Автор |
Сообщение |
|
Дата: 12 Мар 2004 11:11:06
#
Собираюсь в СНГ (Ереван). Была бы классно в полете прослушать весь радиообмен (у меня VXA-150), да к тому же захватить с собой карты!!! Только вот придется проходить таможню, а там есть пункт по поводу радиотехнических средств (правда к мобильникам они не прикапываются). Есть ли у кого-нибудь опыт на этот счет? Вылет из Домодедова, официального разрешения на станцию нет...
|
|
Дата: 12 Мар 2004 13:27:27
#
Kostya
" да к тому же захватить с собой карты!!! "
Карты можешь захватить,в дурачка с соседом перекинешься.
А вот незарегистрированную станцию лучше оставь дома.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 12 Мар 2004 14:22:48
#
Спасибо, доброжелатель. Хотелось бы услышать мнение людей, которые сталкивались с этим воочию. Жаль было бы упустить такой шанс.
|
|
Дата: 12 Мар 2004 14:51:46
#
|
|
Дата: 12 Мар 2004 14:54:47
#
|
|
Дата: 12 Мар 2004 15:54:35
#
Kostya
Лучше не пытайся..... Лишишся просто любимой игрушки. Тем более , что в стране не спокойно...И скоро выборы.
|
|
Дата: 12 Мар 2004 17:09:54
#
Всем спасибо! Опыт летавших показывает что стоит рискнуть, только вот смущает таможня (все приведенные примеры - по России). А почему так важно снять антену и батарейку?
|
|
Дата: 12 Мар 2004 17:34:59
#
может по аналогии с оружием, которое положено перевозить отдельно от боеприпасов и в разобранном виде?
:-)
|
|
Дата: 12 Мар 2004 20:55:19
#
Я думаю не стоит брать с собой аппарат который без доков да к тому же и за кордон её везти т.к я сам работал в этой системе и знаю что сначала портовская СБ нервы потрепет а если и пропустят то уж погранцы точно тормознут тебя с этим агрегатом.
Так что мой совет не надо брать эту проблему с собой
|
|
Дата: 12 Мар 2004 22:29:23
#
Kostya
5 или 6 лет назад летал в москву , вез сибишную малышку . Летел с минеральных вод. Станцию разобрал на 3 части. Нас было 4 человека . Первый вез в сумке антенну . проверка. Просвечен провод , вопрос , что везем , антенну образец , который надо купить в москве , нормально.. Второй , я в сумке положил станцию драгон без акумуляторов. Просвет-провода-что это -говорю , что гарантийный блок микроволновки , везу , что бы поменять. Пропустили. Ну а третий человек-тоже задержка-просветили-тоже видно-сказал, что просто питание для плеера , который у друга.
Вот и все кино. Просто , но справедливо. Если повезеш устройство в сборе , пристанут , ну а если распихаешь , а тем более , если половину комплекта сдаш в багаж , то все будет нормально , но хочется то все собрать в кучу , и послушать... Думай сам , но ты спросил , я ответил..
|
|
Дата: 12 Мар 2004 23:10:55
#
В 2002 году летом летал в Анапу и Геленджик в командировку с грудой разной техники, в т.ч. двумя сканерами - никто ни разу ничего не спросил. Даже в Домодедово по прилету.
|
|
Дата: 13 Мар 2004 09:20:06
#
Всем спасибо. Если рискну - сообщу результат.
|
|
Дата: 13 Мар 2004 23:04:57 · Поправил: john_qkk
#
Летал из Питера в Краснодар и обратно, вернулся сегодня, 13 марта.
При полете из Питера вообще вопросов не было, аппарат лежал в сумке в сборе и с наушниками.
При проверке в Краснодаре, за день до выборов, мне задали кучу вопросов о содержимом моей сумки, начиная от детских кубиков (прикольно выглядят на рентгене), продолжая бутылкой пива (закрыта ли?) и кончая наушниками,которые к рации прилажены. К аппарату вопросов не было.
Мало того, при полете я спокойно слушал все что мне было надо на наушники, а рацию, обнаглев вконец, вытащил из сумки наружу и антенну подносил к иллюминатору - так хоть что-то слышно в авиадиапазоне изнутри металлического самолета :) Бортпроводникам Пулково и Кубанских авиалиний никакого дела не было до меня и моей рации.
|
|
Дата: 15 Мар 2004 01:14:56
#
Ерунда - часто летаю на международных рейсах со своим icom ic-r2 в ручной клади.
Последний раз в Шереметьево у меня взяли "голый" приемник, прокатили его через рентген и спокойно вернули.
|
|
Дата: 15 Мар 2004 11:42:30
#
Я летаю с IC-R3, телевизор он и есть телевизор.
|
|
Дата: 15 Мар 2004 11:53:18
#
toshik, а ты свой icom ic-r2 в декларацию записываешь (там есть вроде такой пункт)?
|
|
Дата: 16 Мар 2004 03:53:32
#
Всегда брал с собой приемник чтобы помониторить эфир при полете. Проходил без проблем.
|
|
Дата: 17 Мар 2004 02:53:40
#
В декларацию? Никогда!
|
|
Дата: 11 Апр 2004 09:51:29
#
Мне кажется проблем не составит :) пронести и прослушать...
|
|
Дата: 16 Апр 2004 17:55:57
#
Опа - в самолете последний раз было официальное объявление о том, что пользование радоиприемными или радиопередающими средствами во время полета запрещено.
|
|
Дата: 16 Апр 2004 21:19:24
#
Передающими-то понятно. А приемными за что? Наверно, что-бы пассажир "лишнего" не услышал:)
|
|
Дата: 16 Апр 2004 21:33:59
#
Есть приёмные устройства, особенно всякого "китайского производства", которые намного опасней передающих....любят гадить на частотах курсовых каналов систем посадки.)))
|
|
Дата: 17 Апр 2004 02:38:26
#
частенько, чтобы скоротать время в полёте авиалиниями, беру с собой портативную авиа-радиостанию, маршрутную карту верхних эшелонов (для России - от АвиаКомИнфо) и ручной GPS с базой аэро-навигационной информации.
Любопытно наблюдать, как самолёт ведут от маяка к маяку, фикса к фиксу, в строгом соответствии с данными карты. Радиообмен тоже становится вполне предсказуем, когда знаешь, где ты в данный момент находишься, на какой высоте. Естественно, большинство частот на карте указано. Плюс часть необходимых частот прописана и в GPS. Даже если зевнул очередной хэндовер, всегда знаешь где дальше ловить обмен "своего" борта.
Если не поленюсь, напишу статейку на тему как слушать эфир на борту серебристокрылой птицы.
А пока скажу лишь, что если место занятое в самолёте у вас не у самого окна - то ловить практически нечего. Громко будет слышен только голос пилота вашего самолёта. Наземные диспетчера слышны будут много тише, если вообще слышны. Со слышимостью других бортов, АТИС и идентификаторов VOR тоже будут проблемы. GPS, если он не расположет непосредственно у иллюминатора, вообще принимать ничего не будет.
И наоборот. Непосредственно прислонённый к иллюминатору GPS уверенно ловит достаточное кол-во спутников и начинает выдавать достоверные показания. То же самое с портативкой. Начинает слышать практически всё в сто-стопятидесяти километровой окрестности.
|
|
Дата: 24 Окт 2006 14:01:05 · Поправил: Сергей (24 Окт 2006 14:04:41)
#
vax
для этих целей себе прикупил авиационно-автомобильно-морскую GPS , что бы не скучать в самолёте . Да было интересно наблюдать за полётом , скорость , высоту , вертикальную . Ввёл маршрут и вперёд .
Вот несколько фотографий на эту тему рейс на Москву из Таллинна на Боинге 737-500:
прошу прощения за не качественные фотографии |
|
Дата: 24 Окт 2006 14:24:25
#
провоз одно. юзать - другое. где-то тут элемент культуры потерялся..если бортпроводникам нет дела - значит они не профессионалы. летаю 3 раза в месяц. если кто-нить включит дивайс рядом - скажу , что думаю об нём и его дивайсе
|
|
Дата: 24 Окт 2006 15:13:21 · Поправил: Rulez Reloaded (24 Окт 2006 15:13:52)
#
308SD101
А я бы не полез за ответом в карман. И что-то мне подсказывает, что я бы получил больше удовольствия от "общения", чем вы.
|
|
Дата: 24 Окт 2006 15:34:10
#
Господа, соблюдайте установленные правила. И сто раз обсуждалось и здесь, и на avia.ru. Будьте похожи на серьезных людей, а не на мальчишек, которые друг перед другом хвалятся: "А я протащил!!!".
Протащить-то, наверно, протащите, но все это не на пустом месте выдумано.
Сто раз пройдет, а если на сто первом? Это, все-таки, авиация, есть в отношении к этим запретам что-то вроде культуры обращения с оружием, не побоюсь этого слова.
А насчет того, смотрят или нет - в теперешнее время не могу сказать, но в советское вот вам два случая:
один был с моим сотрудником: вылетал он из Звартноц в Москву после экспедиции и были у него в рюкзаке самодельная ракетница (алюминиевая трубка с резьбовой крышкой и штифтом-бойком (не хватало у нас ракетниц на каждый отряд, сами себя обеспечивали, как могли) и неск. пластмассовых дисков от аэрозольных генераторов (диск со спиральной канавкой, в которую запихана горючая смесь с нитратом серебра - облака создавать)... Отсидел парень более года в Ереванской тюрьме.
Другой же случай был со мной там же и в то же время: я так же летел тем же маршрутом и вез р/р "Гроза" в чехле, и запасся предусмотрительно справкой, что мне поручена перевозка р/с № такой-то. Никто и внимания не обратил, хотя явно больше портативки. Так я от такого невнимания даже рот раскрыл и сам говорю:
-А это - радиостанция. Документы нужны? )))
-Да, да, конечно!!!
Показал, прошел... Долго смеялся.
Rulez Reloaded
Ну, конечно, если для того, чтобы получить удовольствие, то я молчу. )
|
|
Дата: 24 Окт 2006 15:40:50
#
Rulez Reloaded
очень расчудесно. я бы попросил пивка дополнительно.полет прошел бы быстрее, не сомневаюсь )))
|
|
Дата: 24 Окт 2006 15:49:06 · Поправил: Rulez Reloaded (24 Окт 2006 15:51:13)
#
taymyr
которые друг перед другом хвалятся: "А я протащил!!!".
Вот именно, что так делают дети. Серьезные люди просто берут с собой станции, сканеры, GPS, ноуты и пр. потому что всегда без бумажек и ксив могут обосновать, какие права имеет он как владелец.
но все это не на пустом месте выдумано.
Что такое ЭТО? Речь идет о проносе станции на борт. Так кто и что на эту тему выдумал?
отношении к этим запретам
Каким запретам? Еще раз - речь идет о проносе станции на борт. Давайте предметно - что, кто, когда запретил.
|
|
Дата: 24 Окт 2006 15:52:47
#
и неск. пластмассовых дисков от аэрозольных генераторов (диск со спиральной канавкой, в которую запихана горючая смесь с нитратом серебра - облака создавать)...
ну да.... еще до кучи самодельный гранатомет бы захватил
|
Реклама Google |
|