Автор |
Сообщение |
|
Дата: 23 Мар 2004 02:15:21
#
А кто-нить смотрел наш сериал "ТАЙГА" ?
Там типа Ан-2 упал в тайге и они там надолго застряли.
Неужели на АН-2 небыло Р-855?
|
|
Дата: 23 Мар 2004 02:23:23
#
по замыслу сценариста,- по всей видимости не было....
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 23 Мар 2004 02:28:30
#
Iris пишет:
На приемник приятеля вы принимаете их по зеркальному каналу на частоте 103,8 МГц.
При гетеродине приемника выше на 10,7 МГц реальная частота как раз и получается 103,8 + 2 х 10,7 = 125,2МГц.
Плюс-минус широкая полоса вашего измерительного "прибора" :-).
Мы принимаем не на 103.8МГц а на 114.5МГц, откалиброванного по сигналу гетеродина приемника настроенного на 103.8МГц !
|
|
Дата: 23 Мар 2004 03:28:21
#
karlson
Да откуда в ж... алмазы?
Я когда в авиации работал, на АН-2 тоже приходилось летать, хотя у нас
самолет был в идеале и обслуживался как надо, не было такого на борту.
Даже КВ станция отсутствовала, только пульт от нее торчал в кабине. Работали со штатной УКВ станцией, работали на высоте 80м, поэтому когда улетали в тайгу за пределы радиовидимости то просили проретранслировать борты идущие вверху на 10-11тыс. Связь с диспетчером была каждые 30 или 60 мин, если бы мы не отвечали час,
то сразу же была поднята тревога и стали разыскивать. Это нормальное обеспечение безопасности полетов, то что надолго застряли конечно выдумка режисера. Даже потерянную в тайге аппаратуру находили, а про самолет вообще молчу.
|
|
Дата: 23 Мар 2004 03:50:51
#
|
|
Дата: 23 Мар 2004 03:59:08 · Поправил: karlson
#
|
|
Дата: 23 Мар 2004 04:14:12 · Поправил: Ware
#
|
|
Дата: 23 Мар 2004 09:00:10
#
летал летал я этими Таймырскими бортами. пилоты отличные. борта в исправном состоянии...
но потеряться там - на раз. хотя вроде тундра,все как на ладони....
|
|
Дата: 23 Мар 2004 22:56:47
#
Ктонибудь может отсканировать или сфоткать схему от Р-855?
Спасибо.
|
|
Дата: 25 Мар 2004 00:41:28
#
|
|
Дата: 25 Мар 2004 00:54:34
#
|
|
Дата: 25 Мар 2004 01:54:50 · Поправил: haba
#
http://archive.clockshop.ru/obj/img/watch/breitling/br_07.jpg
BREITLING EMERGENCY разработана для летчиков и экипажей самолетов и представляет собой часовой механизм со встроенным микропередатчиком, работающим на частоте 121,5 МГц, т. е. на частоте авиационного бедствия. (Для военных летчиков фирма "Брайтлинг" разработала версию устройства EMERGENCY с выключателем сигнала, работающим на частоте 243 МГЦ.)
После аварии самолета или вынужденной посадки устройство EMERGENCY может передать сигнал, по которому спасатели могут определить местонахождение терпящих бедствие. Данное устройство является дополнением к устройству, уже имеющемуся на бортах самолетов и сигнализирующему о бедствии. Передатчик EMERGENCY активизируется путем отвинчивания защитного колпачка и полным выдвижением антенны. Над равниной или спокойной поверхностью моря сигнал передатчика, работающего на частоте 121,5 МГц может быть принят на расстоянии около 160 км (около 100 миль) в случае, если спасательный самолет летит на высоте 6000 м (около 20000 футов).
BREITLING EMERGENCY — не только покажут точное время, но и в экстраординарной ситуации смогут точно указать ваше местоположение. Встроенный в золотые часы микропередатчик, вещающий на частоте 121,5 MHz, начинает передавать сигнал бедствия, как только нарушена капсула, защищающая механизм, и антенна выдвинута на полную длину. Сигнал SOS, звучащий в эфире 48 часов, будет услышан в радиусе 160 км и на высоте 6000 метров. Правда, перед покупкой Breitling Emergency придется заключить контракт с фирмой Breitling о том, что вы будете пользоваться антенной в исключительных случаях. Поэтому не стоит приводить антенну в рабочее положение, если вы заблудились в подмосковном лесу, иначе топографический кретинизм может стоить вам до $ 1 млн — сумму необоснованных затрат определяет Breitling.
Рекомендованная цена: 4646.00 USD. |
|
Дата: 25 Мар 2004 03:11:20
#
У меня нет слов!
|
|
Дата: 25 Мар 2004 11:29:03
#
Поэтому не стоит приводить антенну в рабочее положение, если вы заблудились в подмосковном лесу, иначе топографический кретинизм может стоить вам до $ 1 млн — сумму необоснованных затрат определяет Breitling
ИМХО сказаное не относится к России. Если в часах действительно передатчик работает на 121.5, то сумму будут насчитывать наши спасатели.
|
|
Дата: 25 Мар 2004 18:08:52
#
А кто вам сказал что вас будут искать и спасать???Поиски начинаются с момента не выхода на связь борта через какое-то время.Даже если вы заблудитесь в лесу то х.. вам кто поможет.Для этих целей берут обычно с собой другие средства-спасательные маяки а маршрут вашего следования обговаривается отдельно со спасателями группа получает свой номер и т.д. и т.п.Так что если что то.........
|
|
Дата: 26 Мар 2004 15:13:07 · Поправил: karlson
#
Если кому интересно, могу выложить фотки внутренностей Р855УМ
Также интересна причина применения в приемнике сверхрегенератора вместо супергетеродина
Если её сделать на современной отечественной элементной базе,то в таком корпусе их 2 поместится!
|
|
Дата: 26 Мар 2004 22:29:25 · Поправил: karlson
#
|
|
Дата: 27 Мар 2004 00:36:11
#
А слабо было Прибой-2С сфотографировать и выложить с разрешением 3000х4000 ?:)
|
|
Дата: 27 Мар 2004 00:48:55
#
Спсибо,замечание принял к сведению.
Это сколько-ж надо мегапикселов для 3000Х4000?
|
|
Дата: 27 Мар 2004 00:56:36
#
12 миллионов, вестимо
|
|
Дата: 27 Мар 2004 00:57:07
#
Это придеться фотошопом увеличивать. Зато объем будет как раз под лимит копилки :))
|
|
Дата: 15 Апр 2004 01:28:51
#
Блин какая живучая все-таки батарея Прибой-2С !!
3 недели мучаю,-до сих пор живая!
|
|
Дата: 15 Апр 2004 02:02:03
#
Ножницами, ножницами ее добивай!:)
|
|
Дата: 15 Апр 2004 02:08:08
#
Ну зачем же так жестоко?
К тому же она ртутно-цинковая
|
|
Дата: 11 Сен 2005 01:18:45
#
Извините за повторение, но вышлите пожалуйста мне на почту схемы Р-855, и подскажите, если кто знает как лучше их перестроить, чтобы военные потом меня не били...
Моя почта: Mr.Fantomas@Rambler.Ru
Заранее всем благодарен!!! |
|
Дата: 11 Сен 2005 07:21:54
#
karlson
Я думаю, что у вас именно учебная частота. Она никому в авиации не мешает и предназначена для отработки тренировок по действиям экипажей в экстремальных ситуациях без помех спутнику, который слушает 121.5 . Поэтому моё мнение таково, что к Вам вряд-ли кто приедет ещё много-много лет :-)
Также интересна причина применения в приемнике сверхрегенератора вместо супергетеродина
Сверхрегенератор принимает не одну частоту, а полосу в 150-300 кГц, а то и 1 МГц. Когда Вы на приёме стоите, то будете слышать борта, работающие на близких частотах. Поскольку на борту работает дополнительный приём на 121.5, Вы смело вызываете борт и он Вам отвечает. Повторяю, это для частоты 121.5. Вашу учебную частоту никто никогда не слушает.
|
|
Дата: 12 Сен 2005 11:33:35
#
У меня где-то дома есть ПОЛНЫЙ сервис-мануал на 855-ю. Если память мне не изменяет, последний раз я его видел лет семь назад. Надо поискать.
|
|
Дата: 12 Сен 2005 12:33:58
#
|
|
Дата: 12 Сен 2005 15:37:16
#
77Если не затруднит, то вышлите мне ентот мануал...
Заранее благодарен!
|
|
Дата: 20 Сен 2005 09:29:05
#
|
Реклама Google |
|