Автор |
Сообщение |
|
Дата: 20 Июл 2016 11:23:20
#
BATONS
Я ADS-B сравнивал, а ACARS сейчас чего-то недодумал. Сравню.
|
|
Дата: 20 Июл 2016 11:50:25
#
Nabludatel
у меня просто (когда этой темой интересовался) на карте были координаты и на удалении в 500-700 км, что на УКВ не может быть... вот и усомнился...
А вы не пробовали сопоставить борта передающие свои координаты по HFDL и ADS-B - они совпадают?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 20 Июл 2016 11:56:02
#
Ну ads-b c FR24 в принципе совпадают. координаты по HFDL и ADS-B - они совпадают? я это не пробовал.
Сейчас мучаюсь с настройкой planeplotter со свистком.
|
|
Дата: 20 Июл 2016 12:15:57
#
Nabludatel
BATONS
совпадает
[#1 (F:131.725 L:-48 E:0) 20/07/2016 09:10:31 --------------------------------
Aircraft reg: .VQ-BUB Flight id: SU1731
Mode: O Msg. label: H1
Block id: 6 Ack: !
Msg. no: F81A
Message :
#M1BPOSN57460E039167,VAREG,090952,311,REKSO,091605,BD,M39,11821,3566391
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/vq-bub#a656fd6 |
|
Дата: 20 Июл 2016 12:36:41
#
не факт только, что это координаты местоположения борта.... не сравнивали местонахождение этих бортов в FR24? сейчас сравнил борта отображаемые на карте и FR24 -совпадают.
|
|
Дата: 20 Июл 2016 13:26:56
#
Вот что получается : если использую для декодирования PultiPSK то борта в DXatlas отображаются, а если еспользую PC-HFDL то борта не отображаются.
|
|
Дата: 20 Июл 2016 15:31:22
#
ramelito
совпадает
#1 (F:131.725 L:-48 E:0) 20/07/2016 09:10:31 --------------------------------
Aircraft reg: .VQ-BUB Flight id: SU1731
Mode: O Msg. label: H1
Block id: 6 Ack: !
Msg. no: F81A
Message :
#M1BPOSN57460E039167,VAREG,090952,311,REKSO,091605,BD,M39,11821,3566391
это вроде пакет ACARS а не HFDL ?
Меня интересует - самолеты свои координаты шлют (дублируют) сразу в несколько систем SATCOM, HFDL, ads-b, ну и иногда в ACARS?
Что-то забыл... посылки HFDL на КВ мы принимаем от бортов или от базовых станций, которые на "земле" стоят?
|
|
Дата: 20 Июл 2016 15:59:31
#
BATONS
это вроде пакет ACARS а не HFDL ?
это ACARS, я так понял мы его обсуждаем
|
|
Дата: 20 Июл 2016 16:03:20
#
ramelito
не... меня интересует совпадают ли координаты, которые шлет борт по каналу HFDL и по каналу ads-b.
Может кто сравнивал треки на FR24 и треки на Airnav Suite 4 которые считываются с PC-HFDL декодера
|
|
Дата: 20 Июл 2016 22:09:51
#
[#1 (F:131.725 L:-56 E:2) 20/07/2016 18:23:05 --------------------------------
Aircraft reg: .LZ-FBC Flight id: FB0663
Mode: O Msg. label: H1
Block id: 0 Ack: !
Msg. no: C05A
Message :
#CFBWRN/WN16072018220026000006SMOKE LAVATORY SMOKE
туристики из Бургаса не дотерпели?)
|
|
Дата: 20 Июл 2016 22:14:09
#
[#1 (F:131.725 L:-56 E:0) 20/07/2016 19:07:39 --------------------------------
Mode: o Msg. label: RA
Block id: R Ack: !
Msg. no:
Message :
QURSYGXAF~7FREE TEXT MSG
.MESSAGE:
BONJOUR NOUS VOUS INFORMONS QUE LE
TEMPS D ARRET MINI PNT
A SVO EST DE 11 H 45 BLOC/BLOC
SI VOUS ARRIVEZ APRES 18 H 00 TU
SANS ACTION DE VOTRE PART POUR UTILISER VOTRE MAR
у пилотов заканчивается рабочее время, а что такое MAR в этом контексте?
|
|
Дата: 20 Июл 2016 23:22:06
#
BATONS
Что-то забыл... посылки HFDL на КВ мы принимаем от бортов или от базовых станций, которые на "земле" стоят?
От бортов, мощность передатчика около 200 вт. Как-то на борту AFL настроил G3 на 8977, так от одного пакета чуть не оглох.
Может кто сравнивал треки на FR24 и треки на Airnav Suite 4 которые считываются с PC-HFDL декодера
По моему совпадают, иногда в HFDL в "длинных" пакетах бывает сразу координаты нескольких позиций (до 3-х), вот в них часто бывает "предыстория".
|
|
Дата: 21 Июл 2016 08:29:09 · Поправил: ramelito (21 Июл 2016 09:29:27)
#
[#1 (F:131.725 L:-54 E:0) 21/07/2016 02:50:00 --------------------------------
Mode: o Msg. label: C1
Block id: E Ack: !
Msg. no:
Message :
.CANXMCZ 210249
AGM
AN B-2071
- CAPT PLS NOTICE THE WX OF UAKK I ADVISE CHG ALTN TO UNNT
METAR UAKK 210230Z VRB01MPS 0200 R05/0250N FG VV001 15/15 Q1004 R05/0///70 NOSIG RMK QBB050 QFE707/0942=
TAF AMD UAKK 210
в Караганде туман, китайцам советуют поменять запасной на Новосибирск
|
|
Дата: 22 Июл 2016 10:03:39
#
[#1 (F:131.725 L:-57 E:0) 22/07/2016 05:35:12 --------------------------------
Mode: o Msg. label: C1
Block id: X Ack: !
Msg. no:
Message :
.MOWASSU 220535
AGM
AN VP-BZB/FI SU1940/MA 060I
- A/P ALMAATY ZAKRYT S 09.00Z DO 09.40Z
WYLET WAVNOJ PERSONY S UWAVENIEM CUP
PS PODTWERBITE POLUCHENIE INFORMACII.
По расписанию SU1940 прибывает в 0820Z, должны успеть
|
|
Дата: 22 Июл 2016 13:51:33
#
[#1 (F:131.725 L:-44 E:0) 22/07/2016 10:04:02 --------------------------------
Aircraft reg: .A6-EGH Flight id: EK0230
Mode: O Msg. label: 81
Block id: 2 Ack: !
Msg. no: M12A
Message :
/DXBOVEK.HI WAI CHING
REPORTS OF MOD TURB
OVER MOSCOW AT FL350
AND BELOW.LIGHT BUMPS
FL360 AND ABOVE
EK230
потряхивает над Москвой до 350 эш
кстати борт прошел Москву по осевой с севера на юг, чуть сместишвись восточнее
https://www.flightradar24.com/UAE230/a6b3615 |
|
Дата: 22 Июл 2016 17:15:59
#
[#2 (F:131.825 L:-42 E:0) 22/07/2016 04:10:10 --------------------------------
Aircraft reg: .CS-TNX Flight id: TP1231
Mode: 2 Msg. label: H1
Block id: 0 Ack: !
Msg. no: C09A
Message :
#CFBWRN/WN16072202470032000009 BRAKES HOT
предупреждение сразу после взлёта, почему могли нагреться тормоза?
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/cs-tnx#a6b8e55 |
|
Дата: 23 Июл 2016 16:38:54
#
[#1 (F:131.725 L:-33 E:0) 23/07/2016 04:55:18 --------------------------------
Aircraft reg: .VP-BHK Flight id: S70960
Mode: O Msg. label: H1
Block id: 4 Ack: !
Msg. no: C40A
Message :
#CFBWRN/WN16072300580032000005BRAKES HOT
а вот теперь уже при заходе на посадку, странно, это отложенная посылка события или действительно тормоза горячие после 4 часов полета?
|
|
Дата: 23 Июл 2016 22:36:06
#
[#1 (F:131.725 L:-44 E:0) 23/07/2016 13:47:15 --------------------------------
Aircraft reg: .PH-BHE Flight id: KL0892
Mode: O Msg. label: 81
Block id: 8 Ack: !
Msg. no: M38A
Message :
MSF18M23134715KLM892 ZUUUEHAM
LEK/2
LEKKEN BEGON IN DE DESCE
NT. GING DOOR TIJDENS IN
STAPPEN MAAR NAM WEL AF.
MEER INFO OVER 40 MIN.
BETREFFENDE CA IS NU AF.
AMT IN CTU HAD HET BIJ
DE BHE EERDER GEZ
[#1 (F:131.725 L:-43 E:0) 23/07/2016 13:47:19 --------------------------------
Aircraft reg: .PH-BHE Flight id: KL0892
Mode: O Msg. label: 81
Block id: 9 Ack: !
Msg. no: M38B
Message :
IEN.
== перевод на англ, речь идет об утечках на снижении
LEAKS BEGAN IN THE DESCENT. WENT THROUGH WHEN IN BUT TOOK STEPS DO AF.
MORE INFO ABOUT 40 MIN. ON CA IS NOW AF. AMT AT CTU HAD TO BHE THE PREVIOUSLY SEEN
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ph-bhe#a6ea621 |
|
Дата: 23 Июл 2016 23:47:31 · Поправил: marquis (24 Июл 2016 00:52:57)
#
ramelito
это отложенная посылка события
Скорее всего, именно так. Причем в обоих случаях )
Если внимательно посмотреть текст сообщений, то там можно найти дату и время срабатывания сигнализации:
Вот посылка от португальца.
#CFBWRN/WN 16072202470032000009BRAKES HOT
160722 - дата, 0247 - время
Согласно FR24, 22.07.2016 в 02.47 - время окончания пробега ТР1232 после посадки в Домодедово:
Видимо, в тот момент и сработало предупреждение о перегреве тормозов и, скорее всего, тогда же оно и было сразу передано в эфир. Но почему-то повторно появилось после его взлета из UUDD домой в 04.10
Теперь к нашему S7. В сообщении мы видим
#CFBWRN/WN 16072300580032000005BRAKES HOT
160723 -дата и 0058 - время
Снова смотрим FR24. 23.07.2016 в 00.58 S7960 вылетел из Худжанда:
Сработала сигнализация (весьма странно, что это было на взлете. Напоминает трагедию в Ярославле). Как бы то ни было, сообщение о перегреве трмозов вновь продублировалось уже на прямой в Домобабово в 04.55.
Как-то так получается...
P.S.
Нашел документик для семейства А320. Там есть раздел, относящийся к перегреву тормозов на взлете (описывается вариант срабатывания сигнализации BRAKES HOT после взлета из-за использования системы охлаждения тормозов в процессе выруливания):
http://www.airbusdriver.net/AirbusSG2014.pdf |
|
Дата: 24 Июл 2016 20:39:29 · Поправил: ramelito (24 Июл 2016 22:24:50)
#
marquis
спасибо за ваш развернутый ответ и разбор, я оценил!
[#1 (F:131.725 L:-59 E:0) 24/07/2016 09:01:45 --------------------------------
Mode: o Msg. label: C1
Block id: D Ack: !
Msg. no:
Message :
.MOWASSU 240901
AGM
AN VP-BLR/FI SU2152/MA 785I
- ATNN CREW!
W SWIAZY S ZADERGKOI WILETA IS SVO
PROSXBA SOKRATITX OBEOM UBORKI W DUS.
BRGDS OCC
DUS - Дюссельдорф
Что значит сократить объем уборки?
Сообщение тайцам от Кабульского FIR
[#1 (F:131.725 L:-57 E:0) 24/07/2016 14:16:43 --------------------------------
Mode: o Msg. label: C1
Block id: X Ack: !
Msg. no:
Message :
.HDQBKTG 241416
AGM
AN HS-TKU/FI TG0961/MA 007I
- ETO KABUL FIR REPORT ON 24JUL16
TG971 77B/TKL LEMOD 1637 DI 1726 GUGAL 1748 FL330
TG945 77E/TJW LEMOD 1702 DI 1751 GUGAL 1813
TG935 77E/TJS LEMOD 1712 DI 1801
LEMOD - точка входа в ВП Афганистана из ВП Таджикистана
DI - аэродром Дер-Исмаил-Хан (Пакистан)
GUGAL - точка входа в ВП Индии из ВП Пакистана
вопрос зачем? борту TG0961 информация о пролете ВП Афганистана тремя другими рейсами а/к?
p.s.
ETO - Estimated entry time over an airspace for a non-regulated flight based on flight plan data and Environment Database (ENV) data.
|
|
Дата: 25 Июл 2016 09:15:12
#
[#1 (F:131.725 L:-45 E:0) 25/07/2016 05:24:07 --------------------------------
Aircraft reg: .VQ-BKU Flight id: SU1513
Mode: 2 Msg. label: 81
Block id: 9 Ack: !
Msg. no: M38A
Message :
/SVOZGSU.AFL1513 POSADKA 0850 MSK
2 OTKAZA PO SISTEME KOND
ITIONIROVANIA HOLODNO V
KABINE I SALONAH
[#1 (F:131.725 L:-41 E:0) 25/07/2016 05:23:05 --------------------------------
Aircraft reg: .VQ-BKU Flight id: SU1513
Mode: 2 Msg. label: H1
Block id: 9 Ack: !
Msg. no: C72A
Message :
#CFBWRN/WN16072502550077000002ENG 1 BLEED STATUS FAULT
[#1 (F:131.725 L:-43 E:0) 25/07/2016 05:23:08 --------------------------------
Aircraft reg: .VQ-BKU Flight id: SU1513
Mode: 2 Msg. label: H1
Block id: 0 Ack: !
Msg. no: C73A
Message :
#CFBWRN/WN16072502550077000002ENG 2 BLEED STATUS FAULT
судя по времени, отказ был еще на земле, мерзли весь полёт
|
|
Дата: 25 Июл 2016 13:00:36
#
ramelito
Что значит сократить объем уборки?
Видимо, не делать полную уборку салона (клининг) для того, чтобы быстрее обернуть борт в Дюссельдорфе.
Сообщение тайцам от Кабульского FIR
Почему Вы решили, что это информация от кабульского ATC? Не уверен, что АТС имеет возможность передавать сообщения на борт через АКАРС. Имхо (см. ниже), это как раз для кабульского АТС.
вопрос зачем? борту TG0961 информация о пролете ВП Афганистана тремя другими рейсами а/к?
Имхо, это информация от ЦУПа авиакомпании для передачи этой информации (часть флайтплана) в адрес кабульского АТС. Например, по обычным каналам плановая информация по каким-то причинам не доходит (не дошла) до АТС Кабула и авиакомпания решила передать эту информацию о следующих бортах через свой проходящий там борт. Борт голосом передаст АТС эту информацию при выходе на связь, чем обеспечит информирование АТС об использовании ВП.
Т.е. ETO KABUL FIR REPORT ON 24JUL16 - это отчёт по ETO Кабульского FIR за 24 июля.
Но это моё предположение.
|
|
Дата: 25 Июл 2016 13:20:02
#
Aeroplanino
я так понимаю рейс TG0961 шел за тремя упоминаемыми в отчёте
|
|
Дата: 25 Июл 2016 16:19:22
#
ramelito
Судя по временам и времени пакета - не похоже. По крайней мере времена в сообщении больше, чем текущее на тот момент.
|
|
Дата: 26 Июл 2016 18:06:35
#
[#1 (F:131.725 L:-45 E:0) 26/07/2016 10:30:39 --------------------------------
Aircraft reg: . HB-JMK Flight id: LX0189
Mode: G Msg. label: 45
Block id: 6 Ack: !
Msg. no: M48A
Message :
MLSZH
HALLO WE HAVE TWO TECH ITEMS. ENG 2 HPV NOT OPN
IN CLIMB PHASE AND PROBLEMS WITH TEMP CONTROL
IN FWD C-CLASS. TRIM AIR VLV REGULTING 40-60 DEG
INLET TEMP. REGARDS
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/hb-jmk/#a762f26 |
|
Дата: 29 Июл 2016 09:04:52
#
[#1 (F:131.725 L:-54 E:0) 28/07/2016 23:49:12 --------------------------------
Aircraft reg: .F-HPJE Flight id: AF0185
Mode: O Msg. label: 80
Block id: 9 Ack: !
Msg. no: U97A
Message :
VER/027/A380/M
SCH/AF0185/VHHH/LFPG/28JUL/1455
FTX/ADDRESS/DISPATCH
On est noyes sous les NOTAMs. Quel interet de faire apparaitre deux NOTAMs strictement identiques, l'un etant redige en francais et l'autre
== It is drowned in the NOTAMs. Why even bother to appear two strictly identical NOTAMs, one being drafted in French and the other
[#1 (F:131.725 L:-52 E:0) 28/07/2016 17:09:49 --------------------------------
Aircraft reg: .EI-EZD Flight id: FV6979
Mode: O Msg. label: H1
Block id: 4 Ack: !
Msg. no: C22A
Message :
#CFBWRN/WN16072817090026000006SMOKE LAVATORY SMOKE
на рейсе СПБ-Самарканд
|
|
Дата: 30 Июл 2016 08:39:05
#
[#1 (F:131.725 L:-58 E:1) 29/07/2016 16:55:35 --------------------------------
Mode: o Msg. label: C1
Block id: E Ack: !
Msg. no:
Message :
.MOWASSU 291655
AGM
AN VP-BRX/FI SU2046/MA 160I
- DOBRYJ DENX.PROSXBA PO WOZMOVNOSTI MAX
USKORITX PRIBYTIE W SPU.PREDLAGAEM
PRIBORKU W SPU SOKRATITX,UBRAW TOLXKO
KRUPNYJ MUSOR.VDEM WASHEGO RESHENIIA.
BRGDS CUP.
|
|
Дата: 01 Авг 2016 09:36:46
#
[#1 (F:131.725 L:-51 E:0) 31/07/2016 15:30:04 --------------------------------
Aircraft reg: .OK-NEM Flight id: OK0904
Mode: O Msg. label: 81
Block id: 2 Ack: !
Msg. no: M29A
Message :
AHOJ PRAHO. MUZETE ZAVOL
AT DO MOSKVY. TEN U/M SE
BOHUZEL POCURAL A NEMA
NIKDE U SEBE ZADNE NAHRA
DNI OBLECENI. POKRACUJE
DO BKK. ZDA BY SE TO NEM
OHLO NEJAK VYRESIT. DIKY
Вот что мне перевел google translate с чешского
HELLO threshold. You can call to Moscow. Unfortunately, he can pee and it is never carried no spare clothes. CONTINUES TO BKK. WHETHER it could not somehow be resolved. THANKS
|
|
Дата: 02 Авг 2016 08:33:09
#
[#1 (F:131.725 L:-40 E:0) 02/08/2016 00:17:03 --------------------------------
Aircraft reg: .F-HPJH Flight id: AF0111
Mode: G Msg. label: 80
Block id: 0 Ack: !
Msg. no: U17A
Message :
VER/027/A380/M
SCH/AFR111 /LFPG/ZSPD/31JUL/2125
FTX/ADDRESS/QUART OP
Rebonjour. Visiblement le pax 24G se debarasse de l'argent dans les toilettes (alers retours frequents). Pouvez vous voir avec la police s
[#1 (F:131.725 L:-40 E:0) 02/08/2016 00:17:07 --------------------------------
Aircraft reg: .F-HPJH Flight id: AF0111
Mode: G Msg. label: 80
Block id: 1 Ack: !
Msg. no: U17B
Message :
i ils souhaitent que la vidange des toilettes soit differee. Merci. CDB DSF
==Hello again. Obviously the pax 24G gets money in the toilet (Alers frequent returns). Can you see the police if they want the toilet discharge is deferred. Thank you. CBD DSF
пассажир смывал деньги в туалет, чем вызвал подозрение пилотов
Экипаж AF102 запрашивает изменение маршрута обойти тайфун
[#1 (F:131.725 L:-43 E:0) 02/08/2016 00:17:57 --------------------------------
Aircraft reg: .F-GSPU Flight id: AF0102
Mode: O Msg. label: 80
Block id: 2 Ack: !
Msg. no: M69A
Message :
AF0102/DSP CCO
BONSOIR PENSEZ VOUS
POSSIBLE DE
CHANGER LA ROUTE POUR
AVOIR 1 ARRIVEE
PAR ATAGA.. LE TYPHON
EST ACTUELLEMENT
EN PLEIN SUR NOTRETRAJET
MCI
[#1 (F:131.725 L:-57 E:0) 02/08/2016 00:28:53 --------------------------------
Mode: o Msg. label: RA
Block id: Q Ack: !
Msg. no:
Message :
QUCDGOWAF~1TNI01020028
FREE TEXT
AF102
MALHEUREUSEMENT EN CHINE NOUS NE POUVONS PAS RECONSTRUIRE DE
ROUTE. OR TTES LES RTES AF CDG/CAN SE REJOIGNENT AU POINT DUDIT JUSQU A CAN. SEUL L ATC CHINOIS POURRA VS GUIDER.
[#1 (F:131.725 L:-54 E:0) 02/08/2016 00:30:58 --------------------------------
Aircraft reg: .F-GSPU Flight id: AF0102
Mode: O Msg. label: 80
Block id: 8 Ack: !
Msg. no: M73A
Message :
AF0102/DSP CCO
OUI ON S EN DOUTAIT...
MCI QUAND MEME SOPHIE
|
|
Дата: 02 Авг 2016 21:41:50
#
[#1 (F:131.725 L:-48 E:0) 02/08/2016 16:40:56 --------------------------------
Aircraft reg: .A6-EDN Flight id: EK0207
Mode: O Msg. label: 80
Block id: 7 Ack: !
Msg. no: U54B
Message :
GT WHEN 20+ NM FM TRW. ROSTOV ISSUED SIGMET, BUT CAN'T UNDERSTAND WHY MOSCOW HAS NOT. CAPT D.
Эмирейтс недоумевает
|
Реклама Google |
|