Автор |
Сообщение |
|
Дата: 24 Окт 2007 20:00:43
#
21.10.2007 18:51:32
ACARS mode: O Aircraft registration: A6-ERQ - United Arab Emirates Acknowledge: No
Message label: SA - Media advisory Block ID: 9
Message no: S12A - MU System Control Functions
Flight ID: EK0134 - EMIRATES AIRLINES
Media lost on SATCOM at 14:54:50, current media VHF
===============================================
21.10.2007 18:54:49
ACARS mode: O Aircraft registration: VP-BDK Acknowledge: No
Message label: SA - Media advisory Block ID: 1
Message no: S91A - MU System Control Functions
Flight ID: SU0294 - Aeroflot Russian International Airlines
Media lost on HF at 14:57:41, current media VHF
Похоже Аэрофлот не разорился на SATCOM
|
|
Дата: 25 Окт 2007 00:10:21
#
Короче, удалил сегодня свое сообщение о продаже AOR8200 и вот почему:
Все таки у меня (не знаю как у Вас) при снятии сигнала с дискриминатора
AORа кол-во пропущенных (недекодированных) посылок намного меньше.
Посему оставлю угловатого друга на посту, будет за UHF ACARS отвечать у меня )))
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 25 Окт 2007 06:54:18
#
Доброго времени суток Уважаемые коллеги!
Вчера подключил собранную антенну (предложение, Уважаемого Mexico, развитое до восьми пар элементов).
За вечер и ночь было принято 22 сообщения от 11-ти бортов.
К сожалению не все сообщения фиксируются, хотя сигнал достаточно сильный (до желтого сектора), с чем это может быть связано, конечно пока использую не совсем подходящий выход приемника (НЧ - головные телефоны), о пропусках в это случае писал выше, Уважаемый dkss, есть ли еще какие ни будь соображения?
База фотографий пока небольшая по этому похоже нет изображения.
Да, а "толкователь сообщений" очень бы помог........
Фрагмент лога выложу позже, утром не успел переписать.
Благодарю всех за содействие в приеме AKARS!
C уважением,
Андрей П.
|
|
Дата: 25 Окт 2007 08:53:17
#
andrey_p
хотя сигнал достаточно сильный (до желтого сектора),
не нужно до желтого сектора. сигнал должен "находится" в середине шкалы.
при "желтом секторе" Вы перегружаете усилитель ЗЧ в Вашем компьютере, в результате и получаяете искажения, а значит и не все сообщения фиксируются.
Вспомните старые магнитофоны "МАЯК" с люминисцентными индикаторами, как он "хрипел", когда запись на кассете была "в красном секторе". тоже самое Вы и с декодером делаете :)
|
|
Дата: 25 Окт 2007 09:19:52
#
Уважаемый BATONS!
Благодарю за аналогию, а мне сразу вспомнилась эра катушечных ламповых магнитофонов (Днепр-10, Тембр, Нота, Яуза и тд.)
какие там были, радующие глаз, ламповые индикаторы уровня сигнала записи......... Прошу прощения за разговор не по теме.
Буду оптимизировать уровень.
Удалось ли Вам найти файл о доработке интерфейса Siemens C25?
C уважением,
Андрей П.
|
|
Дата: 25 Окт 2007 13:05:25
#
Столкнулся с такой проблемкой
оба самолета есть в файле aircraft.wdf, но если есть рисунок в папке Photo, то не выводится расшивровка типа самолета.
Как исправить? |
|
Дата: 26 Окт 2007 06:36:32
#
Доброго времени суток Уважаемые коллеги!
Прошу помочь разобраться в некоторых вопросах.
1. При замене файла D002 ПО Air Nav Suit 4 и запуске программы не выводится карта, а только "серый экран" и соответственно нет кнопок выбора режимов отображения. Пробовал менять файл на разных этапах до ключа и после, в результате после перезапуска программы "серый экран"
2. При попытке воспользоваться ключом к программе PC-HFDL выводится сообщение о несоответствии объемов выполняемых файлов (постараюсь предоставить текст полностью - машина дома).
3. При запуске программы Air Nav Decoder "ругается" что не настроен Интернет, шибко не мешает, но все же.
4. Как в программе Air Nav Suit 4 вывести отображение бортов посредством "старого" лога программы Air Nav Decoder (координаты в "посылках" есть), который записан при не запущенной Air Nav Suit 4.
Успехи у меня пока весьма скромные на фоне принимаемых объемов Уважаемым dkss, но работаю над этим,
будет что то примечательное непременно предоставлю.
С уважением,
Андрей П.
|
|
Дата: 26 Окт 2007 08:31:52
#
andrey_p
2. При попытке воспользоваться ключом к программе PC-HFDL выводится сообщение о несоответствии объемов выполняемых файлов (постараюсь предоставить текст полностью - машина дома).
тут скорей всего Вы используете программу версии 2.01 а ключик от 2.03 или наоборот.
(я Вам выслал ключик 2.03).
3. При запуске программы Air Nav Decoder "ругается" что не настроен Интернет, шибко не мешает, но все же.
тут не заню как Вам помочь, в моем случае стоит фаерволл, в нем стоит запрет на выхо этого приложения, соответственно сообщений у меня от декодера никаких нет.
1. При замене файла D002 ПО Air Nav Suit 4 и запуске программы не выводится карта, а только "серый экран" и соответственно нет кнопок выбора режимов отображения. Пробовал менять файл на разных этапах до ключа и после, в результате после перезапуска программы "серый экран"
а через меню пробовали карту открыть? у меня тоже при запуске - серый экран, карту я через меню загружаю.
|
|
Дата: 26 Окт 2007 11:09:59
#
Принял сегодня ночью. Полетный план по стандартам ИКАО
ACARS mode: s Aircraft reg: .VP-BWV
Message label: C1 Block id: C [Uplink]
Message content:-
/D 2935 AVG FF 05262
AVG W/C P9 MAX SHEAR 04/TD
DISPATCHED BY TOMASHEVICH
ACCEPTED BY CAPTAIN
START OF ICAO FLIGHT PLAN
(FPL-AFL719-IS
-B763/H-SDHREWXY/SD
-USSS2000
-K0869S1010 AR1A AR R211
UIKK/K0863S11
-------------------------------------[26.10.2007 01:24]
ACARS mode: s Aircraft reg: .VP-BWV
Message label: C1 Block id: D [Uplink]
Message content:-
10 R211 UHHH/K0874S1060
B355 DAGES DAGES2
-UHWW0628 UHSS
-EET/USTR0020 UNNT0056 UNLL0120
UNKL0152 UNKB0219 UIKK0249
UIKB0327 UIAA0345 UHBI0414 UHBB0447
UHBA0456 UHHH0509 UHWW0542
REG/VPBWV SEL/EKAQ RALT/UNNT
-------------------------------------[26.10.2007 01:24]
ACARS mode: s Aircraft reg: .VP-BWV
Message label: C1 Block id: E [Uplink]
Message content:-
UEEE
DAT/V
RMK/ACAS II EQUIPPED AGCS
-E/0847 P/TBN D/06 348 C A/BLUE SILVER
ORANGE)
END OF ICAO FLIGHT PLAN
END OF PART 4 OF 4
-------------------------------------[26.10.2007 01:24]
|
|
Дата: 26 Окт 2007 11:24:52
#
dkss
Принял сегодня ночью. Полетный план по стандартам ИКАО
....UNKL0152 UNKB0219 UIKK0249
UIKB0327 UIAA0345 UHBI0414 UHBB0447..
это перечислены борта?
|
|
Дата: 26 Окт 2007 11:40:20
#
Нет, это коды аэропортов по системе ICAO, а цифры, судя по всему, время пролета.
UNKL - Емельяново
UNKB - Богучаны
UIKK - Киренск (Иркутск)
UIKB - Бодайбо
UIAA - Чита
UHBI - Магдагачи
UHBB - Игнатьево
|
|
Дата: 26 Окт 2007 12:37:04
#
dkss
спасибо за информацию. И как часто передается "Полетный план" ? мне вроде не попадался не разу, хотя ночью я редко на частоте ACARS стою, или передают не обязательно ночью?
|
|
Дата: 26 Окт 2007 12:45:59
#
BATONS
И как часто передается "Полетный план" ?
Принял первый раз. Хотя я не каждый день мониторю и не не так давно начал.
|
|
Дата: 26 Окт 2007 14:18:02
#
Добрый день Уважаемый BATONS!
Благодарю за разъяснения, "скачал" правильную версию, буду пробовать.
С уважением,
Андрей П.
|
|
Дата: 26 Окт 2007 14:50:59
#
andrey_p
4. Как в программе Air Nav Suit 4 вывести отображение бортов посредством "старого" лога программы Air Nav Decoder (координаты в "посылках" есть), который записан при не запущенной Air Nav Suit 4.
думаю никак. По крайней мере у меня это не получилось.
Координаты в пакетах передаются довольно часто, но видимо большинство из них (координат) предназначены не для "показа местоположения борта"
Вот например несколько пакетов в которых явно указаны координаты:
04/10/2007 19:07:33
ACARS mode: O Aircraft registration: OE-IRG - Austria Acknowledge: No
Message label: 42 Block ID: 5
Message no: M26A - Management Unit
Flight ID: GS0000
TWX02,N55369E039155,321,UUEE,UWKD,UWKD
04/10/2007 23:07:39
ACARS mode: 2 Aircraft registration: N994GP - United States Acknowledge: No
Message label: 22 Block ID: 9
Message no: M19A - Management Unit
Flight ID: GS0000
OFF01GS0000/04041906UUWWUNNT/N55 35.6/E 37 16.4/19060160
05/10/2007 00:03:55
ACARS mode: O Aircraft registration: LYDSK - Lithuania Acknowledge: No
Message label: QQ - Departure report (ICAO airport code) Block ID: 4
Message no: M29A - Management Unit
Flight ID: UV0001 - AIRTRANSIT PTY LTD
UUWWEYVI2002
001FE04200240N5535.0E03714.0024178
Эти координаты не "читаются" AirNav Suite (на карте координаты борта не отображаются)
В этих случаях (ради интереса) я эти координаты забивал ручками в Ozi Explorer, и там уже на карте определял где находится борт.
|
|
Дата: 26 Окт 2007 16:48:36 · Поправил: dkss (26 Окт 2007 16:56:58)
#
Расшифровал полетный план, который постил выше. Вот что получилось:
Полетный план.
Рейс AFL719 (Шереметьево-Владивосток через Кольцово).
I-полет по приборам, S-полет по расписанию.
Боинг 476, H (Heavy)-категория устойчивости судна в турбулентности: (“H” -максимальная взлетная масса 136 000 кг или больше).
Оборудование: S-standard COM/NAV/approach aid equipment (VHF, ADF, VOR and ILS.), D- DME, H- HF RTF, R- RNP type certification, E-not allocated, W- RVSM certification, X- MNPS certification, Y-CMNPS certification, /, S - Transponder – Mode S, including both pressure-altitude and aircraft identification transmission. D - ADS capability.
Аэропорт и время убытия: Кольцово, 20:00. Скорость: 869 км/ч. высота: 10100 метров.
Далее по маршруту: на точку «Артемовский» по коридору 1А (фигня какая-то нет такого коридора), от точки «Артемовский» - по коридору R211 на Киренск, скорость 863 км/ч, высота 11100 м., затем по коридору R211 на Хабаровск, Скорость 874, высота 10600 м, затем по коридору B355 через точку DAGES, DAGES2 посадка Владивосток через 6 ч 28 мин полета.
Запасной аэродром: Южно-Сахалинск.
Перечисления точек (коды ИКАО аэропортов) на границах секторов УВД и общего времени в полете (ЧЧММ) на момент их проследования.
Дополнительное обозначение воздушного судна: VPBWV
Код селективного вызова на КВ (SELCAL) = EKAQ
Промежуточные альтернативные аэродромы Толмачево (Новосибирск) и Якутск
Совместимость по приему/передаче данных: (DAT/ V = VHF)
Ремарка: Оборудован Automatic Guidance and Control System.
Запас топлива на 8 часов 47 минут
Кол-во человек на борту TBN (to be noticed) будет известно на момент вылета
Кол-во спасательных жилетов 348
Цвета раскраски самолета – Синий, Серебряный, Оранжевый
Использовал вот эти документы:
http://www.radioscanner.ru/uploader/2007/instructionse.doc
http://www.radioscanner.ru/uploader/2007/icaoflightplan.zip |
|
Дата: 26 Окт 2007 17:50:31
#
dkss
отлично у тебя получилось!!
спасибо за обзор и ссылки
|
|
Дата: 26 Окт 2007 19:23:59
#
BATONS
Эти координаты не "читаются" AirNav Suite (на карте координаты борта не отображаются)
Такая же фигня. Правда, как выяснилось, все координаты, которые принимались мной,
были координатами либо аэропортов либо навигационных точек.
Но вот твой случай не такой, судя по всему.
04/10/2007 19:07:33
ACARS mode: O Aircraft registration: OE-IRG - Austria Acknowledge: No
Message label: 42 Block ID: 5
Message no: M26A - Management Unit
Flight ID: GS0000
TWX02,N55369E039155,321,UUEE,UWKD,UWKD
Хм...Координаты точки которая лежит на середине трассы 6E23 от Черусти до Марьино.
Похоже самолет действительно передал свои текущие координаты.
Что тут еще можно нарыть...
TWX02 - TeleType Wireless Exchange?
UUEE - Шереметьево
UWKD - Казань
GS0000 - Бизнес-Джет
кстати, вот он во всей красе:
сообщения передаются несколькими блоками, для расшифровки желательно иметь все блоки. |
|
Дата: 26 Окт 2007 19:28:15
#
dkss
GS0000 - Бизнес-Джет
что такое бизнес-джет? это что то типа бизнесс-класса?
|
|
Дата: 26 Окт 2007 19:41:49
#
BATONS
что такое бизнес-джет? это что то типа бизнесс-класса?
Да, некоторые программы декодеры Acars именно так интерпретируют индекс GS0000
GS - судя по всему от GolfStream (название марки самолета)
|
|
Дата: 26 Окт 2007 20:53:11
#
что такое бизнес-джет?
Общее понятие для самолетов частного или делового использования. Сочетание скорости и комфорта. Не дешовое удовольствие, но если в твоих руках милиарды зеленых рублей...
Самый большой в мире на сегодня бизджет принадлежит российскоми милионеру РОману Абрамовичу. В его собственности ни много ни мало B-767. Круче чем у президента!
А вот собственно и он. Обратите внимание на стильный тюнинг и тонировку остекления кабины. Сразу понятно что этот "Мерседес" что надо "Мерседес"
Благо пробивать мигалки на крышу не надо, они и так стоят.
http://www.airliners.net/open.file/1186099/L/ |
|
Дата: 26 Окт 2007 20:57:23
#
Stavbar
ММММ!!!! ШИКАРНЫЙ!!!!
|
|
Дата: 27 Окт 2007 09:39:22
#
dkss
Далее по маршруту: на точку «Артемовский» по коридору 1А (фигня какая-то нет такого коридора),
Есть. На Артёмовский - это как раз корридор №1. AR1A - в эфире это должно звучать как "Артёмовский 1 Альфа". Это схема выхода - SID.
У меня на схемах они не обозначены, но это приблизительно такая ситуация:
Допустим взлёт с 26Л. Выход правым разворотом на Липок-Артёмовский будет AR1A, а выход левым на Липок-Артёмовский будет AR1B. AR - Артёмовский, 1 - номер корридора, A - конкретная схема выхода (другие схемы пойдут по нарастающей).
Посмотри на схему - всё ясно станет.
P.S.: я сам в симуляторе в Кольцово через Артёмовский хожу, так что мне это близко :)
ЛВС
Транслит впервые увидели?
Нет, конечно. Удивило сочетание транслита и сокращений на английском. Видимо, где знания англ. кончились, там и начался транслит.
|
|
Дата: 27 Окт 2007 21:26:10
#
Друзья, а где качнуть эту радость??
AirNav ACARS Decoder v.2
|
|
Дата: 27 Окт 2007 22:00:13
#
Aeroplanino
Спасибо! Теперь все ясно!
P.S.: я сам в симуляторе в Кольцово через Артёмовский хожу, так что мне это близко :)
Я MS FSX только осваивать начал, до реальных сценариев еще учиться и учится :)
|
|
Дата: 27 Окт 2007 22:12:12 · Поправил: Vrimk (27 Окт 2007 22:22:15)
#
andrey_pУчастник
4. Как в программе Air Nav Suit 4 вывести отображение бортов посредством "старого" лога программы Air Nav Decoder (координаты в "посылках" есть), который записан при не запущенной Air Nav Suit 4.
Последовательность:
1. Запускаем AirNav Suite 4;
2. Maps (открываем карту нужного региона);
3. Sources;
4. ACARS Realtime Interface;
5. Sources;
6. Import from File in Disk;
7. AirNav ACARS Decoder 2;
8. Log;
9. 20071027.log (открываем записанный 2007-10-27 лог файл в AirNav ACARS Decoder 2);
10. Дальше ждём, пока его обработает AirNav Suite 4:
http://www.vrimk.front.ru/ANAD/ANS_2007-10-27.jpg
Вот и всё.
P.S.: Если нету под рукой log файла (например 20071027.log), то смотрите сюда (мой log): http://www.vrimk.front.ru/ANAD/
1428Участник
Друзья, а где качнуть эту радость??
AirNav ACARS Decoder v.2
http://rapidshare.com/files/18342216/A.N._Decoder_2.1_-_Portable.zip
Удачи. |
|
Дата: 27 Окт 2007 23:14:06
#
Vrimk
Спасибо.
|
BrOoMУчастник
с июл 2006 Московская обл., Воскресенский р-он. Сообщений: 819
|
Дата: 29 Окт 2007 08:57:32
#
Вчера наконец-то Р-250М соединил с компом, натянул рамку вокруг окна, результаты отличные:
http://broom.jino-net.ru/28oct07_8942kHz.gif
Vrimk
А по новее AirNav Suit 4 ничего не появилось, или БД к ней новую можно как-нибудь прикрутить? Я помню где-то была версия с отображением ВПП, и называлась Live FligtTracker но её похоже так и не сломали. :/ |
|
Дата: 29 Окт 2007 09:36:43 · Поправил: BATONS (29 Окт 2007 14:36:16)
#
BrOoM
натянул рамку вокруг окна, результаты отличные:
как я понимаю это HFDL. на какой частоте принимали? я так понимаю это на "Красноярской"?
у меня аналогичная картина получается при использованиии 20 метрового наклонного луча, до этого использовал SA7000 - как оказалось она процентов 70 не "видела", то что "видит" наклонный луч.
|
BrOoMУчастник
с июл 2006 Московская обл., Воскресенский р-он. Сообщений: 819
|
Дата: 29 Окт 2007 13:27:30
#
|
Реклама Google |
|