow - Sheremetyevo, Russia
* TC-JPO (A320 TK) 1254 20091219 TK1031 Istanbul, International Airport, Turkey-Moscow (Domodedovo), Russian Federation
TC-JPO (A320 TK) 1617 20091219 TK1032 Moscow (Domodedovo), Russian Federation-Istanbul, International Airport, Turkey
TC-JPG (A320 TK) 1548 20091219 TK1401 Istanbul, Turkey-St. Petersburg ( Leningrad ), Russia
TC-JPK (A320 TK) 1402 20091219 TK1414 Moscow - Sheremetyevo, Russia-Istanbul, Turkey
TC-JPM (A320 TK) 1543 20091219 TK1415 Istanbul, Turkey-Moscow - Sheremetyevo, Russia
D-AHLQ (B738 HF) 1347 20091219 X3TYA5
anre_link
Участник
Offline1.8
с авг 2008
Москва
Сообщений: 240

Дата: 22 Дек 2009 02:19:29 · Поправил: anre_link (22 Дек 2009 02:22:12) #  

MultyLock

Вам повезло! Завидую. Оборудование есть.


2. Здесь какой-то странный текст сообщения:

ACARS mode: O Aircraft reg: .SU-GBE
Message label: 10 Block id: 6 Msg. no: M37A
Flight id: MS0729
Message content:-
131725
MMMM.MMM/MMMM.MMM,36417,1532


А чего странного? Ну, не смогли... (как в анекдоте) вставить широту и долготу. По умолчанию значение "M".

4. Это похоже на Flight Plan:

Не похоже...

7. Маршрут полёта?


Нет. Погодка по маршруту.


ACARS mode: O Aircraft reg: .LEGACY [Various Embraer 135BJ]
Message label: SA Block id: 1 Msg. no: M11A
Flight id: .00000


Бывает и такое.
MultyLock
Участник
Offline5.4
с окт 2006
Место, где свет
Сообщений: 775

Дата: 22 Дек 2009 18:48:08 #  

anre_link

Вам повезло! Завидую. Оборудование есть.
- Не стОит завидовать! Оборудование: Yaesu FT-7800R, подключенный обычным проводом к линейному входу звуковой карты, двудиапазонная антенна на балконе 2-го этажа, компьютер с программами AirNav ACARS Decoder и ACARSD. Вот и всё! Ничего сверхестественного.

Если сообщение №4 не Flight Plan, то что это?
anre_link
Участник
Offline1.8
с авг 2008
Москва
Сообщений: 240

Дата: 22 Дек 2009 19:08:46 #  

MultyLock

Вы не поняли моей иронии. Необходимо терпение и желание что бы что-то понять... А Вы сразу "в бой". Как чукча, что вижу, о том и пою.

Если сообщение №4 не Flight Plan, то что это?

Технические характеристики работы оборудования, записываемые в черный ящичек.
Молния
Участник
Offline3.3
с янв 2007
Москва
Сообщений: 1475

Дата: 22 Дек 2009 23:56:55 · Поправил: Молния (23 Дек 2009 00:02:32) #  

Ура! Удалось количество декодируемых пакетов довести до 70% от слышимых. Все дело оказалось в том, что сигнал надо подавать на линейный вход. А я подавал на микрофонный. При использовании программы AirNav ACARS Decoder 2 и при подаче сигнала на линейный вход работает какой-то глубокий АРУ. Красным индикатор уровня сигнала никогда не бывает при любом (относительно) уровне сигнала.
И сразу вопросы.
1) Передавемые пакеты имеют уникальный номер и почти никогда не дублирутся. А вот накладываются (и взаимоискажаются) достаточно часто. Получается, что передаваемой стороне не очень то и важно, чтобы информация без потерь была кем-то получена. :( Это так?
2) 1 раз в ~4 минуты получаю (на протяжении всех наблюдений) один и тот же пакет с текстом "ooxs". Чтобы это могло быть?
Klugman
Участник
Offline2.1
с сен 2007
Ростов-на-Дону
Сообщений: 402

Дата: 23 Дек 2009 00:33:10 #  

Молния
1 раз в ~4 минуты получаю (на протяжении всех наблюдений) один и тот же пакет с текстом "ooxs". Чтобы это могло быть?
скорее всего сигнал базовой станции
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5890

Дата: 29 Дек 2009 01:33:12 #  

Вчера DXBOWEK опять засветился :

anre_link
Участник
Offline1.8
с авг 2008
Москва
Сообщений: 240

Дата: 29 Дек 2009 06:34:57 #  

SashaShmel

Вчера DXBOWEK опять засветился :

Это Вы про что?

DXBOWEK - это 7 значный SITA адрес служб авиакомпании, где

DXB - аэропорт (IATA обозначение)
OW - служба авиакомпании (служба операций)
EK - авиакомпания (IATA обозначение).
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5890

Дата: 29 Дек 2009 10:06:52 #  

У японцев доклад о вулканической деятельности:

SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5890

Дата: 31 Дек 2009 22:21:58 #  

Что-то с паксами решают

Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  24  25  26  27  28  ...  40  41  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.108; miniBB ®