Автор |
Сообщение |
|
Дата: 03 Апр 2004 20:27:27 · Поправил: Tracker
#
148.200 и 148.125:
Около 20:00 03/04/04 район 10-й роты, ст.м."Цветной бульвар": сильное задымление на станции, дым идёт из тоннеля. Силы следуют по 2-му номеру: 9 цистерн, 2 газовки. Запрошено об отключении электроэнергии в тоннеле.
451.750:
Следует бригада ЧС, 5 бригад в резерв на 45-й подстанции, 2-я бригада ЧС на ст.м."Менделеевская" для контроля обстановки.
164.100:
Задымление на станции метро.
Продолжаем наблюдать за развитием событий...
20:34
Доклад 411-го:
"Прибыли в район 10-й, станция на вход закрыта, разведка."
20:40
По информации 391: со слов машинистов в тоннеле незначительное
задымление, поезда следуют без остановки на станции ["Цветной бульвар"]
20:43
Бригада ЧС: задымление на станции рассеивается, проведена 100%-я эвакуация, станция закрыта на вход и выход, поезда следуют без остановки, на дежурстве 45-я и 4-я
20:50
На ст."Чеховская" частичное задымление, станция работает в обычном режиме.
Примерно 21:00.
Ситуация завершена, станция работает в нормальном режиме, причина задымления устанавливается, возможно затягивание дыма с поверхности через вентшахту. Организования проверка всех шахт на дистанции силами метрополитена и МЧС. Доп.силы отпущены.
На сей раз обошлось...
|
|
Дата: 04 Апр 2004 15:54:25
#
Спасибо, познавательное наблюдение!
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Апр 2004 02:11:37
#
http://www.kprf.ru/news/22574.shtml
Станции московского метро "Цветной бульвар" и "Менделеевская" начали работать в обычном режиме, передает источник в правоохранительных органах. "Станции "Цветной бульвар" и "Менделевская" работают в обычном режиме", - сказал он. Точную причину задымления в метро пока установить не удалось.
Ранее сообщалось, что, по предварительной версии, причиной задымление на станции метро "Цветной бульвар" стала техническая неисправность вентиляционной шахты. В субботу вечером в туннеле на станции метро "Цветной бульвар" было зафиксировано сильное задымление. Людей эвакуировали со станции метро. С 19.45 мск станция "Цветной бульвар" была закрыта на вход для пассажиров, а поезда проходили ее без остановки. |
|
Дата: 05 Июн 2013 09:04:06 · Поправил: desperado (05 Июн 2013 09:11:40)
#
Сию - пожар в метро на красной ветке - охотный ряд, задымление в поезде или горит силовой кабель, идет эвакуация пассажиров, ветка не работает внутри кольца (предположительно)
|
|
Дата: 05 Июн 2013 09:21:45
#
ЦЭМП: эвакуация пассажиров. Запросили на Охотный ряд дополнительно три бригады Скорой.
|
|
Дата: 05 Июн 2013 10:27:36
#
Переходы со всех линий метро на Сокольническую - перекрыты. Пользуйтесь другими линиями или наземным транспортом.
|
|
Дата: 05 Июн 2013 12:57:43
#
У м.Охотный ряд развёрнут штаб (столик) пожаротушения.
|
|
Дата: 05 Июн 2013 13:01:51
#
Наверное что-то серъёзное.
|
|
Дата: 05 Июн 2013 13:03:18
#
только что дали напряжение и повторное возгорание контактного рельса в связи с замыканием
|
|
Дата: 05 Июн 2013 13:04:11
#
Интересно получается, по рации передали что напряжение подано опять и вновь кз с возгоранием на том же месте.....вопрос к метрошникам - нафига подавать напругу если коротыщ грубо говоря не устранен?
|
|
Дата: 05 Июн 2013 13:06:30
#
|
|
Дата: 05 Июн 2013 13:08:17
#
"Ви таки не поверите" (с) - Коммерсант ФМ: Кабель, который потушили, опять начал искрить и дымить, говорят опять остановили движение (или не запускали) - опять дымит :(
|
|
Дата: 05 Июн 2013 13:15:48
#
метрополитен до сих пор не снимает напряжение с путей...почему то
|
|
Дата: 05 Июн 2013 13:22:52
#
метрополитен до сих пор не снимает напряжение с путей...почему то
Видимо по-другому найти место горения никак нельзя
|
|
Дата: 05 Июн 2013 13:25:02
#
Прямо как в фильме "Метро". Только там была вода, а сейчас огонь.
|
|
Дата: 05 Июн 2013 13:34:33
#
Эвакуация продолжается....
|
|
Дата: 05 Июн 2013 13:55:42
#
пробный запуск поездов...
|
|
Дата: 05 Июн 2013 14:56:58 · Поправил: Rulez Reloaded (05 Июн 2013 15:00:12)
#
Интересно, а почему автоматика допускает КЗ силовых кабелей?
|
|
Дата: 05 Июн 2013 16:04:59
#
Интересно, а почему автоматика допускает КЗ силовых кабелей?
А Вы до конца уверены, что это было КЗ силового кабеля? Кое-кто не уверен..
|
|
Дата: 05 Июн 2013 16:06:56
#
Кое-кто не уверен..
о началось пускание дыма
|
|
Дата: 05 Июн 2013 16:24:52
#
А Вы до конца уверены, что это было КЗ силового кабеля? Кое-кто не уверен..
Кое кто, это кто и какие еще могут быть версии?
|
|
Дата: 05 Июн 2013 16:38:32 · Поправил: desperado (05 Июн 2013 17:02:49)
#
Там кабелей, помимо фидеров, питающих 3й рельс, очень много. И не на всех этих кабелях (не тягового питания) есть автоматика, но при этом эти кабели могут гореть/дымить. Судя по тому, что обесточивали не только 3й рельс, могло быть что угодно (например устройства/линии телемеханики, устройства/кабели связи и СЦБ, вентиляционнное хозяйство) - да мало ли там чего кроме кабелей есть чему гореть/дымить.
|
|
Дата: 05 Июн 2013 17:26:38 · Поправил: desperado (05 Июн 2013 17:44:00)
#
http://top.rbc.ru/incidents/05/06/2013/860763.shtml
Сбой в движении поездов произошел на Серпуховско-Тимирязевской линии метро в Москве. Как сообщает пресс-служба Департамента транспорта столицы, состав, следовавший в центр города, встал на перегоне между станциями метро "Петровско-Разумовская" и "Тимирязевская". Сбой вызван техническими причинами. На место происшествия направлены сотрудники аварийных служб. Инцидент на серой ветке стал уже третьим ЧП в столичной подземке за день.
UPD:
Москва 17:34:14 В московском метро восстановлено движение поездов на Серпуховско-Тимирязевской линии. В настоящее время движение осуществляется без задержек, сообщили РБК в информационной службе столичного метрополитена. |
|
Дата: 05 Июн 2013 17:34:36 · Поправил: RZN163 (05 Июн 2013 17:37:45)
#
если автоматика сработала,то в любом случае,нужно измерять сопротивление изоляции на всех фидерах,независимо устройства/линии телемеханики, устройства/кабели связи и СЦБ, вентиляционнное хозяйствопри чем все ,и автоматчики и электрики.
из личного опыта
В особых случаях(если руководство натягивает) бывают случаи когда высоковольный двигатель (6кВ) включают при изоляции вместе с кабелем 10 Мом,тогда происходит повторная задница,крышка вводного устройства двигателя улетает .спешка ,как говориться нужна только при ловле....
следователи разберуться,хотя наврятли озвучат что произошло
|
|
Дата: 05 Июн 2013 18:16:09
#
Какого года постройка этой линии, кабель менялся?А нагрузка растет, сколько не грейся кабель - конец то будет.Это политика ОДНОГО с РАОЕЭС.Ничего не вкладывать - получать прибыль.Она не безразмерная электро сеть.
|
|
Дата: 05 Июн 2013 18:25:03 · Поправил: 250 (05 Июн 2013 18:26:08)
#
Кабель, как правило, воспламеняется не от короткого замыкания, а от плохого контакта. А плохой контакт, вероятно, автоматика не отрабатывает.
|
|
Дата: 05 Июн 2013 18:27:07 · Поправил: RZN163 (05 Июн 2013 18:30:59)
#
Какого года постройка если мне не изменяет память года так 1935-го,за это время кабель должен был разложиться на окислившуюся броню,мыши должны съесть изоляцию,а сами провода украсть соответствующие службы
простите за ОФФТОП
|
|
Дата: 05 Июн 2013 20:41:08
#
Ваши мыши жрут свинцовую оболочку? Кормить надо лучше!
|
|
Дата: 05 Июн 2013 20:46:47 · Поправил: RZN163 (05 Июн 2013 20:51:15)
#
Ваши мыши жрут в том то и дело что жрут,это не правильные мыши,и прикармливаем ,и все бесполезно,как кабеля не было так его и нет)))
жук а на счет того ОДНОГО с РАОЕЭС он не с РАО,он с НПЗ
|
|
Дата: 05 Июн 2013 20:47:14
#
Ваши мыши жрут свинцовую оболочку? Кормить надо лучше! Ну правда не смешно! Одного жулика сняли, другого поставили-Ничего не изменилось!!!
|
Реклама Google |
|