Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Май 2007 08:51:43
#
|
BrOoMУчастник
с июл 2006 Московская обл., Воскресенский р-он. Сообщений: 819
|
Дата: 11 Май 2007 09:02:28
#
Тоесть АН-72 будет называть диспетчеру номер 72961, а Airbus A319 использует позывной VP-BDO? С военными все понятно у них свои позывные и меняются.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 11 Май 2007 09:11:00
#
BrOoM
Совершенно верно, либо бортовой номер, либо номер рейса.
Серийники для техников и ремзаводов нужны.
|
TSOУчастник
с мар 2007 Сосновый Бор UA1CCO 50RS505 Сообщений: 98
|
Дата: 01 Авг 2007 00:14:10
#
Вот что поймал сегодня
ACARS mode: A Aircraft reg: .OH-LEM
Message label: H1 Block id: 6 Msg. no: F11A
Flight id: AY0727
Message content:-
#CFBCURRLEGRPT ACTYPE 038 ACSN 0141
2007 JUL 31 19:59:20 170LDI17.5V17.1-K-V05.1
LEG 04 PHASE CRUISE
MM 9 FDE 2
-----
[u]FD VERT MODE OFF
CAUTION
22110032FA1 OC=1
FMS 2 PRESEL A/S [FDA1] FAULT
ACTIVE JUL 31
-------------------------------------[01.08.2007 00:00]
ACARS mode: v Aircraft reg:
Message label: SQ Block id: [Uplink]
Message content:-
00XS
-------------------------------------[01.08.2007 00:00]
ACARS mode: A Aircraft reg: .OH-LEM
Message label: H1 Block id: 0 Msg. no: F11E
Flight id: AY0727
Message content:-
#CFB30UT1 OC=246
ENG2 FIRE DET B AFT FAULT
ACTIVE JUL 31, 2007 17:57:47 LEG: 4 TAKE OFF
INACTIVE JUL 31, 2007 17:57:52 LEG: 4 TAKE OFF
ACTIVE JUL 31, 2007 17:57:54 LEG: 4 TAKE OFF
INACTIVE JUL 31, 2007 17:5
-------------------------------------[01.08.2007 00:01]
Знатоки ACARS подскажите, там у самолета не пожар во втором двигателе? Я специально жирным выделил сомнительные места
|
BrOoMУчастник
с июл 2006 Московская обл., Воскресенский р-он. Сообщений: 819
|
Дата: 01 Авг 2007 10:14:16
#
|
|
Дата: 01 Авг 2007 13:33:29
#
В пригороде Чебоксар ловится на 131.8(принимаю на мыльницу Mason R961L)
Куда рапортуют борты? в Москву?
ACARS mode: O Aircraft reg: .F-GJNB
Message label: H1 Block id: 8 Msg. no: D00B
Flight id: AF0003
Message content:-
#DFB07,180237,700,666,010,025,0869,0870
/B3,7295,02JUL07,021140,718,686,015,015,0921,0921
/B4,<<<<,11JUL07,062832,610,607,<<<<,-015,0821,0820 AF7270#DFBR09/B5,<<<<,11JUL07,125644,689,659,017,013,0856,0858
-------------------------------------[16.07.2007 17:51]
ACARS mode: 2 Aircraft reg: .B-6080
Message label: 14 Block id: 4 Msg. no: M09A
Flight id: CA0966
Message content:-
PRESENT POSITION REPORT
DMY 20JUL07,UTC 160229,FLT CCA966,LAT N 55.986,LON E 44.783,CAS 261,
WD 29871,WS 56,ALT 36406
-------------------------------------[20.07.2007 20:02]
ACARS mode: O Aircraft reg: .G-VIIW
Message label: H1 Block id: 0 Msg. no: C01A
Flight id: BA0143
Message content:-
#CFBRTE 1 30JUL07 1245 BAG-VIIW BAW143 EGLL/VIDP 3164-HNP-002-13 L 0859 30JUL07
FDE 23100400 I 1243 30JUL07
MSG 2360041 I 1243 30JUL07 ER I 1 PL
DB SATELLITE DATA UNIT (LEFT)
EOR
-------------------------------------[30.07.2007 16:46]
|
|
Дата: 01 Авг 2007 18:08:51
#
FURAN
В пригороде Чебоксар ловится на 131.8(принимаю на мыльницу Mason R961L)
Куда рапортуют борты? в Москву?
скорей всего в аэропорт г. Чебоксары (если он там есть)
N 55.986,LON E 44.783
это GPS координаты - можно посмотреть, где находился самолет в момент передачи данного сообщения
|
|
Дата: 01 Авг 2007 19:36:49
#
BATONS
Аэропорт есть, работал с перебоями в одно время вообще закрыт был, щас взлетают изредка самолеты.
Очень сомневаюсь, что в Чебоксарском аэропорту принимают ACARS c бортов
|
|
Дата: 02 Авг 2007 10:13:31
#
FURAN
Очень сомневаюсь, что в Чебоксарском аэропорту принимают ACARS c бортов
если там есть межународные рейсы то принимают
|
|
Дата: 03 Авг 2007 17:24:18 · Поправил: Mexico (03 Авг 2007 17:26:00)
#
Люди, Домодедовская частота ACARS 131,525 у кого-нибудь дышит? Я недалеко от них, прекрасно слышу наземные службы, руление. А 131,525 мертва. Частота в базе актуальна?
|
|
Дата: 06 Авг 2007 09:58:07 · Поправил: BATONS (06 Авг 2007 12:03:09)
#
Mexico
Люди, Домодедовская частота ACARS 131,525 у кого-нибудь дышит?
у меня проходит с очень низким уровнем.
(как выяснилось это наземная станция, передающая в своих пакетах частоту 131,725).
вот часть сообщения:
131.725
000.000
000.000
000.000
000.000
000.000
000.000
000.000
вообще 131,525 - это не Домодедовская частота (в базе ошибка). нет такого, что за а/п Домодедово закрепили одно частоту ACARS . а за а/п Шереметьево - другую.
есть общий список (стандартный) частот ACARS
131.550 Primary Channel worldwide
129.125 Additional channel for USA & Canada
130.025 Secondary channel for USA and Canada
130.425 Additional channel for USA
130.450 Additional channel for USA & Canada
131.125 Additional channel for USA
131.450 Primary channel for Japan
131.475 Air Canada company channel
131.525 Secondary channel in Europe
131.725 Primary channel in Europe
131.825 Additional channel in Europe (used by SAS, Finnair, Easyjet)
136.700 Additional channel for USA
136.750 Additional channel for USA & Europe (used by KLM, Lufthansa)
136.800 Additional channel for USA
136.900 Secondary channel in Europe
136.925 Additional channel in Europe
136.850 SITA North American Frequency
поэтому и Шереметьево И Домодеово и прочие а/п Москвы передают/принимают на 131.725
131.525 - это резервная частота.
|
|
Дата: 06 Авг 2007 21:13:21
#
Огромное тебе 10-х. Разъяснил ситуацию. Я три раза спрашивал на форуме. Надо поправить ошибку в базе. Чтобы кто-то как и я не потерял время.
|
|
Дата: 06 Авг 2007 22:59:04
#
Не знаю кто, где и когда _должен_ быть, но в Питере постоянно слышно 131.725 и реже 131.825
А вот 131.525 не слышал никогда.
Однажды 131.825 была в Питере основной, так как squitter наземной станции шел на ней.
|
|
Дата: 07 Авг 2007 06:23:59 · Поправил: Mexico (07 Авг 2007 06:50:14)
#
Все, европейская основная частота пашет. Декодировал code300.
Скайсвипер молчит как партизан. Ризка частоты стоит на 1800Гц и не сдвигается ни прописыванием частоты, ни мышью.
AGCS-D DOWNLINK AIRCRAFT: VPCRR
NAK LABEL: 15 USER DEFINED
BLOCK IDENTIFIER: 3
TEXT FOLLOWS --- M12AGS0001(2N55574E 36256--- 30278-34(Z
END OF TEXT
AGCS-D UPLINK AIRCRAFT: VPCRR
ACK: 3 LABEL: _ DEMAND MODE
BLOCK IDENTIFIER: M
END OF TEXT --- ***** CRC ERROR *****
AGCS-D UPLINK AIRCRAFT: F-GNIG
NAK LABEL: RA COMMAND AIRCRAFT TRANSMIT DIAGNOSTIC
BLOCK IDENTIFIER: I
TEXT FOLLOWS --- QU~RYOAAF~8~K~~~NFO MSG
ESCALE CDG
PARKING PREVIS. A L ARRIVEE : C08
END OF TEXT --- ***** CRC ERROR *****
AGCS-D UPLINK AIRCRAFT: OK-MEK
ACK: 5 LABEL: _ DEMAND MODE
BLOCK IDENTIFIER: D
NO TEXT
AGCS-D UPLINK AIRCRAFT: ~GE-LNO
NAK LABEL: 3L USER DEFINED
BLOCK IDENTIFIER: E
TEXT FOLLOWS --- 1990000306001ZLOADSHEET HERMES,0027,00L/S01 OS606/07 OELNO DME CKD:GAVRILIN -R -RDOW ~0430 D~I 45.00 -RLOAD 3201 ULD 11571 -RZFW 43631 MAX 55202 L -RTOF 7400 TIF 5090 -RTOW 51031 MAX 700
MORE TEXT FOLLOWS --- ***** CRC ERROR *****
AGCS-D UPLINK AIRCRAFT: ~G~UUM
NAK LABEL: 10 USER DEFINED
BLOCK IDENTIFIER: A
TEXT FOLLOWS --- :PER11PERFORMANCE MSG
2 of 2
BA881 ~7A~G07 01:37
G-EUUM ~A~
A/C PA~~~ ON
UUDD/32R ~REF ~~C
~~OTES
~ERFORMANCE
RESTRICTIONS.
START POINT
FULL LENGTH (TOR 3694M)
REQ BACKTRACK
AND STARTS
MORE TEXT FOLLOWS --- ***** CRC ERROR *****
AGCS-D DOWNLINK AIRCRAFT: OE-LNO
NAK LABEL: 11 USER DEFINED
BLOCK IDENTIFIER: 3
TEXT FOLLOWS --- M80AO~0~0600127201200UUDD,LOWW,0139,75,P
END OF TEXT --- ***** CRC ERROR *****
AGCS-D UPLINK AIRCRAFT: ~G~~~M
NAK LABEL: 1~ USER DEFINED
BLOCK IDENTIFIER: J
TEXT FOLLOWS --- 8 66 133 136 136
62.8 67 135 136 136
62.8 68 138 139 139
T/O FRM TWY B8 TOR 3500M
WHENEVER T/O WT PERMITS
------------------------
NOTES
SEE 2 OF 2
END OF TEXT --- ***** CRC ERROR *****
AGCS-D DOWNLINK AIRCRAFT: OE-LNO
NAK LABEL: H1 MESSAGE TO/FROM TERMINAL
BLOCK IDENTIFIER: 5
TEXT FOLLOWS --- D23AOS0606#DFBETR1:00OE-LNO08070701560230019102344255051003NG800504400008850885095909617867681131190326903216006700676471071071035018132025008005004002077128166179162093009141100000011X19940885088304096040961063710637
END OF TEXT
AIRCRAFT: - код обозначающий авиакомпанию?
15 USER DEFINED -сколько человек на борту?
DEMAND MODE - Что за режим?
Я понимаю что у каждой компании свой "язык", но есть ли общие для всех команды,термины?
H1 MESSAGE TO/FROM TERMINAL - Что за терминал интересно?
Добавлено:
Ясно =). Короче наступил на теже грабли. Все, осталось только софт нормальный с лекарством и всеми базами поставить и наслаждаться жизнью. Да Деген с компьютером подружить. Уж больно много помех =(.
|
|
Дата: 07 Авг 2007 09:26:57 · Поправил: BATONS (07 Авг 2007 09:30:15)
#
Mexico
зачем тебе code300. ? я пробовал её, уж больно она криво декодирует.
вот почитай пост выше в этой ветке.
ТУТ
установи AirNav ACARS Decoder 2.1 в посте описано как к ней базы по рассшифровке аэропортов и рейсов прикрепить.
Будет все на лету расшифровывать
пример:
Увеличить |
|
Дата: 14 Авг 2007 07:06:27
#
Уважаемым возможно вопрос покажется нелепым, и все же..
Есть ли возможность для приемадекода ACARS задействовать "сканер+смартфон"?
Да и вообще нелишним будет рассказ "кто на что"..
|
|
Дата: 14 Авг 2007 09:08:59 · Поправил: BATONS (14 Авг 2007 09:10:06)
#
Tik
Уважаемым возможно вопрос покажется нелепым, и все же..
Есть ли возможность для приемадекода ACARS задействовать "сканер+смартфон"?
можно, если конечно:
1. найдеш ACARS Decoder под свой смартфон (точнее под операционную систему)
2. если есть на смартфоне линейный (микрофонный) вход
Да и вообще нелишним будет рассказ "кто на что"..
я что то не догоняю смысл фразы...
|
|
Дата: 14 Авг 2007 14:42:28
#
Вот про линейный вход и вопрос... Нет такого. Имел ввиду как раз подключение "через зад".
А смысл фразы примерно следующий: кто чем-через-что-на-что принимает.
Спасибо.
|
|
Дата: 14 Авг 2007 15:30:00
#
Есть ли возможность для приемадекода ACARS задействовать "сканер+смартфон"?
Такого софта пока не существует. Даже по Windows Mobile нет такого. Есть проект jacars - на яве с открытым кодом. Но и он пока есть только да windows и unix. Может кто портанет, тогда да.
А пока все в основном пользуются Airnav acars decoder для УКВ и PCHFDL для КВ.
Да, HFDL спокойно можно с динамика на микрофон передавать, прекрасно работает. Проверено мной лично. ACARS УКВ так не пробовал, но, возможно, будет тоже работать.
|
|
Дата: 15 Авг 2007 13:27:48
#
131.525 Secondary channel in Europe
131.725 Primary channel in Europe
Эти частоты актуальны и для других городов, или в отдельном городе отдельный стандарт частот? Хотелось бы узнать пользуются ли в Омске ACARS`ом и на каких частотах?
|
|
Дата: 15 Авг 2007 13:57:49
#
UA9Mxx
131.525 Secondary channel in Europe
131.725 Primary channel in Europe
они актуальны для всей Европы, и для России тоже.
мониторь частоту 131.725 AM - на слух сигналы очень хорошо слышно.
Имей только в виду, что ACARS в основном оснащены иностранные борта. Российские тоже есть, но очень мало. Так что если в Омске совершают посадку (или пролетают транзитом), то передавать должны
|
|
Дата: 15 Авг 2007 14:28:53 · Поправил: john_qkk (15 Авг 2007 14:31:03)
#
В Airnav Suite есть на карте наземная станция ACARS в Омске и указана ее частота 131.725
Интересно, что соседняя, в Новосибирске, имеет частоту 131.55
Кто знает, правда ли это?
|
|
Дата: 16 Авг 2007 13:45:05 · Поправил: FURAN (16 Авг 2007 13:45:55)
#
В моем случае скорее всего частота тоже 131.725. Мыльница она и есть мыльница, частоту показывает
только до десятых, сигналы принимаются и декодируются в промежутке 131.7-131.9, а на 131.8 лучше всего.
|
|
Дата: 24 Авг 2007 07:48:16 · Поправил: Tik (24 Авг 2007 07:49:27)
#
в Новосибирске, имеет частоту 131.55
Кто знает, правда ли это?
К сожалению, пока расшифровывать мне нЕчем.. Но "модемные" посылки в Н-ске я слышу на 131,55.
Однако, слишком (учитывая оживленность нашей китайско-корейско-французско-скандинавской трассы) редко...
Раза два-пять в день..
|
|
Дата: 24 Авг 2007 09:04:58
#
Tik
О, спасибо :) Оказывается, AirNav не врет. В базу бы ее что-ли?
|
|
Дата: 05 Сен 2007 10:30:04
#
Вот пакет с координатами борта
04/09/2007 19:04:16
ACARS mode: O Aircraft registration: OE-IRG - Austria Acknowledge: No
Message label: 44 Block ID: 4
Message no: M25A - Management Unit
Flight ID: GS0000
POS02,N55408E038277,265,UUEE,UWKD,0904,1503,1558, 25.8
интересно, а в сообщениях передают высоту борта?, если да, то как она (высота) будет выглядеть в сообщениях?
|
|
Дата: 05 Сен 2007 10:31:26
#
john_qkk
Оказывается, AirNav не врет. В базу бы ее что-ли?
была мысль, да весит она много, не поместится в базу :(
|
|
Дата: 05 Сен 2007 10:58:59
#
john_qkk
Оказывается, AirNav не врет. В базу бы ее что-ли?
была мысль, да весит она много, не поместится в базу :(
A какая программа конкретно интересует ?
Mожно выложить на RapidShare.
|
|
Дата: 05 Сен 2007 17:53:57 · Поправил: BATONS (05 Сен 2007 17:58:01)
#
еще один вопрос к знатокам ACARS.
в течении N-ого промежутка времени декодировались следующие пакеты с GPS координатами:
04/09/2007 19:07:33
ACARS mode: O Aircraft registration: OE-IRG - Austria Acknowledge: No
Message label: 42 Block ID: 5
Message no: M26A - Management Unit
Flight ID: GS0000
TWX02,N55369E039155,321,UUEE,UWKD,UWKD
04/09/2007 23:07:39
ACARS mode: 2 Aircraft registration: N994GP - United States Acknowledge: No
Message label: 22 Block ID: 9
Message no: M19A - Management Unit
Flight ID: GS0000
OFF01GS0000/04041906UUWWUNNT/N55 35.6/E 37 16.4/19060160
05/09/2007 00:03:55
ACARS mode: O Aircraft registration: LYDSK - Lithuania Acknowledge: No
Message label: QQ - Departure report (ICAO airport code) Block ID: 4
Message no: M29A - Management Unit
Flight ID: UV0001 - AIRTRANSIT PTY LTD
UUWWEYVI2002
001FE04200240N5535.0E03714.0024178
и что интересно - AirNav 4.0 на своей карте их не отобразил!!
получается, что координаты в сообщениях присутствуют и довольно часто, но по какой то причине AirNav
их не понимает.
как обстаят дела у Вас? Может у меня неправильные настройки? Или для AirNav - нужен только определенный тип сообщения с координатами?
|
|
Дата: 05 Сен 2007 18:27:16
#
В Чебоксарском аэропорту понятия не имеют что такое ACARS скороее всего всё это дело идёт в Москву или в казанский аэропорт я тоже принимаю на 131.80, но приёмник с ЧМ давит АМ и дешифровать не получается.
|
Реклама Google |
|