Автор |
Сообщение |
|
Дата: 23 Мар 2004 20:37:23
#
вопрос тем, кто слушает эту частоту. я живу недалеко от вертодрома солнцево , и часто по вечерам наблюдаю такую картину: ми-8 поднимается на две-три сотни метров и курсирует по определенной траектории в течение 1-2 часов . полеты производятся исключительно над городом. Что слышно в переговорах ? Сам к сожадению не обладаю аппаратурой , поэтому интересно было бы знать от людей слушающих цели таких полетов. Сейчас, когда пишу этот постинг, вертушка как раз в воздухе, так что можно наверное послушать в данный момент.
|
|
Дата: 23 Мар 2004 22:44:12
#
Вертолет наблюдал визуально он от Солнцево до Дмитровского шоссе туда сюда летал по кольцевой! Потом крутил над Рижским шоссе и над рублевкой ! К сожалению послушать не получилось ,слушали аварийный борт!
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 24 Мар 2004 00:26:54
#
Сегодня вечером мотался взад-вперед в районе Митино-Тушино.
Медленно так летал.
Щас вроде говорят будут делать съемки Москвы во всяких инфракрасных режимах и обычных. Так что вертол будет летать еще не раз.
А говорят они немного чего: типа долетает до поворотной точки, сообщает что летит назад, долетает до второй точки, сообщает что летит вперед.
Ну и говорит примерно район поворота где будет происходить.
|
|
Дата: 24 Мар 2004 00:49:29
#
Olenevod
Правильно, это тепловая инфракрасная съемка, по заказу Мостеплоэнерго делается каждую весну предприятием Аэрогеофизика,
Ми-8 работает на высоте 350метров.
Я на нем работал в 2001 году как штурман, помогал оборудовать сам вертолет. Карта того года съемки до сих пор дома валяется, кстати я тут сканер приобрел, будет время выложу.
Если по самой съемке есть вопросы - задавайте.
|
|
Дата: 27 Мар 2004 04:02:20
#
Olenevod
Кстати летает действительно медленно, зависать над Москвой запрещают, разворачивается с креном "по-самолетному", хотя может на месте, основной гимор при съемке Зеленограда, там четвертый разворот самолеты выполняют при заходе на посадку, очень низко. Приходится постоянно общаться с диспетчером и сваливать быстро когда очередной борт приближается, потом обратно.
|
|
Дата: 27 Мар 2004 15:38:27
#
Эх, полетать бы на нем, а то он все над моим домом маячит :)) глянуть на нашу деревню московию сверху
|
|
Дата: 07 Апр 2004 01:57:15
#
Вчера надо мной летал (крылатское) но я видел только как проходил с юга на север а вот с севера на юг видимо гдето в другом месте летал. Расстояние между дорожками 100-200 метров.
|
|
Дата: 08 Апр 2004 01:53:13
#
Ну да, съемка точная, сейчас масштаб не вспомню, но вроде бы 5-ти тысячная. Москва ночью весьма интересна с высоты, особенно в инфракрасном диапазоне :-)
|
|
Дата: 08 Апр 2004 09:45:59
#
AOR
а вот как бы еще и эту фотку Москвы нарыть?
|
|
Дата: 08 Апр 2004 13:46:01
#
Ну эта фотка очень много мегабайт (или Гб) занимает, а пример ее можно посмотреть на сайте www.aerogeophysica.com
Без обработки она не очень красивая, черно-белая, точнее серая с оттенками. Потом ее раскрасят в красные тона и будут с ней работать, анализировать. |
|
Дата: 08 Апр 2004 16:58:52
#
AOR
Интересно, а как сделали, чтобы тепло от двигателя вертолета не "засвечивало" тепловизор?
|
|
Дата: 08 Апр 2004 19:45:00
#
Камера то под фюзеляжем.
|
|
Дата: 09 Апр 2004 01:55:06
#
Ну там примерно так сделано:
В задней части "салона" вертолета, где у него зад открывается, установлен тепловизор, сверху бортовой компьютер которые показывает картинку и пишет информацию, сам "объектив" внизу и строго вниз направлен, причем ДН у него не широкая, с высоты 350м он видит широкую улицу с домами рядом с ней. Рядом с компьютером сидит бортоператор который контролирует процесс и управляет им, периодически подливает жидкий азот в чувствительную часть прибора, вертолет сам не мешает абсолютно ибо не попадает в Диаграмму Направленности. Еще в экипаже кроме 2-х пилотов и бортинженера находится штурман, которые рулит полетом согласно карте съемки. Применяется очень точная GPS навигация, у штурмана ноутбук с программой и планом полета, перед пилотами доп. прибор 2-х стрелочный (курсо-глиссадный например) по которому они во время маршрута точно ведут вертолет, он подключен к навигационному компьютеру, показывает отклонение от курса, развороты по команде штурмана. Так бы я и летал на нем 3 года назад если бы не в самом начале съемки меня отправили в срочную командировку на север. Но это уже другая история, тоже оффтопик (да простит меня модератор).
|