На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 51,
участников - 0
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› 135.650 
Си-Би радиостанции в нашем магазине: Alan и Midland, Alinco, Intek, MegaJet, President, Yosan, Беркут, Таис


Alan 48 Excel
руб.

Alinco DR-135CBA New
руб.

MegaJet MJ-3031M Turbo
руб.

President Harry III ASC
руб.

Yosan Stealth 5
руб.
Автор Сообщение
Дата: 23 Мар 2004 20:37:23 #  

вопрос тем, кто слушает эту частоту. я живу недалеко от вертодрома солнцево , и часто по вечерам наблюдаю такую картину: ми-8 поднимается на две-три сотни метров и курсирует по определенной траектории в течение 1-2 часов . полеты производятся исключительно над городом. Что слышно в переговорах ? Сам к сожадению не обладаю аппаратурой , поэтому интересно было бы знать от людей слушающих цели таких полетов. Сейчас, когда пишу этот постинг, вертушка как раз в воздухе, так что можно наверное послушать в данный момент.
veter
Участник
Offline3.0
с апр 2003
москва
Сообщений: 478

Дата: 23 Мар 2004 22:44:12 #  

Вертолет наблюдал визуально он от Солнцево до Дмитровского шоссе туда сюда летал по кольцевой! Потом крутил над Рижским шоссе и над рублевкой ! К сожалению послушать не получилось ,слушали аварийный борт!
Реклама
Google
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 24 Мар 2004 00:26:54 #  

Сегодня вечером мотался взад-вперед в районе Митино-Тушино.
Медленно так летал.

Щас вроде говорят будут делать съемки Москвы во всяких инфракрасных режимах и обычных. Так что вертол будет летать еще не раз.
А говорят они немного чего: типа долетает до поворотной точки, сообщает что летит назад, долетает до второй точки, сообщает что летит вперед.
Ну и говорит примерно район поворота где будет происходить.
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 14449

Дата: 24 Мар 2004 00:49:29 #  

Olenevod

Правильно, это тепловая инфракрасная съемка, по заказу Мостеплоэнерго делается каждую весну предприятием Аэрогеофизика,
Ми-8 работает на высоте 350метров.
Я на нем работал в 2001 году как штурман, помогал оборудовать сам вертолет. Карта того года съемки до сих пор дома валяется, кстати я тут сканер приобрел, будет время выложу.
Если по самой съемке есть вопросы - задавайте.
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 14449

Дата: 27 Мар 2004 04:02:20 #  

Olenevod

Кстати летает действительно медленно, зависать над Москвой запрещают, разворачивается с креном "по-самолетному", хотя может на месте, основной гимор при съемке Зеленограда, там четвертый разворот самолеты выполняют при заходе на посадку, очень низко. Приходится постоянно общаться с диспетчером и сваливать быстро когда очередной борт приближается, потом обратно.
Дата: 27 Мар 2004 15:38:27 #  

Эх, полетать бы на нем, а то он все над моим домом маячит :)) глянуть на нашу деревню московию сверху
YURIKK
Участник
Offline3.7
с авг 2003
Москва
Сообщений: 1440

Дата: 07 Апр 2004 01:57:15 #  

Вчера надо мной летал (крылатское) но я видел только как проходил с юга на север а вот с севера на юг видимо гдето в другом месте летал. Расстояние между дорожками 100-200 метров.
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 14449

Дата: 08 Апр 2004 01:53:13 #  

Ну да, съемка точная, сейчас масштаб не вспомню, но вроде бы 5-ти тысячная. Москва ночью весьма интересна с высоты, особенно в инфракрасном диапазоне :-)
KTO_TO
Участник
Offline5.2
с фев 2004
Москва
Сообщений: 1073

Дата: 08 Апр 2004 09:45:59 #  

AOR
а вот как бы еще и эту фотку Москвы нарыть?
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 14449

Дата: 08 Апр 2004 13:46:01 #  

Ну эта фотка очень много мегабайт (или Гб) занимает, а пример ее можно посмотреть на сайте www.aerogeophysica.com
Без обработки она не очень красивая, черно-белая, точнее серая с оттенками. Потом ее раскрасят в красные тона и будут с ней работать, анализировать.
Viktor
Участник
Offline1.6
с фев 2004
Москва
Сообщений: 153

Дата: 08 Апр 2004 16:58:52 #  

AOR

Интересно, а как сделали, чтобы тепло от двигателя вертолета не "засвечивало" тепловизор?
Дата: 08 Апр 2004 19:45:00 #  

Камера то под фюзеляжем.
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 14449

Дата: 09 Апр 2004 01:55:06 #  

Ну там примерно так сделано:
В задней части "салона" вертолета, где у него зад открывается, установлен тепловизор, сверху бортовой компьютер которые показывает картинку и пишет информацию, сам "объектив" внизу и строго вниз направлен, причем ДН у него не широкая, с высоты 350м он видит широкую улицу с домами рядом с ней. Рядом с компьютером сидит бортоператор который контролирует процесс и управляет им, периодически подливает жидкий азот в чувствительную часть прибора, вертолет сам не мешает абсолютно ибо не попадает в Диаграмму Направленности. Еще в экипаже кроме 2-х пилотов и бортинженера находится штурман, которые рулит полетом согласно карте съемки. Применяется очень точная GPS навигация, у штурмана ноутбук с программой и планом полета, перед пилотами доп. прибор 2-х стрелочный (курсо-глиссадный например) по которому они во время маршрута точно ведут вертолет, он подключен к навигационному компьютеру, показывает отклонение от курса, развороты по команде штурмана. Так бы я и летал на нем 3 года назад если бы не в самом начале съемки меня отправили в срочную командировку на север. Но это уже другая история, тоже оффтопик (да простит меня модератор).
 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.044; miniBB ®