Автор |
Сообщение |
|
Дата: 08 Мар 2004 10:26:30 · Поправил: haba
#
от радиостанции до излучающего кабеля. мощность,как ты себе представляеш ее замерить с помощью RFM-32?
|
|
Дата: 09 Мар 2004 05:38:00
#
Поезда столкнуться не могут, если будет работать СЦБ нормально. Хотя, конечно, "вручную" их столкнуть можно :), но это нужно сильно постараться (по крайней мере, нужно знать, что и куда переключить на диспетчерском пульте, кроме этого, ещё нужно блокировать систему контроля враждебных маршрутов, убить АЛСН у маниниста, что сложновато, так как при выходе её из строя или блокировке, на всей дистанции будет красный). Всё устроено так, что если хоть что-то навернулось или глюкануло - будет гореть красный. Враждебные маршруты установить можно только вмешательством в схему. Связь машинист диспетчер (основной канал) идёт по РЦ-АЛСН (это надёжнее), по радио только аварийка. Мощность передатчиков на ЛС ~ 50-150 мВт это уж как настроят :), на ЦС 0,5 Вт.
[1] СЦБ - Системы Централизации и Блокировки
[2] АЛСН - автоматическая локомотивная сигнализация
[3] РЦ-АЛСН - передача сингалов по "Рельсовой Цепи" (а Вы думали там просто "земля" ;) )
[4] ЛС - оборудование Линейной Станции или участка
[5] ЦС - оборудование Центральной Станции (станции централизации)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 09 Мар 2004 05:47:40
#
Спасибо за информацию. Но вообще-то про лобовое столкновение это была шутка юмора:о)
|
|
Дата: 09 Мар 2004 06:04:13 · Поправил: Ware
#
Кстати, частота 475.350 вместе с парной ей 470.350, равно как и 475.375/470.375; 475.400/470.400; 475.425/470.425 - были в свое время закреплены за Московским Метрополитеном, хотя и почти им не использовались.
|
|
Дата: 10 Мар 2004 17:40:10
#
[3] РЦ-АЛСН - передача сингалов по "Рельсовой Цепи" (а Вы думали там просто "земля" ;) )
А можно поподробнее ?
То, что там светофоры передаются - это я знаю.
А как они туда голос впихнули ???
|
|
Дата: 10 Мар 2004 17:55:15
#
на каких нить килогерцах - запросто ИМХО.
работает же Земля 3м в шахтах на 1.7 кгц. по одному проводу да еще и заземленому в конце.. правда там цифра.. а не голос...
|
|
Дата: 10 Мар 2004 18:08:04 · Поправил: Lorenz
#
[3] РЦ-АЛСН - передача сингалов по "Рельсовой Цепи" (а Вы думали там просто "земля" ;) )
Рельсовая цепь - это сами рельсы... на них-то и подаются сигналы АЛС/АРС и т.д...
Когда будете в метро, обратите внимание на тот факт, что на некоторых стыках рельсы изолированы друг от друга - это граница рельсовой цепи...
Рельсовые цепи не только позволяют передавать сигналы АЛС/АРС но и информировать диспетчера о местоположении поезда(поезд замыкает колесными парами рельсы)...
|
|
Дата: 11 Мар 2004 04:49:54
#
25 Гц - частота опроса рельсовой цепи (ну можно сказать "рельс" н это будет неоднозначно), напряжение подается каждую торую секунду, т.е. с частотой 1 Гц, - все банально здесь, работает маятниковй трансмиттер. На питающем конце стоит маятниковый трансмиттер и ВАК, на втором - фазочувствительное реле (фазочуствительное применяют с целью контроля состояния изолирующих стыков, - в "соседней" РЦ опрос идёт уже в другой фазе). А дальше как обычно, - поезд заехал на блок-учаток, релюшка отпустила, уехала - сработала; пробило стык - опять она отпустила :) . АЛСН работает на 50 Гц, как бы это нибыло странно. Принцип тоже смехотворно прост, последовательность из пакетов состоящих из 3 импульзов (код зелёного), 2 (код жёлтого) или 1 (код "КЖ"). Если нет импульсов вообще - аварийный код "К", поезд тормознёт (машинист не сможет ничего сделать даже). Передача голоса на 20 КГц, в новых составах - цифра. От радио ШЧ сейчас отказывается, - нет смысла, хватает наземных каналов вполне, по крайней мере ни для чего важного радио не используется (считает не достаточно надёжным, даже микропроцессорное оборудование на ЖД тормозится, только релюшечное всё).
|
|
Дата: 11 Мар 2004 09:48:08
#
Kage
Это форум по радиомониторингу, а не по ЖД-автоматике :)))
|
|
Дата: 11 Мар 2004 10:57:48
#
да не, такие штучки тоже интересно узнать, если они всю тему не забивают
|
|
Дата: 12 Мар 2004 15:48:30
#
Так, получается странно.
Я читал про систему АЛСН (Н - непрерывного действия) другое, а именно передача
в рельсовую цепь "субтона", некратного частоте сети (например 225 Гц).
Значение частоты = сигнал семафора.
А тут говорят - импульсные пакеты...наверное это другая система.
Да в общем фиг с ним, а то правда получается по ЖД-авт форум.
А вот про голос непонятно, реально я слышу рацию на 2.4 Мгц причем
достаточно часто.
А про передачу голоса по рельсам - впервые, причем что-то мне подсказывает,
что это нигде не реализовано.
Если неправ, скажите где, буду пытаться услышать...
|
|
Дата: 13 Мар 2004 00:26:48
#
20 кгц? попытаешься услышать? :)
|
|
Дата: 13 Мар 2004 15:26:29
#
Ага, свой тоннель подкопаю к метро и проводок к рельсу прцеплю :-)
|
|
Дата: 25 Сен 2005 21:51:10
#
Kage
А мне было очень интересно почитать! Спасибо! Расскажите еще что нить... :)))
|
|
Дата: 25 Сен 2005 23:24:43 · Поправил: Rulez Reloaded
#
475.375/470.375; 475.400/470.400; 475.425/470.425
А сейчас эти частоты используются? Кем (легким или "обычным" метрополитеном)? И как (через репу или нет)?
|
|
Дата: 25 Сен 2005 23:26:50
#
говорят скоро тетра в метро будет.
|
|
Дата: 17 Янв 2006 17:42:15
#
Скоро еще одна ветка будет от Сити. Частоты наверное уже выделили.
|
|
Дата: 18 Янв 2006 20:16:53
#
Мобильный адаптер - это устройство, "превращающее" портативную станцию в подобие мобильной.
А где подробнее посмотреть такие устройства, для каких портативок они существуют? Кто выпускает/продает ?
Нам для водителей такси такие нужны. Они хотят из машины выходить и быть на связи.
Спасибо.
|
|
Дата: 18 Янв 2006 20:53:24
#
На сайте производителя, например. Ко многим радиостанциям выпускаются такие устройства. Отличники в этом - компании Motorola и General Electric (Ericsson). Есть и сторонние производители. Один из них: http://www.wetech.de/weshop/GB/index.html |
|
Дата: 27 Апр 2006 18:07:35
#
Частоты связи на Бутовской линии уже прозвучали в этой теме!Ищите- их две.На обеих субтона стоят- разные... Про передачу голоса по рельсам:есть авторитетное мнение человека связанного с этой музыкой "Такие опыты ставилмсь в 60-х г.г.20в. и успехом не увенчались:слишком сильные наводки от силовых и сигнальных токов.Поэтому перешли на схему с волноводом"
От себя добавим что идет подключение новых радиостанций в замен 43РТС-А2-ЧМ
|
|
Дата: 18 Июн 2006 17:22:14
#
Есть инфа что скоро (если деньги в другое русло не утекут) Филевскую линию переведут на такую же систему связи. А вот МПСу не дали работать на 468мгц :( А что касаемо дальности приема Бутовской линии- в Бирюлево-западном слышно на портативку на 8-м этаже :) Так что я всегда в курсе дел на работе и дома :)
А вот для жителей КАЗНИ инфо- мониторьте во все уши! В вамшем метро по ТЕТРе не только связь но ителеметрия автоведения и системы АЛС-АРС (БАРС) передается. В МСК такой номер не пройдет- парность высокая движения, а канал просто не справиться с такой интенсивностью информации уже расчитывали... Вообще Казань имеет самый передовой метрополитен на территории бывшего СССР!
|
|
Дата: 18 Июн 2006 17:59:01
#
А шо, монорельс в районе ВДНХ ещё фунциклирует? И шо есть пассажиры? В своё время был в командировке в МИТе, разговаривал с одним из разработчиков. Он не питал никаких надежд относительно будущего. На территории самого МИТа до сих пор лежат уже подёрнутые ржавчиной секции монорельса.
|
|
Дата: 20 Июн 2006 19:20:49
#
2 Игорь16
Ходит-ползает по тихоньку.... катают там за 50 рублей народ. Перспективы - мда, плачевные пока. Запустили- поиграются и разберут потом наверное как это делют сейчас быстро и тихо....
Метро, вон разваливается, а про монохрень и говорить не хочется- баловство это все....
(тихо плачу) комуинтересно- есть ветка про монорельс на форуме- почитайте и помониторьте- все сами поймете.
|
|
Дата: 23 Июн 2006 19:04:33
#
Монорельс для МИТа в своё время - возможность подзаработать. Ныне Булава и Тополя в гору пошли, не до монорельса...
|
|
Дата: 25 Авг 2006 21:57:56
#
Субтон 210.7.
Это на входе? На выходе? Или и там и там?
А то я что-то ни разу не слышал активности в репе. И с портативы не дергаю.
|
|
Дата: 25 Авг 2006 22:10:25 · Поправил: СЦБист
#
Rulez Reloaded, далеко видать сидите.Я в Бирюлево западном слушаю. там разные тона на прием и на передачу. правда какая-то ерунда с прошивкой, в понедельник уточню на работе. Да не заморачивайтесь вы про тона, на прием они вам не нужны, это мне как работнику они актуальны, а дергать не надо, да и не услышите- хвоста нет.
|
|
Дата: 25 Авг 2006 22:56:58 · Поправил: Rulez Reloaded
#
СЦБист
Много слов и ничего по делу.
|
|
Дата: 26 Авг 2006 11:41:27
#
-А то я что-то ни разу не слышал активности в репе. И с портативы не дергаю
Повторяю:
-хвоста нет. и далеко видать сидите.Я в Бирюлево западном слушаю. там разные тона на прием и на передачу
и в заключении дергать не надоИли что-то новое я напиал?
Если хотите соберу свои скудные знания английского и на нем попробую написать то же самое... :))) не ну правда,Rulez Reloaded- что не ясно-то?
|
|
Дата: 26 Авг 2006 11:58:07
#
СЦБист
Что не ясно? Нечего сказать, проходите мимо. Или поговорите сам с собой, но в другой теме.
|
|
Дата: 26 Авг 2006 12:18:59
#
Ну не скажу я вам где какой тон- не хочу рисковать безопаностью движения. Последний раз пишу -тоны разные, надо ищите.Хвоста у репы нет. если это непо теме :Субтон 210.7.
Это на входе? На выходе? Или и там и там?
А то я что-то ни разу не слышал активности в репе. И с портативы не дергаю.
ну тогда не знаю....
|
Реклама Google |
|