На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 51,
участников - 4 [ muha131, crimea, autosat, DangerAlex]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› ACARS в Москве есть? 
Портативные любительские радиостанции Yaesu


Yaesu FT-60R
руб.

Yaesu VX-3R
руб.

Yaesu VX-6R
руб.

Yaesu VX-8DR
руб.

Yaesu FT-1D
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  27  28  29  30  31  ...  40  41  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
sdav0905
Участник
Offline1.0
с мар 2010
Россия
Сообщений: 10

Дата: 24 Мар 2010 17:03:27 #  

Всем доброго дня.
Увидев форум очень понравилось что хоть кому то интересен ACARS
Сам я по профессии пилот И мне очень интересна данная тема. ACARS передает не только информацию о номере борта и координатах. а так же и обо всех отказах систем на борту. Конкретно у А 320/330/340, все отказы по самолету передаются через канал СИТА в Тулузу а так же диспетчеру в авиакомпании
Я пытался несколько раз внедрить это у нас но не вышло.
через ACARS можно получать информацию о погоде в любом аэропорту отсылать сообщения диспетчеру в компании делать трекинг ВС по всему миру как Я понял из форума Вы с помощью программы декодируете сигнал А кто нибудь знает как его посылать адресовано?
Если есть знатоки, откликнитесь

Заранее благодарю
sdav0905
Участник
Offline1.0
с мар 2010
Россия
Сообщений: 10

Дата: 24 Мар 2010 17:08:41 #  

И еще немножко информации
ACARS передает информацию как в формате SITA так и в формате ARINC
видимо поэтому некоторые передачи не декодируются
Реклама
Google
PenTod
Участник
Offline5.3
с сен 2003
г. Королёв
Сообщений: 2613

Дата: 24 Мар 2010 17:10:19 #  

sdav0905
через канал СИТА в Тулузу

А что это за канал - можно подробней о принципах работы?
REDDIS
Участник
Offline2.3
с мар 2010
Оттуда
Сообщений: 97

Дата: 24 Мар 2010 17:32:41 #  

Настроил сегодня прием ACARS, дабы смотреть на борта летающие в Москву и из Москвы.
Частота 131.725, программа AirNav ACARS Decoder 2.1, приемник ICOM R5 стоит на подоконнике 3го этажа. Окно на запад, частенько вижу пролетающие самолеты.
Прием стабильный, но декодируется примерно 80% сообщений, хотя слышимость нормальная)))
sdav0905
Участник
Offline1.0
с мар 2010
Россия
Сообщений: 10

Дата: 24 Мар 2010 17:50:36 #  

Я конечно постараюсь объяснить, если что извините за терминологию
Почти все авиакомпании мира имеют адрес СИТА по данному каналу передаются флйат планы для полетов, НОТАМ- это как бы телеграммы по аэропортам
Еще и продажа авиабилетов ,точнее некоторые виды резервирования авиабилетов
Еще по каналу сита, авиакомпании Между собой пересылают информацию
Знаю, что данный канал медленный точнее что он аналоговый
http://www.sita.aero/ здесь можно много чего найти
По своему опыту знаю, что можно делать трекинг ВС если он в зоне приема сиТА или ARINC
Работал в Индии так в компании диспетчер у себя на компьютере, мог видеть все борты кто где находиться, у кого какие отказы по системам, и много другой информации
Еще знаю что можно и по интернету как то подключитсяно как не знаю

Еще знаю что адрес содержит восемь знаков
anre_link
Участник
Offline1.8
с авг 2008
Москва
Сообщений: 240

Дата: 25 Мар 2010 15:41:26 #  

Адрес SITA состоит из 7 (семи) знаков, имеющим следующий формат: AAABBCC, где
AAA = IATA код аэропорта
BB = обозначение офиса (отдела)
CC = IATA обозначение авиакомпании

При этом "Обозначение офиса" у разных аэропортов и авиакомпаний варьируется.

Кроме того для обозначения конкретного "действия" (расширения возможностей автоматизации) в сообщениях ACARS указывается через точку еще три буковки (DDD): AAABBCC.DDD


Под занавес простой примерчик - доклад рейса AFL121:

ACARS mode: 2 Aircraft reg: .VP-BDK
Message label: 81 Block id: 1 Msg. no: M02A
Flight id: SU0121
Message content:-
/MUCAPSU.DOBRIY DEN AFL121 ETA 09

45 UTC PAX-51 B-644 C-33

4 M-NIL CREW-2/6 BRGDS


MUCAPSU
MUC - аэропорт Мюнхен
AP - офис аэропорта
SU - авиакомпания Аэрофлот

Для большей точности надо знать структуру авиакомпании, так как это может быть центральный офис в Германии или вообще в Европе. Для каждой авиакомпании свои "тапки".
sdav0905
Участник
Offline1.0
с мар 2010
Россия
Сообщений: 10

Дата: 25 Мар 2010 16:56:31 #  

anre_link

Адрес SITA состоит из 7 (семи) знаков

Не буду спорить, но во всяком случае когда передаем сообщения с борта то вводим 8 знаков
Точнее, я понял в чем дело
С борта ВС я передаю сообщение AFTN, поэтому 8 знаков.

Но вопрос у меня в другом

Есть ли у кого информация как адресно передавать информацию? Когда приходит сообщение С борта то
его адрес это просто регистрационный номер борта И когда отвечаешь на этот адрес то сообщения не доходят
anre_link
Участник
Offline1.8
с авг 2008
Москва
Сообщений: 240

Дата: 25 Мар 2010 17:16:45 #  

sdav0905

Так приведите свои заветные восемь знаков. Не считая символа "/".


С борта ВС я передаю сообщение AFTN

К фиксированной службе (AFTN) вы никакого отношения не имеете.


Есть ли у кого информация как адресно передавать информацию?

Странный вопрос для пилота. Это вопрос из разряда для начинающих.
sdav0905
Участник
Offline1.0
с мар 2010
Россия
Сообщений: 10

Дата: 25 Мар 2010 18:42:10 #  

anre_link


EVNU8OPS - вот пример адресса на который я отправляю сообщения

Так что все же имею отношения AFTN - потому что AFTN - это часть системы SITA

И у меня конкретный вопрос был на который как я понял ни кто не может дать ответ
Kit
Участник
Offline2.1
с ноя 2006
vbg
Сообщений: 373

Дата: 25 Мар 2010 18:52:12 #  

Если этого не знают люди которые ент должны знать... то чего с нас спрашивать? ))))
anre_link
Участник
Offline1.8
с авг 2008
Москва
Сообщений: 240

Дата: 25 Мар 2010 19:12:44 · Поправил: anre_link (25 Мар 2010 19:15:40) #  

sdav0905

EVNU8OPS

Странный SITA указатель. Не встречал. Хотя для маленьких авиакомпаний это, наверно, возможно.

AFTN - это часть системы SITA

AFTN - это часть ICAO (безопасность полетов). И отношение к нему постольку поскольку. Вы ознакамливаетесь с информацией на маршруте полета метео и предупреждения полученные через AFTN. SITA же отвечает больше за "обслуживание" техники и пассажиров и служебной информации.

И у меня конкретный вопрос был на который как я понял ни кто не может дать ответ


На борт и с борта адресуются сообщения по рег. номеру. Далее пересылаются на оператора авиакомпании в данном регионе и далее по службам. Соответственно схема работает и на оборот. Что еще конкретнее?
Сергей
Участник
Offline3.5
с фев 2003
СССР /Ленинград
Сообщений: 1392

Дата: 25 Мар 2010 19:55:59 #  

а кто знает, есть ли возможность подключиться через интернет к сети АФТН ?
anre_link
Участник
Offline1.8
с авг 2008
Москва
Сообщений: 240

Дата: 25 Мар 2010 20:09:46 #  

Сергей

Нет, такой возможности. "Рыбалкой" если только зацепить отдаленный аэропорт получающий информацию по Интернету.
sdav0905
Участник
Offline1.0
с мар 2010
Россия
Сообщений: 10

Дата: 25 Мар 2010 20:39:18 #  

AFTN - это часть ICAO (безопасность полетов).

Ни как это с безопастностью полетов не связанно, это примитивно говоря вид связи по которому авиакомпании друг с другом могут связываться и пересылать телеграммы или NOTAM ( как вы назвали предупреждения ) или Flight plan Все дело в том что это как бы говоря является документом подписанным, так как адресс даного сообщения как то юридически является подписью яридического лица
AFTN имеют даже офицы продажи билетов , не знаю конкретно как они этим пользуются , но то что есть это точно

Скажем сегодня авиакомпания выполняет рейс UUDD - LFPG , диспетчер получает по AFTN ( SITA ) план полета а так же информирует адиспетчера в LFPG о количестве пассажиров, груза и так далее

а ACARS на воздушном судне может принимать от диспетчера авикомпании, а так же от любого другого отправителя сообщения

В Авиакомпании Армавиа - если говорить конкретнее с самолета возможно послать сообщение а обратно не получается
В авикомпании IndiGO , было возможно как посылать так и принимать сообщения, да еще и между бортами это было возможно
На данный момент авикомпания Сибирь пользуется только тем что получает погоду по ACARS на борт ВС , a диспетчер получает данные когда самолет запустился , когда у него закрыли двери , и по какому маршруту он летел
Но это как я знаю в тестовом режиме пока


По поводу подключения через интернет , да как то это возможно если скажем так у кого то есть канал SITA то они выделяют тебе так называемый пульт и с помощью программы ты подключаешься к их системе, но как бы с отдельным адрессом
sdav0905
Участник
Offline1.0
с мар 2010
Россия
Сообщений: 10

Дата: 25 Мар 2010 20:40:43 #  

Подскажите пожалуйста как проинсталировать программу AirNav и как установить кряк
Я попытался но не получилось
sdav0905
Участник
Offline1.0
с мар 2010
Россия
Сообщений: 10

Дата: 25 Мар 2010 20:49:23 #  

Да и еще одно диспетчер в авикомпании принимает ACARS не по сигналам от радиостанции а по инету
anre_link
Участник
Offline1.8
с авг 2008
Москва
Сообщений: 240

Дата: 25 Мар 2010 21:14:01 #  

sdav0905

это примитивно говоря вид связи по которому авиакомпании друг с другом могут связываться и пересылать телеграммы или NOTAM ( как вы назвали предупреждения ) или Flight plan

Рекомендую открыть Вам "AIP" любой страны пункт "GEN 3.4".

Да и еще одно диспетчер в авикомпании принимает ACARS не по сигналам от радиостанции а по инету

Это Вы к чему?
anre_link
Участник
Offline1.8
с авг 2008
Москва
Сообщений: 240

Дата: 25 Мар 2010 21:17:00 #  

sdav0905

Да, кстати не по инету как вы выразились связь осуществляется. А по протоколу интернетовскому по выделенным каналам связи.
sdav0905
Участник
Offline1.0
с мар 2010
Россия
Сообщений: 10

Дата: 25 Мар 2010 21:53:40 #  

Рекомендую открыть Вам "AIP" любой страны пункт "GEN 3.4".
Спасибо за рекомендацию , я как вижу вы частенько его читаете. Поэтому у Вас с самого начала диалога какое то сверхумное настроение - но не в этом дело

(Да и еще одно диспетчер в авикомпании принимает ACARS не по сигналам от радиостанции а по инету

Это Вы к чему?
К тому что есть возможность подключиться к AFTN через интернет )
anre_link
Участник
Offline1.8
с авг 2008
Москва
Сообщений: 240

Дата: 26 Мар 2010 15:05:29 #  

sdav0905


К тому что есть возможность подключиться к AFTN через интернет )

Я вижу Вы упрямы. Привожу опять аргументированный довод. Найдите документ ICAO "Doc.9855" и прочтите в главе 7 рекомендуемую политику организации по отношению использования Интернета для передачи сообщений AFTN. Да, и пожалуйста прочтите сноску на главу 3 по оценке риска.

Извините, но вы далеки от авиации.
sdav0905
Участник
Offline1.0
с мар 2010
Россия
Сообщений: 10

Дата: 26 Мар 2010 17:01:18 #  

Извините, но вы далеки от авиации

А вы видимо родились под знаком авиации :)))))))))

Мне просто уже надоело с вами спорить о неочем, у меня был конкретный вопрос если можете дать на него ответ то спасибо а если нет но не надо просто привлекать к себе внимания, и делать из себя самого умного

Я как понимаю вы данный документ не раз читали :) и видимо английским владеете так что понимаете все :)

Одним словом - Спасибо за курс познаний документов ИКАО :)
Дата: 26 Мар 2010 21:02:00 #  

В связи с не очень хорошими условиями приёма, сообщений принимаю не очень много, но .VQ-BET сегодня просто заспаммил - за 15 минут отправил больше сотни штук.
dmitry22
Участник
Offline2.6
с янв 2006
Mykolaiv
Сообщений: 545

Дата: 28 Мар 2010 19:05:11 #  

А сколько у кого в день примерно сообщений АКАРС ловится?
У меня вот было немногим более 1000. Поставил фильтр от minicircuits - уже 2200, а еще не вечер.
MultyLock
Участник
Offline5.4
с окт 2006
Место, где свет
Сообщений: 775

Дата: 28 Мар 2010 22:36:33 #  

dmitry22
А что за фильтр, если не секрет?
У меня за 2 часа - 40 сообщений.
dmitry22
Участник
Offline2.6
с янв 2006
Mykolaiv
Сообщений: 545

Дата: 28 Мар 2010 23:18:22 #  
BATONS
Участник
Offline6.0
с сен 2005
Москва
Сообщений: 3344

Дата: 28 Мар 2010 23:21:36 #  

А сколько у кого в день примерно сообщений АКАРС ловится?
чем выше антенна стоит-тем больши их и ловится. Если антенны нормальной нет, то и фильтр мало чему поможет.
dmitry22
Участник
Offline2.6
с янв 2006
Mykolaiv
Сообщений: 545

Дата: 28 Мар 2010 23:29:42 #  

чем выше антенна стоит-тем больши их и ловится. Если антенны нормальной нет, то и фильтр мало чему поможет.
Эт понятно.
Просто после того, как антенну на крышу вынес, приходится загрублять и фильтровать, т.к. помехи прут от вещалок, ТВ и т.д.
Мне вот фильтр от морской радиостанции подарили, так дальность АИС раз в пять увеличилась.
BATONS
Участник
Offline6.0
с сен 2005
Москва
Сообщений: 3344

Дата: 28 Мар 2010 23:43:38 #  

dmitry22
так дальность АИС раз в пять увеличилась.
это не сколько "дальность" увеличилось, сколько Вашему приемнику стало "легче дышать" (АРУ приемника уже не мешают радиовещалки и прочие источники с высоким уровнем сигнала).
это очень хорошо освещено в теме про Преселекторы.
dmitry22
Участник
Offline2.6
с янв 2006
Mykolaiv
Сообщений: 545

Дата: 29 Мар 2010 00:20:30 #  

BATONS
Да я не спорю, все так и есть, как вы говорите.
Просто результат налицо - количество принятых сообщений увеличивается.
Вот у вас примерно за сутки сколько принимается АКАРС сообщений?
Хотя в Москве с аэропортами нормально, больше, чем в Николаеве :)
BATONS
Участник
Offline6.0
с сен 2005
Москва
Сообщений: 3344

Дата: 29 Мар 2010 00:25:29 #  

dmitry22
если на весь день ставить, то очень много, я правда не считал, но уж точно поболее 1000 будет.
но что-то мне уже поднадоел ACARS. координат там мало передают, в осномвном служебную информацию в кодах... туд интересней ADS-B принимать....жду когда декодеры подешевеют, сейчас вроде у AirNav стало конкурентов прибавляться.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  27  28  29  30  31  ...  40  41  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.107; miniBB ®