Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Окт 2007 23:18:38
#
висела в разгрузке за левым плечом + ХФ
В том-то все и дело. Светить не надо. Особенно в наглую.
СБ-шники они тоже люди. Им таскаться с вами нет нужды. Но если вы светити аппаратуру (хоть и сканер) они должны проверять (его ж с растояния не поймешь). Иначи их начальство иметь будет 100%, если увидит вас прогуливающимся с рацией по аэропорту.
|
|
Дата: 16 Окт 2007 23:41:04
#
Я вообще не понимаю, чего боятся люди, берущие с собой в аэропорт свою зарегистрированную радиостанцию. Что, в аэропорту запрещено пользоваться радиолюбительской радиостанцией? Если да, то где это написано? Ну, подойдут, спросят разрешение... Сколько раз это уже бывало.
А с нормальной радиостанцией можно совершенно спокойно слушать авиадиапазон.
Но с незарегистрированной VXA там делать нечего.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 17 Окт 2007 00:51:16
#
С зарегистрированной станцией проблем действительно не будет. Но даже обладая таковой, IC-R20 поудобнее, да и рекордер встроенный. Меня же больше всего напрягает запрет на фото съемку - ну чего там наснимать то можно ужасного? При нынешнем разрешении съемки со спутников. За рубежом тоже не однозначно - в Штатах совершенно были безразличны, тоже в Хорватии и Амстердаме, а вот в Париже гоняют.
аko: В плане безобидного приемника на авиа использую аналоговый Radioshack Multiband Radio - на вид китайская мыльница с FM - АМ - TV на шкале настройки, а в самом низу - air band. Фото его в этой ветке: http://www.radioscanner.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=17&topic=17237&page=0#msg77150 По-моему снят с производства, но будто бы еще попадаются. Стоил около 24 долларов. Как-то уже писал, по скорости сканирования авиа диапазона превосходит любой IC-R20! Вращаешь колесико настройки по всему диапазону, сидя на борту (пару секунд на весь диапазон), и сигнал тут же отлавливается! |
Т80Участник
с фев 2005 Столица России одна - Город-Герой Москва Сообщений: 1058
|
Дата: 17 Окт 2007 00:56:56
#
haba
в идеале ченить из магния и совсем уж мечта - какой нить прибор) - так и осталось это самой мощной детской мечтой :)
Эх, молодежь )) В свое собственное детство твою детскую мечту практисски выполнил ))
Чтото было скручено, то ли с полунедоразобранного Ил-18, то ли с Ан-12 - не помнюн, (но тогда это было непонятно -что ето такое, а сейчас и не вспомнится). Было время, когда Ш-2 и в проекте еще не было.
|
|
Дата: 17 Окт 2007 02:03:45 · Поправил: haba (17 Окт 2007 02:12:31)
#
mountain radio
Если Вас отловят с VXA даже возле Дальнего привода то будете иметь дело не с милицией а с местным оделом ФСБ!
Будете рады отдать еще и ft 897)))
Хотите ?
не судите по себе. у меня не только на территории аэропорта но и при досмотре на спецконтроле вынимали на свет божий всеразличную аппаратуру, в том числе и стоявшие тогда широко на вооружении у милиции GP300. и 817 и 897 вынимали. без разрешения, в разных количествах. ни одного аппарата не было изьято, а времени на обьяснения я тратил не более 3 минут. один раз вез в ремонт порядка 25 радиостанций. также 2 вопроса - 2 ответа. досвидания следующий.
так что на здоровье, если Вы уже отдали ФСБшникам свою 897 - то следующим шагом наверное будет или тупо принести им денег в знгак внимания или встать на 4 кости и задрать хвост :) не надо только тут об этом вещать, хорошо?
угораю я с людей трепещущих перед властью и не знающих законов.
|
|
Дата: 17 Окт 2007 02:10:15
#
ako
Хочу быть полковником. А лучше Героем РФ и чтоб ни одна тварь ........
разрешение радиолюбительсоке оформите на приемник. или на VXA. пока это физически возможно.
и все идут глубоко лесом....
полковник и герой - дюже сложно. возможно опасно для жизни. а тут 36р в год и досвидания.
|
|
Дата: 17 Окт 2007 02:34:09
#
разрешение радиолюбительсоке оформите на приемник. или на VXA. пока это физически возможно.
haba
А на YAESU VXA-150 как можно оформить разрешение ? Она же только на авиадиапазон. Как радиолюбительская не пройдёт.
|
|
Дата: 17 Окт 2007 11:10:59
#
А вот военные аэродромы охраняют похуже(за все не скажу).В прошлом году на аэродроме Чкаловск в Калининградской обл.фоткал посадку АН-12,стоя почти у взлётки.Территория не огорожена,проходной двор,дополнительное удобство представляют деревья и кусты ,которыми поросла вся прилегающая к ВПП территория.Проехал какой-то УАЗик военный-ноль внимания.Вот где рай для военного споттинга!
|
|
Дата: 17 Окт 2007 11:22:07
#
А вот военные аэродромы охраняют похуже(за все не скажу).В прошлом году на аэродроме Чкаловск в Калининградской обл.фоткал посадку АН-12,стоя почти у взлётки.
SashaShmel
На его "тёзке", на подмосковном Чкаловском такая же ситуация:
85586 :Пусть бы этот военноначальник добрался до "дальней" стоянки, где непролазный лес начинается в 10 м за килями, а там где кончается и забора то даже нет!!!
|
|
Дата: 03 Ноя 2007 00:14:43
#
не судите по себе. у меня не только на территории аэропорта но и при досмотре на спецконтроле вынимали на свет божий всеразличную аппаратуру, в том числе и стоявшие тогда широко на вооружении у милиции GP300. и 817 и 897 вынимали. без разрешения, в разных количествах. ни одного аппарата не было изьято, а времени на обьяснения я тратил не более 3 минут. один раз вез в ремонт порядка 25 радиостанций. также 2 вопроса - 2 ответа. досвидания следующий.
Вот как только в зону ILS войдете так за Вами сразу и приедут гарантия
|
|
Дата: 03 Ноя 2007 00:16:24 · Поправил: mountain radio (03 Ноя 2007 00:18:21)
#
не судите по себе. у меня не только на территории аэропорта но и при досмотре на спецконтроле вынимали на свет божий всеразличную аппаратуру, в том числе и стоявшие тогда широко на вооружении у милиции GP300
У меня никогда станции не забирали я говорю к тому если вас отловят с VXA я повторюсь-будете рады отдать ее ,и я это не придумываю.
|
|
Дата: 03 Ноя 2007 12:26:41
#
У меня никогда станции не забирали я говорю к тому если вас отловят с VXA я повторюсь-будете рады отдать ее ,и я это не придумываю.
А почему только с VXA ?
И что значит будете рады отдать ее ,и я это не придумываю. ?
|
|
Дата: 03 Ноя 2007 12:33:33
#
YAESU VXA-150
GIBBON
Авиационная радиостанция. ИМХО - надо запретить свободную продажу.
|
|
Дата: 03 Ноя 2007 12:40:27 · Поправил: GIBBON (03 Ноя 2007 12:41:12)
#
Фотограф
Авиационная радиостанция.
Это мне известно, но неужто только с VXA-шками и можно "нагадить" на авиационном диапазоне, помоему станций с возможностью передачи в этом диапазоне в том числе и любительских, сейчас просто уйма...
Как тогда быть с ними ?
|
|
Дата: 03 Ноя 2007 13:01:37 · Поправил: Stavbar (03 Ноя 2007 13:10:48)
#
помоему станций с возможностью передачи в этом диапазоне в том числе и любительских, сейчас просто уйма...
ИМХО это или ваше заблуждение или недоработка органов (пусть меня поправят), но любительских станций (в смысле всем желающим) на АВИА не должно быть. Этот диапазон четко расписан и выход на него жестко регламентирован. Что бы получить разрешение им пользоваться одного "хачу" будет мало.
|
|
Дата: 03 Ноя 2007 13:45:28
#
А как же тогда пожарники, скорая, милиция и прочие ведомственные субъекты, чем они "хуже" ведь их всех тоже можно услышать с обычной портативки и даже более --- "нагадить им", как тогда ?
А расскрыть на передачу в авиа тем более можно и почти любой стационарный трансивер, их ведь не запретишь?!
Сложный вопрос, получается однако.
|
|
Дата: 03 Ноя 2007 14:37:24
#
А как же тогда пожарники, скорая, милиция и прочие ведомственные субъекты, чем они "хуже"
Они не хуже - им самим лучше, они не в воздухе.
К тому же вопрос не о том можно или нельзя слушать, а в том можно или нельзя передовать. Диапазон АВИА всегда табу на передачу. Думаю что это связано с тем, что это один из немногих стандартов во всем мире. О чем тут говорить, если московская и подмосковная милиция использует разные диапазоны. а АВИА оно и в Африке АВИА.
|
|
Дата: 03 Ноя 2007 15:43:23
#
а АВИА оно и в Африке АВИА.
Согласен с Вами, но ведь АВИА частоты есть и на многих КВ участках.
|
|
Дата: 03 Ноя 2007 16:23:50
#
но ведь АВИА частоты есть и на многих КВ участках
Не могу не согласиться и я с Вами. :-)
В данном случае, конечно же, я речь вел об УКВ.
К тому же пожарники, скорая, милиция и прочие ведомственные субъекты не такие уж и частые гости на КВ.
В принципе мы с Вами прекрасно понимаем что станцию можно переделать (раскрыть диапазоны). А вот официально без надобности оформить УКВ с Авиа будет проблемотично. К тому-же в аэропорту (гражданском) основной вид связи УКВ (экзотику не считаем). А на военном аэродроме и с любой станцией, а не только с VXA-шками гулять не дадут (Российское раздолбайство в расчет не берем).
|
|
Дата: 03 Ноя 2007 21:49:07
#
Даа...Видимо с VXA-шками , вообще надо сидеть дома под одеялом...на улицу ни-ни а я разогнался с VXA-120 взять для слушанья АВЕО...на передачу даж.мыслей нету, думал даже кнопку на передачу как то отсоединить...
|
|
Дата: 04 Ноя 2007 22:00:29 · Поправил: mountain radio (04 Ноя 2007 22:01:42)
#
GIBBON
А почему только с VXA ?
И что значит будете рады отдать ее
Я извиняюсь но я замучился обьяснять
Вы возьмите VXA и пойдите в Аэропорт или походите с ней (лучше не выходить )
|
|
Дата: 04 Ноя 2007 22:31:32
#
mountain radio
Вы возьмите VXA и пойдите в Аэропорт или походите с ней
Прошу прощения за назойливость, но ходить, ровно как и слушать ведь можно по разному !7
|
|
Дата: 04 Ноя 2007 22:53:22
#
Пулково. я сижу в зале ожидания и через гарнитуру слушаю посадку ожидаемого рейса. Подошел охранник и указав на станцию попросил показать частоту работы и возможность передачи. убедившись что станция непередает извинился и ушел. занавес.
|
|
Дата: 04 Ноя 2007 22:55:03 · Поправил: GIBBON (04 Ноя 2007 22:56:11)
#
Пулково. я сижу в зале ожидания и через гарнитуру слушаю посадку ожидаемого рейса
А станция, где была, во внутреннем кармане или где ?
попросил показать частоту работы
Не ужто они даже свои частоты знают ?!
|
|
Дата: 04 Ноя 2007 23:04:01
#
лежала рядом на скамейке
видимо да
|
|
Дата: 05 Ноя 2007 00:30:20
#
Незнаю где-как... Командировка в Венгрию по работе, пост спецконтроля в Курумоче (Самара)---в кармане TH-F7E---спросили что это? Ответ---радиостанция. Реакция---ПОНЯТНО (с хмурым видом вернули)... Занавес...
В Будапеште на спецконтроле покрутили с очень умным видом в руках и с улыбкой вернули!? (я думал-кирдык) А Вы ФСБ, КГБ, и всякие там б....
|
|
Дата: 05 Ноя 2007 00:48:00
#
В общем-то был вопрос и был ответ. Вам решать. Разрешение на УКВ АВИА легко получить не удасться. А каковы ваши шансы не иметь проблем прогуливаясь с передатчиком (пусть и потенциальным) именно в аэропорту - оцените сами.
ИМХО если послушать то и приемника хватит (я пошел именно этим путем). А на передачу - оно вам надо?
В Будапеште на спецконтроле
Там цивилизация. В Братиславе я три дня рассекал вокруг порта со сканером. Производил синхронные съемки на видео и был спокоен. Я ничего не нарушал и меня никто не дергал (хотя следили стопудово). В Россие это лотерея, даже если вы правы на 100%.
|
|
Дата: 11 Фев 2008 09:57:35
#
сунулся я таки тут в аэропорт со станцией. снация лежала в сумке с отстегнутой антенной.
Сначала пошел в основное здание а/п через первичный интраскоп. Куртка из аппарата выехала. а вот сумку волтузили раза три вперед назад. Наконец спросили моя ли эта сумка и не лежит ли в ней случаем какой нить телефон сотовый или радио. Открыл, показал, достал рзрешение, всё ОК. единственно спросили не собираюсь ли лететь (там лучше бы совсем разобрать и не включать). Ответил нет я вообще-то в wc туда заглянул.
Через 10 мин опять проходил, но через другой вход - там внимания не обратили.
|
|
Дата: 11 Фев 2008 11:10:09
#
Предъявил разрешение. Отошли. Никаких проблем и вопросов.
Единственная здравая строчка во всей ветке. (-:
Я даже больше скажу: на 145.500 я свободно общался в здании аэровокзала с прилетевшим товарищем. Он, когда сели, из автобуса связался и сказал, где его встречать. Встретились и обнимались прямо с радиостанциями в руках. Естесственно, радиолюбительские разрешения и разрешения на радиостанции и у него и у меня были с собой. Но никто не подходил.
Да! И ещё вспомнил: как-то в Москву летел в 97-м году. Тогда ячеистого телефона ещё не было. Так вот, спокойно выложил ключи, пачку сигарет (фольга у них, видите ли звенит) и FT-51R на разнос около рамки, прошёл и собрал всё с обратной стороны. Ни один сотрудник не спросил по поводу радиостанции ничего, хотя смотрели, что кладу и по поводу складного швейцарского ножика-брелка на ключах сделали замечание, что мол, негоже брать в салон режущее..
|
|
Дата: 11 Фев 2008 13:43:06
#
ЗАходил пару лет назад в здание аэропорта, в карманах были 2 ЛПДшки, пришлось достать на рамке и показать.
Никакой реакции охраны, попросили только включить для проверки и все.
|
Реклама Google |
|