Автор |
Сообщение |
|
Дата: 24 Сен 2018 17:52:53
#
Сегодня в эфире активны бизнес-джеты:
RX_ID: 1040, Freq: 131.725MHz
Mode: 2 NACKLabel: 14 (General aviation free text message) Block ID: 5, Msg No: M84A
Flight ID: ZD0001 REG: OYSNK
Message content:-
(2AAACN48396E 29455FP OYSNK FP
THANKS PIIA. DO YOU KNOW IF THIS IS THE UEEE FLIGHT.(Z
-------------------------------------------------------[2018-09-24 14:12:59.165]
RX_ID: 931, Freq: 131.725MHz
Mode: 2 NACKLabel: 80 (Aircrew addressed downlink) Block ID: 3, Msg No: M06A
Flight ID: XA0000 REG: 9HLXX
Message content:-
0029HLXX MOC SZGVJXHHI MOC-TEAM.
SORRY FOR THE LAST MINUTE REQUEST. BUT IS POSSIBLE TO ORGANIZE AN EXTERIOR WASH AND OXY SERVICE IN MUC.
CIAO BEN
-------------------------------------------------------[2018-09-24 14:00:18.790]
RX_ID: 778, Freq: 131.725MHz
Mode: 2 NACKLabel: H1 (Message to/from terminal) Block ID: 8, Msg No: F04A
Flight ID: XA0001 REG: 9HIGH
Message content:-
#M1BREPORT CRC: 16A2D334
REPORT: TREND DATA
REPORT DATE/TIME: 24-Sep-2018 13:40
AIRCRAFT TAIL NUMBER: 9HIGH
AIRCRAFT SERIAL NUMBER: 9570
AIRCRAFT TYPE NUMBER: 0x0006
CURRENT FLIGHT LEG COUNTER: 391
VERSION N
-------------------------------------------------------[2018-09-24 13:40:27.931]
|
|
Дата: 29 Сен 2018 08:58:24 · Поправил: MultyLock (29 Сен 2018 10:00:17)
#
RX_ID: 158, Freq: 131.725MHz
Mode: O NACKLabel: 80 (Aircrew addressed downlink) Block ID: 4, Msg No: M14A
Flight ID: ZD0001 REG: OE-HUG
Message content:-
001EM29035858N4942.8E03044.83034270047
024RE EMAIL MSG: OEHUG ,..OEHUG, OPS@JET-COMMERCE.COM,
PLEASE REQUEST FUEL UPON ARRIVAL IN UKOO AND PLEASE CHECK IF WE CAN HAVE PASSPORT CONTROL FOR CREW ON THE AIR
-------------------------------------------------------[2018-09-29 03:58:58.031] |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 21 Ноя 2018 22:47:33
#
Над Нижним Новгородом прошёл борт, частота 131,550. Вроде не свойственна для нашего региона...
|
|
Дата: 14 Янв 2019 13:11:15 · Поправил: MultyLock (14 Янв 2019 13:32:15)
#
SOURCE: AIR
RX_ID: 30513, Freq: 131.725MHz
Mode: 2 NACKLabel: 10 (User defined messages/No header) Block ID: 8, Msg No: U62A
Flight ID: BA0012 REG: G-XLEK
Message content:-
FTX01.LHRKEBA
GDAY.. CAN'T RAISE BULK CARGO TEMP ABOVE 10C DESPITE SELECTING 25.
ALSO AFT CARGO HEAT SELECTED ON AS WELL TO AID HEATING IN THE GENERAL AREA.
JUST WANTED TO LET U KNOW IN CASE ANIMALS ARE BEING CARRIED ON NEXT FLIGHT.
BEST WISHES...BA12
Если я правильно перевёл сообщение:
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. НЕ МОЖЕМ ПОДНЯТЬ ТЕМПЕРАТУРУ В ГРУЗОВОМ ОТСЕКЕ ВЫШЕ 10C НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО УСТАНОВЛЕНА 25.
НАГРЕВАТЕЛЬ ГРУЗОВОЙ ХВОСТОВОЙ ЧАСТИ ВЫСТАВЛЕН ТАК ЧТОБЫ ПОМОЧЬ НАГРЕВАНИЮ В ОБЩЕЙ ОБЛАСТИ.
ПРОСТО ПРОСИМ СООБЩИТЬ НАМ В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ СЛЕДУЮЩИМ РЕЙСОМ БУДУТ ПЕРЕВОЗИТЬСЯ ЖИВОТНЫЕ.
С НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ... BA12
-------------------------------------------------------[2019-01-12 01:55:13.176]
SOURCE: AIR
RX_ID: 30554, Freq: 131.725MHz
Mode: 2 NACKLabel: 10 (User defined messages/No header) Block ID: 1, Msg No: U63A
Flight ID: BA0012 REG: G-XLEK
Message content:-
FTX01.LHRKEBA
HEY BOB. NO REAL NEED AT THIS STAGE AS NO ANIMALS CARRIED.
EVERYTHING ELSE WORKING FINE.
CAN THE ENGINEERS DO IT ON THE GROUND INSTEAD?
Если я правильно перевёл сообщение:
ПРИВЕТ, БОБ! РЕАЛЬНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ДАННОМ СЛУЧАЕ НЕТ, ЕСЛИ НЕ БУДУТ ПЕРЕВОЗИТЬСЯ ЖИВОТНЫЕ.
ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО.
МОГУТ ЛИ ИНЖЕНЕРЫ СДЕЛАТЬ ЭТО НА ЗЕМЛЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ?
-------------------------------------------------------[2019-01-12 02:00:50.535]
|
|
Дата: 15 Янв 2019 14:49:41
#
MultyLock
Просто имейте ввиду, если следующим рейсом будут перевозиться животные.
Могут ли [вместо этого] техники сделать это на земле? - там было какое-то предложение с земли по исправлению на месте, в ответ на которое экипаж предлагает отдать это техникам (на базе, например).
|
|
Дата: 16 Янв 2019 14:53:58
#
Aeroplanino
Спасибо за подсказки!
|
|
Дата: 15 Мар 2020 22:58:09
#
Друзья, а есть какая-нибудь готовая программа, чтобы создать своё ACARS сообщение в виде звукового файла? Весь интернет перерыл. Ничего не нашел. Или придется самому писать? Очень неохота, ради одного сообщения )))
|
|
Дата: 16 Мар 2020 19:39:27
#
studentkra
Если в GNU Radio нету - то да, придётся писать.
|
|
Дата: 16 Мар 2020 21:01:18 · Поправил: studentkra (17 Мар 2020 00:00:26)
#
vinny, спасибо. Поищу в этой области. Хотя сам уже потихоньку начал разбираться. NZRI NRZI кодирование тоном 1200 КГц и 2400 КГц.
Если нет изменения бита, то период 2400 КГц. Если есть изменение, то пол периода 1200 КГц. Только вот сомнения, на счёт пол периода.
|
|
Дата: 17 Мар 2020 01:42:09
#
studentkra
Зато гуглится куча декодеров в исходниках - немного поправить и будет энкодер, можно даже особо не вникать в структуру сигнала.
|
|
Дата: 21 Мар 2020 15:35:33
#
|
|
Дата: 21 Мар 2020 21:00:44 · Поправил: marquis (21 Мар 2020 21:01:22)
#
studentkra
Есть контакт :))
21/03/20 17:58:58 UTC
Mode: 2 Identifier: RSOISS Ack.: {NAK}
Message type: 12
Block: 2
Message: M02ASU1234RDIOSCANNER.RU FOREVER
21/03/20 17:59:02 UTC
Mode: 2 Identifier: RSOISS Ack.: {NAK}
Message type: 12
Block: 2
Message: M02BSU1234PRIVETSTVUEM UCHASTNIKOF FORUMA RADIOSCANNER.RU!!!
21/03/20 17:59:06 UTC
Mode: 2 Identifier: RSOISS Ack.: {NAK}
Message type: 12
Block: 2
Message: M02CSU1234STUDENTKRA
А так сегодня целый день работал приемник. Из интересного:
21/03/20 12:09:15 UTC
Mode: 2 Identifier: VP-BIP Ack.: 6
Message type: C1 (Uplink to cockpit printer No.1) Block: B
Message: .MOWASSU 211208
AGM
AN VP-BIP/FI SU1182/MA 918I
- HELLO CREW!
DUAB INFORMIRUET O POSTUPIWSHEM W
11:57UTC SOOBQENII S UGROZOI
MINIROWANIIA SU1182.
S UCHETOM OCENKI RISKOW UGROZA NE NOSIT
PRIZNAKOW REALXNOGO HARA
21/03/20 12:13:41 UTC
Mode: 2 Identifier: VP-BIP Ack.: {NAK}
Message type: 81 (Aircrew addressed downlinks OFF) Block: 2
Message: M92ASU1182/SVOZGSU.HELLO CUP
INFO POLUCHILI
|
|
Дата: 21 Мар 2020 21:50:07
#
marquis спасибо. А чем декодируете сообщения? Просто у Вас сообщения начинаются не с самого текста.
А с номера сообщения и с номера рейса. А дальше сам текст.
M92ASU1182
M92A это номер сообщения. Типа порядковый.
SU1182 это номер рейса.
Далее сам текст.
|
|
Дата: 21 Мар 2020 22:00:42 · Поправил: studentkra (21 Мар 2020 22:02:09)
#
Кстати kgacars не показывает дублирующие сообщения, если его порядковый номе и номер рейса совпадают.
Так же kgacas не показывает сообщерие, если номер рейса не соответствут стандатру.
Так жe kgacars не показывает сообщения, если не совпадает контрольная сумма CRC.
Это относитья к стандартному режиму TXT. В режиме RAW все сообщения отображаются.
|
|
Дата: 21 Мар 2020 22:12:32 · Поправил: marquis (21 Мар 2020 22:13:20)
#
studentkra
А чем декодируете сообщения?
Программой MULTIPSK. Она действительно немного специфически отображает сообщения, но декодирует четко. Вообще в последнее время крайне редко руки доходят до авиадиапазона, в основном - спутники )) Еще раньше использовал AirNavACARSDecoder с фотками бортов.
|
|
Дата: 21 Мар 2020 22:54:45
#
studentkra
Старый добрый AirNavACARSDecoder ))
|
|
Дата: 21 Мар 2020 23:05:18 · Поправил: studentkra (21 Мар 2020 23:07:35)
#
marquis, AirNavACARSDecoder хорошая программа! Особенно в комплекте с AirNav Suite. Однако, поддержка уже давно закончена. И под 64-битные системы Suite не запускается.
Кстати, ACARS и со спутников идёт. Правда пока не изучал эту тему.
Ух. Я там букву пропустил в RADIOSCANNER.RU в первом сообщении ))) Спешил )))
|
|
Дата: 22 Мар 2020 00:20:49 · Поправил: studentkra (22 Мар 2020 00:24:17)
#
|
|
Дата: 22 Мар 2020 07:10:38
#
|
|
Дата: 28 Мар 2020 16:38:15
#
|
|
Дата: 07 Апр 2020 18:22:37 · Поправил: studentkra (07 Апр 2020 19:43:31)
#
Немного исправленная версия ACARS Encoder.
UPD: не работает )))
|
Реклама Google |
|