Автор |
Сообщение |
|
Дата: 29 Окт 2007 14:38:28
#
|
BrOoMУчастник
с июл 2006 Московская обл., Воскресенский р-он. Сообщений: 819
|
Дата: 29 Окт 2007 17:25:33
#
BATONS
Photoshop ;)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 29 Окт 2007 18:43:56 · Поправил: BATONS (29 Окт 2007 18:57:37)
#
BrOoM
Да это HFDL часа за 1,5-2. Принимал на частоте 8942кГц, станция Шаннон в Ирландии.
встал сейчас на эту частоту. У меня каждые 2 секунды а то и раз в секунду сообщения валят.
Вот что значит полноценная КВ антенна.
Блин теперь принимаю HFDL как местное FM радио, даже интерес пропал, а то раньше "дрожал" над каждой передачей, и с интересом рассматривал то что декодировалось, а теперь - льет как из ведра :(
Давай что ли соревнование устроим, кто самый дальний борт с координатами отловит? на определенной частоте ;)
|
BrOoMУчастник
с июл 2006 Московская обл., Воскресенский р-он. Сообщений: 819
|
Дата: 29 Окт 2007 19:18:04
#
BATONS
Сейчас до сих пор принимаю 8942, самые дальние борты: ORF5 (N27 17.16 E043 11.1) и ASJ423 (N29 39.9 E040 52.3). Целый скоп самолетов в МВЗ. Ну а если заняться DX приемом HFDL, то тут надо пытаться поймать Нью-Йорк 11354кГц, 11387кГц.
|
|
Дата: 29 Окт 2007 20:38:11
#
BrOoM
у меня сейчас ORF5 - над суэцким каналом (Египет)
самый дальний борт IGO106 (на данный момент пролетает над Индией)
ну и RAM730C - сейчас над гибраалтарским проливом
сейчас частота не активна, видимо перешли на какую то ночную :(( может кто знает какие "ночные" частоты, какие "дневные"?
|
BrOoMУчастник
с июл 2006 Московская обл., Воскресенский р-он. Сообщений: 819
|
Дата: 29 Окт 2007 20:55:36 · Поправил: BrOoM (29 Окт 2007 21:01:09)
#
Я сейчас слушаю 8834кГц. Наземную станцию не слышно. Два китайских борта идут рядом, постоянно кидают координаты. (CCA996, CES220)
Дневных и ночных частот похоже нет, система сама определяет по каким каналам есть прохождение.
|
|
Дата: 30 Окт 2007 09:30:46
#
BrOoM
А по новее AirNav Suit 4 ничего не появилось, или БД к ней новую можно как-нибудь прикрутить? ...
Нет.
Eсли БД - это база данных D002 для AirNav Suit 4, то она лежнт здесь: http://www.vrimk.front.ru/ANAD/ |
|
Дата: 30 Окт 2007 21:55:16 · Поправил: FURAN (30 Окт 2007 21:57:26)
#
Столкнулся с такой проблемкой
оба самолета есть в файле aircraft.wdf, но если есть рисунок в папке Photo, то не выводится расшивровка типа самолета.
Как исправить?
Никто не знает? :) |
|
Дата: 30 Окт 2007 22:52:05 · Поправил: Stavbar (30 Окт 2007 22:52:56)
#
Никто не знает? :)
Видимо создатели программы считают что вы и так должны борт узнать по фото.
Меня эта фишка давно нервирует, но ничего придумать не смог. Так что полюзуюсь так.
Спасает AirNav Suit. Там тип прописывается полностью.
|
|
Дата: 30 Окт 2007 23:07:49
#
Stavbar
Спасибо большое.
давно уже мучает это вопрос
|
|
Дата: 31 Окт 2007 06:11:45
#
Доброго времени суток, Уважаемые коллеги!
Уважаемые, BATONS и Vrimk, благодарю за пояснения!
Запустил PC-HFDL, вчера вечером принимал сообщения наземной станции Краcноярск и некоторых бортов. Отображения местоположения на карте Air Nav 4 Suit не происходит, только в DX-Atlas, может что то в настройках PC-HFDL?
Уважаемый, dkss можно только порадоваться Вашим успехам. Попробуйте принимать на КВ, судя по всему местоположение предполагает весьма хорошие условия приема.
С уважением,
Андрей П.
|
|
Дата: 02 Ноя 2007 05:45:24
#
Доброе утро Уважаемые коллеги!
Как- то у нас тут все успокоилось, наверно все разобрались с возникшими вопросами.
Подскажите, как обеспечить автоматическое отображение координат бортов принимаемых программой PC-HFDL в программе Air Nav 4 Suit?
На КВ пока удалось принять только Красноярскую наземную станцию и борта в ее зоне, частота 5.6220.
Какие новости по КВ частотам?
С уважением,
Андрей П.
|
|
Дата: 02 Ноя 2007 08:20:43 · Поправил: BATONS (02 Ноя 2007 08:26:57)
#
andrey_p
Подскажите, как обеспечить автоматическое отображение координат бортов принимаемых программой PC-HFDL в программе Air Nav 4 Suit?
вообще координаты (если они присудствуют в пакетах) отображаются сразу на карте, и для этого никаких "кнопок" нажимать не нужно.
Вообще процедура следующая.
Сначало запускаетете PC-HFDL, а уже после Air Nav 4 Suit.
При загрузке Air Nav 4 Suit он автоматически определяет DDE - сервер (в нашем случае PC-HFDL). Далее PC-HFDL декодирует сообщения и передает их в Air Nav 4 Suit, который в свою очередь отображает текущие координаты на карте. а если самолет передает несколько координат - то рисует трек полета
по частотам информацию вечером отпишу, а так удалось принять HFDL Tailand (глубокой ночью правда, и за всю ночь отловил только 4 борта (пролетали над Индией, Марокко, Южная чать Африки и один над островом Шри-Ланка).
|
|
Дата: 02 Ноя 2007 08:52:45
#
Добрый день Уважаемый BATONS!
Благодарю за пояснения, так и делаю, но пока отображения нет (ПО PC-HDFL за ночь принял координаты 14 бортов).
Да и беспокоит меня отсуствие отображения некоторых бортов в прграмме DX-Atlas.
Настройки DDE - сервера в PC-HDFL "по умолчанию", если не затруднит, сообщите какие у Вас.
В программе Air Nav 4 Suit настроек нет.
С уважением,
Андрей П.
|
|
Дата: 02 Ноя 2007 09:08:23
#
andrey_p
Да и беспокоит меня отсуствие отображения некоторых бортов в прграмме DX-Atlas.
я тоже поставил этот DX-Atlas - аналогично, фигня какая то отображается, и причем еще не вся, так что снес его.
Настройки DDE - сервера в PC-HDFL "по умолчанию"....
у меня тоже по умолчанию, ничего не менял. а в Air Nav 4 Suit вообще настроек DDE нет, она только принимает поток с DDE серверов декодеров (их список есть в самой программе)
Увеличить |
|
Дата: 02 Ноя 2007 09:37:53
#
Благодарю Уважаемый BATONS!
Проверю, какой у меня список и какой активный декодер.
С уважением,
Андрей П.
|
|
Дата: 02 Ноя 2007 11:55:28 · Поправил: BATONS (02 Ноя 2007 11:56:31)
#
andrey_p
можно просто, BATONS :)
а то я себя старичком чувствую :)
Проверю, какой у меня список и какой активный декодер.
В вашем случае должна стоять галочка на против PC-HFDL
(на фото не обращайте внимание, оно было предназначено для другой ветки)
|
|
Дата: 03 Ноя 2007 22:37:46 · Поправил: BATONS (03 Ноя 2007 22:38:31)
#
заметил сегодня такую особенность AirNav Suit.
не знаю может это глюк?
как видно на фото, трэк борта CLX730 отрисовался стразу (начальная точка - франция, конечная -маньянма)
а значок самолета уже движется по этому треку.
может ли быть так,чтов пакете от этого борта был сразу указан маршрут (начальная и конечная точка следования)? |
|
Дата: 05 Ноя 2007 11:20:45 · Поправил: WladimirOFF (05 Ноя 2007 11:26:39)
#
marquis
Пришлите мне ключик пожалуйста на мыло для AirNav ACARS Decoder 2.1.
|
|
Дата: 05 Ноя 2007 11:45:29
#
может ли быть так,чтов пакете от этого борта был сразу указан маршрут (начальная и конечная точка следования)?
такого не бывает, если вс передает координаты, то делает это каждые 5 минут,
другое дело, что не все они могут быть приняты, тогда при прорисовке маршрута
на карте не обозначаются точки переданных координат, а отображается только
штрих-линия маршрута между точками, координаты которых были приняты.
для отображения маршрута вс на карте кнопки нажимать нужно - варианты:
- меню Tools->Track->View Standby Flights-> далее выбираем варианты,
по времени или все вс (View All Standby Flights)
- наводим курсор мыши на позицию вс на карте - всплывает окно, в котором
нижняя строка это координаты и время их передачи, если такая строка
всего одна - линии маршрута, ясен пень, не будет, если несколько можно
снова кликнуть правой кнопкой на позиции и выбрать из контекстного меню
отображать маршрут данного вс или нет (Show/Hide Rout)
удачи!
|
|
Дата: 05 Ноя 2007 19:59:44
#
Кто-нить знает есть ли ACARS в порту г. Барнаул(UNBB)?
|
|
Дата: 05 Ноя 2007 20:43:26 · Поправил: Stavbar (05 Ноя 2007 20:44:19)
#
может ли быть так,чтов пакете от этого борта был сразу указан маршрут
такого не бывает, если вс передает координаты, то делает это каждые 5 минут
А как же вот такая посылочка?
ACARS mode: o Aircraft reg: .D-AILF
Message label: _ Block id: C [Uplink]
-------------------------------------[26.10.2007 13:22]
ACARS mode: O Aircraft reg: .VH-OJS
Message label: 1 Block id: 4 Msg. no: D50A
Flight id: QF0029
Message content:-
#2TBVHHHEGLL
AMDAR 2607
R5041N05440E0758F348M535315042007
R5127N05037E0819F348M565320038004
R5241N04641E0840F348M568321022002
R5334N04218E0901F348M572244004002
R5429N03743E0922F348M566352006004
Маршрут от Оренбурга до Москвы в одной посылке. Причем обратите внимание на то, что время прохождения точек реальное. Так что можно подумать что все это вы приняли за 2 часа полета этого борта и на растояниях до 2000 км.
|
|
Дата: 06 Ноя 2007 09:36:48 · Поправил: monk (06 Ноя 2007 10:06:38)
#
Вот у меня вопрос. Реально ли принять acars из Новосибирска Толмачево(UNNT) в Барнауле(до порта будет километров 300) на degen1103+de31ms? На каких частотах стоит помониторить?
|
|
Дата: 06 Ноя 2007 11:23:05
#
monk
ACARS на degen Вы не примите, так как частота ACARS 131,725 Мгц, а вот HFDL можете попробовать
ЧАСТОТЫ |
|
Дата: 06 Ноя 2007 15:09:46 · Поправил: Klugman (06 Ноя 2007 15:11:04)
#
Stavbar
Маршрут от Оренбурга до Москвы в одной посылке. Причем обратите внимание на то, что время прохождения точек реальное. Так что можно подумать что все это вы приняли за 2 часа полета этого борта и на растояниях до 2000 км.
В подтверждение сказанного еще одна посылочка схожего типа
ACARS mode: 2 Aircraft reg: .N523FE
Message label: H1 Block id: 2 Msg. no: D21A
Flight id: FX0038
Message content:-
#DFB*WT411060653M190M497309818305433200548
065352N4756E03621030981M4972770290
065952N4741E03733033125M5032540430
070552N4728E03847033123M5112510570
071152N4714E04002033169M5112460770
Еще один вопрос, принял сегодня вот такую посылку, координаты вроде бы есть, но, AirNavSuite их не отображает:
ACARS mode: H Aircraft reg: .9M-MPM
Message label: H1 Block id: 2 Msg. no: D38B
Flight id: MHS1
Message content:-
#DFB08423004249 68 10114-525-2125317296
013332 473942 401515 33097 9371208402998247 93 09977-540-2300316389
013832 471182 411803 33098 9289508402996246 94 10069-550-2425315500
014332 468729 422343 33098 9
-------------------------------------[06.11.2007 04:46]
может кто подскажет, в чем дело?
|
|
Дата: 06 Ноя 2007 15:18:14
#
Доброго времени суток, BATONS и коллеги!
.... Как то непривычно, ну ладно Ваше пожелание...
Все проверил, "галка" стояла и как ни странно борта начали отображаться, за сегодняшнюю ночь на частоте Красноярской станции (5622) было зафиксировано около 15- ти объектов. Самый дальний борт где-то в районе Новой Зеландии. Видимо прохождение хорошее. Пишу туманно не успел утром записать....
Параллельно принимаю Air Nav Dekoder (131725) не очень много, но есть и благодаря подготовленной базе PHOTO Уважаемого Vrimk есть и прекрасные отображения бортов. Примерно половина "посылок" не отображаются, надо доводить антенну и попробовать ее поднять. Так же использовать выход дискриминатора, пока разъем не доделан.
С уважением,
Андрей П.
|
|
Дата: 06 Ноя 2007 15:25:43 · Поправил: BATONS (06 Ноя 2007 15:30:10)
#
andrey_p
Вот видите все получается :))
Klugman
013332 473942 401515 33097 9371208402998247 93 09977-540-2300316389
013832 471182 411803 33098 9289508402996246 94 10069-550-2425315500
014332 468729 422343 33098 9
выделенные Вами цифры - это не координаты, все координаты передаваемые в пакетах должны содержать
(долготу и широту) тоесть N и E например.
вот как на пример в Вашей записи
071152N4714E04002033169M5112460770
Или вот например как отображаются координаты в пакетах ACARS (131.725 Мгц)
04/09/2007 19:07:33
ACARS mode: O Aircraft registration: OE-IRG - Austria Acknowledge: No
Message label: 42 Block ID: 5
Message no: M26A - Management Unit
Flight ID: GS0000
TWX02,N55369E039155,321,UUEE,UWKD,UWKD
04/09/2007 23:07:39
ACARS mode: 2 Aircraft registration: N994GP - United States Acknowledge: No
Message label: 22 Block ID: 9
Message no: M19A - Management Unit
Flight ID: GS0000
OFF01GS0000/04041906UUWWUNNT/N55 35.6/E 37 16.4/19060160
05/09/2007 00:03:55
ACARS mode: O Aircraft registration: LYDSK - Lithuania Acknowledge: No
Message label: QQ - Departure report (ICAO airport code) Block ID: 4
Message no: M29A - Management Unit
Flight ID: UV0001 - AIRTRANSIT PTY LTD
UUWWEYVI2002
001FE04200240N5535.0E03714.0024178
|
|
Дата: 06 Ноя 2007 17:16:38
#
Уважаемый BATONS
Спасибо за ответ,
на счет все координаты передаваемые в пакетах должны содержать
(долготу и широту) тоесть N и E например. это мне известно из данного форума. Но вот что меня смутило - означенные ниже столбики четко соответствовали - первый - времени приема пакета по гривичу, а второй и третий - координатам трассы:
013332 473942 401515
013832 471182 411803
014332 468729 422343
может быть этот борт передавал координаты в каком то другом формате (пардон за незнание терминологии)?
|
|
Дата: 07 Ноя 2007 17:00:58
#
А как же вот такая посылочка?
ACARS mode: o Aircraft reg: .D-AILF
Message label: _ Block id: C [Uplink]
-------------------------------------[26.10.2007 13:22]
ACARS mode: O Aircraft reg: .VH-OJS
это принято вами на укв, первоначально вопрос был связан с hfdl,
об этом я и писал.
|
|
Дата: 10 Ноя 2007 20:34:29
#
Доброго времени суток, Уважаемые коллеги!
Предлагаю для более точной настройки приемников на пилот-тон (1440Hz) при работе в программе PC- HFDL использовать паралельно программу MixW, Уважаемого коллеги UT1UA.
Выбираем режим работы CW, устанавливаем (любым способом) маркер приема на частоту пилот-тона, далее настраиваем приемник добиваясь совмещения отметки пилот-тона на "водопаде" с маркером.
На сегодня мне удалось добиться расхождения: ERR -0,79Hz, конечно значение "гуляет", но это похоже уже нестабильность приемника и прочие факторы. В среднем расхождения в пределах 10-15Hz. В любом случае настроится удается проще и быстрее.
Кстати вчера и сегодня хорошее прохождение станции REYKJAVICK - ICELAND в г. Екатеринбург.
И вот есть вопрос, в "посылках" наземных станций имеется, в разных вариациях, такая информация:
......................
MOLOKAI - HAWAII UTC LOCKED Active freqs (Hz) 1 7 15
REYKJAVICK - ICELAND UTC LOCKED Active freqs (Hz) 3 4 5
.....................
правильно ли я понимаю, что это порядковые номера активных, на данный момент, частот из таблицы рабочих частот?
С уважением,
Андрей П.
|
Реклама Google |
|