На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 57,
участников - 5 [ sibirjac, opty, Владимир RA9SZ, yoz, ua9mrq]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› ACARS в Москве есть? 
Широкополосные связные радиоприемники в нашем магазине


Icom IC-R6
руб.

Yaesu VR-120D
руб.

Icom IC-R75
руб.

Yaesu VR-160
руб.

Icom IC-R20
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  31  32  33  34  35  ...  40  41  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Netcop22
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Москва, Russian Radarbox Team - UUDD
Сообщений: 276

Дата: 24 Дек 2012 17:04:11 · Поправил: Netcop22 (24 Дек 2012 17:13:17) #  

Ну так с правилом дефиса надо обстоятельнее персонал компаний знакомить. Который регистрацию борта в оборудование, связанное с АСАRS, забивает :).

А название фото в фотобазе ACARS должно точно соответствовать принятому из эфира, иначе фото отображаться не будут.
alexy
Участник
Offline5.0
с мар 2010
Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL
Сообщений: 1142

Дата: 25 Дек 2012 21:53:50 #  

продолжим о дефисах? :)

Увеличить

Верхняя строка ACARS нижняя ADS-B
Реклама
Google
яяя
Участник
Offline4.2
с фев 2003
Москва
Сообщений: 939

Дата: 02 Июн 2013 21:06:04 #  

Парни, подскажите пожалуйста, что делаю не так.
Хотел установить AIRNAV suit 4 из копилки нашел файл написано с ключом, но не получается установить, описание процедуры установки нет. Основной файл не запускается, пишет ошибка 0 при открытии файла Setup и на этом все. У меня винда 8 стоит, все манипуляции запуска под яко бы 98, ХР не получается, одно и тоже пишет. А папка с кряком открывает программу без инсталла но только в демо режиме. Помогите, пожалуйста.
Спасибо
marquis
Участник
Offline5.0
с окт 2006
Москва
Сообщений: 6498

Дата: 15 Дек 2013 20:34:42 · Поправил: marquis (15 Дек 2013 20:35:44) #  

Водички просит на обратный рейс

thedreamers
Участник
Offline1.4
с янв 2014
Омск
Сообщений: 77

Дата: 19 Фев 2014 21:56:05 #  

Всем здравствуйте! Локация Омск. Частота 131.725. Начал принимать. Прошу пояснить о принятых данных. Борт AirFrance как я понял из flightradar24... И помогите пожалуйста с распознованием принятой информации:

ACARS mode: o Aircraft reg: .B-6135
Message label: _ Block id: C [Uplink]
-------------------------------------[20.02.2014 00:44]


ACARS mode: 2 Aircraft reg: .F-GSPC [B772 AFR]
Message label: _ Block id: U Msg. no:
-------------------------------------[20.02.2014 00:49]


ACARS mode: 2 Aircraft reg: .F-GSPC [B772 AFR]
Message label: _ Block id: V Msg. no:
-------------------------------------[20.02.2014 00:49]
PAVEL90
Участник
Offline2.7
с ноя 2008
Москва
Сообщений: 464

Дата: 19 Фев 2014 22:47:24 #  

thedreamers
Из этих данных можно выяснить:
-бортовой номер самолета: B-6135 .F-GSPC
-тип ВС: B772
-код ICAO авиакомпании: AFR - Air France
thedreamers
Участник
Offline1.4
с янв 2014
Омск
Сообщений: 77

Дата: 20 Фев 2014 06:47:50 #  

PAVEL90 Большое спасибо! Будем сканировать дальше.
DangerAlex
Участник
Offline3.2
с мая 2008
Москва
Сообщений: 847

Дата: 20 Фев 2014 09:31:09 #  

Из этих данных можно выяснить: -бортовой номер самолета: B-6135

China Southern Airlines Airbus A330-223
alexx130
Участник
Offline1.0
с июл 2010
Россия
Сообщений: 35

Дата: 21 Фев 2014 20:30:02 #  

Прошу пояснить о принятых данных
Я бы даже сказал вот так:
F-GSPC: Тыц
B-6135: Тыц
[Uplink] в этом сообщении указывает на передачу "вверх", т.е. от наземной станции к самолету. Т.к. hedreamers, ты находишься близко к аэропорту Омск-Центральный, то ты имеешь возможность принимать "восходящий" сигнал.
thedreamers
Участник
Offline1.4
с янв 2014
Омск
Сообщений: 77

Дата: 22 Фев 2014 09:57:02 #  

alexx130 Спасибо! Все верно, нахожусь довольно близко. То есть получается сигнал с борта будет прописан в сообщении как downlink? (Пока работой загружен, не могу попринимать, думаю в воскресение/понедельник плотно займусь).
marquis
Участник
Offline5.0
с окт 2006
Москва
Сообщений: 6498

Дата: 22 Фев 2014 22:35:39 #  

thedreamers

То есть получается сигнал с борта будет прописан в сообщении как downlink?

Нет, сигнал с борта не будет прописан надписью "downlink". Это только "ulpink" прописывается (речь идет о программе AirNavACARSdecoder), да и то не все сообщения - только те, что имеют ACARS mode: o. Это хорошо видно в вашем посте от 19 февраля (ACARS mode: 2 не обозначен как "ulpink", хотя это тоже сообщение "с земли").

Вообще, сразу понять, что перед вами именно сообщение с борта папелаца, помогает наличие в нем номера рейса (Flight ID). Оно есть во всех "downlink"-ах.

Вот, например, классический случай.
Борт, следующий рейсом SU2316, запрашивает погоду (WXR) по аэропортам EDDB, EDDC, UMMS...
Сразу же идет ответное сообщение с земли, подтверждающее прием запроса. И практически сразу за ним - следующее, содержащее информацию о погоде в запрашиваемых аэропортах. Все "беседы" со стороны "земли", если так можно сказать, идут в алфавитном порядке (в данном случае Block ID: X, затем Y). Для бортов, соответственно, 1, 2, 3...

alexx130
Участник
Offline1.0
с июл 2010
Россия
Сообщений: 35

Дата: 23 Фев 2014 00:29:39 #  

ACARS mode: 2 не обозначен как "ulpink", хотя это тоже сообщение "с земли"
Не согласен с Вами, marquis, вот, например: самолеты могут транслировать свои сообщения на все наземные станции. Это обозначается ASCII символом "2" в поле Mode сообщения в нисходящем канале. В нисходящем!
Также можно посмотреть: MESSAGE TYPES
Да и вот здесь: Запрос метеосводки по аэропорту Шереметьево видно, что ACARS mode: O, а Message label: 5U, что согласно Message types 2 page является Weather request, или попросту Запрос погоды, в смысле "борт-земля".
Справедливости ради нужно заметить, что ваши наблюдения насчет нумерации сообщений "борт-земля", "земля-борт" мне были неизвестны. Спасибо!
marquis
Участник
Offline5.0
с окт 2006
Москва
Сообщений: 6498

Дата: 23 Фев 2014 10:34:56 #  

alexx130

Все верно)
В данном случае лишь хотел обратить внимание, что не все сообщения с земли обозначаются прораммкой как "uplink", в частности, имеющие ACARS mode: 2. Собственно AirNavACARSdecoder и не может классифицировать такие сообщения (ACARS mode: 2) как "uplink" или "downlink", т.к. они могут принадлежать и борту и наземной станции.
marquis
Участник
Offline5.0
с окт 2006
Москва
Сообщений: 6498

Дата: 24 Фев 2014 00:05:48 #  

Веером рассылали:

GEOGRAFF
Участник
Offline3.2
с мая 2010
Москва
Сообщений: 357

Дата: 24 Фев 2014 02:23:51 #  

Последнее время, диспетчер Аэрофлот-контроль постоянно спрашивает у экипажей, которые прибывают в Шереметьево, о приёме тестовых телеграмм по ACARS, как правило касается транзитных пассажиров. Кто нибудь принимал такие? Интересно как они выглядят.
marquis
Участник
Offline5.0
с окт 2006
Москва
Сообщений: 6498

Дата: 24 Фев 2014 21:28:21 #  

GEOGRAFF
Сегодня помониторил вечером немного, но пока ничего особенного по аэрофлотовским бортам не проскакивало.

Представители корейской а/к предлагают экипажу запросить спрямление маршрута или смену эшелона у службы движения, чтобы наверстать отставание:


Наши коляску просят к прилету:
marquis
Участник
Offline5.0
с окт 2006
Москва
Сообщений: 6498

Дата: 17 Мар 2014 00:31:40 #  

Мониторил сегодня ACARS вечером. Необычные сообщения приходили с борта рейса RJ177.

Сначала проскочила инфа: WHEEL N/W STRG FAULT. Почитал в инете - это значит fault for the nose wheel steering (неправильное положение носового колеса)

ACARS mode: O Aircraft reg: .JY-AYP
Message label: H1 Block id: 1 Msg. no: C07A
Flight id: RJ0177
Message content:-
#CFBMPF/DBN /AN.JY-AYP/FIRJA177 /DM140316141600/DAOJAI/DSUUDD/WN14031614220032000004WHEEL N/W STRG FAULT
,14031614360023000006COM VHF2 EMITTING
,14031615270021610006TEMP CTL 1
,14031615
-------------------------------------[16.03.2014 22:10]

Далее уже после посадки в Домодедово. Видимо, экипаж пытался сбросить это сообщение системы бортового компьютера:

CARS mode: O Aircraft reg: .JY-AYP
Message label: 80 Block id: 5 Msg. no: M59A
Flight id: RJ0177
Message content:-
3A01 OPSCTL 0177/16 OJAI/UUDD .JY-AYP
ON GROUND UUDD
BLOCKING THE R/W.
TRIED TO RESET NWSTRNG
WITH NO HELP.
-------------------------------------[16.03.2014 22:14]

Потом уже шли рекомендации с земли, как это надо сделать:

ACARS mode: o Aircraft reg: .JY-AYP
Message label: C1 Block id: H [Uplink]
Message content:-
.AMMXGRJ 161823
AGM
AN JY-AYP/FI RJ0177/MA 567I
- DEAR PIC

KINDLY RESET BOTH BSCU CH'S THRU PULLING
C/B'S M36,M35,M34 & M33 FOR 15 SEC THEN
PUSH THEM BACK & WAIT FOR 1 MNT, ADVICE
US BACK .

RGDS

MCC
-------------------------------------[16.03.2014 22:23]

Предварительно нужно выключить двигатель:

ACARS mode: o Aircraft reg: .JY-AYP
Message label: C1 Block id: J [Uplink]
Message content:-
.AMMXGRJ 161830
AGM
AN JY-AYP/FI RJ0177/MA 568I
- DEAR PIC

YES PLZ TRY WHEN ENG OFF

MCC
-------------------------------------[16.03.2014 22:30]

ACARS mode: o Aircraft reg: .JY-AYP
Message label: C1 Block id: O [Uplink]
Message content:-
.AMMXGRJ 161842
AGM
AN JY-AYP/FI RJ0177/MA 569I
- DEAR SIR

RESET DONE; AND THE RESULT ???
PLEASE ADVICE.

MCC
-------------------------------------[16.03.2014 22:42]

Больше ничего не словил.

Полазил в поисковике, нашел такую инфу по поводу всей этой канители из РЛЭ A330:
BSCU RESET
A reset of the BSCU is only authorized on ground for :
‐ WHEEL N/W STRG FAULT. This is to go back to the gate for troubleshooting. Taxi with care, at a taxi speed of 10 kt maximum.
‐ BRAKES RESIDUAL BRAKING.

The BSCU reset should be performed on ground, with the aircraft stopped, and the parking brake applied. Switch the A/SKID & N/W STRG selector OFF then ON. Then, check the braking efficiency of the normal braking system, as soon as the aircraft starts moving again (the aircraft must slow down when pressing the brake pedals). After resetting one of these two failures, a record in the logbook is mandatory to ensure that troubleshooting is systematically done, in order to investigate the failure before the next flight.
http://www.pprune.org/archive/index.php/t-466508.html
Wel11
Участник
Offline2.4
с июн 2013
Земля
Сообщений: 447

Дата: 06 Май 2014 18:04:57 #  

Подскажите, пожалуйста, что надо сделать, чтоб в проге фотки отображались бортов, галочка у меня стоит, может базы какие-то нужны?
DangerAlex
Участник
Offline3.2
с мая 2008
Москва
Сообщений: 847

Дата: 06 Май 2014 18:11:08 #  

Подскажите, пожалуйста, что надо сделать, чтоб в проге фотки отображались бортов, галочка у меня стоит, может базы какие-то нужны?
ACARS в Москве есть? - Страница 2 ?
Wel11
Участник
Offline2.4
с июн 2013
Земля
Сообщений: 447

Дата: 06 Май 2014 19:32:43 #  

DangerAlex
Спасибо)) скачал базы и закинул в папку)
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 15 Июн 2014 18:41:31 #  

Интересное сообщение

Aircraft reg: .VP-BLR Flight id: SU1846
Mode: O Msg. label: H1
Block id: 35 Ack: 15
Msg. no: F11A
Message :
#M1BREQPWI/TS041418,061414/WQ380.320.260:TS.KOROT.NAMUT.KANON.MIMRA.RAMOG.RND.BEDUS.PILUK.ENILO.RIDLA.ARNAD/DQ350/WRUKFF.URKA37BF


полётные задания до Симферополя загружают в полёте
mbf
Участник
Offline1.0
с сен 2014
Москва
Сообщений: 2

Дата: 11 Сен 2014 10:04:47 #  

Сообщение 7.09.2014.

ACARS Mode: o Aircraft reg: .EI-EUW
Message Label: RA Block ID: F [Uplink]
Message content:-
QUDMEASUN~1INCMG FREETEXT

PLEASE RESTART ROW44 (WI-FI). WRITE US ABOUT THE RESULTS/SUPERVISOR MCC

На борту судна не работает wi-fi. Специалист дает рекомендации по устранению неполодок и просит о результате сообщить обратно.
UUOK1
Участник
Offline1.0
с дек 2014
Щигры
Сообщений: 4

Дата: 05 Дек 2014 20:56:34 #  

BATONS
Здравствуйте уважаемый BATONS!
Ключик для AirNav Suite4 и Plane Plotter не подскажете.
Зараннее благодарен.
Игорь
marquis
Участник
Offline5.0
с окт 2006
Москва
Сообщений: 6498

Дата: 06 Дек 2014 19:48:37 #  

Переписка с трансаэровским бортиком из Пхукета:






Французик в Москву прилетал:
rybolov
Участник
Offline1.1
с апр 2014
Калининград
Сообщений: 37

Дата: 22 Апр 2015 11:48:35 #  

[i]Вы поробуйте еще декодировать через PlanePlotter HFDL.
(для этого сначало запустите PC-HFDL а потом PlanePlotter. и в его настройках поставьте галочку на против HFDL)

Не отображает самолеты. Сама программа HFDL работает нормально, но РР не видит ее. Все галочки уже перепробовал. Подскажите плиз че может быть?
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 22 Май 2015 19:00:50 #  

запрашивали запасной из-за грозы, покружили хорошо http://www.flightradar24.com/data/flights/qr229/#6525d81

[#1 (F:131.724 L:-36 E:0) 22/05/2015 15:00:32 --------------------------------
Aircraft reg: .A7-AHS Flight id: QR0229
Mode: O Msg. label: 85
Block id: 9 Ack: !
Msg. no: M34A
Message :
ANY PREFERENCE FOR
DIVERSION


[#1 (F:131.724 L:-29 E:0) 22/05/2015 15:03:00 --------------------------------
Aircraft reg: .A7-AHS Flight id: QR0229
Mode: O Msg. label: 85
Block id: 2 Ack: !
Msg. no: M36A
Message :
CAN YOU FIND US
CLOSER ALT
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 16 Июл 2015 08:01:24 #  

[#1 (F:131.724 L:-37 E:0) 16/07/2015 02:48:08 --------------------------------
Aircraft reg: .A6-EWE Flight id: EK0228
Mode: O Msg. label: 81
Block id: 1 Ack: !
Msg. no: M33A
Message :
/DXBOVEK.NA1
PLS VERIFY IF ETOPS BET
UUDD AND UGTB
URSS DOES NOT QUALIFY
TKS FRM TEAM EK228


чем Тбилиси лучше Сочи?
BATONS
Участник
Offline6.0
с сен 2005
Москва
Сообщений: 3344

Дата: 16 Июл 2015 09:48:07 #  

marquis
Переписка с трансаэровским бортиком из Пхукета:

у Вас круглые сутки, получается сообщения пишутся?

Интересно, а как выглядит "прибор" у диспетчеров, на который приходят сообщения ACARS от бортов?
Там на один экран все сообщения со всех бортов идут?
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1940

Дата: 16 Июл 2015 10:53:01 #  

ramelito
чем Тбилиси лучше Сочи?
Предположу - потому что там полоса длиннее на 100 метров и горы вокруг не так ограничивают. Видимо, Сочи как запасной по маршруту не проходит по нормам ETOPS.

BATONS
Интересно, а как выглядит "прибор" у диспетчеров, на который приходят сообщения ACARS от бортов?
Там на один экран все сообщения со всех бортов идут?

Вы ведь понимаете, что речь о ЦУП, а не ОрВД? Сидит какой-нибудь дежурный и читает/классифицирует все сообщения ACARS, чтобы тревожить потом профильных специалистов. По крайней мере, я себе это как-то так представляю))
BATONS
Участник
Offline6.0
с сен 2005
Москва
Сообщений: 3344

Дата: 16 Июл 2015 10:57:17 #  

Aeroplanino
Вы ведь понимаете, что речь о ЦУП, а не ОрВД?
не правильно выразился... конечно ЦУП... вряд ли диспетчер еще и читает сообщения :)

какой-нибудь дежурный и читает/классифицирует все сообщения ACARS
не завидная у него работа... такой объем данных "лопатить"

Может там все таки автоматика какая?
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  31  32  33  34  35  ...  40  41  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.124; miniBB ®