Автор |
Сообщение |
|
Дата: 09 Мар 2004 03:06:03
#
Вот оно! Похоже на МРЛ-2 но точно не знаю.
|
|
Дата: 09 Мар 2004 17:25:13
#
Скорей всего это не локатор !А маячная система VOR-DME
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 09 Мар 2004 17:41:41
#
Антенны первичных радиолокаторов устанавливаются на металлических сборных вышках под радио прозрачным укрытием .
Вышки имеют ферменную конструкцию высотой до 25м.
Радио прозрачный купол многогранный .Он состоит из стального оцинкованного каркаса и закрывающей поверхности в виде слоистой пластмассовой оболочки ,гидрофобной с внешней стороны и защищенной от грибка с внутренней!
На радиолокационных позициях вторичный радиолокатор устанавливается на отдельном фундаменте на удалении от ПРЛ не более 150м.ВРЛ синхронизирован с ПРЛ по вращению и времени запуска.
|
|
Дата: 09 Мар 2004 17:43:34
#
И кстати очень похоже, что кто-то на даче душ установил!: ))))
|
|
Дата: 09 Мар 2004 21:29:43
#
Аэродромные DME маяки частоты работы 960.000-1215.000 участок выделенный под DME маячки
|
|
Дата: 10 Мар 2004 11:24:00
#
Спасибо! Просветили!
Рядом(на фото справа)виднеется антенная мачта метров 20 высотой и на ней крест накрест расположены петлевые вибраторы для вертикальной поляризации,На верхушке мачты расположены 2 дискоконуса и 2 краснх сигнальных огня.
Примерно такие как в копилке: Discokonus2.JPG
Похоже это маяк VOR
|
|
Дата: 11 Мар 2004 00:25:30 · Поправил: karlson
#
А не подскажете какая примерно импульсная выходная мощность у DME маяков?
Гдето читал что-то около 1 кВт в импульсе?
Вот фото мачты с излучателями:
|
|
Дата: 11 Мар 2004 00:59:07
#
VOR маяки, работающий в диапазоне 108-118 МГц имеют мощность от 50 Вт для аэродромных маяков (дальность действия 50 км), до 200 Вт для трассовых маяков (дальность действия до 370 км на высотах, обеспечивающих прием сигнала в пределах прямой видимости).
Для DME мощность составляет 0.5 кВт для аэродромных ответчиков (дальность 95 км) и 6.5 кВт для ответчиков, установленных на трассах (дальность 365 км).
|
|
Дата: 11 Мар 2004 01:11:36 · Поправил: Сергей
#
тип антенны " ЧИНАРА" а выходная не осмелюсь сказать..
КРАСИВАЯ АНТЕНКА !!!!
|
|
Дата: 11 Мар 2004 02:21:33
#
Да уж.. Такую бы для ретранслятора поставить:о) Ку 20 дб, высота 30 метров (Чинара 0.25)
|
|
Дата: 12 Мар 2004 16:57:58
#
Ок, так какое решение? Хочу первую фотку в галерею поставить - что под ней писать.
|
|
Дата: 12 Мар 2004 22:01:55
#
Скорее всего это действительно радиомаяк DME,рядом с ним(20-30 м)расположена мачта,радиомаяк VOR.
|
|
Дата: 15 Мар 2004 01:06:00
#
|
|
Дата: 15 Мар 2004 01:23:05
#
во!!!! такая штука всегда стояла в Тушино на время авиашоу!
еще красный мигал огонек, и ставили 3 огромных прожектора!
я не очень понял зачем там красный огонь и 3 прожектора, но видимо нужно ))
перед парадом всегда прилетал Ан-26 военный и смотрел как и что работает. Советы давал.
|
|
Дата: 15 Мар 2004 01:42:14
#
Так что моя верхняя фотка похоже относится больше к РСБН чем к DMEVOR
|
|
Дата: 15 Мар 2004 01:43:43
#
А внутри этой дыни - радар стоит?
|
|
Дата: 15 Мар 2004 01:54:41
#
Что-то вроде того
|
|
Дата: 15 Мар 2004 01:59:16
#
Служит для определения дальности и азимута до аэродрома.
|
|
Дата: 15 Мар 2004 18:28:06 · Поправил: veter
#
во!!!! такая штука всегда стояла в Тушино на время авиашоу!
еще красный мигал огонек, и ставили 3 огромных прожектора! : На Тушино такие х…ни не ставили !Там стоял обзорный локатор !Красная лампочка это ориентир во время ночных полетов! Кстати ,во время вечерних сбросов (когда уже было полностью темно) по правилам ПВП запрещены полеты над Москвой (и не только) ,борт должен быть оборудован средствами ППП!У Тушино таких средств нету!
А прожектора служат для ориентировки относительно ВПП!
|
|
Дата: 14 Июн 2004 12:46:36
#
Кто знает, что это за "зверь"?
Может кому-нибудь известны названия станций с подъемным механизмеом для антенной колонки?
|
|
Дата: 14 Июн 2004 13:30:29
#
Этот зверь вроде в метеорологии используется, для зондирования атмосферы, всмысле принимает параметры радиозонда, определяет угол, азимут, ну и т.п. Штука довольно старая, в свое время их на МРЛ-2 заменяли. Точнее, не глядя на внутренности сказать что это не берусь
|
|
Дата: 15 Июн 2004 02:09:53
#
тип антенны " ЧИНАРА" а выходная не осмелюсь сказать..
КРАСИВАЯ АНТЕНКА !!!!
Чинара, это не антенна, а мачта.
и ставили 3 огромных прожектора!
Прожектора воееные ставят для пробивания облачности и освещения полосы, обычно их больше и распологают их специальным образом, что бы свет от них ровно ложился на полосу и не ослеплял пилотов при посадке.
|
|
Дата: 15 Июн 2004 02:19:55
#
А что это за 3 устройства к верху "трубами" торчат на фото rsbn.jpg? Антенны чтоль такие чуднЫе? Нафиг нужны?
|
|
Дата: 15 Июн 2004 02:31:07
#
Чинара, это не антенна, а мачта.
спасибо за поправку ...
|
|
Дата: 15 Июн 2004 02:40:26
#
Мне кажеться что это предвежное КДП, свой мини локатор, а атенны, одна из них, которая напоминает антенну типа ПАЛЬМА, наверное для аэродромной связи (с машинами, заправщиками, к примеру), а остальные наверное для связи с бортами.
|
|
Дата: 03 Ноя 2004 09:53:58
#
Первая и третья фотография это РСБНы номера не помню. маяки короче
Последняя фотография это метеоРЛС "Метеор".
|
|
Дата: 03 Ноя 2004 23:47:21
#
Господа, а расскажите, как оборудование самолета определяет направление на приводные маяки, которые работают в самом нижнем КВ.
На сколько мне известно в самолете есть даже прибор, который называют нечто вроде "радиокомпас" или что-то типа того, который определяет азимут маяка.
|
|
Дата: 04 Ноя 2004 00:36:20
#
Так и есть, большой такой, со стрелкой. Приемник с направленной антенной.
|
|
Дата: 04 Ноя 2004 02:49:57
#
Дык вопрос в том, как оно работает?
Для пеленгации на УКВ строят огромные антенные системмы. На КВ вообще гектары затягивают антенами. А тут как? Частоты ведь вплоть до сотен кГц!
Единственное, что приходит на ум - несколько направленных магнитных антенн, по уровню синала на которых высчитывают направление. Или крутить можно крутить одну направленную антенну.
Сравнивать фазу в пространственно разнесеных антеннах в масштабе самолета бесполезно... имхо.
|
|
Дата: 04 Ноя 2004 05:32:49
#
В составе старых АРК были просто две ортогональных рамочных антенны, азимут отслеживался системой автосопровождения по минимуму разностного сигнала. Точность невысокая, да оно и не надо.
В более-менее новых АРК используется гониометр - тоже две ортогональные рамки, внутри которых есть дополнительная катушка.
|
Реклама Google |
|