Автор |
Сообщение |
|
Дата: 17 Фев 2004 22:51:26 · Поправил: Ware
#
Ну как "Баклан" поживает? Обещал написать отзывы!:о)
|
|
Дата: 17 Фев 2004 23:58:34
#
Ware
Сообщаю честно:Станция отправится ко мне в субботу , так что получу в понедельник. при получении сделаю фотку , сфоткаю внутрянку , ну и пару строк впечатлений. Про отзыв не забыл ,но еще не щупал вещь , так что чуть чуть времени ...:)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 18 Фев 2004 00:04:55
#
Всё понял, я думал она уже доехала:о)
Впечатлений лучше не пару строк, а полноценный отчет - думаю, всем будет интересно.
Спасибо)
|
|
Дата: 18 Фев 2004 23:25:14
#
У меня аналог есть этой станции только она чешская с самолёта Л-410 и у неё морда не отдельно и размером она раза в два меньше чем Баклан но работает отлично.
|
|
Дата: 18 Фев 2004 23:47:46
#
ua6bkf
Вот и я работал на кв диапазонах , а тут попал случайно на данный сайт , интересного много чего нашел, хочу авиа участок послушать. сканера пока нет , но вроде нашел вышеуказанную технику.А потребляет в режиме приема сколько Ваша станция ?
|
|
Дата: 19 Фев 2004 00:00:08 · Поправил: ua6bkf
#
600 милиампер на приём а на передачу 4 ампера напряжение от24 до 28. Кстати с Бакланом я работал когда трудился в А/П Краснодар на машине Фолоу ми неплохой аппарат но уж слишком громоздкий
|
|
Дата: 19 Фев 2004 00:00:44
#
ua6bkf, а что за станция? Небось, "Tesla" какая-нибудь?..
|
|
Дата: 19 Фев 2004 00:03:38
#
ua6bkf
Ясно ,судя по тому , что сказал владелец такой же ( Баклан-5) станции, данный зверь потребляет в приеме почти 1 ампер.
|
|
Дата: 19 Фев 2004 00:09:07
#
Не не Тесла.Фирма Mesit.Полное описание Баклана есть на www.cqham.ru |
|
Дата: 19 Фев 2004 00:15:20
#
ua6bkf
Да , ссылок множество , я читал , на разных сайтах, но хочется покрутить в живую , да и документация и описалово будет , тогда все и проясниться.
|
|
Дата: 19 Фев 2004 00:18:28
#
ua6bkf, ага, понял. А у меня когда-то была аэродромная "Tesla". Что-то типа венгерской FM-ки.
|
|
Дата: 19 Фев 2004 00:25:11
#
Ware
А почему была ? Не было мысли , собрать музей техники , через 10 лет такие экземпляры будут редкие( Это я так , в шутку). У меня до сих пор хранится аппарат Яши Лаповка , да еще и с панорамным индикатором , и весь этот доблесный UA1FAделал собственноручно сам автор- Яков Лаповок. Такон еще и работает . Правда панорамник нет , обмотка на трансе 800Вольт завыла , наверное межвитковое , пришлось отключить. А вообще зверь машина. Этому трансиверу лет 15 , если не больше , а все еще живой , рабочий.
|
|
Дата: 19 Фев 2004 00:28:18
#
Теслу выкинул, а хлама и так уже столько скопилось (действующего), что Лотус надо мной уже издеваться стал:о)
Ничего не могу с собой поделать.
Почти всем, кстати, нет-нет, да приходится пользоваться!
|
|
Дата: 19 Фев 2004 00:33:29
#
Аппарат отличный но негде не могу найти на неё схему.Нарыл даже сайт этой фирмы Mesit но там ничего нет про этот Lun3415 может кто знает где скачать можно?
|
|
Дата: 20 Фев 2004 18:26:14
#
ua6bkf
Airport Radio Frequency.
Type: APP---------------------------------??????
Freq: 120.30
Callsign: STAVROPOL
H24: H24
Type: TWR--------------------------------??????
Freq: 120.90
Callsign: STAVROPOL
H24: H24
Может это и глупый вопрос , но что подразумевается под тем , что я обозначил вопросами.Частоты -это понятно,а что подразумевается под типом .....
|
|
Дата: 20 Фев 2004 19:41:23 · Поправил: Медведев
#
TWR - tower, вышка, в нашей практике = "старт/посадка"
APR - approach, а это всего-лишь "подход"
P.S. за частоты спасибо!
|
|
Дата: 20 Фев 2004 21:42:55
#
Медведев
Да , учите английский язык...... ( Это я про себя ) . Спасибо огромное.Обещали частоты по всему югу России, так что как пришлют , выложу , может кому и понадобится когда нибудь.
|
|
Дата: 20 Фев 2004 22:24:47
#
|
|
Дата: 21 Фев 2004 01:44:40
#
Сергей
Спасибо , по крайней мере мне точно пригодилась. вот еще одна , может тоже кому пригодится , правда ключа еще нет у меня , но это дело времени....http://apdb.h1.ru/
|
|
Дата: 21 Фев 2004 01:59:58
#
Медведев
Прислали еще такую инфу
SHPAKOVSKOYE, RS URMT CIV N45°06.55' E42°06.77' 1486 UTC+3(+4DT)
4J, 5A
RWY-07L L4,5,6,36,50 (11647x197 CON PCN 70 R/B/W/T) L3,4,5,6,27,50 RWY-25R
RWY-07R L2,3,4,5,6,36,50 (12139x197 CON PCN 76 R/C/W/T) L2,4,5,6,27,50 RWY-25L
RWY-02 L2,5,11,43 (10567x147 ASP PCN 32 F/B/Y/U) L5 RWY-20
RWY-07 L7,20 (8530x157 ASP PCN 31 R/B/X/T) L7,20 RWY-25
AIRPORT/FACILITY DIRECTORY B-79
SERVICE - FUEL - (NC-TS-1)
COMMUNICATIONS - STAVROPOL APP - Als svc as KRUG. (R) 120.3 124.0
STAVROPOL TWR - Also svc as TAXIING. 120.9 124.0
NAVAIDS - STAVROPOL NDB - HHW 730.000 OP N45°05.80' E42°03.00' 068° 2.8 NM
to Fld. Unk/6°14.0'E STAVROPOL NDB - HHW 730.000 KT N45°07.30' E42°10.90' 249°
3.0 NM to Fld. Unk/6°15.0'E VHF/DF
ILS/RADAR - ➡ ILS - BRG 070° LCZR IOP 110.5 GS 3.1° LOM OP 730. ➡ ILS - BRG 250° LCZR
IKT 110.7 GS 2.4° LOM KT 730. RADAR - ASR - Call STAVROPOL KRUG 120.3
ROSTOV ACC, RS URRV (CIV) (R) CON - 124.9R 124.9R 134.9R 134.9R Sctr 1 -
133.6 to FL259 Sctr 1A - 135.4 abv FL259 Sctr 2 - 125.5 125.5 Sctr 3 - 122.5 to FL259
Sctr 3A - 130.5 abv FL259 Sctr 4 - 133.3 133.3 Sctr 5 - 132.5 to FL259 Sctr 5A 135.6
abv FL259 Sctr 6 - 122.9 122.9 Sctr 7 - 127.5 127.5 Sctr 8 - 132.9 132.9 Sctr 9 - (126.1
126.1 Sctr 10 - 122.3 122.3 Sctr 11 -127.9 127.9 RDO - (5487 Day) (2926 Ngt) 4712
VHF/DF 3B, C, 4I, J, 5A
|
|
Дата: 21 Фев 2004 11:20:36
#
наблюдатель
SHPAKOVSKOYE, RS URMT CIV N45°06.55' E42°06.77' 1486 UTC+3(+4DT)
Название а/п, код ИКАО, тип - гражд., координаты и высота в футах (?), часовой пояс.
RWY-07L L4,5,6,36,50 (11647x197 CON PCN 70 R/B/W/T) L3,4,5,6,27,50 RWY-25R
RWY-07R L2,3,4,5,6,36,50 (12139x197 CON PCN 76 R/C/W/T) L2,4,5,6,27,50 RWY-25L
RWY-02 L2,5,11,43 (10567x147 ASP PCN 32 F/B/Y/U) L5 RWY-20
RWY-07 L7,20 (8530x157 ASP PCN 31 R/B/X/T) L7,20 RWY-25
Полосы, длинна и ширина в ft., грузонапряженность?
AIRPORT/FACILITY DIRECTORY B-79
SERVICE - FUEL - (NC-TS-1)
Номер по каталогу, тип горючего в а/п.
COMMUNICATIONS - STAVROPOL APP - Als svc as KRUG. (R) 120.3 124.0
Для западных пилотов - то, что вместо approach надо говорить КРУГ.
STAVROPOL TWR - Also svc as TAXIING. 120.9 124.0
Рулежка
NAVAIDS - STAVROPOL NDB - HHW 730.000 OP N45°05.80' E42°03.00' 068° 2.8 NM
to Fld. Unk/6°14.0'E STAVROPOL NDB - HHW 730.000 KT N45°07.30' E42°10.90' 249°
3.0 NM to Fld. Unk/6°15.0'E VHF/DF
Приводные радиомаяки
ILS/RADAR - ➡ ILS - BRG 070° LCZR IOP 110.5 GS 3.1° LOM OP 730. ➡ ILS - BRG 250° LCZR
IKT 110.7 GS 2.4° LOM KT 730.
ИЛС - Instrument Landing System, частоты и направление.
RADAR - ASR - Call STAVROPOL KRUG 120.3
Ставрополь-круг.
|
|
Дата: 21 Фев 2004 11:23:11
#
ROSTOV ACC, RS URRV (CIV) (R) CON - 124.9R 124.9R 134.9R 134.9R Sctr 1 -
133.6 to FL259 Sctr 1A - 135.4 abv FL259 Sctr 2 - 125.5 125.5 Sctr 3 - 122.5 to FL259
Sctr 3A - 130.5 abv FL259 Sctr 4 - 133.3 133.3 Sctr 5 - 132.5 to FL259 Sctr 5A 135.6
abv FL259 Sctr 6 - 122.9 122.9 Sctr 7 - 127.5 127.5 Sctr 8 - 132.9 132.9 Sctr 9 - (126.1
126.1 Sctr 10 - 122.3 122.3 Sctr 11 -127.9 127.9 RDO - (5487 Day) (2926 Ngt) 4712
VHF/DF 3B, C, 4I, J, 5A
Ростов-контроль, сектора, распредиление по высоте.
Также указаны некоторые КВ частоты - (5487 Day) (2926 Ngt) 4712
|
|
Дата: 21 Фев 2004 22:29:20
#
COMMUNICATIONS - STAVROPOL APP - Als svc as KRUG. (R) 120.3 124.0
Для западных пилотов - то, что вместо approach надо говорить КРУГ.
Перевод неправильный. Als svc - "also servicing". Т.е. не "вместо", а дополнительно, т.к. approach это все-таки "подход".
STAVROPOL TWR - Also svc as TAXIING. 120.9 124.0
Рулежка
Аналогично. "Старт/посадка" еще и "рулежка".
|
|
Дата: 22 Фев 2004 01:43:27
#
Медведев
Спасибо. У меня никогда небыло сомнения в том , что за Вами слово будет последним(Без обид ). Кавказский менталитет есть ....... ( Это я про себя ).Я воспитан так , что надо уважать старших.Я Бендера( так написано в свидетельстве о рождении ) , но живу на кавказе:)
Дело то в другом, я только познаю гранит науки , благодаря такому форуму , который Вы создали , и Ваши сподвижники, и участники форума , так что не ругайтесь на меня ......В авиации я совсем зеленый , но тем неменее благодаря форуму я уже почти стажер!!!!!( На счет Авиации )
|
|
Дата: 22 Фев 2004 11:00:06
#
Медведев
Подход (аэродромный) в России используется, в основном, для малой авиации. "Большие" пассажирские самолеты сразу переводят с <Город>-подход на <аэродром>-круг. В Ставрополе Шпаковское-круг, чтобы не создавать себе лишних проблем, также выполняет роль Шпаковское-подход.
На западе же, нет такого понятия, как круг, там сразу с <city>-approach переводят на <airfield>-approach.
наблюдатель
:-) Станция еще не пришла?
|
|
Дата: 26 Фев 2004 23:16:51
#
Добрый вечер всем.
Чтож , станция приехала , 2 вечера убил на то , что бы распаять синтезатор частоты ( морду ) к основному блоку. Там 25 пиновый разъем , вроде не долго , но не хотелось накасячить.
Теперь вопрос , стандартное напряжение питания бортовой сети 28 вольт , сомнений нет. но вот у меня есть только 24 вольта , и то при включении станции стабилизатор( импортная микросхемка стабилизатор 24 вольта )выдает 23.2 вольта на нагрузку. Все включил , распаял , работает.
Потребляет порядка 550 милиампер, дополнительный усилок для системы СЕЛКОЛ я не стал запитывать , подсветку морды тоже , потому как потребление довольно большое. Вот и думаю , хватит ли 23.2 вольта для нормальной работы,или нет ????
На прием работает , спасибо Всем , кто помог с частотами и с разъяснением текстовки. Могу написать свое мнение про станцию, но это позже , потому как думаю , что напруги мало по питанию , поэтому и прошу совета....
|
|
Дата: 26 Фев 2004 23:24:05
#
24 вольта это совершенно нормально. 23, думается, тоже..
Обычно подобная техника рассчитана на большие перепады в бортсети. Например, мой Р-163-50У выключается при 17 вольтах, а максимально, что на него шло - 42 вольта. Работает с 94 года и по сей день без проблем. Напряжение питания 30 вольт (нестаб.).
|
|
Дата: 26 Фев 2004 23:30:11 · Поправил: наблюдатель
#
Ware
Чтож , тогда спасибо. Утешили.
Что могу на вашу просьбу сказать , свои соображения напишу по поводу станции , пару дней покручу, для сравнения есть FT-51( понимаю , что одно с другим не сравнимо , но тем неменее). Что касаемо лабораторных замеров параметров , попробую и такое сделать. Если надо , могу сделать фотки , общую, могу снять крышку и сфоткать , но там везде пломбы , поэтому если надо , то это не проблема.Ну а так-что сказать-родной раритет на столе свегда согревает душу , хоть и не миниатюрных размеров :)
|
|
Дата: 26 Фев 2004 23:59:02
#
А зачем ее на стол-то было ставить? Там же специально маленький пульт отдельно сделан.
|
|
Дата: 27 Фев 2004 00:32:48
#
Ware
Так я так и сделал , шлейф подлиньше , что бы все под стол , а на столе только маленький пульт набора частот. Так и планировалось изначально.
|
Реклама Google |
|