Автор |
Сообщение |
|
Дата: 09 Янв 2004 12:06:13
#
На некоторых станциях метро, а точнее в низу, около экскалатора и на верху, обычно на своде , висят такие плоские квадратные штуки похожие на точки доступа wi-fi , базы декта, или на соты gsm 1800. Но! Есть такие станциии где они висят, но там сотовые не работают. Ни Би ,МТС, ни Мег.
Интересно что это!?
|
|
Дата: 09 Янв 2004 12:19:41 · Поправил: Lorenz
#
geka
Все правильно, это сотовые антенны.
Есть такие станциии где они висят, но там сотовые не работают. Ни Би ,МТС, ни Мег.
Интересно что это!?
Это тоже сотовые антенны... Но БС, к которым они поключены, еще не в эксплуатации...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 09 Янв 2004 18:32:21
#
О! Спасибо! хм, на до же...
|
|
Дата: 09 Янв 2004 20:05:07
#
обычная антенна! Такая прямоугольная аляповатая болванка ... таких полно в метро ...
|
|
Дата: 10 Янв 2004 23:47:24
#
Метро Выхино, первый вагон из центра. Весит маленькая коробочка из которой торчик спиральная антеннка завернутая в термоусадку, длина примерно 10 см.
Что это?
|
|
Дата: 11 Янв 2004 22:26:18
#
Вроде станционный маяк. Для информатора. Может и еще для чего нибудь...
|
|
Дата: 29 Май 2004 05:46:11
#
Коробочка с антенкой - это приемник для диспетчерской централизации. Передатчик есть в каждой кабине поездов. Передает номер маршрута состава (и соответственно - местоположение). Присутствует не на всех линиях в Москве. Там, где этого нет - о нахождении состава диспетчер узнает всякими шаманскими способами - вызовом машиниста по радиосвязи, вызовом дежурных по станциям, применением телепатии :)
|
|
Дата: 30 Май 2004 11:22:25
#
Vladislav
Это точно или догадка ?
Я только предположил, что это маяк.
Может и Fраб известна ?
|
|
Дата: 30 Май 2004 11:44:02
#
На красной линии есть станция, где висит такая же странная коробочка. Вместо зеркала для машиниста стоит монитор, видеокамера, подключенная к нему, висит в противоположном конце станции. Дык вот на мониторе видно, что эта коробочка очень ярко вспыхивает в ИК диапазоне.
Какие будут мысли?
|
|
Дата: 30 Май 2004 13:45:16
#
эти коробочки есть почти на всех станциях красной ветки.
А у машиниста на окне есть некое устройство, которое при полной остановке находится как раз папротив данной коробочки.
|
|
Дата: 30 Май 2004 14:13:08
#
Dimik
Мысль: резеривирование радиоканала.
Только для чего (хотя бы в какую сторону) и что передается ??
А у машиниста на окне есть некое устройство, которое при полной остановке находится как раз папротив данной коробочки.
Такая черная коробка с 2-х строчным символьным ЖКИ...
|
|
Дата: 31 Май 2004 10:56:09
#
Народ, если вы про Сокольническую линию, то это система управления движением, полностью автоматическая, на нее завязано все и стрелки и световоры и сами составы. Она вроде пока только на одной линии. Ставили в 2002 году, на 3 дня останавливали движение - монтировали, и один день гоняли без пассажиров. Через неделю она глюканула, "не по деццки", час стояло все, потом поехали "как все", старую автоматику догадались не убирать, но переключение не простое, требует времени. Обещали подобное поставить на люблинской и кольцевой, но не в курсе. Хотя на кольце че-то есть на поездах.
|
|
Дата: 31 Май 2004 16:04:41
#
Это точно или догадка ?
Может и Fраб известна ?
Точно :) Можете верить как комоду фидоэхи ru.subway.
Если так важна частота - могу попробовать узнать. Только зачем? Ничего человеческого там не передают, впрочем, не мне вам советовать... :)
эти коробочки есть почти на всех станциях красной ветки.
На всех. Иначе смысла нет их ставить. + еще Калининская линия. Вроде и на Кольцевой, но я не помню, в метро не часто бываю...
Народ, если вы про Сокольническую линию, то это система управления движением, полностью автоматическая, на нее завязано все и стрелки и световоры и сами составы. Она вроде пока только на одной линии. Ставили в 2002 году, на 3 дня останавливали движение
Нет, это ставили новую версию автоматической локомотивной сигнализации с автоматическим регулированием скорости (АЛС-АРС) под названием "Днепр". Светофоры на ней вообще погашены (см. Серпух., Калининскую и некоторые др. линии), а поскольку на Сокольнической нет диспетчерской централизации, то стрелками управляют с поста централизации с каждой станции, у которой есть стрелки. Там, где есть диспетчерская централизация на линии (на Замоскворецкой,
Таганской, Серпуховской и Люблинской, не знаю, как на Калининской, с начала года вроде обещали ввести) - стрелками управляет один (на линию) диспетчер, хотя и дежурные по посту централизации есть, они просто наблюдают, но каждую смену на час-полтора сами щелкают стрелками, что бы не разучится :)
ЗЫ Если кому интересно, в кратком популярном виде про автоматические системы управления поездами в метро написано в книге Калиничева "Метрополитены" - брать в разделе Библиотека на www.metro.ru - глава 5, параграф 54, стр. 227 и далее (что бы не искать по всей книге).
ЗЫЫ Полуполезные сведения:
01.1958
Служба сигнализации, СПС и депо Красная Пресня завершили испытания системы поездной радиосвязи с диспетчером с использованием контактного рельса. Испытания прошли успешно, началось внедрение этой системы на составах Кольцевой линии.
В середине 1972 года Ждановская линия и подвижной состав депо Ждановское были оборудованы устройствами новой системы поездной радиосвязи, в которой в качестве волновода используется не контактный рельс (как на Кольцевой линии), а сталемедный провод, подвешенный на стенке тоннеля на изоляторах. На головном и хвостовом вагонах состава установили типовую радиостанцию типа ЖР-3М.
Из "История депо Измайлово". |
|
Дата: 31 Май 2004 17:09:58
#
Vladislav
Т.е на поезде маяк, а на станции - приемник, да ?
И смысл всей системы - узнать кто где находиться?
А маяк маячит номером состава, который задается такой табличкой,
которая в кабине в углу.(2 разряда) ?
|
|
Дата: 31 Май 2004 19:28:15
#
АФАИК - да.
Только вот что передает - я не знаю (пока) - то ли номер поезда, то ли маршрут (это как раз те цифры на лобовухе) - это разные вещи (ну и цифры соответственно). Моя ИМХО - номер поезда или то и то. Поскольку при "ручном контроле" при сбоях в движении дежурная по станции спрашивает у машиниста номер поезда, а затем по телефону передает диспетчеру номер поезда и номер маршрута (который сама видит на лобовухе).
ЗЫЫ Поскольку полный оффтопик про номера и маршруты - см. в вышеназванной книге глава 4, параграф 46, стр. 179-182.
|
|
Дата: 09 Июн 2004 22:18:47 · Поправил: Karabas
#
Если глянуть в монитор на котором показывается последний вагон состава для машиниста, в момент когда нет поезда на платформе, то можно увидеть черный ящичек с антеной, который висит на месте остановки головного вагона и мигает (инфра диапазон?) который ловит видеокамера установленная в конце платформы. Видел на м.Спортивной (в сторону центра).
|
|
Дата: 26 Мар 2005 22:36:42
#
А теперь правильный ответ. Эта коробка официально называется АСНП - автоматическйи считыватель номера поезда. Он показывает ДЦХ (поездному диспетчеру), что поезд прибыл на станцию. На неё есть возможность завязать различные функции, но пока она служит лишь для считываия номера поезда, а также работы автоинформатора на СЛ (в кабинах маленькие чёрные коробки с однострочным дисплеем прямо на пульте справа - пульты управления автоинформатором). На КРЛ вот будут монтировать АСНП-Н - посмотрим, что будет. АСНП есть не на всех линиях (нет её на ФЛ (филёвка), АПЛ (арб-покр) и КцЛ (кольцо)).
|
|
Дата: 16 Апр 2005 01:27:55 · Поправил: Rulez Reloaded
#
Оно?
В цетре коробочки как раз те самые ИК-диоды, который обеспечивают канал передачи данных "состав > база" и "база > состав"?
А чем отличается АСНП от АСНП-Н? В первом случае усеченные возможности (только номер поезда и управление автоинформатором), а во втором по полной программе?
P.S.
Кстати, а как все же по буквам расшифровывается ДЦХ? |
|
Дата: 14 Фев 2008 11:04:48 · Поправил: СЦБист (14 Фев 2008 11:06:58)
#
в кабинах маленькие чёрные коробки с однострочным дисплеем прямо на пульте справа - пульты управления автоинформатором- не везде эта система увязана с автоинфоматором.В зависимости от типа.
Изначально истема АСНП предназначена для считывания № маршрута состава. На Сокольнической линии система АСДКП-М (только контроль, управления с ЦДП стрелками и сигналами не производится).
Про сбой в начале пуска линии с АРС- банальный человеческий фактор + неустойчивая работа некоторых устройств ввиду особенностей их регулиовки и эксплуатации. При проверке все было нормаьно, а вот под поездами при рабочей нагрузке кое-что пришлось корректировать.
Как ДЦХ расшифровывается вам никто сейчас не скажет- это сокращение принято приказом по метрополитену за подписью его начальника и особо не обсуждается (нет смысла). На ЖД нпример диспетчер- ДНЦ.
Коробочка эта называется ММС (модуль мобильной связи). Работает как в ИК дипазоне так и по радиоканалам (между прочим в LPD- видел описание)
И смысл всей системы - узнать кто где находиться?- в принципе да, и еще некоторые дополителные сведения...
А маяк маячит номером состава, который задается такой табличкой, которая в кабине в углу.(2 разряда) ?- в случае АСНП - да, в случае АСДКП-М нет, там номер маршрута выставляется на модуле который в кабине стоит (с 2-х строчным экраном ЖК)
Ставили в 2002 году, на 3 дня останавливали движение - монтировали, и один день гоняли без пассажиров. Через неделю она глюканула, "не по деццки", час стояло все, потом поехали "как все", старую автоматику догадались не убирать, но переключение не простое, требует времени. Обещали подобное поставить на люблинской и кольцевой, но не в курсе.
Во первых переход Сл на другой вид сигнализации был в 2000 году (декабрь). Во вторых ЛДЛ уже была спроектирована и пущена по системе АРС-ДНЕПР с самого открытия, врос о реконструкции кольца ведется давно и постепенно наверно лет чере 5 будет решен окончательно.АПЛ тоже подводят под реконструкцию.
Стояло все потому что... расфлудился я что-то.. про связь сказал, а остальное не важно.
Ищите сигнал на 4ХХ.ХХХ
|
|
Дата: 12 Мар 2008 23:55:47
#
ДЦХ - диспетчер централизованного хозяйства.Грубо говоря поездной диспетчер.
|
|
Дата: 13 Мар 2008 00:48:29
#
Расшифровка неверная, смысл правильный.
|
|
Дата: 23 Мар 2008 23:08:51
#
так же как и ДДЭ толком никто уже расшифровать не может :)
|
|
Дата: 02 Апр 2009 10:22:06
#
Стати, подниму тему, на АПЛ вот-вот перйдут на новую систему (частично погасят светофоры). Мониторьте 2МГц!!!
|
Реклама Google |
|