Автор |
Сообщение |
|
Дата: 22 Фев 2010 23:40:28 · Поправил: Andre_B (22 Фев 2010 23:55:10)
#
Гольфстрим HB-JEV попался. Олигарх какой - то полетел?
Registration Manuf. Model Type c/n i/t Selcal ICAO24 Reg / Opr built test reg delivery prev.reg until next reg status
HB-JEV Gulfstream Aerospace GV-SP (G550) GLF5 5040 L2J 4B1841 EXH - G5 Executive AG 2004 2006-02 N418SG active edit
Что это он в последних 2-х сообщениях сбросил?
Явно не ошибка. Остальное устойчиво декодировалось.
ACARS mode: 2 Aircraft reg: ..HBJEV
Message label: Q0 Block id: 4 Msg. no: M50A
Flight id: GS0000 [ ... ?]
-------------------------------------[22.02.2010 23:18]
ACARS mode: H Aircraft reg: ..HBJEV
Message label: Q0 Block id: 8 Msg. no: M54A
Flight id: GS0000 [ ... ?]
-------------------------------------[22.02.2010 23:29]
ACARS mode: H Aircraft reg: ..HBJEV
Message label: 44 Block id: 9 Msg. no: M55A
Flight id: GS0000 [ ... ?]
Message content:-
07*?X.4)EmM;<m].m.0Dm)m0.)?*(E)]xx().444)4.0D)...<).;D+;
-------------------------------------[22.02.2010 23:38]
ACARS mode: H Aircraft reg: ..HBJEV
Message label: 44 Block id: 0 Msg. no: M56A
Flight id: GS0000 [ ... ?]
Message content:-
09|L4hc+Ns6,6G4614h6cN64c|!+cGPP!c4hhhch4B6c444Bc48s5B
-------------------------------------[22.02.2010 23:53]
|
|
Дата: 24 Фев 2010 10:04:59 · Поправил: tolikboev (24 Фев 2010 12:07:30)
#
Почему в начале борт номера..идёт точка... ? так не декодирует авиакомпанию....
ACARS mode: O Aircraft reg: .VP-BZP
Message label: Q0 Block id: 4 Msg. no: S29A
Flight id: SU0874
]
... обновил файлы WDF .... но такие моменты.. как АКАРС МОДЕ, Месейдж ЛАбел... вроде в файле строчки есть но в декодере не отображает...
ACARS mode: 2 Aircraft reg: .VP-BUM [A321-211 3267]
Message label: SA Block id: 9 Msg. no: S89A
Flight id: SU0207
Message content:-
0LH090454V
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 24 Фев 2010 12:18:12
#
|
|
Дата: 24 Фев 2010 12:58:14
#
Благодарю..
Жду помощи в оставшихся вопросах.
|
|
Дата: 24 Фев 2010 17:56:18 · Поправил: cemichael (24 Фев 2010 18:00:56)
#
вот и стоит попробовать acarsd
и картинки, и все рейсы, и а/к понимает. по мне так практически все пакеты декодирует, т.е. не хуже аирнава.
tolikboev
попробуйте. интерфейс несколько замороченный, но это первое время. но когда все настроится, результаты очень радуют
----------------------------------------------------------[ 31/01/2010 01:16 ]-
ACARS Mode: G Aircraft reg: VP-BFX
Aircraft type: A320-214
Message Label: QR Block ID: 0 Message Number: M12A
Flight Number: XF0398
Operator: Vladivostok Air
Message Content:-
UNKLUIII1716
----------------------------------------------------------[ 31/01/2010 03:02 ]-
ACARS Mode: G Aircraft reg: HL7438
Aircraft type: B747-4B5ERF
Message Label: 41 Block ID: 9 Message Number: M84A
Flight Number: KE0542 Flight: Oslo, Gardermoen, Norway - Incheon, Incheon International Airport, Korea (South)
Operator: Korean Air
Message Content:-
ENGM/RKSI/30JAN10/ 823/30822/ 78/- 60/1902/1902/N 52.530/E103.075/33102/84100/
----------------------------------------------------------[ 31/01/2010 04:08 ]-
ACARS Mode: G Aircraft reg: F-GSQB
Aircraft type: B777-328 (ER)
Message Label: 2F Block ID: 5 Message Number: M62A
Flight Number: AF0276 Flight: Paris, Charles de Gaulle, France - Tokyo, Narita, Japan
Operator: Air France
Message Content:-
#2008/+52.3+103.4
Все инфа берется с многочисленных серверов, база регулярно обновляется и пополняется.
|
|
Дата: 24 Фев 2010 18:41:25
#
cemichael
Operator: Air France
Эта фраза... Плагин какой - то работает?
И какие Вы плагины используете и где берете?
|
|
Дата: 24 Фев 2010 18:45:09
#
dmitry22
нет. в acarsd это все по умолчанию. сейчас и не вспомню свой конфиг, но без всяких плагинов.
|
|
Дата: 24 Фев 2010 18:50:23 · Поправил: dmitry22 (24 Фев 2010 18:51:00)
#
cemichael
У меня не пишет:
Flight: Paris, Charles de Gaulle, France - Tokyo, Narita, Japan
Только CDG-TNJ (ну что-то такое)
А Operator: Air France
вообще не встречал.
Кстати
, какая версия у Вас?
|
|
Дата: 24 Фев 2010 19:43:37
#
dmitry22
1.70R3 (разница от старой версии лишь в совершенно иной структуре базы данных хранения всякой инфы)
но и в 1.65 то же полный маршрут показывал. поставьте в меню галочку возле Resolve airports
насчет оператора не помню, показывается ли в самой программе... я просто примеры из лог-файлов выдернул. посмотрите у себя в acarsd-2010xxxx.log
в anad-логах там нету расшифровки маршрута, оператора и перед регом борта точка стоит.
|
|
Дата: 24 Фев 2010 21:34:03
#
cemichael
Спасибо.
Кстати, в 1.7 при клике мышой на иконке самолета у меня программа закрывается :(
А если в плагинах выбираю fetch icon from different servers, а потом сервер myaviation, то нормально. Но только с ним.
И вообще, я понимаю, при клике мышой на иконке самолета должна открываться его большая фотография?
|
|
Дата: 27 Фев 2010 09:57:43 · Поправил: dmitry22 (27 Фев 2010 09:58:01)
#
Поймал вот что:
ACARS mode: H Aircraft reg: EW-254P [ ]
Message label: 11 [Present position report] Block id: 5 Msg no: M48A
Flight id: MUBRU8 []
Message content:-
POSCAS 2627,LAT MMMM.MMM,LON MMMM.MMM,ALT 33000,UTC 053348
Не поможете определить EW-254P?
|
|
Дата: 27 Фев 2010 10:42:33 · Поправил: cemichael (27 Фев 2010 10:45:12)
#
Belarus
EW
EW-100AA to EW-999ZZ
EW-10000 to EW-99999
в реге не хватает буковки.
http://www.airframes.org/reg/ew254pa
EW-254PA Boeing 737-3Q8 B733 26294 2550 L2J 510043 BRU [B2] Belavia 1993
EW-254PA recently seen 2010-02-27 as flight B28581 (BRU8581)
B2 8581 Хургада 06:10 06:10 Boeing 737-300 Вылетел в 06:10 |
|
Дата: 27 Фев 2010 10:53:16 · Поправил: dmitry22 (27 Фев 2010 10:54:25)
#
cemichael
Спасибо.
А я губу раскатал :
AEW&C, ISR & EW Aircraft
The AEW&C, ISR & EW Aircraft guide includes airships, aerostats and fixed-wing aircraft intended to perform whether Airborne Early Warning & Control (E-3 Sentry); Intelligence, Surveillance and Reconnaissance (Global Hawk); or Electronic Warfare/Electronic Attack (EA-18G Growler).
Это все, что нашел по EW-254p airliner.
:)
|
|
Дата: 28 Фев 2010 14:36:51
#
ACARS mode: H Aircraft reg: N14662 [Boeing B737-524]
Message label: H1 [Message to/from terminal] Block id: 5 Msg no: D27B
Flight id: CO0153 [Continental Airlines]
Message content:-
#DFB23636E 295699E 295726357 192111400 25
----------------------------------------------------------[ 28/02/2010 11:18 ]-
2 contacts with this aircraft. First contact: 28/02/2010 09:36 as flight CO0000
---------------------------[ 28/02/2010 11:19 ]-
First contact with this aircraft
ACARS mode: 2 Aircraft reg: N14662 [Boeing B737-524]
Message label: Q0 [ACARS link test] Block id: 6 Msg no: S28A
Flight id: CO0000 [Continental Airlines]
----------------------------------------------------------[ 28/02/2010 11:19 ]-
2 contacts with this aircraft. First contact: 28/02/2010 09:36 as flight CO0000
Подскажите, один и тот же самолет, принято с разницей в минуту.
А Flight id разный?!!!
Как?
|
|
Дата: 28 Фев 2010 17:10:56
#
dmitry22
Flight id 0000 это вообще пустышка, т.е. никакой. Чаще всего такой ид используется в начале полета в сообщениях иницилизации (или первых выходов). Есть еще вариант появления данного ид. В случае, когда экипаж не ввел свой ид одновременно в компы и ACARS. Так что появление ид 0000 стандартная практика наблюдений в ACARS.
|
|
Дата: 28 Фев 2010 20:18:29
#
anre_link
Но Flight id 0000 появился после CO0153 (позже), и неоднократно.
Я встречал нулевые, но здесь поочередно CO0153 и 0000.
|
|
Дата: 28 Фев 2010 20:20:07
#
dmitry22
очевидно, что борт передавал правильный флайт ид, а аплинк с земли шел с нулями... вобщем ничего интересного)
|
|
Дата: 28 Фев 2010 20:23:40
#
cemichael
вобщем ничего интересного)
Не спорю.
очевидно, что борт передавал правильный флайт ид, а аплинк с земли шел с нулями..
У меня аплинк не слышно, только сверху...
Просто хочется всему найти объяснение...
|
|
Дата: 28 Фев 2010 20:40:17 · Поправил: cemichael (28 Фев 2010 20:42:26)
#
dmitry22
Просто хочется всему найти объяснение...
я на служебную информацию давно забил... уж больно много глюков в ней
а вот разобраться в некоторых мессаджах куда интереснее
p.s. у меня наземная станция в паре километров, аплинки шуруют только в путь, а вот борта мало интересного на землю шлют... на трассе, до крупных аэроузлов далеко. только атисы и условия посадки в Пекине, Японии и Корее.
|
|
Дата: 28 Фев 2010 22:45:05
#
я на служебную информацию давно забил... уж больно много глюков в ней
Даже регистрация, и та неверная - ныне этот борт имеет бортовой VP-BYJ, вообще трансаэровские этим часто грешат |
|
Дата: 01 Мар 2010 16:04:40
#
dmitry22
Повторю, читайте внимательно.
Есть еще вариант появления данного ид. В случае, когда экипаж не ввел свой ид одновременно в компы и ACARS.
Первое сообщение послано с терминала на терминал данных черного ящика (CO0153), второе сообщение формируется в другой самолетной системе (CO0000). В данном случае, все равно, что будет первым, важно откуда послано сообщение и что там забито. Может быть вариант, что настоящий номер рейса вообще другой.
|
|
Дата: 06 Мар 2010 14:32:43
#
ACARS mode: U Aircraft reg: .OO-THB [B747-4HA(ERF) 35234/1396]
Message label: 80 Block id: 0 Msg. no: M29A
Flight id: 3V0048
Message content:-
3801 MTCRP 0048/05 VHHH/VHHH .OO-THB
WE HAVE THE QAME INCORRE
CT FUEL DhSPLAY AFTER
SWITCHING TANK TO ENGINE
WE HAD ON THIS PLANE ONE
MONTH AGO- THEN ON THD
MAIN PUMPS 2-3 ST-BY
REGARDS JP
-------------------------------------[06.03.2010 15:2]
|
|
Дата: 06 Мар 2010 14:55:16 · Поправил: Nabludatel (06 Мар 2010 14:56:53)
#
Постоянно слышу, громко AСARS (131,725 мГц.) на севере Москвы на портативку, жаль декодировать нечем. Из файлов на радиосканере подходящего нечего ненашел :( И в Мичуринске тоже AСARS громко слышу, значит где-то рядом станция находится ?
|
|
Дата: 12 Мар 2010 17:04:50
#
что за борт?
ACARS mode: O Aircraft reg: ..OEIBK
Message label: 12 Block id: 6 Msg. no: M46A
Flight id: ZD3286
|
|
Дата: 12 Мар 2010 17:27:52
#
Nabludatel
И в Мичуринске тоже AСARS громко слышу, значит где-то рядом станция находится ?
не станция находится, а рядом где-то (около 200 км) пролегает трасса (самолеты по которой летят), вот они-то и "сыплют" пакеты
|
|
Дата: 12 Мар 2010 17:45:23
#
|
|
Дата: 12 Мар 2010 17:46:20 · Поправил: dmitry22 (12 Мар 2010 17:48:02)
#
|
|
Дата: 12 Мар 2010 18:14:59
#
ясно, я искал так как в программе подписан.
вот принял недовно над африкой борт, думал ошибка в координатах при декодировании, а нет.
чатота 131.725
|
|
Дата: 12 Мар 2010 18:37:34
#
|
|
Дата: 14 Мар 2010 21:38:02
#
принял вот такие сообщения
02N;E,-IrQ-0]9X,000Q,I09mI4o::I44//I,03mI3A0-I3),AI,,ATm
011*4l~b_ElE~'6lSAE'qbS~?bMdccbMMnnblSA'bA(AqbA?A~bll?O~
все с одного борта.
данные ещё закодированы?
|
Реклама Google |
|