Автор |
Сообщение |
|
Дата: 09 Ноя 2003 12:55:42
#
Кто может обьяснить, в каких случаях она применяется? На 133.000 (позывной “Дымок”) такой термин звучал изрядно. Диспетчер порой говорил: связь с Быково-посадка на 121.2. Ещё: вертикальный взлёт разрешаю.
|
|
Дата: 09 Ноя 2003 23:41:54
#
IMHO
133.0 - "Дымок" - а/д в Мячково, Бронницкий район Моск. обл. Вертикальный взлёт - видимо относится к вертолёту (в отличие от взлёта вертолёта по-самолётному).
Посадка конвейер - скорее всего были учебно-тренировочные полёты.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 10 Ноя 2003 00:00:26
#
Конвейер - када самолет садица, катится по полосе и снова взлетает сразу, без остановки и торможения.
Када новички учатся садица, им же не обязательно каждую посадку тормозить, потом снова разгоняться и взлетать, так вместо этого они просто катятся по ВПП не тормозя.
|
|
Дата: 21 Янв 2004 17:37:57
#
А связь с Быково, потому что по карте если посмотреть, то мы узнаем, что когда в их зону входим, нужно сразу с Быково-старт связываться на 121,2.
Только че они туда полезли, когда по кругу летали?
|
|
Дата: 22 Янв 2004 23:55:19
#
Ну бывают такие маршруты, что затрагивают зоны других аэродромов, вот и нада спрашивать разрешения на полеты!
Вон в Тушино када вертолет кидает парашютистов, если набирает высоту около 3000 метров, Всегда связывается с ВНуково 126.0
Хотя Внуково от Тушино черт знает как далеко.
|
|
Дата: 28 Янв 2004 18:46:09
#
Оленеводик
По карте тушинской так положено - на 3000 не тушинская уже зона!)
|
|
Дата: 23 Янв 2006 19:38:27
#
rehe
Олень правильно написал что это такое.
Так же его могут исполнять и как элемент программы по пилотажу (если не к месту, то читай ради выпендрежки).
|
|
Дата: 24 Янв 2006 02:39:48
#
Rulez Reloaded
Так же его могут исполнять и как элемент программы по пилотажу (если не к месту, то читай ради выпендрежки).
А иногда, когда пилот просто промахивается и поздно касается полосы. ВПП не хватает для торможения, вот тогда РП и даёт ему короткую команду...
|
|
Дата: 24 Янв 2006 02:42:48 · Поправил: Rulez Reloaded
#
Трубочист_Кремля
А иногда, когда пилот просто промахивается и поздно касается полосы. ВПП не хватает для торможения, вот тогда РП и даёт ему короткую команду...
Наверное и такое бывает. Я полетов таких аccов (это не опечатка - с удвоенной "с") не видел =)
|
|
Дата: 24 Янв 2006 03:06:00
#
Rulez Reloaded
У курсантов это сплошь и рядом. Однажды "летун", допущенный к самостоятельным полётам, так испугался окончания полосы, что в ответ на спокойно отданную РП команду "конвейер" нервно пихнул РУД до упора и разбил машину в хлам.
|
|
Дата: 24 Янв 2006 11:15:39
#
Трубочист_Кремля
Понял.
|
|
Дата: 24 Янв 2006 15:22:42
#
А иногда, когда пилот просто промахивается и поздно касается полосы. ВПП не хватает для торможения
Я полетов таких аccов (это не опечатка - с удвоенной "с") не видел =)
Мне повезло. Я такую картинку наблюдал. АН-12 за полосу укатился, а дежурным тягачом в этот день был по армейскому раздолбайству УАЗик(!!!) начштабовский. Правильно говорят: где начинается авиация, там кончается порядок.
|
|
Дата: 31 Янв 2006 16:05:09
#
Посадка-конвейер относится только к учебно-тренировочным полетам!
Если не хватает ВПП это половые трудности КВС"а, ибо у него есть куча времени оценить хватит ему впп или нет, есть этапы оценки и принятия решения на которых КВС должени установить визуальный контакт с впп и соответственно принять решение.
|
|
Дата: 31 Янв 2006 18:43:11
#
То есть если ты тренируешься то конвейер
А если проблемы на посадке - то уход на второй круг?
а физически одно и тоже?
|
|
Дата: 31 Янв 2006 19:28:25
#
в каких то частных случаях "уход на второй" может быть осуществлен после касания, но чаще "уход" осуществляется до касания впп, в отличии от "конвейера" где касание обязательно!
Тренировочные полеты без касания впп для отработки определения высоты выравнивания а так же для отработки действий экипажа при "уходе на второй" называются "проход".
|
|
Дата: 31 Янв 2006 19:32:33
#
вообще, кому очень интересно, качайте НПП ГА 85, ФАП"ы, КУЛПы, всё это сейчас доступно в сети. Там много интересных вещей по организации летной работы, выполнении полетов итд
|
|
Дата: 31 Янв 2006 19:36:41
#
если набирает высоту около 3000 метров, Всегда связывается с ВНуково 126.0
Хотя Внуково от Тушино черт знает как далеко.
Вообще есть понятие "аэродромная воронка" те зоны ответственностей ДП делятся не только в горизонтальной плоскости но и в вертикальной.
|
|
Дата: 01 Фев 2006 15:49:35
#
Штурман
в каких то частных случаях "уход на второй" может быть осуществлен после касания, но чаще "уход" осуществляется до касания впп, в отличии от "конвейера" где касание обязательно!
Помню-помню, в Бугуруслане, во время курсантских полётов, в эфире часто слышалось "заход с уходом разрешаю".
|
Реклама Google |
|