Автор |
Сообщение |
|
Дата: 03 Мар 2004 23:21:47
#
Радиолокационные позиции МВЗ располагаются в 7 точках
Сектор № 1 с РЛС “СКАЛА”в ДОМОДЕДОВО
Сектор №2 с РЛС АТЦР-22 в Бежецке
Сектор №3 с РЛС “Cкала” в Нижнем Новгороде
Сектор №4 с РЛС АТЦР-22 в Ряжске
Сектор №5 с РЛС АТЦР-22 в Таловой
Сектор №6 с РЛС АТЦР-22 в Кромах
Сектор №7 с РЛС АТЦР-22 в Сафонове
Зоны покрытия РЛС:
Северное и Санкт- Петербургское направление Бежецк
Западное направление Сафоново
Киевское Кромы
Воронежское Таловая
Горьковское - Нижней Новгород
В этих же точках осуществляется ретрансляция связи земля воздух(МЦ АУВД )
Полную информацию и схему работы РЛС выложу чуть позже !
|
|
Дата: 03 Мар 2004 23:25:19 · Поправил: Сергей
#
veter
ты молодца !!!
это ценная информация ...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 03 Мар 2004 23:42:49
#
как я понимаю это сектора Подхода ...
|
|
Дата: 03 Мар 2004 23:48:03
#
Приветствую Сергей ! Это РЛС секторов Москва-контроль!
|
|
Дата: 03 Мар 2004 23:52:38
#
как у тебя дела , где проподал ..
по аське тебя тоже не видно...
|
|
Дата: 03 Мар 2004 23:58:20
#
С инетом были проблемы вчера все сделал теперь буду готовить новую информацию !
Я так думаю, выложу в скором времени информацию по ответчикам системам сближения бортов и т. д ! Информации накопилось очень много !Очень много литературы !Думаю, что будет интересно !
|
|
Дата: 04 Мар 2004 00:00:28
#
конечно выкладывай , с нетерпением буду ждать...
|
|
Дата: 05 Мар 2004 15:24:04
#
Алексей смотри почту ...
|
|
Дата: 05 Мар 2004 16:31:17
#
Алексей почта у тебя не работает ...
куда письмо скинуть ?
|
|
Дата: 05 Мар 2004 17:12:50
#
vlasov@2net.ru
|
|
Дата: 05 Мар 2004 17:27:50
#
выдаёт ошибку :This message was created automatically by mail delivery software.
A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:
vlasov@2net.ru
SMTP error from remote mailer after RCPT TO:<vlasov@2net.ru>:
host gw.2net.ru [195.9.44.90]: 550 5.1.1 <vlasov@2net.ru>... User unknown
------ This is a copy of the message, including all the headers. ------
|
|
Дата: 05 Мар 2004 18:17:22
#
Сейчас разберусь с провайдером !
|
|
Дата: 05 Мар 2004 19:58:21
#
Сергей проблемы с почтой! Мой ICQ 217214135
|
|
Дата: 05 Мар 2004 20:26:17
#
Почта пошла! Только с задержкой!
|
|
Дата: 05 Мар 2004 21:54:04
#
veter@2net.ru
|
|
Дата: 06 Мар 2004 00:08:41
#
Кстати я уже говорил про 128.5 Саксофон-контроль. Иногда бывает так, что борт слышно в любом случае, а диспетчера с земли иногда слышно на 5 баллов, а иногда вообще не слышно!! Хотя борт его слышит в любом случае, а я нет.
Я вот и подумал, что даже на одной частоте вещают иногда с разных мест.
Та же ситуция на 127.7 Либо 5 баллов, либо еле-еле.
|
|
Дата: 11 Мар 2004 00:46:56
#
Я как-то смотрел навигационную карту так там Контроль в зависимости от того,на какой высоте идет борт,работает с ним на разных частотах и антенны тоже по моему
разные.
Например до 6100м на одной частоте,от 6100м до 8600м на другой,ещё выше на третей.
Я в Одессе слушал Контроль по трассе, так борт идущий на 11200м офигенно слышно а диспетчера вообще не слышно,на 6000м слышно примерно одинаково что борт что Контроль,а Подход и Круг слышно отлично а борт на высоте 600-1000м уже с шипением(будто на машине едет) и слова разбирать трудно.
Руление вообще не слышу,IMHO у них моща не больше 1Вт!
|
|
Дата: 11 Мар 2004 22:49:22
#
Karlson! Мы очень много обсуждали по этой теме, даже в Москве есть такие частоты, которые то слышно, то не слышно! Очень хороший пример Домодедово круг, передатчик стоит в одном месте с остальными антеннами передающих на другие аэродромы их все слышно, а Домодедово на 0!
Другой пример с Шереметьево и др. аэродромами .Находясь там, ты не принимаешь диспетчеров круга и тд. И просьба если есть возможность прописать радиообмен транзитных бортов через Ялту в направлении Турции !Заранее спасибо!
|
|
Дата: 12 Мар 2004 01:00:53
#
Да кстати прикольно, был в Шереметьево, там только руление и посадку слышно.
А круг и подход не слышно ничерта )
|
|
Дата: 12 Мар 2004 07:51:00
#
Оленевод
Они находятся во Внуково.
|
|
Дата: 12 Мар 2004 22:14:01
#
To veter:
К сожалению сломался магнитофон и записать не смогу,а так летом частенько на частоте 126,9 Одесса-Контроль слышал доклады бортов Аэрофлота,идущих на Ширяево.
|
|
Дата: 13 Мар 2004 00:06:16
#
К сожалению сломался магнитофон
а ты попробуй через компьютер..
|
|
Дата: 13 Мар 2004 00:52:08
#
Я при приеме авиа комп вообще выключаю.И телевизор тоже.Дикие помехи.Нужно делать экранировку.Если соседи сверху(снизу)включают FM-радиоприемник то я слышу его гетеродин
|
|
Дата: 13 Мар 2004 01:24:08
#
Прошу прощения за географическую безграмотность , но через Одессу транзитные борта в направлении Турции не летают! Случайно перепутал с Ялтой! Не внимательность !: ((((((
|
|
Дата: 22 Мар 2004 22:18:17 · Поправил: veter
#
Каждая радиолокационная позиция оборудована:
- первичной радиолокационной станцией типа АТЦР-44;
— вторичной радиолокационной станцией «Корень-АС»;
- сдвоенным комплектом аппаратуры первичной обработки
информации типа СХ-1100.
В случае прекращения поступления данных хотя бы от одной из трех РЛС подключается с помощью ручной коммутации РЛС районной системы «Скала» в Домодедово.
Конструктивные характеристики АТЦР-44 аналогичны рассмотренным для АТЦР-22. за исключением того, что передатчики АТЦР-44 имеют меньшую мощность, обуславливая этим меньшую дальность обнаружения. Прочее оборудование радиолокационных позиций аэроузловой системы идентично таковому в районной. Комплекс средств связи и передачи данных
Оборудование средств связи и передачи данных размещается как в центре УВД и на радиолокационных позициях, так и вне их. Это оборудование включает:
- устройства передачи данных и средства телеграфной
связи;
- средства связи с воздушными судами;
- средства внутренней и внешней телефонной связи;
- средства магнитной записи переговоров;
- систему единого времени;
- кроссирующие устройства.
Для преобразования цифровых данных радиолокационной информации от АПОИ в форму, удобную для передачи по телефонным каналам, а также для обратного преобразования перед ы-.одом в вычислительный комплекс используются модемы.
От модемов радиолокационная информация передается по двум телефонным каналам с пропускной способностью 2400 Бод. Каждый канал имеет встроенный с помощью модема собственный канал обратной связи с малой пропускной способностью (75 Бод) для контроля параметров линии.
В нормальном режиме оба канала работают и загружаются равномерно. При выходе одного канала из строя вся информация передается по исправному каналу. Если при этом канал перегружается, то на радиолокационной позиции в соответствии с определенной программой уменьшается объем передаваемой информации
Средства связи ;<земля—воздух» состоят главным образом из элементов управления и сигнализации на рабочих местах диспетчеров и аппаратуры управления ближними и дальними радиостанциями.
Ближние радиостанции размещаются в приемопередающих центрах, удаленных от центра УВД на расстояние не более 5 км.
Дальние средства связи расположены на радиолокационных позициях.
Средства телефонной связи состоят из оборудования для внутренней и внешней связи.
Оборудование внутренней телефонной связи состоит главным образом м элементов управления и сигнализации на рабочих
гах и центрального коммутационного оборудования, общею с АДМ.
Принцип ведения телефонной связи предусматривает одну телефонную иконку вызова для каждого соединения.
Оборудование для внешней телефонной связи состоит из АТС, общей с МАДЦ, и телефонных аппаратов для внутренней и внешней телефонной связи.
28
|
|
Дата: 22 Мар 2004 22:32:22
#
МОСКОВСКАЯ РАЙОННАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УВД
Московская районная АС УВД предназначена для обслуживания воздушного движения судов на трассах и вне трасс в пределах Московского диспетчерского района
Структурная схема Московской районной системы состоит из:
- подсистемы радиолокаторов;
- центра управления;
- комплекса средств связи и передачи данных;
— подсистемы энергоснабжения.
1.1.1. Радиолокационная подсистема
Подсистема состоит из семи радиолокационных позиций.
Радиолокационные средства на пяти позициях: Бежецк, Сафонове, Кромы, Таловая, Ряжск состоят из первичных РЛС АТЦР-22 и вторичных РЛС «Корень-АС».
На двух позициях: Домодедово и Горький установлены радиолокационные комплексы «Скала».
Двухканальность РЛС достигается наличием двух комплектов аппаратуры, каждая из которых работает с разносом частот на одну антенну О-14. При появлении неисправности в одном канале РЛС автоматически переходит на одноканальный режим.
РЛС, установленные на радиолокационных позициях, имеют следующие тактико-технические характеристики:
Наибольшая дальность обнаружения на двух каналах, км 400
Наибольшая дальность обнаружения на одном канале, км 270
Скорость вращения антенн, об/мин 6-10
Мощность в импульсе, МВт 1.8 - 2.5
Частота повторения, Гц 430
В РЛС АТЦР-22 наклон антенн в угломестной плоскости регулируется вручную от 0 до —4°. Нижняя кромка диаграммы покрытия приспосабливаемая, и ее форма может оптимизироваться с помощью электронной обработки для того, чтобы диаграмма наилучшим образом справлялась с помеховой обстановкой.
|
|
Дата: 22 Мар 2004 22:50:41
#
Спасибо, veter, очень интересно. А Вы незнаете, что стоит справа если ехать в Ш-1. Там большой зеленый (от времени) шар и новенькая красно-белая антенна? кажется TESLA?
|
|
Дата: 22 Мар 2004 23:14:58
#
“Тесла” это Чешская фирма она в основном производит системы посадок !Этими системами практически оборудованы все аэродромы бывшего союза ! В Шереметьево находится обзорный РЛ на терминале Шереметьево 2 и вторичный он выглядит как шар с левой стороны по направлению к Ш 2.
|
|
Дата: 22 Мар 2004 23:43:39
#
veter
Возле вторичного и стоит Тесловская антенна она все время работает. Незнаете она заменит "шар" или работает вместе с ним? И еще- у РЛС есть "мертвая зона" , если самолет близкло и его не видно на экране, как с ним работают диспетчеры?
|
|
Дата: 23 Мар 2004 17:40:27
#
al7 С локатором на Шереметьево 2 Я ошибся ! Я уточнил, Стоит шар в нем обзорный локатор, а рядом вторичный (Корень –С) ( TESLA-только посадочное оборудование).
|
Реклама Google |
|