Автор |
Сообщение |
|
Дата: 29 Мар 2010 00:27:18
#
Эх.. если бы ADS-B еще на КВ частотах работал.....
|
|
Дата: 31 Мар 2010 00:30:48
#
Принц Аль-Валид бин Талал бин Абдул Азиз Аль-Сауд, двоюродный брат короля Саудовской Аравии готов выложить 500 миллионов долларов. Из этой суммы только 320 миллионов заплачено за самолет. Остальное - плата за отделку, которая предполагает покрытие фюзеляжа снаружи сусальным золотом, а внутри - сооружение роскошного салона-гостиной, столовой на 14 персон, ванны с джакузи и сауной, кинотеатра, спортзала, спальни.
Роман Абрамович решил не отставать от шейха и также приобрел Airbus А380. Ему лайнер обошелся в 300 миллионов долларов. Владелец «Челси», разумеется, немедленно поручил немецкой компании Lufthansa Technik заняться перепланировкой салона. Что именно пожелал видеть Абрамович в своем новом самолете, пока сказать сложно, но ориентир, скорее всего, будет на те же самые роскошества, что заказал Саудовской принц.
никто не принимал пакеты ACARS от A380 Абрамовича? интересно, какой у него регистрационный номер?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 31 Мар 2010 09:24:12
#
BATONS
так рано еще, не построили борт, ни принцу, ни Роме.
самолеты большие, очередь на них то же...
|
|
Дата: 31 Мар 2010 12:02:13 · Поправил: BATONS (31 Мар 2010 12:02:34)
#
cemichael
походу Emirates первыми в очереди были.
Видел у них в аэропорту сразу три A380
Увеличить |
|
Дата: 31 Мар 2010 19:26:17
#
BATONS
Видел у них в аэропорту сразу три A380
крайний полученный ими А380 с регистрацией A6-EDH
|
|
Дата: 02 Апр 2010 11:46:07
#
Приветствую форумчан. Много раз натыкался на какие то карты, на которых отмечалось в реальном режиме времени продвижение бортов. Может не туда написал, посто не знаю куда. Подскажите. Очень интересная тема, но не знаю как реализовать. Хотелось бы попробовать проследить борт летащий из Москвы в Японию с друзьями в субботу 3 апреля. Мне изветен только № рейса и время вылета из Шереметьева. Возможно ли это сделать и как реализовать.? Заранее спасибо за любую информацию.
|
|
Дата: 02 Апр 2010 11:53:53 · Поправил: Mexico (02 Апр 2010 13:15:23)
#
Добрый день! Посмотри пожалуйста здесь - ACARS tracker готов , очень интересный проект.
Сам ты сможешь отслеживать нужный тебе борт при помощи связки антенна + приемник + компьютер километров за максимум 500, в зависимости от эшелона, высоты и местоположения твоей антенны, а дальше уже благодаря этому проекту. |
|
Дата: 02 Апр 2010 12:00:46
#
Привет Ярослав. Я не знаю как это делается , но в моём распоряжении только интернет.Наверно этого недостаточно.
|
|
Дата: 02 Апр 2010 12:07:04 · Поправил: Klassic44 (02 Апр 2010 12:13:42)
#
|
|
Дата: 02 Апр 2010 12:28:14
#
Вообщем почитав тему, последней своей извилиной понял, что, нифига у меня не получится без того как сказал Mexico, а поскольку ничего нет, то сижу в сторонке и курю бамбук :))
|
|
Дата: 02 Апр 2010 13:08:02 · Поправил: Mexico (02 Апр 2010 13:11:47)
#
Klassic44. Позволю с тобой не согласиться. В твоей задаче нет ничего такого невыполнимого и невообразимого.
Смотри.
Вар.1. Для приема ACARS на УКВ, тебе понадобится антенна на авиабэнд, можно фирменную на любительский бэнд, всеравно почти любая будет принимать, или самодел, да хоть диполь из проволоки, на крыше идеально, можно на балконе, да хоть скотчем на стекло. Единственное что радиус будет меньше чем с крышной. Можно и на резинку, услышишь!
Частота одна - 131.725 АМ (Европейский канал)
Тебе подойдет любая любительская шарманка с авиабэндом, безо всяких выходов с диксриминатора шнурком джек-джек 3,5 соединяешь с компьютером, ноутбуком, нетбуком, не страшно что в последних нет линейного входа. Айрнав сюитом декодируешь. Базы по самолетам, фото и прочему качаешь из сети, разархивируешь и кидаешь в папку программы, ссылки на форуме были. Есть и другие программы-декодеры, сейчас не вспомню, я этим увлекался в 2007 году. Покурить форум, поисковик, попросить в личку, Айрнав с ключом существует!
Так, это на УКВ, максимум километров 500, в зависимости от эшелона (высоты самолета над землей), местоположения и высоты твоей антенны.
Если хочется "видеть" борта без радиоаппаратуры и/или на больших расстояниях:
Вар.2. Проект АКАРС-трекер, смотри последние страницы той темы, toksin, часто обновляет свою программу, да и личкой никто не возбраняет пользоваться. Нужно установить только Акарс декодер и программу toksina. На карте будешь видеть, то что принимают ребята у себя.
Вар.3. HDFL - (аналог ACARS, но для КВ). КВ антенна + КВ-трансивер или нормальный приемник с SSB + шнурок + компьютер + программа PC-HDFL. Тут, кого и где ты услышишь зависит от помеховой обстановки, прохождения на КВ, твоей антенны.
Самый важный момент - возможные помехи от твоего компьютера. Решается гальванической развязкой, удалением компа от приемника.
Резюм такой - ничего фантастического в твоей задаче нет, вся инфа на сайте сеть, частоты, образцы сигналов ACARS, HDFL, чтобы знать хоть как они звучат. И самое главное есть люди, у которых можно спросить.
Ключевые слова поиска - ACARS а также HDFL. Удачной охоты!
С уважением, Ярослав.
|
|
Дата: 02 Апр 2010 13:10:08
#
Klassic44
или еще вариант, смотреть треки самолетов на сайте http://www.flightradar24.com/
но там правда активность только в Европпе...в сторону японии глухо :( |
|
Дата: 02 Апр 2010 14:19:49 · Поправил: cemichael (02 Апр 2010 14:21:51)
#
Mexico
конечно, вот так за день можно решить вопрос?
подобрать оптимальный приемник,
подобрать антенну, а потом ее купить или самому изготовить.
соединить приемник и компьютер,
установить софт и освоить его
и после всего этого:
в Москве он этот борт 50/50 что услышит в ACARS
и 70% что не получит координат, далее борт стремительно уйдет из зоны приема ACARS на Восток и вся затея тут же обломится.
На сайтах ADS-B-трекеров Россия как и Япония вообще никак не участвует, даже Западная часть России. А рейс на Японию проходит над Северной частью России, где как вы понимаете цивилизации крайне мало.
Максимум, что он может сделать, это послушать борт на посадке в Токио через http://www.liveatc.net. Но это надо знать время прилета, иметь очень натренированный слух, чтобы выхватить нужный позывной из плотного Японского трафика.
С PC-HFDL еще более сложная и крайне ненадежная тема. _Антенна_, КВ-приемник, софт. |
|
Дата: 02 Апр 2010 14:41:27 · Поправил: Klassic44 (02 Апр 2010 14:42:23)
#
Очень интересно Mexico.
Я понял что наглым пыром тема не прокатит.Меня устроит (вар2), потому что всё остальное для меня не реально. Ясно только одно что мои друзья останутся "безнадзорными" с моей стороны :). Всем отозвамшимся большое спасибо за советы, но пока через собственные руки не пропустишь, понимание само собой не придет.
|
|
Дата: 02 Апр 2010 15:13:19 · Поправил: Mexico (02 Апр 2010 15:17:04)
#
cemichael
я где-то написал про "за день"?
в Москве он этот борт 50/50 что услышит в ACARS
При Вашем подходе процент будет еще меньше.
Приемник - было написано - любая любительская р/с с авиабэндом, на КВ - КВ трансивер - писано, переписпно.
Антенна - писано, переписано.
соединить приемник и компьютер,
установить софт и освоить его - Мда, надо к товарищу приехать, купить/привезти аппратуру, установить и все настроить.
С Вашим подходом на данном ресурсе сдается вообще нечего делать. Максимум каждый определяет для себя.
Есть два типа людей, один скажет это гэ, и найдет 1000 причин почему, другой задаст вопрос - что нужно
сделать. Мне симпатичнее второй.
Я понял что наглым пыром тема не прокатит. Смотря что ты понимаешь под наглым пыром. Если желание чтобы разжевали, положили в рот и все безо всяких усилий как-то самой собой засветилось и запиликало, то нет. Не прокатит.
Если есть понимание что правила существуют для того чтобы их нарушать, и границы/ограничения в большинстве своем мы создаем себе сами, в голове, что если чего-то хочется узнать/сделать, бросай к черту все, берись и делай, даже если никогда не делал, или вообще никто не делал то с большой долей вероятности прокатит.
но пока через собственные руки не пропустишь, понимание само собой не придет. +1. И это будет именно твой опыт, твой выбор, твой успех. Занявшись ACARS, да и любой другой темой, не думаю что ты пожалеешь. Для этого и существует данный ресурс и это хобби.
Более флудить на данную тему не хочу. Информации более чем достаточно. Каждый выбирает сам.
|
|
Дата: 02 Апр 2010 15:29:07
#
Mexico Только свой личный опыт -- самое надежное знание. разжевали, положили в рот и все безо всяких усилий как-то самой собой засветилось и запиликало, Ну уж это совсем не интересно.
|
|
Дата: 02 Апр 2010 15:30:49
#
Хотя курить бросил, но , форум "курю" с большим удовольствием.
|
|
Дата: 02 Апр 2010 15:50:32 · Поправил: cemichael (02 Апр 2010 15:51:27)
#
Mexico
я вам привел пример того, как все это будет выглядеть в реальности.
можно и пятиэтажку у себя на дачном участке построить, только результат и эффективность будут нулевые.
зачем человеку предлагать заранее проигрышные варианты согласно _поставленной им задачи_ - отмониторить борт из ШРМ до Японии?
для побаловаться, понаблюдать самолетики всякие разные, сигналы подекодировать оно конечно можно, но такой задачи не было.
|
|
Дата: 02 Апр 2010 20:33:09
#
cemichael
Вы где то близки к истине. Просто по неведению думал что можно чисто интернетными методами подсмотреть за (локаторами),ан нет. Это в молодости я реагировал на все быстро, сейчас в пенсионном возрасте, как говорится, хватка не та. Про антенны в моих условиях можно только мечтать, уж не говорю о приеме нужной частоты. Кроме СВ станции в автомобиле да интернета, уже ничего из железа нет. Бывших радиолюбителей не бывает-вот и тянет на всякие авантюры. Но я воспользуюсь "пинками" от Mexico и BATONS и форумом. Попытка не пытка.
|
|
Дата: 02 Апр 2010 21:03:51 · Поправил: cemichael (02 Апр 2010 21:05:09)
#
Klassic44
да это понятно.
я о том и говорил, что для решения каких-то оперативных (кроме съемок или любования самолетами у аэропорта) или масштабных вещей любительский мониторинг эфира, различных сигналов и т.д. абсолютно не подходит.
а вот для неспешного мониторинга в свое удовольствие на форуме есть практически все - частоты, софт, описание мат.части. кому что по душе)
|
|
Дата: 03 Апр 2010 21:50:16
#
Хотелось бы попробовать проследить борт летащий из Москвы в Японию с друзьями в субботу 3 апреля. Мне изветен только № рейса и время вылета из Шереметьева 2121мск Ваш борт A330-200(регистрационный VQ-BBG Николай Гоголь) Aэрофлот575 отмечен в НFDL частота 8977 ICAO 4248F8 [HFNPDU FREQUENCY DATA]
17:21:08 UTC Flight ID = SU0575 LAT 59 28 55 N LON 49 40 30 E
|
|
Дата: 04 Апр 2010 11:14:53
#
помогите разобраться в ACARS сообщении:
VACARS mode: A Aircraft reg: .PH-AOF
Message label: H1 Block id: 7 Msg. no: C08A Flight id: KL0410
Message content:-
#CFB.1/FLR/FR1004040711 28265206FCMC1 1,,,,,,,FUEL INTER TK XFR VALVE1(601QL1),HARD
Что означает FUEL INTER TK XFR VALVE1(601QL1),HARD ?
|
|
Дата: 05 Апр 2010 09:42:26
#
Shephard
Что означает FUEL INTER TK XFR VALVE1(601QL1),HARD
Топливо с бака перерывами подается через клапан (код ошибки), плохо работает (по-русски).
|
|
Дата: 05 Апр 2010 16:01:22
#
Итальянский борт вообще вчера жег:
....AFGHANISTAN:KARZAI,SENTITI/.CAPI TRIBU'PRIMA ATTACCO/.KANDAHAR (AGI)/./.WORLD: KARZAI, TRIBAL/.LEADERS CONSULTED BEFORE/.STRIKE (AGI)
...CINEMA: NATIONAL TREASURE/.3, CAGE ALLA SCOPERTA DI/.ATLANTIDE (AGI)/./.ENT'TAINMENT: NATIONAL/.TREASURE 3, IN SEARCH OF/.ATLANTIS (AGI)
Новости, развлечения и т.д. Вот уж не думал, что такое передают по ACARS )))))
|
|
Дата: 05 Апр 2010 18:50:01
#
besatzung
Вот я не пойму, там пилот сидит что ли, вручную набивает в консоли эти сообщения?
anre_link
однако! Как Вы это делаете? :)
|
|
Дата: 05 Апр 2010 19:16:45
#
[i]besatzung
Новостные заголовки - регулярно.
Shephard
Зачем в ручную. Часть сообщений создается и генерируется различными системами автоматически.
В вашем случае - сообщение об ошибке "взято" из FCMC (fuel control and management computer).
|
|
Дата: 05 Апр 2010 20:20:10
#
anre_link
нее, я вот имею ввиду сообщения, типа как besatzung привёл.
|
|
Дата: 08 Апр 2010 17:42:12
#
Shephard
Простое обьяснение... Первый вариант, некоторые авиакомпании используют ACARS сообщения для запроса новостных сообщений по каналу не ACARS. Второй вариант, некоторые авиакомпании используют ACARS сообщения для передачи заголовков новостных лент (типа RSS). При длительном перелете предоставляются услуги пассажирам, к примеру, ввиде бегущей троки...
|
|
Дата: 11 Апр 2010 21:21:16
#
А что могут значить координаты:
ACARS mode: O Aircraft reg: VQ-BET [ ]
Message label: H1 [Message to/from terminal] Block id: 1 Msg no: D04E
Flight id: S70068 [KGD-Moscow (Domodedovo), Russian Federation] [Sibir/Siberia Airlines]
Message content:-
#DFB,XXXX/X70913,E0300,N552,010,151,N068,XXXX/
North: 55.20 East: 30.00
11/04/2010 20:36
Судя по всему это рейс
S7 68 Калининград(Храброво)->Москва(Домодедово) 11 апр 20:55 21:00
А координаты даны в районе Витебска?
|
|
Дата: 11 Апр 2010 22:42:43
#
sstt
это не координаты, декодер просто увидел заветные N и E рядом с цифрами и бездумно выдрал их. Там и кол-во цифр разное и порядок букв не координатный. Там и N068 можно было за координаты принять.
Вот примеры правильных сообщений с координатами:
----------------------------------------------------------[ 06/04/2010 20:54 ]-
ACARS Mode: 2 Aircraft reg: OH-WII
Aircraft type: CL604 Challenger
Message Label: 15 Block ID: 1 Message Number: M00A
Flight Number: GS0001
Operator: Challenge Air
Message Content:-
(2N52162E104213GRD 0 8(Z
----------------------------------------------------------[ 08/04/2010 17:35 ]-
ACARS Mode: G Aircraft reg: HL7756
Aircraft type: B777-28E (ER)
Message Label: H1 Block ID: 6 Message Number: D27A
Flight Number: OZ0521
Operator: Asiana Airlines
Message Content:-
#DFBE99756R521RKSIEGLL080410083501
41060ER 40410004280
WN52544E102923083501 34795 -51 -76 44138900
----------------------------------------------------------[ 02/03/2010 05:16 ]-
ACARS Mode: G Aircraft reg: HL7603
Aircraft type: B747-4B5F (SCD)
Message Label: 41 Block ID: 5 Message Number: M76A
Flight Number: KE8562 Flight: Vienna, Schwechat, Austria-Incheon, Incheon International Airport, Korea (South)
Operator: Korean Air
Message Content:-
LOWW/RKSI/01MAR10/ 834/27370/ 46/- 52/2115/2115/N 51.953/E103.992/39703/61400/
|
Реклама Google |
|