На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 59,
участников - 5 [ vladisslav2011, lampovik, Greenland, Pavlik, abradox]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› наблюдателю 
Широкополосные связные радиоприемники в нашем магазине


Icom IC-R6
руб.

Yaesu VR-120D
руб.

Icom IC-R75
руб.

Yaesu VR-160
руб.

Icom IC-R20
руб.
 Страница:  1  2  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Ware
Модератор
Offline6.5
с июн 2003
Москва
Сообщений: 9781

Дата: 17 Фев 2004 22:51:26 · Поправил: Ware #  

Ну как "Баклан" поживает? Обещал написать отзывы!:о)
наблюдатель
Участник
Offline3.2
с окт 2003
Регион кавказских минеральных вод
Сообщений: 1938

Дата: 17 Фев 2004 23:58:34 #  

Ware
Сообщаю честно:Станция отправится ко мне в субботу , так что получу в понедельник. при получении сделаю фотку , сфоткаю внутрянку , ну и пару строк впечатлений. Про отзыв не забыл ,но еще не щупал вещь , так что чуть чуть времени ...:)
Реклама
Google
Ware
Модератор
Offline6.5
с июн 2003
Москва
Сообщений: 9781

Дата: 18 Фев 2004 00:04:55 #  

Всё понял, я думал она уже доехала:о)
Впечатлений лучше не пару строк, а полноценный отчет - думаю, всем будет интересно.
Спасибо)
ua6bkf
Участник
Offline1.9
с фев 2004
Краснодар
Сообщений: 260

Дата: 18 Фев 2004 23:25:14 #  

У меня аналог есть этой станции только она чешская с самолёта Л-410 и у неё морда не отдельно и размером она раза в два меньше чем Баклан но работает отлично.
наблюдатель
Участник
Offline3.2
с окт 2003
Регион кавказских минеральных вод
Сообщений: 1938

Дата: 18 Фев 2004 23:47:46 #  

ua6bkf
Вот и я работал на кв диапазонах , а тут попал случайно на данный сайт , интересного много чего нашел, хочу авиа участок послушать. сканера пока нет , но вроде нашел вышеуказанную технику.А потребляет в режиме приема сколько Ваша станция ?
ua6bkf
Участник
Offline1.9
с фев 2004
Краснодар
Сообщений: 260

Дата: 19 Фев 2004 00:00:08 · Поправил: ua6bkf #  

600 милиампер на приём а на передачу 4 ампера напряжение от24 до 28. Кстати с Бакланом я работал когда трудился в А/П Краснодар на машине Фолоу ми неплохой аппарат но уж слишком громоздкий
Ware
Модератор
Offline6.5
с июн 2003
Москва
Сообщений: 9781

Дата: 19 Фев 2004 00:00:44 #  

ua6bkf, а что за станция? Небось, "Tesla" какая-нибудь?..
наблюдатель
Участник
Offline3.2
с окт 2003
Регион кавказских минеральных вод
Сообщений: 1938

Дата: 19 Фев 2004 00:03:38 #  

ua6bkf
Ясно ,судя по тому , что сказал владелец такой же ( Баклан-5) станции, данный зверь потребляет в приеме почти 1 ампер.
ua6bkf
Участник
Offline1.9
с фев 2004
Краснодар
Сообщений: 260

Дата: 19 Фев 2004 00:09:07 #  

Не не Тесла.Фирма Mesit.Полное описание Баклана есть на www.cqham.ru
наблюдатель
Участник
Offline3.2
с окт 2003
Регион кавказских минеральных вод
Сообщений: 1938

Дата: 19 Фев 2004 00:15:20 #  

ua6bkf
Да , ссылок множество , я читал , на разных сайтах, но хочется покрутить в живую , да и документация и описалово будет , тогда все и проясниться.
Ware
Модератор
Offline6.5
с июн 2003
Москва
Сообщений: 9781

Дата: 19 Фев 2004 00:18:28 #  

ua6bkf, ага, понял. А у меня когда-то была аэродромная "Tesla". Что-то типа венгерской FM-ки.
наблюдатель
Участник
Offline3.2
с окт 2003
Регион кавказских минеральных вод
Сообщений: 1938

Дата: 19 Фев 2004 00:25:11 #  

Ware
А почему была ? Не было мысли , собрать музей техники , через 10 лет такие экземпляры будут редкие( Это я так , в шутку). У меня до сих пор хранится аппарат Яши Лаповка , да еще и с панорамным индикатором , и весь этот доблесный UA1FAделал собственноручно сам автор- Яков Лаповок. Такон еще и работает . Правда панорамник нет , обмотка на трансе 800Вольт завыла , наверное межвитковое , пришлось отключить. А вообще зверь машина. Этому трансиверу лет 15 , если не больше , а все еще живой , рабочий.
Ware
Модератор
Offline6.5
с июн 2003
Москва
Сообщений: 9781

Дата: 19 Фев 2004 00:28:18 #  

Теслу выкинул, а хлама и так уже столько скопилось (действующего), что Лотус надо мной уже издеваться стал:о)
Ничего не могу с собой поделать.
Почти всем, кстати, нет-нет, да приходится пользоваться!
ua6bkf
Участник
Offline1.9
с фев 2004
Краснодар
Сообщений: 260

Дата: 19 Фев 2004 00:33:29 #  

Аппарат отличный но негде не могу найти на неё схему.Нарыл даже сайт этой фирмы Mesit но там ничего нет про этот Lun3415 может кто знает где скачать можно?
наблюдатель
Участник
Offline3.2
с окт 2003
Регион кавказских минеральных вод
Сообщений: 1938

Дата: 20 Фев 2004 18:26:14 #  

ua6bkf

Airport Radio Frequency.
Type: APP---------------------------------??????
Freq: 120.30
Callsign: STAVROPOL
H24: H24

Type: TWR--------------------------------??????
Freq: 120.90
Callsign: STAVROPOL
H24: H24
Может это и глупый вопрос , но что подразумевается под тем , что я обозначил вопросами.Частоты -это понятно,а что подразумевается под типом .....
Дата: 20 Фев 2004 19:41:23 · Поправил: Медведев #  

TWR - tower, вышка, в нашей практике = "старт/посадка"
APR - approach, а это всего-лишь "подход"

P.S. за частоты спасибо!
наблюдатель
Участник
Offline3.2
с окт 2003
Регион кавказских минеральных вод
Сообщений: 1938

Дата: 20 Фев 2004 21:42:55 #  

Медведев
Да , учите английский язык...... ( Это я про себя ) . Спасибо огромное.Обещали частоты по всему югу России, так что как пришлют , выложу , может кому и понадобится когда нибудь.
Сергей
Участник
Offline3.5
с фев 2003
СССР /Ленинград
Сообщений: 1392

Дата: 20 Фев 2004 22:24:47 #  

я думаю что эта ссылочка кому нибудь пригодится : ftp://195.16.32.50/Free/Charts/ANS11/PORTS/
наблюдатель
Участник
Offline3.2
с окт 2003
Регион кавказских минеральных вод
Сообщений: 1938

Дата: 21 Фев 2004 01:44:40 #  

Сергей
Спасибо , по крайней мере мне точно пригодилась. вот еще одна , может тоже кому пригодится , правда ключа еще нет у меня , но это дело времени....http://apdb.h1.ru/
наблюдатель
Участник
Offline3.2
с окт 2003
Регион кавказских минеральных вод
Сообщений: 1938

Дата: 21 Фев 2004 01:59:58 #  

Медведев
Прислали еще такую инфу

SHPAKOVSKOYE, RS URMT CIV N45°06.55' E42°06.77' 1486 UTC+3(+4DT)
4J, 5A
RWY-07L L4,5,6,36,50 (11647x197 CON PCN 70 R/B/W/T) L3,4,5,6,27,50 RWY-25R
RWY-07R L2,3,4,5,6,36,50 (12139x197 CON PCN 76 R/C/W/T) L2,4,5,6,27,50 RWY-25L
RWY-02 L2,5,11,43 (10567x147 ASP PCN 32 F/B/Y/U) L5 RWY-20
RWY-07 L7,20 (8530x157 ASP PCN 31 R/B/X/T) L7,20 RWY-25
AIRPORT/FACILITY DIRECTORY B-79
SERVICE - FUEL - (NC-TS-1)
COMMUNICATIONS - STAVROPOL APP - Als svc as KRUG. (R) 120.3 124.0
STAVROPOL TWR - Also svc as TAXIING. 120.9 124.0
NAVAIDS - STAVROPOL NDB - HHW 730.000 OP N45°05.80' E42°03.00' 068° 2.8 NM
to Fld. Unk/6°14.0'E STAVROPOL NDB - HHW 730.000 KT N45°07.30' E42°10.90' 249°
3.0 NM to Fld. Unk/6°15.0'E VHF/DF
ILS/RADAR - ➡ ILS - BRG 070° LCZR IOP 110.5 GS 3.1° LOM OP 730. ➡ ILS - BRG 250° LCZR
IKT 110.7 GS 2.4° LOM KT 730.  RADAR - ASR - Call STAVROPOL KRUG 120.3


ROSTOV ACC, RS URRV (CIV) (R) CON - 124.9R 124.9R 134.9R 134.9R Sctr 1 -
133.6 to FL259 Sctr 1A - 135.4 abv FL259 Sctr 2 - 125.5 125.5 Sctr 3 - 122.5 to FL259
Sctr 3A - 130.5 abv FL259 Sctr 4 - 133.3 133.3 Sctr 5 - 132.5 to FL259 Sctr 5A 135.6
abv FL259 Sctr 6 - 122.9 122.9 Sctr 7 - 127.5 127.5 Sctr 8 - 132.9 132.9 Sctr 9 - (126.1
126.1 Sctr 10 - 122.3 122.3 Sctr 11 -127.9 127.9 RDO - (5487 Day) (2926 Ngt) 4712
VHF/DF 3B, C, 4I, J, 5A
Nikolay
Участник
Offline3.5
с ноя 2003
Московская область
Сообщений: 2584

Дата: 21 Фев 2004 11:20:36 #  

наблюдатель
SHPAKOVSKOYE, RS URMT CIV N45°06.55' E42°06.77' 1486 UTC+3(+4DT)
Название а/п, код ИКАО, тип - гражд., координаты и высота в футах (?), часовой пояс.

RWY-07L L4,5,6,36,50 (11647x197 CON PCN 70 R/B/W/T) L3,4,5,6,27,50 RWY-25R
RWY-07R L2,3,4,5,6,36,50 (12139x197 CON PCN 76 R/C/W/T) L2,4,5,6,27,50 RWY-25L
RWY-02 L2,5,11,43 (10567x147 ASP PCN 32 F/B/Y/U) L5 RWY-20
RWY-07 L7,20 (8530x157 ASP PCN 31 R/B/X/T) L7,20 RWY-25
Полосы, длинна и ширина в ft., грузонапряженность?

AIRPORT/FACILITY DIRECTORY B-79
SERVICE - FUEL - (NC-TS-1)
Номер по каталогу, тип горючего в а/п.

COMMUNICATIONS - STAVROPOL APP - Als svc as KRUG. (R) 120.3 124.0
Для западных пилотов - то, что вместо approach надо говорить КРУГ.

STAVROPOL TWR - Also svc as TAXIING. 120.9 124.0
Рулежка

NAVAIDS - STAVROPOL NDB - HHW 730.000 OP N45°05.80' E42°03.00' 068° 2.8 NM
to Fld. Unk/6°14.0'E STAVROPOL NDB - HHW 730.000 KT N45°07.30' E42°10.90' 249°
3.0 NM to Fld. Unk/6°15.0'E VHF/DF
Приводные радиомаяки

ILS/RADAR - ➡ ILS - BRG 070° LCZR IOP 110.5 GS 3.1° LOM OP 730. ➡ ILS - BRG 250° LCZR
IKT 110.7 GS 2.4° LOM KT 730. 
ИЛС - Instrument Landing System, частоты и направление.

RADAR - ASR - Call STAVROPOL KRUG 120.3
Ставрополь-круг.
Nikolay
Участник
Offline3.5
с ноя 2003
Московская область
Сообщений: 2584

Дата: 21 Фев 2004 11:23:11 #  

ROSTOV ACC, RS URRV (CIV) (R) CON - 124.9R 124.9R 134.9R 134.9R Sctr 1 -
133.6 to FL259 Sctr 1A - 135.4 abv FL259 Sctr 2 - 125.5 125.5 Sctr 3 - 122.5 to FL259
Sctr 3A - 130.5 abv FL259 Sctr 4 - 133.3 133.3 Sctr 5 - 132.5 to FL259 Sctr 5A 135.6
abv FL259 Sctr 6 - 122.9 122.9 Sctr 7 - 127.5 127.5 Sctr 8 - 132.9 132.9 Sctr 9 - (126.1
126.1 Sctr 10 - 122.3 122.3 Sctr 11 -127.9 127.9 RDO - (5487 Day) (2926 Ngt) 4712
VHF/DF 3B, C, 4I, J, 5A

Ростов-контроль, сектора, распредиление по высоте.
Также указаны некоторые КВ частоты - (5487 Day) (2926 Ngt) 4712
Дата: 21 Фев 2004 22:29:20 #  

COMMUNICATIONS - STAVROPOL APP - Als svc as KRUG. (R) 120.3 124.0
Для западных пилотов - то, что вместо approach надо говорить КРУГ.


Перевод неправильный. Als svc - "also servicing". Т.е. не "вместо", а дополнительно, т.к. approach это все-таки "подход".

STAVROPOL TWR - Also svc as TAXIING. 120.9 124.0
Рулежка


Аналогично. "Старт/посадка" еще и "рулежка".
наблюдатель
Участник
Offline3.2
с окт 2003
Регион кавказских минеральных вод
Сообщений: 1938

Дата: 22 Фев 2004 01:43:27 #  

Медведев
Спасибо. У меня никогда небыло сомнения в том , что за Вами слово будет последним(Без обид ). Кавказский менталитет есть ....... ( Это я про себя ).Я воспитан так , что надо уважать старших.Я Бендера( так написано в свидетельстве о рождении ) , но живу на кавказе:)
Дело то в другом, я только познаю гранит науки , благодаря такому форуму , который Вы создали , и Ваши сподвижники, и участники форума , так что не ругайтесь на меня ......В авиации я совсем зеленый , но тем неменее благодаря форуму я уже почти стажер!!!!!( На счет Авиации )
Nikolay
Участник
Offline3.5
с ноя 2003
Московская область
Сообщений: 2584

Дата: 22 Фев 2004 11:00:06 #  

Медведев
Подход (аэродромный) в России используется, в основном, для малой авиации. "Большие" пассажирские самолеты сразу переводят с <Город>-подход на <аэродром>-круг. В Ставрополе Шпаковское-круг, чтобы не создавать себе лишних проблем, также выполняет роль Шпаковское-подход.

На западе же, нет такого понятия, как круг, там сразу с <city>-approach переводят на <airfield>-approach.

наблюдатель
:-) Станция еще не пришла?
наблюдатель
Участник
Offline3.2
с окт 2003
Регион кавказских минеральных вод
Сообщений: 1938

Дата: 26 Фев 2004 23:16:51 #  

Добрый вечер всем.
Чтож , станция приехала , 2 вечера убил на то , что бы распаять синтезатор частоты ( морду ) к основному блоку. Там 25 пиновый разъем , вроде не долго , но не хотелось накасячить.
Теперь вопрос , стандартное напряжение питания бортовой сети 28 вольт , сомнений нет. но вот у меня есть только 24 вольта , и то при включении станции стабилизатор( импортная микросхемка стабилизатор 24 вольта )выдает 23.2 вольта на нагрузку. Все включил , распаял , работает.
Потребляет порядка 550 милиампер, дополнительный усилок для системы СЕЛКОЛ я не стал запитывать , подсветку морды тоже , потому как потребление довольно большое. Вот и думаю , хватит ли 23.2 вольта для нормальной работы,или нет ????
На прием работает , спасибо Всем , кто помог с частотами и с разъяснением текстовки. Могу написать свое мнение про станцию, но это позже , потому как думаю , что напруги мало по питанию , поэтому и прошу совета....
Ware
Модератор
Offline6.5
с июн 2003
Москва
Сообщений: 9781

Дата: 26 Фев 2004 23:24:05 #  

24 вольта это совершенно нормально. 23, думается, тоже..
Обычно подобная техника рассчитана на большие перепады в бортсети. Например, мой Р-163-50У выключается при 17 вольтах, а максимально, что на него шло - 42 вольта. Работает с 94 года и по сей день без проблем. Напряжение питания 30 вольт (нестаб.).
наблюдатель
Участник
Offline3.2
с окт 2003
Регион кавказских минеральных вод
Сообщений: 1938

Дата: 26 Фев 2004 23:30:11 · Поправил: наблюдатель #  

Ware
Чтож , тогда спасибо. Утешили.
Что могу на вашу просьбу сказать , свои соображения напишу по поводу станции , пару дней покручу, для сравнения есть FT-51( понимаю , что одно с другим не сравнимо , но тем неменее). Что касаемо лабораторных замеров параметров , попробую и такое сделать. Если надо , могу сделать фотки , общую, могу снять крышку и сфоткать , но там везде пломбы , поэтому если надо , то это не проблема.Ну а так-что сказать-родной раритет на столе свегда согревает душу , хоть и не миниатюрных размеров :)
Ware
Модератор
Offline6.5
с июн 2003
Москва
Сообщений: 9781

Дата: 26 Фев 2004 23:59:02 #  

А зачем ее на стол-то было ставить? Там же специально маленький пульт отдельно сделан.
наблюдатель
Участник
Offline3.2
с окт 2003
Регион кавказских минеральных вод
Сообщений: 1938

Дата: 27 Фев 2004 00:32:48 #  

Ware
Так я так и сделал , шлейф подлиньше , что бы все под стол , а на столе только маленький пульт набора частот. Так и планировалось изначально.
Реклама
Google
 Страница:  1  2  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.054; miniBB ®