Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Апр 2007 16:54:14
#
Ягуар
C разведкой все ОКЕЙ!!!! Ловим все, что шевелится!!!!
|
|
Дата: 06 Апр 2007 17:40:39
#
Не исчерпывающе! Прошу точнее!
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 10 Апр 2007 18:27:13 · Поправил: БП630 (11 Апр 2007 12:24:12)
#
8992 кГц со времени службы в 309 ЦРПУ ОСНАЗ, как и другие (GHFS) вечно были и остаются в памяти моих часто меняющихся КВ трансиверов. Вопрос - что за "трещетка" имненно на 8992, переходящая иногда последовательно на более низкий такт треска-бульканья иногда появляется? В подмосковье вечером на 8-9 балов, внешняя согласованная антенна. Неужели не мешает их бортам и наземным станциям. У кого есть инфо по этому сигналу?
|
|
Дата: 25 Апр 2007 12:12:42
#
|
|
Дата: 25 Апр 2007 14:50:38
#
Snoop56
sibirjac
Добрый день. Я сейчас не могу дать данные так как я в отпуске, в середине марта выйду на работу тогда и поговорим. Окей?
Давай поговорим.
|
|
Дата: 26 Апр 2007 14:36:18
#
Давай поговорим.
Я не против, но только завира после обеда.
|
|
Дата: 26 Апр 2007 17:22:11
#
Snoop56
Хорошо.
|
|
Дата: 21 Июн 2007 00:08:30
#
Решил продолжить тему "Мониторинг самолетов НАТО", по возможности (пока нет учений), буду отслеживать связь самолетов НАТО в различных районах и радиосетях (приглашаю всех интересующихся к сотрудничеству).
Радиосеть "Самолетов БПА НАТО",частота 6697 кГц,USB,RATT.
23.13
C6J - MKL QSL your RATT time 1902Z
C6J - MKL you are close down HF out
C6J - самолет,слышимость 0-1.
|
BrOoMУчастник
с июл 2006 Московская обл., Воскресенский р-он. Сообщений: 819
|
Дата: 21 Июн 2007 15:50:54 · Поправил: BrOoM (21 Июн 2007 22:49:09)
#
11:47z
NTDS:
8981 LINK-11
9015 LINK-11
уровень ломовой.
|
|
Дата: 21 Июн 2007 17:26:08 · Поправил: BearF (21 Июн 2007 17:27:00)
#
Если линк 11, значит "тактика".
|
BrOoMУчастник
с июл 2006 Московская обл., Воскресенский р-он. Сообщений: 819
|
Дата: 21 Июн 2007 19:38:03
#
|
|
Дата: 21 Июн 2007 22:40:23
#
BrOoM
NTDS:
8981 LINK-11
Возможно работал самолет ДРЛО (частота 8980 кГц - р/сеть "Самолетов ДРЛО НАТО"), поэтому и сигнал был сильный. Если работал несколько часов и был один объект, то точно он.
|
BrOoMУчастник
с июл 2006 Московская обл., Воскресенский р-он. Сообщений: 819
|
Дата: 21 Июн 2007 23:01:15
#
sibirjac
Именно так и было.
|
|
Дата: 22 Июн 2007 02:18:25
#
Радиосеть "Самолетов БПА НАТО",частота 6697 кГц,USB,RATT.
01.09
1EO - MKL negative request retransmit
= RATT =
01.12
1EO - MKL negative your RATT request retransmit
MKL - 1EO Roger
= RATT =
01.17
MKL - 1EO relay immediate 212109z from 1EO to 9QZ info MQS 9EY = off task time 212100z = crew no squawk= =
MKL - 1EO request ZKJ
1EO - MKL standby
01.18
1EO - MKL asking grounding crew close down this net
MKL - 1EO close watch thank you for your .....
1EO - Очень похож на "Аврора" Канады (если самолет есть в нашем районе) или "Атлантик" Франции, английский с акцентом,построение радиограммы немного не стандартное,по окончанию работы долго благодарил MKL. У кого есть информация подскажите.
|
|
Дата: 28 Июл 2007 14:57:14
#
что бы не перепутать позывные DHN66 и MAGIC66 последнего и не существует
применяется такой позивной. MGC-66 у Е-3А когда тот используется как ВКП. это не обязательно война, могут просто быть мероприятия по БП.
|
|
Дата: 28 Июл 2007 15:02:16
#
Snoop56
Роман Сергеевич!:)))
Отдежурили и домой летим!;))))))
в каком регионе служишь коллега?
|
|
Дата: 31 Июл 2007 16:10:18
#
применяется такой позивной. MGC-66 у Е-3А когда тот используется как ВКП. это не обязательно война, могут просто быть мероприятия по БП.
Если память не изменяет то направленец объяснял, что 66 для самолета используется когда наземный пункт ужо замолчал (типа накрыли его).
|
|
Дата: 01 Авг 2007 20:38:49
#
Я к сожалению не помню классификацию по цифрам, если не ошибаюсь, то DV-2 должен быть генерал, кто знает, поправьте.
1- глава государства
2- вице-президент, госсекретарь либо министр какой нибудь
3- генерал, адмирал
4- вице-адмирал и прочая генеральская шушара
5- генерал-майор або контр-адмирал
6- бригадный генерал
7- полковник
а самолеты разные выходют, только интересного все меньше и меньше.
|
|
Дата: 01 Авг 2007 21:14:39
#
nemo1982
definite
На сколько мне известно, разница в позывных экипажа Е-3 группы разведки на его же борту 50.
Если позывной экипажа NATO-23, то группы MAGIC-73.
Были случаи когда самолет, к примеру MAGIC-73, говорил про выход из зоны боевого дежурства и время посадки, а через несколько минут выходил на связь как NATO-23.
|
|
Дата: 01 Авг 2007 23:03:50
#
flightwatch
Были случаи когда самолет, к примеру MAGIC-73, говорил про выход из зоны боевого дежурства и время посадки, а через несколько минут выходил на связь как NATO-23.
Всё правильно.
Позывной NATO +ЦЦ - используют пилоты самолета, т.е. "водители" самолета, их дело доставить самолет в нужную точку.
Позывной MAGIC +ЦЦ - использует экипаж ДРЛО, т.е. операторы, отвечающие за обнаружение, наведение целей, выполнение поставленной боевой задачи и т.д..
Если сравнить радиообмен одного самолета ДРЛО использующего два позывных, например MAGIC-73 и NATO-23, то сразу видно отличие - MAGIC-73 - доклады вида on task, off task и другие, по оперативной деятельности, а NATO-23 - в основном погода, решают проблемы связанные с обеспечением безопасности полета.
|
|
Дата: 03 Авг 2007 00:01:54
#
Мы упорно не слышим самолеты НАТО, летающие над Латвией! Хотя видим их отлично. В "дни НАТО" прошлой осенью они вовсю говорили со своим диспом на 240-400, а в остальное время - молчат! Может ли дело быть в том, что они летают по определенной схеме выше всех остальных самолетов, и говорить им просто незачем и не с кем?
|
|
Дата: 03 Авг 2007 00:37:20
#
dimss
Раз вы их видите, то может вряд-ли они выше всех остальных самолетов?
А на стандартных частотах при пролете зон гражданского аэродрома их не слышно?
|
|
Дата: 03 Авг 2007 01:26:06
#
john_qkk
Выше остальных -- это FL450 и далее. Вполне можно увидеть невооруженным глазом. Вчера видел, например. Маленький такой, а летит довольно быстро. Причем в таком месте, где по карте запретная зона (TSA 3), и гражданские не летают. За весь день никого вблизи не видно, а этот - летит. AlexYL2 тоже их видел, выписывали круги в воздухе.
На стандартных частотах их тоже не слышно. У нас ведь полстраны - район аэропорта :) Хотя должны же они как-то согласовывать взлет-посадку с гражданскими!
Или они "шифруются", называясь гражданскими бортами?..
|
|
Дата: 06 Авг 2007 18:13:33 · Поправил: anry68 (06 Авг 2007 18:14:35)
#
Или они "шифруются" Ну при взлёте-посадке теоретически могут. Но при патрулировании в КВ работать должны регулярно. Ну а что касается высоты - john_qkk однозначно прав
|
|
Дата: 07 Авг 2007 00:40:29
#
Ну а что касается высоты - john_qkk однозначно прав
А на какой высоте точно можно или уже нельзя разглядеть обычный истребитель?
|
|
Дата: 08 Авг 2007 02:08:43
#
anry68
66 для самолета используется когда наземный пункт ужо замолчал (типа накрыли его)
помимо Гейленирхена есть еще и Мезъер, и Конья, и Актион, и Трапани, и Ставангер, и Буде, и Эрланн. А скоро и еще одна база добавится, в Польшепереоборудывают авиабазу Познань под Ф-16 и Е-3. Так что направленец ваш тогда мог ошибатся. Но это мое мнение и я тоже могу быть не совсем прав.
|
|
Дата: 10 Авг 2007 22:36:38
#
Привет коллегам! 250 ОРТП ОСНАЗ ГСВГ г. Штендаль 1988-1990 срочная. :).
Офигеть!!! Случайно вот почему то решил ввести в гугля пару позывных и набрел на эту ветку. Пока всю ее еще не прочитал, но после данного поста решил зарегистрироваться.
Привет однополчанам и коллегам!!! Огромный!!!
250 ОРТП ОсНаз Острогожск, срочная с 1999 по 2001.
Буду продолжать мониторить тему, у меня много интересной информации может быть... Рассказать много могу. Кстати, особенно интересно пообщаться было бы с однополчанином...
|
|
Дата: 10 Авг 2007 23:17:19
#
После НАТОвских АВАКСов Мэджиков мысли у меня переходят обычно на самолеты АВАКС американских ПВО. Тут, как мне кажется, мониторинг намного интереснее,в первую очередь из-за разнообразия позывных, во вторую -из-за большего объема передаваемой информации. На моей памяти пилоты АВАКС использовали только позывной SENTRY с двузначным цифровым кодом, и информации никакой не давали, за исключением ориентировочного времени прибытия и разного рода служебной информации, которая каслась технических деталей полета. А вот от оперативных групп контроля на борту, позывной которых состоял из слова и буквенного обозначения (darkstar =p=, chalice=a=), информации поступало значительно больше.
На моей памяти, кстати, CHALICE шел именно так, без индексов вообще. Кстати, еще, если не ошибаюсь, позывной экипажа этого самолета FOCUS и две цифры. Кстати, разнообразные позывные у них отмечались не так часто, чаще использовался позывной SHUCK.
И еще чем хороши были американские АВАКСы, так это неизменно прекрасной дикцией и слышимостью,
Это да, немцы и турки имели достоточно четкий акцент. Особенно веселили турки. Из интересного с Мэджиками помню как раз такого турка, то-ли 71-го, то-ли 73-го, у которого поломалось какое-то оборудование, он возвращался на базу...
ЗЫ: Кстати, из того, что мне удалось услышать из ДРЛО, самой ценной вещью оказался выход SYRANO (это E-3F). Его никто не подтвердил, а записи у меня не было, так как он вышел всего один раз на 10315, потом, видимо, ушел на другую частоту. Найти я его нигде на других частотах не смог, было очень обидно.
|
|
Дата: 10 Авг 2007 23:26:49 · Поправил: Magic65 (11 Авг 2007 23:07:53)
#
Сидел на посту, отвечающем за АВАКС, бомбардировщики и разведчики (в основном У-2). Из оборудования-два Катрана Р-399,
"U-2" и "Р-399 " по времени эксплуатации разве совпадают ? Внесите, пожалуйста ясность, - может вкралась ошибка ?
Еще как совпадают. Я работал на Р-399А и Р-384Т1-4(вроде так) и в 2000 году прекрасно брал U-2 и RC-135.
|
|
Дата: 26 Авг 2007 13:32:39
#
Буду продолжать мониторить тему, у меня много интересной информации может быть...
Встречались ли иные заправочные частоты, кроме 6761
|
Реклама Google |
|