Автор |
Сообщение |
|
Дата: 05 Июн 2013 21:11:51
#
Там не только кабели собственно метрополитена проложены. Там и Мосэнерго, и связь, и много чено еще - напрямую к метрополитену не относящегося.
|
|
Дата: 05 Июн 2013 21:17:24 · Поправил: RZN163 (05 Июн 2013 21:17:57)
#
в итоге сколько людей эвакуировали?может кто отмониторил?
тв-ящик говорит 44 человека пострадали
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Июн 2013 21:18:29
#
По данным ЦЭМП около 5000
|
|
Дата: 05 Июн 2013 21:20:06
#
ЦЭМП около 5000
результаты не известны?
|
|
Дата: 05 Июн 2013 21:26:19
#
Пострадало 59 человек один из них ребёнок и 15 госпетализированы с диагнозом отравление продуктами горения.
|
|
Дата: 05 Июн 2013 21:51:31
#
Чего вы все цитируете из средств массовой информации, как-будто телевизора или радио нет не у кого !!!
|
|
Дата: 05 Июн 2013 22:42:09
#
А кто нибудь знает какие составы и их номера вагонов, которые оказались в тоннеле на месте пожара и из которых видимо и было большинство пострадавших?
Там есть очень красивый поезд со старыми вагонами, ни он ли там побывал?
Я полагаю, что причина подобных аварий (а также и рост их числа) - износ самих станций и подвижного состава.
Состояние перегонов и того, что в них находится видят немногие. А вот посмотрите на состояние открытых станций Филёвской линии - "Багратионовская" и "Филёвский парк" в настолько аварийном состонянии, что наверное рухнут если над ними на дороге встанет нагруженая фура... Конечно это открытые всем ветрам станции, но пример наглядный.
Еще один момент имеющий значение - в этом году в Москве очень много провалов грунта (то ли из-за снежной зимы то ли по другим причинам), на крупные еще как-то реагируют, а мелкие - типа провалился на 30 сантиметров асфальт, никто не реагирует.
А все эти грунтовые процессы для метро имеют большое значение.
Например, применительно к Сокольнической линии, такой провал имеется над станцией Кропоткинская.
А вот фильм о пожарной безопасности относительно новых вагонов Русич, снятый на занятиях 15 ПЧ Москвы. |
|
Дата: 05 Июн 2013 23:05:21
#
Еще один момент имеющий значение - в этом году в Москве очень много провалов грунта под Москвой находится огромное море воды, в некоторых местах толщина грунта отделяющая поверхность от верхней кромки воды окола 900м.
|
|
Дата: 07 Июн 2013 23:04:12
#
|
|
Дата: 07 Июн 2013 23:07:18
#
А что за ящики, интересно? К метро отношения не имеют?
|
|
Дата: 07 Июн 2013 23:57:03
#
Dark
со старыми вагонами
Там просто стилизация "под старые".
А вот посмотрите на состояние открытых станций Филёвской линии - "Багратионовская" и "Филёвский парк" в настолько аварийном состонянии, что наверное рухнут если над ними на дороге встанет нагруженая фура...
Филевка, ИМХО, все-таки самая плачевная линия. Да, вроде как там с метромостом еще проблемы.
|
|
Дата: 08 Июн 2013 00:03:19
#
Филевская линия строилась как временная, при Сталине еще, он по этой линии на дачу ездил.
|
|
Дата: 08 Июн 2013 00:23:07
#
-штабной стол
-еще штабной стол
Ну, кто станции опознает?
|
|
Дата: 08 Июн 2013 07:02:14 · Поправил: Slowesno (08 Июн 2013 07:10:36)
#
В "распальцовке" у стоящего в центре
ТАКТ (HYT) 301
И в нагрудном кармане Icom IC-F51
|
|
Дата: 08 Июн 2013 10:46:22 · Поправил: СЦБист (08 Июн 2013 10:54:32)
#
Там есть очень красивый поезд со старыми вагонами, ни он ли там побывал?
Это обычный "номерной" просто "тюннингованый салон".
смотрю фото- всё стало ясно...
Сам я там в этот раз не был ("отвело"), но коллеги там все были кто в тот день дежурил
Dark, за фото спасибо. Обратили внимание на надпись на здании за сотрудниками (1-е фото) "страна которой нет" ? как-то символично..
|
|
Дата: 11 Июн 2013 23:21:28
#
в новостях заголовок сейчас......Мужчина, упавший на рельсы на «серой» ветке, повредил вагон
|
|
Дата: 11 Июн 2013 23:30:00
#
Ну вот, началось! Нужно не множко подождать пока подробности не скажут.
|
|
Дата: 11 Июн 2013 23:43:11
#
Несколько ЧП технического характера в Московском метро за неделю-это перебор. Полетят щас наверно головы руководства...
|
|
Дата: 12 Июн 2013 00:11:16
#
rk3asc, полетят, но не те кто действительно должен.
То что "тело" может состав "сломать"- такое возможно, но это не часто, я бы сказал - крайне редко.
Что касаемо ЧП как таковых... серпушку до сих пор "разруливают". Состав минут 10 назад по "Нагорной" обернули , что вообще крайне редко делают, маршрутов на "свих метсах" минимум даже сейчас, одним словом- работают.
|
|
Дата: 12 Июн 2013 00:25:53
#
То что "тело" может состав "сломать"- такое возможно, но это не часто, А что телом можно сломать ?
|
|
Дата: 12 Июн 2013 00:31:16
#
А что телом можно сломать ?
Спроси у оленей, которые ночью на дорогу выскивают и у водил, которым до них не хватает тормозного пути.
|
|
Дата: 13 Июн 2013 19:10:34
#
Слушал в тот день на 2444 кГц как начало утренней аварии с отключением высокого по дороге на работу, так и про падение (полностью), возвращаась с работы вечером. Несколько комментариев с вопросами:
1. Фраза "Под снятие напряжения попадали?" раздается каждый день по нескольку раз, т. е. получается что систематически на силовой сети с контактным рельсом происходят перегрузки, но почему то во вторник поезда утром остановились надолго... Даже сегодня подобные вопросы слышал про "под снятие..."
2. Почему после падения человека прошло минут 10, пока диспетчер получил приказ на отключение напряжения? А если бы он там был жив (в канаве например) и случайно бы коснулся какого-нить реостата например?
3. После падения сначала оборачивали поезда через Петровско-Разумовскую, потом спустя минут 5-10 через Савеловскую, Боровицкую и Серпуховскую, т. е. фактически весь север от Савеловской до Алтуфьево был без движения в течение часа.
4. Излишки поездов сбрасывали на юге через депо "Варшавское". Удивил тот факт, что моему маршруту уже при отправлении с Чертановской с пассажирами диспетчер так же сказал следовать в депо, но машинист ничего не ответил, а я гадал, повернем ли направо или нет по пути на Южную. Так же забивали тупики Пражской (задним ходом от центра).
5. Напряжение подали в 18:37, при этом диспетчер неоднократно убедился, что закоротку сняли и все вышли с пути, запрашивала о таком ответе бригадира.
6. Далее началось следующее: тот самый 39 маршрут, который задавил, не мог сразу трогаться, у него происходила утечка воздуха. Минут 10 разбирались с этой проблемой, хотели отключать на нем АРС и вроде даже вывозить его дополнительным 4-м маршрутом, но в итоге разобрались и он вроде сам уехал на станционный путь. Затем, когда движение началось, диспетчер просил обращать внимание других маршрутов на состояние пути (1-й путь Отрадного), т. к. 39-й "применял экстренное".
|
|
Дата: 13 Июн 2013 20:25:30
#
antonioni
спасибо за подробнейший рассказ! А на что все это дело принимали?
|
|
Дата: 13 Июн 2013 22:44:07
#
antonioni, отвечу на вопросы по порядку
1- снятие происходит по причине которую вы верно назвали
2- касание к пускотормозным сопротивлениям "номерного" стоящего поезда не смертельно, цепь разорвана. Под напряжением все токоприёмники, остальные части в этот момент не опасны. 10 минут... многова-то, но снятие происходит по заявке машиниста или иного работника. Видимо до окончания осмотра решения о снятии напряжения с контактного рельса не было, как только заявку дали- оформили снятие, на это уходит около минуты-двух минимум.
3-что было - то было ))
4- не успели дать команду на высадку, бывает. В депо с пассажирами не отдадут."задним ходом от центра" - это как... там из центра в тупик из головы едешь... это по первому пути там "назад коленками" заезжаешь...
5- всё правильно. только после этого можно подавать напряжение на к.р.
6- скорее всего краны концевые забыли открыть, но тут точно не скажу, вариантов много.
по поводу применения экстренного торможения- опрос следом идущего, осмотр участка пути и прослушивание состава в движении- обязательны для выявления заклинивания колёсных пар.
Это только в кино поезда тормозят так что искры из под колес между рельсом летят, в жизни этого не допускают т.к. в этом случае увеличивается тормозной путь, образуется "ползун" на поверхности катания колеса и опасность разрушения пути при ударе плоского участка на скорости (в войну именно так наши путь и разрушали- били на участки метра по три...)
|
|
Дата: 13 Июн 2013 23:13:18
#
|
|
Дата: 14 Июн 2013 09:38:49
#
сегодня утром подтоплялся грунтовыми водами перегон в районе станций Бибирево и Отрадное, диспетчер неоднократно просил проверить машиниста-инструктора чистая ли вода идет или с примесью песка
|
|
Дата: 14 Июн 2013 09:42:15
#
antonioni
Что именно "вот это"? Там упоминается деген, самодельный приемник ПРС и самодельная антенна для приема ЖД ГМВ радиосвязи.
А о чем говорит чистая ли вода или с примесью песка?
|
|
Дата: 14 Июн 2013 10:54:33
#
А о чем говорит чистая ли вода или с примесью песка?
Если чистая вода - подтопление, включаем насосы. А если с песочком - то плывун...
|
|
Дата: 14 Июн 2013 13:30:17
#
СЦБист
а что там телом кроме катушки перед колесом можно сломать? у которая СЦБ или АРС или как там ее ну с релься 225Гц считывает :)
ну конечно если не терминатор свалится под голову :)
|
|
Дата: 14 Июн 2013 16:38:25
#
Caprice Classic, мне для локального мониторинга ПРС хватает бытового карманного приемника Hyundai H-1614 http://www.hyundai-electronics.ru/product/av_home/clock_radio/radio/index.php?ELEMENT_ID=6813
Встроенная магнитная антенна (длина ~ 5 см), отмотал витки на диапазоне средних волн и слушаю, когда гетеродин ниже сигнала (2130->1233, 2444->1539, и т. д.). Зато есть синтезатор - частота стабильна. При этом компактный размер и доступные аккумуляторы 2хАА 2700 мА, которых хватает приблизительно на месяц прослушки по 3 часа в день в наушниках. Слушаю уже 7 лет на него как метро так и жд. Никакого особого внимания у органов он никогда не привлечет, к тому же остальные диапазоны (УКВ и КВ) оставил без переделки. Ну и цена доступна ~750 р. |
Реклама Google |
|